Ахмедов салимхан магомедбегович биография

Общие сведения

Суд Арбитражный суд Московской области
Должность Заместитель председателя суда
Судебный состав № 4
Коллегия По рассмотрению споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений
Телефон (499) 975-59-95, 332-0

Биография

Родился 28 октября 1975 г. В 1998 г.

В 1998 г. окончил Московскую государственную юридическую академию.

Карьера

С 09.2005 г. по 09.2010 г. – судья Арбитражного суда Московской области;

с 09.2010 г. по 07.2015 г. – председатель четвертого судебного состава судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений Арбитражного суда Московской области;

с 07.2015 г. по настоящее время – заместитель председателя Арбитражного суда Московской области.

Стаж работы в области юриспруденции – свыше 18 лет, из них в должности судьи – свыше 11 лет.

Имеет второй квалификационный класс судьи.

В июне 2003 г. присвоена ученая степень кандидата юридических наук, в марте 2012 г. – доктора юридических наук. Автор 25 научных изданий, 16 учебно-методических пособий и более 200 научных статей по вопросам теории государства и права, деятельности органов судебной власти, а также административного, налогового и арбитражного процессуального права.

Является членом Научно-консультативного совета при Арбитражном суде Московского округа.

Государственные и ведомственные награды

Награжден Благодарностью комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации за существенный вклад в обеспечение законопроектной деятельности (2011 г.)

организация работы по формированию стратегии города Махачкалы, основных направлений социально-экономического развития, механизмов и форм их реализации, разработка программ экономического и социального развития города, целевых комплексных программ;

организация работы по формированию и реализации инвестиционной политики, повышение инвестиционной привлекательности города Махачкалы, определение концептуальных направлений для привлечения инвестиций и условий их осуществления;

организация проектного управления по основным направлениям деятельности администрации города и обеспечение реализации приоритетных проектов по направлениям работы курирующих заместителей главы города;

установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

организация работы в области регулирования цен (тарифов) на услуги (работы);

организация системы регулярного сбора статистической информации и мониторинга социально-экономического развития города, анализа и прогнозирования развития экономики и социальной сферы с учетом тенденций развития в регионе и стране;

совершенствование системы управления муниципальным заказом;

создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);

утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования, аннулирование таких разрешений, 5 выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования;

решение об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации;

обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;

владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

осуществление контроля за своевременным исполнением решений судов, вступивших в законную силу, требований по административным производствам, актов службы судебных приставов по возбужденным исполнительным производствам по курируемым направлениям деятельности;

обеспечение своевременного исполнения обращений, поступающих посредством информационной системы «Общественный контроль» и несение персональной ответственности за надлежащее их исполнение;

участие в разработке и реализация муниципальных программ муниципального образования, реализация государственных программ по закрепленным направлениям деятельности;

обеспечение реализации приоритетных проектов развития Республики Дагестан на территории муниципального образования по закрепленным направлениям деятельности;

обеспечение сбора и обработки статистических данных, внедрение и использование в деятельности муниципального образования современных информационных технологий;

обеспечение контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан, организаций, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления по закрепленным направлениям деятельности, а также поручений Главы города Махачкалы.

Монография подготовлена коллективом преподавателей кафедры гражданского и административного судопроизводства Московского государственного юридического университета имени О. Е. Кутафина (МГЮА). В работе проведено исследование происходящих на протяжении последних двух десятилетий изменений в российском цивилистическом процессуальном законодательстве с точки зрения его унификации. Авторами проведен сравнительный анализ положений ГПК, АПК, КАС, выявлены обоснованные различия, а также положения, нуждающиеся в унификации. В работе излагаются различные мнения относительно возможных подходов к унификации процессуального законодательства, в том числе в форме создания единого гражданского процессуального кодекса, а также предлагаются к обсуждению другие модели совершенствования цивилистического процессуального законодательства, включая иные подходы к унификации нормативных положений. Авторы также обращаются к зарубежному опыту, представляющему интерес для дальнейшего развития процессуального законодательства. Для обучающихся и преподавателей юридических факультетов и образовательных организаций высшего образования, а также для всех интересующихся проблемами судебной защиты прав и интересов граждан и организаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *