Диагностическая карта ОСАГО

Коронавирус внес коррективы во многие сферы нашей жизни. Среди уязвимых оказалась и сфера автострахования. Раньше, чтобы продлить действие полиса ОСАГО, требовался обязательный техосмотр машины, а также получение по его результатам диагностической карты и поездка в офис страховой компании для подписания договора. Сейчас большинство автосервисов закрыты, страховые компании работают удаленно, а автомобилистам категорически не рекомендуется без уважительной причины или справки от работодателя выезжать из дома.

Что делать водителям с истекающим или просроченным полисом, если по долгу службы предстоит сесть за руль? Как избежать штрафа с камеры? Или буксировки авто на штрафстоянку, если остановил сотрудник ГИБДД? Оформить ОСАГО по временным правилам в период пандемии − можно. Как это сделать – читайте в нашей инструкции.

ЕСЛИ ПОЛИС ОСАГО ИСТЕКАЕТ, А СРОК ДЕЙСТВИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ ЗАКОНЧИЛСЯ

Правительство и Центробанк решили пойти автомобилистам навстречу и упростить процесс оформления автостраховки во время действия в стране режима всеобщей самоизоляции.

В обычное время ни одна страховая компания не может оформить вам полис без наличия действующей диагностической карты (техосмотра) или сразу вместе с ним на легальной основе. Но что делать, если карта истекла, а ОСАГО необходимо продлить. Или же карта действует, но срок действия страховки подошел к концу.

Получается, выехать на дороги общего пользования с просроченной страховкой вы не можете. Да и оштрафовать сегодня за это уже могут, даже не останавливая, по камерам. Поэтому обычно водители решают такие вопросы заранее.

Но в условиях самоизоляции покинуть дом на личном автомобиле без лицензии таксиста или справки с места работы сейчас нельзя даже для решения этого вопроса. Да и где его решать, если почти все автосервисы закрыты из-за угрозы распространения коронавируса.

Внимание! 3 апреля 2020 года глава Центрального банка РФ Эльвира Набиуллина сделала заявление, что на время пандемии коронавируса диагностические карты страховщики требовать не будут. То есть теперь полис ОСАГО можно оформить онлайн, даже если срок действия диагностической карты истек, а новую, по понятным причинам, вы не получили. Это исключение из правил сделано только на период до официального снятия режима всеобщей самоизоляции! Как только ограничения будут сняты, поспешите привести документы в порядок!

ВАЖНО ЗНАТЬ! В течение месяца после снятия режима самоизоляции все водители, оформившие ОСАГО без действующей диагностической карты, будут обязаны пройти техосмотр. Это ключевое условие оформления автогражданки по «карантинному принципу».

Напомним, что сама процедура онлайн-оформления ОСАГО не нова. Большинство страховых компаний уже давно имеет возможность сделать это удаленно. По статистике, электронными страховыми полисами пользуются уже больше половины автовладельцев РФ. Обычно делается это прямо через сайт конкретной страховой компании. Но в отличие от страховщиков, провести диагностику автомобиля онлайн, при всем желании, не получится. Именно поэтому Центробанк решил на время разграничить две эти процедуры.

ВАЖНО ЗНАТЬ! С июня 2020 года в России должна была стартовать крупная реформа системы проведения техосмотра. Однако из-за сложной экономической и эпидемиологической ситуации в стране ее проведение отложили. В том числе и новые увеличенные штрафы за езду без диагностической карты, вступление которых в силу перенесено на 2022 год.

КОМУ НУЖНО ПРОХОДИТЬ ТЕХОСМОТР И ПОЛУЧАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ

31 марта 2020 года Госдума приняла поправки в Закон «О техническом осмотре транспортных средств». Которые значительно изменили периодичность проверок автомобилей и мотоциклов.

С 1 апреля 2020 новые легковые автомобили, грузовики массой до 3,5 т и мотоциклы вообще освобождены от прохождения техосмотра на четыре года. То есть первые четыре года с момента ПЕРВОЙ покупки такого транспортного средства ехать в сервис за диагностической картой не нужно вовсе. А значит, оформить ОСАГО априори можно онлайн без каких-либо проблем.

Транспортные средства возрастом от четырех до десяти лет теперь должны проходить техосмотр раз в два года. То есть если возраст вашего ТС попадает в эти сроки, ориентируйтесь на срок действия вашей диагностической карты. Возможно, обновлять ее придется лишь через полтора-два года. После десяти лет эксплуатации такие транспортные средства должны будут проходить ТО ежегодно.

При этом легковые такси, автобусы, а также грузовики массой свыше 3,5 т первые пять лет сразу должны проверяться ежегодно. А далее – раз в полгода. Это обусловлено повышенной эксплуатацией и соответствующим повышенным износом таких транспортных средств.

КАКИЕ ГРОЗЯТ ШТРАФЫ ЗА ПРОСРОЧЕННЫЙ ПОЛИС ОСАГО

Первый – наказание за езду без страховки на руках, но при ее реальном наличии. То есть если вы попросту забыли полис дома, но он у вас есть. В этом случае вам грозит штраф по ст. 12.3 п.2 КоАП РФ в размере 500 рублей.

Второй – наказание именно за просроченную страховку. То есть если ваш полис ОСАГО истек, но продлить его вы не удосужились. В этом случае вам грозит штраф по ст. 12.37 п.2 КоАП РФ в размере 800 рублей.

Третий – наказание за управление транспортным средством третьим лицом (при наличии в салоне автомобиля его реального владельца), но в страховке при этом такой человек не вписан. В этом случае вам грозит штраф по ст. 12.37 п.1 КоАП РФ в размере 500 руб.

Операторы ТО бьют тревогу: полмиллиона авто ездят по дорогам Татарстана без диагностики, покупая поддельный документ у «гидры» мошенников

«Была б моя воля, то я вернул бы все на круги своя», — заявил накануне замминистра транспорта РТ Андрей Егоров на I съезде операторов техосмотра ПФО, призывая вернуть функцию выдачи ТО в ГИБДД. В Татарстане расцветает черный рынок поддельных диагностических карт — только за год легальные операторы ТО лишились 15% клиентов. В российском союзе автостраховщиков на это лишь разводят руками и предлагают ужесточить наказания за обесценивание самой процедуры техосмотра.

Марат Ярмиев (справа): «На сегодняшний день техосмотр превратился в некий инструмент для зарабатывания не совсем легальных денег»

«МЫ ЕЕ В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ НАЗЫВАЕМ ГИДРОЙ»

Накануне в Казани состоялся I съезд операторов технического осмотра Приволжского федерального округа, который посвятили наиболее актуальным проблемам российской практики техосмотра авто с их последующими решениями. На мероприятии, которое организовали чуть ли не на газоне стадиона «Казань Арена», собралось порядка сотни представителей компаний, специализирующихся на проведении технических осмотров (ТО), и страховщики из Чувашии, Марий Эл, Самарской, Кировской области, Пермского края. Формат съезда, который организаторы избрали для мероприятия, больше был похож на обычную пресс-конференцию: со своим президиумом, журналистами в первом ряду и «массовкой» на задних местах. «Проблем, коллеги, на самом деле очень много. На сегодняшний день техосмотр из процедуры, которая предназначена для профилактики ДТП, превратился в бумажку для покупки полиса ОСАГО. Он превратился в некий инструмент для зарабатывания не совсем легальных денег со стороны не совсем легальных операторов, страховых брокеров, агентами и другими», — обозначил сразу же повестку съезда гендиректор АО «Таттехконтроль» Марат Ярмиев, выступивший модератором заседания.

Его мысль продолжил в докладе исполнительный директор союза операторов техосмотра Татарстана Алексей Рыбаков. Тот решил начать с самого начала — с истории вопроса. Он напомнил, что функция проведения ТО перешла из обязанности ГИБДД под контроль «частников» — операторов ТО, аккредитацией которых занимается российский союз автостраховщиков (РСА). «Первой мошеннической схемой в области техосмотра стал ЗАО «Техосмотр» страховой компании «Росгосстрах» (РГС), где массово происходит выдача вместе с полисом ОСАГО направления на техосмотр и договора о его прохождении с заполненной диагностической картой. Данная схема работает и по сей день. Существует даже сайт, на котором, как они указывают, национальный союз саморегулирующих организаций технического осмотра рекламирует всех операторов данной страховой компании. В Татарстане средний процент монополии данных ИП составляет около 10 процентов. Безнаказанность этой схемы приводит к появлению все новых ИП и ООО, уже не относящихся к РГС», — заявил Рыбаков. По его словам, со временем эта региональная схема приобрела массовый всероссийский характер. Каждый день то и дело появляются программные продукты и даже целые серверы для обслуживания мошеннической схемы реализации карт ТО. «Мы ее в шутку и всерьез называем гидрой», — заметил докладчик без единой эмоции на лице.

В настоящий момент эта самая «гидра» работает уже по всем фронтам. Одни занимаются продажей программных продуктов страховым агентам для выдачи диагностических карт, вторые ведут переговоры с отчаявшимися и желающими продать свой доступ к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО), третьи — хакеры, воруют у отказавшихся работать со вторыми, а четвертые помогают в сборе документов для аккредитации «бумажных» операторов ТО. Каждое свое слово Рыбаков подтвердил наглядными примерами поддельных диагностических карт: на одной — печати и подписи не от руки, на другой — не сходятся данные и так далее. Сегодня мошенническая схема настолько встроилась в ЕАИСТО, что даже начали учитывать лимиты РСА на выдачу ТО. С недавнего времени один пункт технического осмотра может обслуживать только 65 авто. Учитывается и географический принцип. Так, если раньше к татарстанским страховщикам приходили за ОСАГО с картами о ТО, якобы сделанном во Владивостоке, то теперь все больше используются близлежащие регионы, «чтобы быть менее заметными». Совсем недавно, 8 августа, в ЕАИСТО внесли изменения, по которым сведения в систему теперь могут вносить только уполномоченные РСА, но никак не операторы. Сначала это изменение ввело мошенников в ступор, но и эту проблему они решили: хакеры взломали базу данных и заполучили пароли операторов ТО.

По словам Рыбакова, за этот год число ТО, которое проведено легальными операторами в Татарстане, сократилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а с учетом ежегодного увеличения транспортного потока с 2012 года этот показатель уже превышает 30% по республике. Все это, по мнению главы республиканского союза операторов ТО, приводит к тому, что меняется и само отношение автомобилистов к процедуре осмотра авто. «Каждый технический эксперт знаком с фразами автовладельцев, которые все чаще и чаще звучат: «Здесь выдают бумажки для ОСАГО? А что, еще и заезжать надо? Сделайте мне диагностическую карту, или я поеду в тот ларек, там дешевле, и машину показывать не надо». Таких владельцев все больше и больше», — признал эксперт.

Дело дошло до того, что ТО теперь дают в подарок к полису ОСАГО. Рецепт от всех этих бед, по его мнению, максимально прост — изменений в законе ждать долго, но можно начать с малого, например, с усложнения операторами ТО своих паролей в ЕАИСТО.

«ОТВЕТ ТАКОЙ: ЭТО ДЕЛАТЬ НАДО, НО ЭТО СТОИТ ДЕНЕГ, А ДЕНЕГ НЕТ»

Вопросы из зала не заставили себя долго ждать. Не отходя далеко от темы информационной безопасности, кто-то из участников с задних рядов спросил у спикера: а почему бы не использовать флеш-ключи? Имелся в виду специальный ключ для технического эксперта, что, по сути, представляет собой ту же самую цифровую подпись. О необходимости такой меры безопасности от взлома несовершенной системы ЕАИСТО заговорил и начальник управления по организации ТО и аккредитации РСА Николай Узков. «Правильно все говорите, — заявил тот, как вдруг оборвал эту мысль. — Ответ такой: да, это делать надо, но это стоит денег, а денег нет».

«Не надо уже никуда ходить — заказал карту, и она у тебя в кармане. Это неправильно! Была б моя воля, то я вернул бы все на круги своя, когда для получения техосмотра надо было действительно привести в порядок транспортное средство, пройти все процедуры, и тогда можно было бы гарантировать безопасность пассажиров и автомобилей на линии. Сегодня, к сожалению, не секрет, что и многие транспортные компании прибегают к таким псевдоуслугам. К сожалению, это есть», — единственное, что смог сказать замминистра транспорта РТ Андрей Егоров, который через 10 минут после начала съезда куда-то убежал. К слову, так и не появились представители УГИБДД МВД по РТ, появление которых обещал Ярмиев.

Тут из зала донесся еще один вопрос. Один из участников съезда предложил выйти на правительство РФ, чтобы «сделать как в Европе» — наклеивать на лобовые стекла спецмарки о легальном прохождении ТО, чтобы потом платоновские камеры на дорогах выявляли нерадивых автомобилистов. Ярмиев вскользь сообщил, что сейчас на эту тему в разработке находится законопроект, который как раз и предусматривает эту меру. Не успел модератор договорить, как за микрофон сразу же взялся бывший замначальника УГИБДД МВД по РТ Радик Рамазанов, а ныне и. о. замначальника Средне-Волжского управления автодорожного надзора по РТ. Но тот лишь подытожил основную мысль докладчика: техосмотр изжил сам себя, а корень зла кроется в страховщиках, которые ни при каких условиях не должны заниматься выдачей пустых диагностических карт. «А вы прекратите передачу своих паролей, — съязвил вдруг Узков, отмечая, что в этом порочном круге виновны все. — Надо понимать, что процесс обоюдный. И здесь было сказано, что на этом делают бизнес. А если бизнес делают, то, как говорил Карл Маркс, если у бизнесмена будет 100-процентная прибыль, то он пойдет на любое преступление».

Масла в огонь подлил Ярмиев, озвучивший удручающую статистику по серому рынку ТО в Татарстане. По его словам, на 1 января 2017 года в республике было зарегистрировано 1,313 млн автомобилей. Прирост авто за прошлый год составил 36,7 тыс. единиц. В среднем число тех машин, которым нужно проходить ТО (за исключением в первое время новых транспортных средств), составляет от 1 до 1,1 млн единиц. По данным ЕАИСТО, из общего числа авто в 2016 году диагностических карт было выдано лишь для 600 тыс. транспортных единиц. «То есть 500 тысяч автомобилей ушли мимо нас, мимо наших карманов», — подчеркнул гендиректор «Таттехконтроля». Не трудно подсчитать, что при стоимости прохождения ТО в 400 рублей (а эта сумма не меняется из года в год) объем не полученной легальными операторами прибыли составляет 200 млн рублей. Учитывая, что, как правило, ТО надо проходить раз в год (есть разные категории авто), то с 2012 года накапал и целый миллиард. При этом расценки у подпольщиков, как правило, завышены.

«Мы заинтересованы в прохождении реального техосмотра, — заявила из зала вице-президент союза страховщиков Татарстана Екатерина Семенова. — Если клиент пришел к нам с диагностической картой, в которой сказано, что он прошел ТО во Владивостоке, то мы не имеем права не выдать полис ОСАГО, так как также получим предписание ЦБ». Семенова предложила РСА проводить что-то вроде контрольных закупок, чтобы выводить подпольных страховщиков с поддельными бланками ТО на чистую воду. Узков на это лишь открестился — «нет полномочий», разве что по обращениям граждан.

— Будучи еще в ГАИ, мы привлекли к ответственности по статье 14.4.1 КоАП следующие компании: СК «Росгосстрах», СК «Талисман», СК «Подмосковье», ООО «Компания «Диалог авто»», ООО «Техавтокруг», ООО «Автотехсервис», ООО «Транстехстанция», ООО «Альфамобиль», ООО «ТК «Панорама»», ООО «Ваш страховой советник», ООО «Агентство «Виктория»», ООО «Автопрофи»», ИП Семенова, ИП Гимаев и так далее. Они были оштрафованы по 100 тысяч рублей по каждому административному делу. Это те организации, которые занимаются проведением техосмотра без проверки его технического состояния. Вы принимаете эти данные, чтобы «возбудиться» и лишить их аккредитации? — заявил Рамазанов.

— Ага, особенно РГС лишить аккредитации… — снова съязвил представитель РСА, предложивший подробнее рассказать про свою работу, коль уж у зала возник столь живой интерес к этому.

«МЫ ЧИСТИМ РЫНОК. И ДА, У НАС НЕ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ»

Узков приоткрыл завесу тайны, сообщив, что в Татарстане с 2014 года в РСА поступило 150 заявлений на аттестацию или переоформление от создаваемых операторов техосмотра. Из них аккредитацию получили только 36 компаний, то есть одобряется лишь каждая четвертая заявка. По ПФО эта цифра мало чем отличается от Татарстана — с 2014 года из 1072 заявок одобрено лишь 357. На сегодняшний день в республике действуют всего 55 операторов ТО с 109 пунктами, которые работают легально.

Возвращаясь к теме контрольных мероприятий РСА, Узков рассказал, что ими таковые проводятся регулярно. В Татарстане только в этом году было проведено три документарные и четыре выездные проверки. При этом докладчик лишний раз напомнил, что проверять операторов ТО «просто так» у них нет полномочий — только по обращениям. Но таких сообщений о нарушениях процедуры ТО поступает от республиканских органов власти крайне мало — только 5 с начала этого года. И в целом контрольная деятельность РСА дает о себе знать. Так, только за год общее число проверок операторов, пунктов ТО выросло почти в два раза, по результатам которых стали чаще лишать аттестатов на 16% . Среди основных нарушений, выявляемых проверками, неследование правилам проведения ТО при диагностике авто, отсутствие должной квалификации сотрудников пунктов ТО, нарушения правил заполнения документов и самое распространенное, конечно, — выдача диагностических карт без осмотра как такового. «Мы чистим рынок. Но это не только потому, что мы жестко работаем с операторами, но жестче стали работать и с другими участниками рынка — ГИБДД, страховыми компаниями и с теми, кто онлайн продает диагностические карты. Да, у нас не все получается. Да, мы не все можем. Но то, что мы можем, делаем», — отметил Узков.

Остается несделанным, по его словам, еще очень много чего, но сейчас все эти моменты отрабатываются в подготавливаемом законопроекте. Подробнее об этом рассказал начальник отдела методологии и реестра управления по организации ТО и аккредитации РСА Алексей Зоткин. Тот в своем выступлении указал, что силами РСА сегодня подготовлен законопроект о внесении изменений в ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств». В частности, речь зашла о переводе диагностических карт в электронный формат, возложении дополнительных полномочий Ространснадзору по контролю за операторами ТО путем внеплановых проверок, наделении РСА полномочиями по созданию новой ЕАИСТО. Особенно Зоткин остановился на вопросах введения фото- и видеофиксации процедуры ТО и усиления ответственности за правонарушения в сфере технического осмотра. Что касается первого, то представитель РСА сразу успокоил всех, что видеоматериалов с техосмотров пока никто не требует. Да и вряд ли данные реформы будут реализованы, так как это потребует полной перестройки ЕАИСТО и дополнительных средств, которых у РСА нет. А что касается ответственности мошенников по ТО, то тут Зоткин четко обозначил свою позицию: нужно ужесточать административные и уголовные санкции.

«Если лицо, которое не аккредитовано в основном порядке в качестве оператора технического осмотра, продает диагностические карты под видом официального документа, то оно будет нести уже уголовную ответственность вплоть до четырех лет тюрьмы», — недвусмысленно обозначил позицию союза Зоткин. В настоящий момент все эти предложения включены в законопроект по совершенствованию законодательства в сфере техосмотра. Сейчас они проверяются в федеральных органах и дорабатываются.

Фото: Максим Тимофеев Видео: Максим Тимофеев

Пройти техосмотр для полиса ОСАГО Росгосстрах в Москве и Московской области, или регионе с получением официальной диагностической карты. Помощь при прохождении технического осмотра на автомобиль за 15 минут. Звони прямо сейчас на пункт технического осмотра и получи официальную диагностическую карту техосмотра для ОСАГО в Росгосстрах. Гарантия занесения диагностической карты в базу ГИБДД ЕАИСТО.

С выданным документом возможно оформление ОСАГО на автомобиль в любой страховой компании или . Звоните по указанному телефону или заполните онлайн заявку!

КАК ОФОРМИТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ?

Вы оставляете заявку на прохождение

Менеджер перезванивает

и уточняет детали

Диагностическая карта вносится в ЕАИСТО

Проверка подлинность документа перед оплатой

Для бесплатной консультации звоните или просто оставьте электронную онлайн заявку на диагностическую карту техосмотра через интернет на сайте.

Как видите, получить официальную диагностическую карту для страхового полиса Росгосстрах через интернет очень просто. Получив диагностическую карту через интернет для страхового полиса ОСАГО, вы можете ее сразу проверить на наличие в базе ГИБДД ЕАИСТО. На каждую карту дается гарантия внесения на весь период выдачи.

Владимир Путин подписал закон, по которому с учетом сложившейся социально-экономической обстановки в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции граждане смогут заключать договоры об ОСАГО со страховыми компаниями в период с 1 марта по 30 сентября без представления диагностической карты либо свидетельства о прохождении технического осмотра, что позволит гражданам продолжить эксплуатацию автомобиля. Представить указанные документы страховой организации можно будет не позднее чем через один месяц со дня отмены ограничительных мер, принятых органами госвласти на территории преимущественного использования ТС, но не позднее 31 октября 2020 года. Если по прошествии одного месяца со дня отмены таких ограничений произошел страховой случай, а автовладельцем диагностическая карта либо свидетельство о прохождении техосмотра не были предоставлены, страховщик, который выплатил страховое возмещение потерпевшему по такому договору, вправе требовать всю сумму страхового возмещения с лица, причинившего вред, которая была выплачена потерпевшему (п. 5 ст. 3 Федерального закона от 25 мая 2020 г. № 161-ФЗ).

Принципиально важными являются также поправки в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон № 40-ФЗ), предусматривающие индивидуализацию при формировании размера страховой выплаты по договорам ОСАГО (они вступят в силу через три месяца). В частности, страховщики могут рассчитывать страховые премии по договорам ОСАГО, ориентируясь лишь на предельные размеры базовых ставок страховых тарифов, установленные Банком России в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей ТС, от собственника ТС (физлицо или юрлицо), а также от назначения и (или) цели использования автомобиля (для специального назначения, для оперативных служб, для бытовых и семейных нужд либо для осуществления предпринимательской деятельности (такси)). В границах минимальных и максимальных значений базовых ставок страховых тарифов страховщики вправе устанавливать значения базовых ставок страховых тарифов, руководствуясь наличием факторов, характеризующих водителя, например, назначением водителю по полису ОСАГО или самому страхователю административных или уголовных наказаний за конкретные правонарушения (преступления) в сфере безопасности дорожного движения (управление ТС в состоянии опьянения, нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, если оно повлекло причинение вреда здоровью или смерть одного или нескольких лиц, либо назначение административного наказания в виде лишения права управления ТС за невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медосвидетельствования на состояние опьянения, оставление места ДТП, участником которого он являлся). При этом установлен срок, в течение которого такие факторы могут быть учтены страховщиком в случае заключения договора ОСАГО – в течение 1 года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания в виде лишения права управления ТС в полном объеме или со дня окончания срока уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Также страховщиками подлежат учету неоднократное в течение года до заключения договора, привлечение указанных лиц к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 км/ч или за выезд на полосу встречного движения (за исключением случаев фиксации данных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техсредствами, и случаев, если данные правонарушения сопровождались наступлением страхового случая), наличие в заключаемом договоре ОСАГО условия, предусматривающего возможность управления ТС с прицепом к нему в случае, если страхователем является юрлицо и иные факторы, существенно влияющие на вероятность причинения вреда при использовании ТС и на потенциальный размер причиненного вреда.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Помимо ранее установленных условий (п. 2 ст. 9 Закона № 40-ФЗ) для коэффициентов страховых тарифов Банком России дополнительно будет учитываться количество произведенных страховщиками страховых возмещений в предыдущие периоды как с участием допущенных к управлению ТС водителей, указанных в полисе ОСАГО, так и страхователя в случае отсутствия такого условия в договоре, а если страхователем является юрлицо будет учитываться численность парка застрахованных ТС. Отдельно оговаривается, что учету подлежит и отсутствие в договоре ОСАГО условия, предусматривающего управление ТС только указанными страхователем водителями, а при наличии такого условия – их водительских навыков (стажа управления по категории ТС, возраста).

Страховщики должны указывать в методике расчета страховых тарифов применяемые ими факторы при установлении значений базовых ставок страховых тарифов и на своих сайтах обеспечить возможность расчета страхователем страховой премии.

Июн04202004.06.202009.06.2020по Администрация Опубликовано в Акции

При покупке ОСАГО сроком на 1 год через интернет – диагностическая карта техосмотра в подарок!

Обязательно сообщите менеджеру, что вы покупаете полис ОСАГО и диагностическую карту по акции через интернет.

Разместите отзыв о нашей компании на любом из сервисов Яндекс карты, 2ГИС или Гугл карты или сделайте репост нашего сайта в любой социальной сети.

Пришлите скрин или фото отзыва на электронную почту info@osagokasko.net или WhatsApp +7 (926) 712-61-71 и получите диагностическую карту в подарок.

Условия акции:

  • Оформление ОСАГО обязательно сроком на 1 год;
  • Возраст водителя от 23 лет и выше;
  • Автомобиль мощность свыше 100 л.с.;
  • Страховка ОСАГО оформляется в ведущих страховых компаниях, на усмотрение нашей компании; (Ингосстрах, Альфастрахование и другие.)
  • Мотоциклы, грузовики, такси в акции не участвуют.

Данное предложение действительно только для жителей Москвы и Московской области.

Спешите успеть купить! Время акции ограниченно.

Предложение действует до 1 сентября 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *