48 16 4

Разработка технических условий на строительство и проектирование – процесс сложный и творческий. В 2007 году Департаментом градостроительной политики Москвы было разработано и введено в жизнь «Положение о технических условиях на проектирование и строительство уникальных, высотных и экспериментальных объектов капитального строительства в городе Москве». Данный документ является дополнением к строительным нормам, принятым правительством Москвы. Технические условия на строительство являются нормативно-техническим документом для разработки проектной документации на конкретный строительный объект. ТУ – это значимая составная часть пакета документов, необходимых для проектирования и строительства здания.

Технические условия на строительство – от 8,000 рублей Срок оформления – от 2 дней!

Технические условия на проектирование и строительство должны содержать требования безопасности, которые разрабатываются только в строгом соответствии с Положением и законодательством РФ. Данный документ должен пройти согласование в органе федеральной власти. Технические условия разрабатываются только на один строительный проект. Перед подготовкой ТУ на строительство застройщик и инвестор должны согласовать между собой техническое задание. Именно ТЗ является основой для разработки технических условий на строительство и проектирование. Разработанный документ ТУ должен содержать один и более разделов. Технические условия всегда содержат технологические требования. Требования, устанавливаемые техническими условиями, не могут противоречить законодательству РФ и должны соответствовать новейшим разработкам и международному опыту строительства. Для ТУ предусмотрен особый порядок оформления, от которого нельзя отступать. Технические условия содержат вводную часть и основные разделы, порядок следования которых друг за другом не следует нарушать.

Основная часть ТУ содержит:

• Предназначение и характеристику строительного объекта
• Ссылки на нормативные документы и стандарты ГОСТ Р
• Технические требования, содержащие пояснения относительно каждого пункта в строительстве здания
• Требования безопасности и охраны окружающей среды

После того, как документ согласован, необходимо получить одобрение ответственного органа. Каждому ТУ присваивается свой отдельный индивидуальный номер. Организация-разработчик должна иметь государственную аккредитацию на предоставление такого рода услуг. Технологические условия на работы и услуги можно заказать для выполнения, а можно приобрести у держателя подлинника. Технические условия на работы оформляются в зависимости от сложности и объёма предоставляемых услуг в срок от одного месяца и более. Технические условия на выполнение работ или технические условия на услугу можно заказать в нашем сертификационном центре, специалисты которого много лет практикуют разработку и оформление технических условий. Вы можете связаться с нами и получить бесплатную консультацию опытного сотрудника. Вы останетесь довольны быстрым и качественным выполнением вашего заказа.

1. В связи с принятием огромного количества новых норм в комментируемый ГК изменения затронули практически все гражданское законодательство, однако представляется, что одними из самых значительных были изменения в правовом регулировании юридических лиц. Изменения были введены Федеральным законом от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», вступившим в силу с 1 сентября 2014 года.

В п. 3 статьи 3 указанного Закона отмечено следующее.

«Положения Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. По правоотношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, положения Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящей статьей».

О применении судами некоторых положений главы 4 комментируемого Кодекса см. п. п. 21 — 37 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».

В п. 1 комментируемой статьи дано определение юридического лица. Указанное определение содержит следующие признаки юридического лица: организационное единство, имущественная обособленность, самостоятельная имущественная ответственность, возможность самостоятельно выступать в гражданском обороте от своего имени.

Организационное единство заключается в том, что любое юридическое лицо имеет определенную внутреннюю структуру и органы управления. Данная организация выступает как единое целое, способное решать определенные социальные задачи и отличается наличием структурных подразделений, управляемых из единого центра.

Данный признак также выражается в определении целей и задач организации, в установлении компетенции органов управления и порядке их деятельности. Работники, руководители должны знать, что представляет собой юридическое лицо как единое образование, чем это образование будет заниматься, кто и каким образом управляет ими, что представляет собой имущество. Закрепляется организационное единство в уставе юридического лица, либо в учредительном договоре, либо в едином (типовом) уставе утвержденного его учредителем или уполномоченным им органом для учреждений такого рода.

Признак имущественной обособленности предполагает, что имущество юридического лица обособляется от имущества других юридических лиц (в том числе вышестоящих), от имущества его учредителей (участников), от имущества всех других субъектов гражданского права, в том числе государственных или муниципальных образований.

Внешним выражением имущественной обособленности является наличие у организации уставного капитала (у хозяйственных обществ), складочного капитала (у хозяйственных товариществ), уставного фонда (у государственных, муниципальных унитарных предприятий); а ее учетно-бухгалтерским отражением может служить самостоятельный баланс или смета.

В указанном определении юридического лица не указывается, на основе какого права имущество одного юридического лица обособляется от имущества других лиц. В ранее действовавшей редакции говорилось о таких правах, как право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления.

Наличие подобных изменений, очевидно, обусловлено тем, что имущество юридического лица, в особенности коммерческой организации, на практике далеко не исчерпывается объектами, принадлежащими ему на одном из перечисленных вещных прав. Некоторые юридические лица, например посредническая контора или туристическая фирма, могут не иметь имущества на основании одного из указанных вещных прав. Все их имущество может состоять в средствах на счетах в банках, а необходимое помещение и инвентарь они могут арендовать.

Самостоятельная имущественная ответственность юридического лица — следствие его имущественной обособленности (см. комментарий к ст. 56 ГК). В новой редакции комментируемой статьи сохранено ранее действовавшее правило о том, что юридическое лицо отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Наличие подобного правила обусловлено тем, что для юридического лица, как отмечено выше, характерен принцип обособленного имущества (имущество юридического лица специально обособляется от имущества учредителей и имущества других лиц для того, чтобы ограничить ответственность учредителей стоимостью имущественных вкладов).

Прежде всего, следует отметить, что в законе установлен принцип раздельной ответственности участников и самого юридического лица. В соответствии с ним юридическое лицо отвечает само по своим обязательствам. Учредитель (участник) юридического лица или собственник его имущества не отвечают по обязательствам юридического лица, а юридическое лицо, в свою очередь, не отвечает по обязательствам учредителя (участника) или собственника, за исключением случаев, предусмотренных Гражданским кодексом РФ либо учредительными документами юридического лица. Так, согласно п. 1 ст. 75 ГК (см. комментарий к ней) участники полного товарищества несут субсидиарную (дополнительную) ответственность по обязательствам товарищества как юридического лица.

Выступление в гражданском обороте от своего имени предполагает возможность юридического лица от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица приобретают права и несут обязанности через свои органы, которые действуют на основе закона и учредительных документов.

+Читать далее…

Наличие подобного признака вызвано тем, что субъекты гражданского права приобретают гражданские права и принимают на себя гражданские обязанности под определенным идентифицирующим и индивидуализирующим их обозначением. У граждан это обозначение называется «имя» (см. комментарий к ст. 19 ГК РФ), у юридических лиц — «наименование» (см. комментарий к ст. 54 ГК РФ).

2. В соответствии с п. 2 комментируемой статьи юридические лица должны создаваться только в организационно-правовых формах, предусмотренных гл. 4 ГК РФ. Что касается созданных ранее юридических лиц, то они должны будут привести свои наименования и учредительные документы в соответствие с новыми требованиями только при первом изменении учредительных документов. До приведения в соответствие данные документы будут действовать в части, не противоречащей новой редакции гл. 4 ГК РФ. При регистрации изменений учредительных документов госпошлина взиматься не будет.

3. О вещных правах учредителей на имущество юридических лиц см. комментарий к ст. 216. В данном случае речь идет о таких вещных правах, как право хозяйственного ведения (субъекты — государственные и муниципальные унитарные предприятия) и право оперативного управления (субъекты — учреждения и казенные предприятия).

4. В п. 4 комментируемой статьи подчеркивается, что правовое положение Центрального банка Российской Федерации (Банка России) определяется наряду с Конституцией РФ Законом о Центральном банке Российской Федерации. Тем самым, законодатель не говорит прямо о том, что ЦБ РФ является юридическим лицом особого рода, однако из смысла указанной статьи это вытекает. В юридической литературе подобные организации получили название «юридические лица публичного права». О том, что ЦБ является юридическим лицом, говорит и ст. 1 Закона о Центральном банке РФ, согласно которой Банк России является юридическим лицом. Банк России имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

Наличие подобной оговорки обусловлено тем, что ЦБ является весьма специфическим юридическим лицом, поскольку выполняет административно-властные функции. При этом следует учитывать, что Банк России обладает рядом признаков, объединяющих его с государственными органами. Его Председатель назначается Государственной Думой по представлению Президента. Он издает нормативные акты, обязательные для иных субъектов финансового права, взаимодействует с Правительством по вопросам денежной политики, осуществляет банковское регулирование и банковский надзор и т.д. То есть, по существу, Центральный банк РФ выполняет публичные функции, обладая для этого властными полномочиями.

Центральный банк РФ имеет уникальный статус, закрепленный непосредственно в Конституции РФ. Так, согласно Конституции РФ (ст. 75), на него возложены важные задачи по защите и обеспечению устойчивости рубля, разработке и проведению во взаимодействии с Правительством РФ единой государственной денежно-кредитной политики. Центральный банк монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение, является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования, устанавливает правила осуществления расчетов и банковских операций в Российской Федерации, обслуживает счета бюджетов всех уровней, обеспечивает эффективное управление золотовалютными резервами, осуществляет банковские операции и иные сделки, необходимые для реализации закрепленных за ним функций.

Несомненно, такие задачи Банк России не сможет осуществлять в рамках такой организационно-правовой формы, как учреждение. Более того, придание ему статуса учреждения вступит в прямое противоречие с нормами статьи 75 Конституции РФ, определяющими Центральный банк РФ как независимый орган государственной власти, а не учреждение.

Главная » Потребителям » Согласование проектной документации в ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»

Для согласования проектной документации необходимо обратиться в офис ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»:

1. Проверка проектной документации на соответствие техническим условиям до границ земельного участка и в границах земельного участка Заявителя при выполнении работ с взиманием платы за подключение:

• проектная документация (далее по тексту – проект) принимается работниками Управления по работе с клиентами со служебной запиской структурного подразделения Общества, выполняющего работы в 2-х экземплярах или по запросу заявителя;
• работник ПТО проверяет проектную документацию на соответствие Техническим условиям;
• один экземпляр проверенного проекта хранится в ПТО, а второй экземпляр передается в Управление по работе с клиентами для выдачи подразделению Общества или заявителю;
• срок хранения проектов в ПТО – 5 лет;
• срок рассмотрения (проверки) проекта на соответствие Техническим условиям — не более 14 рабочих дней с момента поступления его в Общество (филиал Общества);
• после поступления проекта с устраненными замечаниями срок проверки проекта исчисляется с даты его повторного поступления;
• плата за проверку проектной документации не взимается;

2.Проверка проектной документации на соответствие Техническим условиям при выполнении работ без взимания платы за подключение (дополнительные приборы , перекладки и др.):

• проектная документация (далее по тексту – проект) принимается работниками Управления по работе с клиентами с сопроводительными письмами Заявителей в 2-х экземплярах;
• работник ПТО проверяет проект на соответствие Техническим условиям;
• один экземпляр проверенного проекта передается в Управление по работе с клиентами для выдачи Заявителю, а второй экземпляр проекта хранится в ПТО;
• срок хранения проектов в ПТО – 5 лет;
• срок рассмотрения (проверки) проекта на соответствие техническим условиям — не более 14 рабочих дней с момента поступления его в Общество (филиал Общества);
• после поступления проекта с устраненными замечаниями, срок проверки проекта исчисляется с даты его повторного поступления;
• плата за проверку проектной документации взимается согласно Прейскуранту;
• ПТО передает в Управление по работе с клиентами проектную документацию, калькуляцию и акт выполненных работ за проверку проектной документации для выдачи заявителю.

Тел. для справок +7(831)4-222-400

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *