Антимонопольная служба Тамбовской области

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: 1) назначен ответственный за организацию обработки персональных данных, 2) применены правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», 3) ознакомлены работники, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требованиями к защите персональных данных.

Категории персональных данных: биометрические персональные данные,фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, Другая информация

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работники, состоящие в трудовых отнашениях, физ. лица, в отнашении которых рассматриваются дела об административных правонарушениях, нарушения законодательства, подконтрольного антимонопольному органу, либо заявители.

Перечень действий с персональными данными: смешаннам способом с использованием внешнего защищенного ведомственного канала связи с Федеральной антимонопольной службой.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Конституция РФ, Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы,ТК РФ, ст. 42 79-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ», Указом Презедента РФ «об утверждении Положенгия о персональных данных государственног гражданского служащего РФ и ведении его личног дела», КоАП РФ ,ст. 34 ФЗ «О рекламе»

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Резолютивная часть решения объявлена 7 декабря 2017 года.

Решение в полном объеме изготовлено 11 декабря 2017 года.

г. Тамбов

Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее — Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:

руководитель инспекции — руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя — начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,

в присутствии представителей:

администрации Первомайского района Тамбовской области — <_>

комитета государственного заказа Тамбовской области <_>

в отсутствие представителей:

УФСБ России по Тамбовской области,

ООО «СпецУниверсал»,

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) и обращения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тамбовской области (исх. от 22.11.2017 N3/16-25078нс, вх. от 24.11.2017 N8782),

осуществив внеплановую проверку соблюдения администрацией Первомайского района Тамбовской области и ООО «СпецУниверсал» требований Закона о контрактной системе при заключении дополнительного соглашения N171-17дс к муниципальному контракту N 0164200003017002496_67141 от 25.09.2017 на реконструкцию здания районного Дома культуры в р.п. Первомайский по адресу: Тамбовская область, Первомайский район, р.п. Первомайский, площадь Ленина, 4,

УСТАНОВЛЕНО:

В Тамбовское УФАС России поступило обращение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тамбовской области (исх. от 22.11.2017 N3/16-25078нс, вх. от 24.11.2017 N8782) о признаках нарушения требований Закона о контрактной системе в действиях администрации Первомайского района Тамбовской области и ООО «СпецУниверсал». УФСБ России по Тамбовской области сообщило, что без наличия оснований, установленных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе, 26.10.2017 администрацией Первомайского района Тамбовской области и ООО «СпецУниверсал» заключено дополнительное соглашение N171-17дс к муниципальному контракту N 0164200003017002496_67141 от 25.09.2017 на реконструкцию здания районного Дома культуры в р.п. Первомайский по адресу: Тамбовская область, Первомайский район, р.п. Первомайский, площадь Ленина, 4. Заказчиком в пользу Подрядчика были изменены существенные условия в вышеуказанном муниципальном контракте в части порядка оплаты работ, чем нарушены требования Закона о контрактной системе.

На основании обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой Инспекция Тамбовского УФАС России установила следующее.

— администрация Первомайского района Тамбовской области 31.07.2017 опубликовала на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение N 0164200003017002496 о проведении электронного аукциона «Реконструкция здания районного Дома культуры в р.п. Первомайский по адресу: Тамбовская область, Первомайский район, р.п. Первомайский, площадь Ленина, 4».

Начальная (максимальная) цена контракта — 101 320 140,00 рублей.

Статья 64 Закона о контрактной системе определяет содержание документации о проведении электронного аукциона, в том числе информацию о возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона (п.9 ч.1 ст.64), а именно: количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона.

Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Статьей 2 проекта муниципального контракта N0164200003017002496_67141 определена стоимость работ и порядок расчетов.

Согласно пункту 2.4 проекта контракта авансовый платеж не предусмотрен.

Пунктом 10.2 проекта контракта установлено, что контракт может быть изменен и/или дополнен сторонами на основе их взаимного согласия и наличия объективных причин, вызвавших такие действия сторон, с учетом ограничений, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

По итогам проведения вышеуказанного электронного аукциона N 0164200003017002496 администрация Первомайского района и ООО «СпецУниверсал» 25.09.2017 заключили муниципальный контракт N 0164200003017002496_67141 по предмету закупки на объявленных условиях.

26.10.2017 года администрация Первомайского района и ООО «СпецУниверсал» заключили дополнительное соглашение N 174-17дс к вышеуказанному муниципальному контракту, согласно которому п. 2.4 ст. 2 муниципального контракта N.0164200003017002496_67141 изложен в следующей редакции:

«Размер аванса по контракту составляет 25% (Двадцать пять) от цены контракта. Данные средства должны быть направлены строго на закупку материалов и проведение строительно-монтажных работ по данному объекту. Размер аванса подлежит зачету при приемке работ в размере 25% (Двадцать пять) по каждому факту приемки».

В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что администрацией Первомайского района Тамбовской области были перечислены денежные средства (авансовый платеж) на счет ООО «СпецУниверсал» двумя платежами — 25 203 384,83 руб. и 5 908 327,50 руб. в нарушение первоначальных условий закупки и контракта.

Частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно статье 95 Закона контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, установленных ч.1 ст.95 указанного закона, к которым рассматриваемый случай не относится.

Частью 1 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Документальных доказательств, подтверждающих наличие оснований, соответствующих условиям ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе, ч. 1 ст. 451 ГК РФ, администрация Первомайского района Тамбовской области и ООО «СпецУниверсал» не представили.

Исходя из изложенного, Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что изменение условий контракта в части порядка оплаты работ в рассматриваемом случае не соответствует законодательству о контрактной системе.

Оснований для выдачи предписания не имеется, поскольку соглашение сторонами уже исполнено.

Таким образом, Заказчик — администрация Первомайского района Тамбовской области и Подрядчик — ООО «СпецУниверсал», заключив дополнительное соглашение об изменении условий контракта в части выплаты аванса, не предусмотренного контрактом, нарушили положения ч.2 ст. 34, ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе.

Указанные действия содержат признаки административного правонарушения по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

По рассмотренным обстоятельствам прокуратура Первомайского района Тамбовской области 5 декабря 2017 года возбудила административные производства в отношении должностных лиц заказчика и подрядчика, заключивших 26.10.2017 неправомерное соглашение о выплате аванса, не предусмотренного контрактом.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России решила:

Признать факт нарушения администрацией Первомайского района и ООО «СпецУниверсал» требований ч.2 ст. 34 и ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе при заключении дополнительного соглашения N 174-17дс к муниципальному контракту NN.0164200003017002496_67141 от 25.09.2017 на реконструкцию здания районного Дома культуры в р.п. Первомайский по адресу: Тамбовская область, Первомайский район, р.п. Первомайский, площадь Ленина, 4.

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *