Андрей сочинский

Вступил в силу с 5 февраля 2008 года (пункт 5 данного документа).
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2008 г. N 65
О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 14.01.2003 N 11 «О правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», Постановлением главы администрации Краснодарского края от 05.06.2003 N 529 «О комиссии администрации Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Главы города Сочи от 23.07.2003 N 423 и в связи с организационно-штатными изменениями постановляю:
1. Пересмотреть состав комиссии администрации Центрального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2. Утвердить:
— положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Центрального района (приложение N 1);
— состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Центрального района (приложение N 2).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации (Касачев А.Н.)
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
И.Н.ЯШНОВ
Приложение N 1
к Постановлению
главы администрации
Центрального района
от 05.02.08 N 65
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Центрального района г. Сочи (далее — КЧС) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации района, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности, организации и проведения мероприятий антитеррористической направленности.
1.2. КЧС руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, губернатора края, Главы города и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации и подчиняется Главе города.
1.4. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из городского бюджета.
Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией города. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета, а также могут использоваться отчисления страховых компаний, фонда защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. Основные задачи КЧС
Основными задачами КЧС являются:
— разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории и объектах района;
— координация деятельности органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС (далее — ТП РСЧС), ведомств и организаций на территории района;
— обеспечение согласованности действий сил и служб района при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
— координация деятельности районных служб по предупреждению и пресечению террористических актов, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических актов;
— контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на объектах экономики района, их учет;
— организация взаимодействия с КЧС соседних районов города, объектов экономики, воинскими частями, общественными организациями, расположенными на территории района, по предупреждению и ликвидации ЧС;
— в случае необходимости — принятие решения о направлении сил и средств КЧС в соседние районы для оказания помощи в ликвидации ЧС.
3. Функции КЧС
КЧС с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
— рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
— вносит в установленном порядке предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории района;
— разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов главы администрации района в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
— рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
— участвует в разработке целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
— разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования районного звена ТП РСЧС;
— руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций местного уровня;
— участвует в подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территории Центрального района от чрезвычайных ситуаций;
— анализирует информацию о состоянии терроризма и тенденции его развития на территории района;
— вырабатывает предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы главы администрации района в области борьбы с терроризмом.
4. Основные права КЧС
КЧС в пределах своей компетенции имеет право:
— запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию;
— заслушивать на своих заседаниях руководителей служб администрации района, организаций и общественных объединений;
— привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
— создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
— вносить в установленном порядке предложения для подготовки постановлений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
5. Состав комиссии по ЧС
Состав КЧС утверждается постановлением главы администрации района.
Председателем КЧС является глава администрации района, который руководит деятельностью КЧС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В состав КЧС входят руководители органов управления и хозяйствующих субъектов района, управлений, комитетов, отделов. Начальник управления по делам ГО и ЧС является заместителем председателя комиссии.
Рабочим органом КЧС является управление по делам ГО и ЧС района. Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может создаваться и возглавлять работы на месте оперативная группа КЧС.
6. Порядок работы КЧС
КЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и утверждаемым ее председателем.
Заседания КЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены секретарю КЧС не позднее 3 дней до проведения заседания.
Заседания КЧС проводит председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены КЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС.
Решения КЧС оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости — в виде проектов распоряжений и постановлений главы администрации района.
Оповещение членов КЧС при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС (его заместителей) через оперативного дежурного ЕДДС района по специально разработанной схеме.
Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря КЧС.
7. Режимы функционирования КЧС
7.1. Порядок функционирования КЧС вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
— режим повседневной деятельности;
— режим повышенной готовности;
— режим чрезвычайной ситуации.
7.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС, направлены на:
— осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
— планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;
— совершенствование подготовки органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организацию подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
— контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
7.3. В режиме повышенной готовности проводятся оповещение и сбор КЧС, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей. Дополнительно проводится:
— формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
— организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС (при необходимости);
— усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
— принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
— приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
— развертывание и подготовка к работе ПУ (ЗПУ).
7.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводятся оповещение и сбор КЧС, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
— организацию защиты населения;
— определение границ зоны ЧС;
— организацию ликвидации ЧС;
— организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
— осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
Начальник отдела ГОЧС
по Центральному району
Б.Г.БЕСПАЛОВ
Приложение N 2
к Постановлению
главы администрации
Центрального района
от 05.02.08 N 65
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
Председатель:
Глава администрации Центрального района — Яшнов Игорь Николаевич
Заместители председателя:
Первый заместитель главы администрации — Касачев Андрей Николаевич
района
Заместитель начальника управления МЧС по — Распутин Александр Владимирович
Центральному району
Секретарь комиссии:
Секретарь административной комиссии — Строева Наталья Евгеньевна
района
Члены комиссии:
Заместитель главы администрации района — Лугарев Федор Яковлевич
Заместитель главы администрации района — Потапов Николай Никитович
Начальник отдела ГО и ЧС по Центральному — Беспалов Борис Георгиевич
району
Начальник отдела ЖКХ района — Черепов Сергей Викторович
Архитектор района — Куриченко Юрий Иванович
Директор МУ г. Сочи «Дирекция заказчика» — Кучуков Ибрагим Юсуфович
по Центральному району
Начальник отдела торговли и — Бараник Иван Степанович
потребительского рынка района
Начальник отдела строительства, — Федоров Георгий Евгеньевич
транспорта, энергетики и связи
Начальник РУВД — Терентьев Виктор Александрович
Начальник отдела ГПН по Центральному — Бруяко Иван Степанович
району
Начальник районного сетевого участка — Стахно Владимир Ярославович
Сочинских электросетей
Главный инженер филиала ОАО «ТЕПЭК» — Ильин Константин Петрович
«Тепловые сети Сочи»
Заместитель главного врача ГЦСЭН — Пономарев Лев Васильевич
Главный инженер ОАО «Сочигоргаз» — Балла Сергей Николаевич
Административный директор ООО — Чеканов Олег Анатольевич
«Югводоканал»
Начальник отдела ГОЧС
по Центральному району
Б.Г.БЕСПАЛОВ

Осуществление содействия в реализации федерального и краевого законодательства, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Сочи по курируемым вопросам.

Осуществление мер, направленных на развитие инфраструктуры потребительского рынка города Сочи.

Взаимодействие с органами местного самоуправления, органами государственной власти и органами, осуществляющими государственный контроль по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

Разработка и реализация мер, направленных на формирование потребительского рынка с учетом спроса населения, региональных особенностей.

Проведение комплексного экономического анализа подведомственной сферы, прогнозирование тенденций ее развития, разработка предложений по совершенствованию механизмов экономического и правового регулирования деятельности хозяйствующих субъектов.

Участие в разработке и реализации федеральных целевых программ развития потребительской сферы на территории Краснодарского края.

Обеспечение взаимодействия заинтересованных органов и организаций в сфере организации и проведения информационно-аналитического исследования качества работ, товаров и услуг в подведомственной сфере.

Информационное обеспечение деятельности в сфере торговли и оказания услуг населению.

Организация и проведение конференций, совещаний, семинаров, выставок-ярмарок и других мероприятий по вопросам торговли, общественного питания и бытовых услуг.

Внесение предложений главе города Сочи о создании, реорганизаций и ликвидации муниципальных унитарных предприятий по направлению деятельности Управления.

Развитие торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров.

Создание условия для обеспечения жителей и гостей муниципального образования город Сочи услугами торговли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *