Admonitor рекламы препарат аквапрополис

Возможности сервиса

Ведется мониторинг теле- и радиоэфира в 9 городах РФ с населением от 100 000 человек:

  • Москва
    Санкт-Петербург
    Краснодар
  • Новосибирск
    Екатеринбург
    Сочи
  • Ростов-на-Дону
    Нижний Новгород
  • Воронеж
    Астрахань

Доступ к сервису осуществляется через web-браузер, подтверждением выходов является аудиовизуальное воспроизведение рекламных блоков. По всем рекламным роликам доступны образцы.

  • Аудит национальных и региональных рекламных кампаний на телевидении и радио
  • Данные по выходам на каналах, предоставляемые посредством API, доступны через 2-3 секунды после начала выхода ролика
  • Данные по кампаниям на сайте доступны через 15 минут после выхода ролика в эфир
  • Автоматизированная технология распознавания эфира

Для мониторинга телеэфира используются одновременно алгоритмы распознавания аудио- и видеоряда, что позволяет избежать влияния человеческого фактора на результаты мониторинга.

Новости

Запущен мониторинг рекламы на радио в Сочи 14 февраля 2020 года В панель мониторинга вошли радиостанции с максимальным охватом. Стартовал мониторинг рекламы на радио в Краснодаре 18 января 2018 года Мониторинг ведется на 14 радиостанциях с максимальным рейтингом. Все новости

Как получить доступ к сервису?

Для получения ознакомительного доступа к сервису AdMonitor и коммерческого предложения на подписку обращайтесь к нашим менеджерам.

Сущность понятия «рекламораспространитель»

Определение 1

Рекламораспространитель – это лицо, распространяющее рекламу.

Согласно действующему в России федеральному законодательству под рекламораспространителями следует понимать лиц, в любой форме, любым способом и с использованием любых средств осуществляющих распространение рекламы. Таким образом, рекламораспространители это те, кто распространяет и доводит до целевой аудитории рекламные сообщения. Для трансляции рекламных сообщений целевой аудитории могут быть использованы различные средства, включая:

  • технические средства радио- и телевещания;
  • каналы связи;
  • эфирное время;
  • печатные и электронные средства информации;
  • средства наружной рекламы и пр.

В самом общем смысле под распространителями рекламы справедливо понимать те средства и каналы коммуникации, которые рекламодатели и рекламные агентства (рекламопроизводители) используют для того, чтобы информировать потенциальных потребителей, то есть транслировать и доносить до них рекламные сообщения.

Готовые работы на аналогичную тему

  • Курсовая работа Рекламораспространитель 470 руб.
  • Реферат Рекламораспространитель 220 руб.
  • Контрольная работа Рекламораспространитель 210 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Рекламораспространителями являются лица, осуществляющие распространение рекламы с использованием средств коммуникации. В большинстве случаев выполнение функций рекламоносителей отводится каналам массовой коммуникации, представленным совокупностью однотипных электронных и печатных средств распространения информации и иных информационных носителей, осуществляемых доставку рекламного сообщения, воплощенного в определенной форме, от источника к получателю.

Рекламораспространители, также как и рекламодатели, рекламопроизводители и рекламополучатели, являются одним из важнейших субъектов рынка рекламы. От точности выбора средств распространения рекламных сообщений и их качества в значительной степени зависит общая эффективность проведения рекламной кампании. Именно поэтому рекламодателям и рекламным агентствам не стоит недооценивать их выбор.

Кто является рекламораспространителем

К числу рекламораспространителей могут быть отнесены следующие категории участников рынка рекламы: владельцы сетей внутренней и наружной рекламы, владельцы печатных и электронных СМИ и пр. Так, например, в роли рекламораспространителей могут выступать:

  • газеты;
  • журналы;
  • интернет-порталы;
  • радиостанции;
  • телевизионные каналы и пр.

Стоит отметить, что рекламораспространителями могут быть как юридические, так и физические лица, коммерческие организации и индивидуальные предприниматели.

Основные группы организаций, выступающие в роли рекламораспространителей на рекламном рынке, в общем виде представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Группы рекламораспространителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Средства массовой информации (СМИ) занимаются продажей реального времени и пространства. Под временем в данном случае понимаются вещательные средства, а под пространством – невещательные средства. Их продажа может производиться рекламодателям напрямую или через посредников, в роли которых обычно выступают медийные агентства.

К операторам рекламы относятся арендаторы и собственники средств размещения рекламы, занимающиеся продажей рекламного пространства напрямую рекламодателям или с использованием посредников.

Определение 2

Медийные агентства – это посредники. Они специализируются на планировании и размещении рекламы во всех средствах распространения рекламы. Также они занимаются арендой рекламоносителей.

Зона ответственности рекламораспространителей на рынке рекламы

В соответствии с действующим российским законодательством рекламораспространители несут ответственность за соблюдение и нарушение требований соответствующих нормативно-правовых актов (в первую очередь – закона «О рекламе»).

Рекламораспространители, прежде всего, несут ответственность за часть рекламы, имеющую отношение к времени, месту и средствам ее размещения. Так, например, если реклама определённых товаров запрещается законом к распространению вблизи детских учреждений и в дневное время, то и ответственность за ее размещение будет нести рекламоисполнитель. Таким образом, рекламораспространители, размещая рекламу на своих носителях, принимают на себя определённые юридические риски, а вместе с ними – и ответственность за факт предоставления документов рекламодателем о производителей.

В то же время рекламоисполнителям предоставлено право (но не обязанность) истребовать у рекламодателя документальные подтверждения истинности характеристик рекламируемого товара. В том случае, если редакции не воспользуются данным правом, они не нарушат закон. Сам рекламодатель при этом также не несет ответственности за отказ предоставить рекламораспространителю (СМИ) подобного рода документы. Таким образом, рекламоисполнители не несут ответственности за достоверность содержания рекламы.

В том случае, если деятельность рекламодателей должна быть лицензирована, то при рекламировании соответствующей товарной продукции или самого рекламодателя рекламораспространители обязаны потребовать у него предъявить, а он – предоставить лицензию (или ее заверенную копию). Так, лицензия может потребоваться при рекламе оказания охранных и туристических, перевозке пассажиров различными видами транспорта и пр.

В целом права и обязанности рекламораспространителей определяются преимущественно императивными нормами права. Также считается, что рекламораспространители обязаны на протяжении одного года, начиная со дня последнего распространения, хранить рекламные материалы. Это необходимо, в первую очередь, для обеспечения возможности осуществления полномочий государственных контрольных органов по части контроля соблюдения законодательства о рекламе. Подобного рода сведения должны быть предоставлены контрольным органам по первому требованию. Однако контрольные органы не вправе разглашать полученные сведения, относимые к категории коммерческой части. За разглашение подобных сведений установлена ответственность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *