Длительное поручение

Пишу отзыв на данном сайте, так как ранее обращалась по данному вопросу и на сайт банка и в отделение, заявку рассмотрели, удовлетворили, принесли извинения, но проблема так и осталась…
Начну с того, что в 2010 году оформила ипотеку в Сбербанке России, платежи оформляла вовремя и никогда задержек не было. До февраля 2014 года Сбербанк для меня был одним из лучших и надежных банков России. Моя история началась с того, что 1 марта 2014 года мне позвонили и сообщили, что не прошел платеж по ипотечному кредиту, а причина истечение срока заявления формы 190, оказалось его нужно было прийти и переписать, ну а меня об этом извещать конечно не надо, видно сама догадаюсь…скажу сразу меня и в 2010 никто об этом не извещал, не в 2014г, известили по факту, когда платеж не прошел. В итоге, с моего счета сделали принудительное списание, а мне необходимо было обратиться в отделение банка для написания заявление по форме 190 и претензию на корректировку кредитной истории. Моей вины в данном случае не было, так как оплатила все вовремя и достаточной сумме, о чем были предоставлены вам чеки от 22.02.2014.
Итак 15.03.2014 я обратилась в отделение по ул. Брестская, г. Хабаровск, ранее не смогла, так как приехав 1 марта оказалось, что именно с 1 числа данное отделение работает в будние дни до 17.00, в субботу до 16.00, на интернет-ресурсе банка о режиме работы данного отделения совсем другая информация и по сей день, продолжу… выждав в очереди прошла в окошко №6, где мною было оформлено поручение по форме 190, о ежемесячном списании с моего счета 27 числа суммы 13 700 в счет погашения ссудного счета.
Кстати, специалист была очень удивлена тем, что предыдущий коллега оформил 190 на 3 года, так как если это ссудный счет, то данная форма оформляется на полный срок, в моем случае это 2025год. Вообщем специалист сделала манипуляции, все несколько раз проверила, чтобы предыдущий инцидент не повторился и уверила меня, что теперь все замечательно и мне не нужно волноваться и приходить переоформлять, так как теперь это поручения действует до окончания кредита, то есть до 2025г.
Далее прошла в окошко №6, куда меня направили для написания претензии для корректировки кредитной истории, так как платеж не прошел не по моей вине. Хочу сказать, что по данному вопросу решение было быстрое и удовлетворительное для меня, передо мной извинились и согласились. Следующий платеж я произвела 23.03, о чем так же есть подтверждающие документы и я как обычно проверила наличие денежных средств для оплаты, на счету было 14 308,78, платеж 13 700, суммы более, чем достаточно.
Сегодня, 30.03, поступил звонок со Сбербанка о том, что платеж не прошел и у меня задолженность, что я была в полном шоке, ничего не сказать… КАК так, в чем причина? На той стороне провода девушка была категорична и настаивала, что я не оплатила. Когда я сказала, что оплатила еще 23.03, так как она обвинила меня, что поздно оплатила, так как списание 21 числа. Я плачу ипотеку четвертый год, день списания был всегда 27 число, а тут вдруг 21!!! На каком основании??? Вообщем дурдом полный! Мне сказали,что необходимо обратиться в отделение банка, прийти в течение недели я не смогу, так как данное отделение работает до 17.00, а я до 18.00.
Прошу разобраться по данному вопросу, так как все ваши требования я выполнила, все оплатила, а я попадаю в списки неплательщиков уже второй месяц подряд. То ли документы неправильно оформляют, то ли галочку не там поставили, разбираться вам, в чем моя вина? Считаю, что моей вины нет и не было. Зашла через сбербанк онлайн, на моем счету так и осталась сумма 14 308,78, то есть проблема снова в форме 190… Очень прошу разобраться по данному вопросу и научить наконец специалистов правильно и точно оформлять документы, мне неприятно и обидно получать в свою сторону обвинения о неуплате из-за вины ваших же сотрудников.

Длительное поручение – поручение клиента банку на регулярной основе с определенной периодичностью списывать с его депозитного или карточного счета заранее установленные суммы и отправлять их по назначению. Услуга позволяет клиентам экономить свое время. Банк сам отслеживает сроки оплаты и производит платеж автоматически.

Как правило, срок действия длительного поручения может быть установлен клиентом по количеству платежей, до конкретной даты или неограниченный. Перечисление средств осуществляется, к примеру, в фиксированной сумме, в сумме остатка по счету на дату проведения платежа или в процентном отношении от суммы, находящейся на счете.

С помощью длительного поручения удобно:

• совершать платежи по кредиту;

• пополнять вклад;

• оплачивать страховые взносы;

• осуществлять переводы (между своими счетами, внешние переводы и т. д.);

• оплачивать коммунальные и прочие услуги (интернет-провайдеров, сотовых операторов и т. д.);

• совершать любые другие произвольные платежи.

Услугу можно оформить в офисе банка. Для этого необходимо предоставить паспорт и заполнить заявление на перечисление денег. В поручении клиенту требуется указать, кому, на какую сумму, с какой периодичностью и в течение какого времени кредитная организация должна производить платежи. Отмена поручения оформляется клиентом также в офисе финучреждения.

Многие банки сегодня предлагают своим клиентам оформлять длительное поручение самостоятельно в интернет-банке, без посещения офиса. Клиент в настройках сам задает, куда будет перечисляться платеж, необходимую дату, сумму и периодичность перечислений.

За перечисление денежных средств по длительному поручению банками может взиматься комиссия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *