Договор МТС

Пользуюсь VISA QIWI WALLET уже очень давно, лет 5-6, сразу как только появилась возможность идентификации, сразу поехал специально в Москву и полностью идентифицировал счет в салоне Мегафона. Пользовался данным кошельком довольно успешно, считал его самым удобным среди других прочих. Все было хорошо. И вот в один прекрасный момент 22 декабря в 00.25 приходит смс о том, что кошелек заблокирован. Причем заблокирован по абсолютно непонятной мне причине. Как потом написала СБ «В целях обеспечения безопасности денежных средств». На счету лежит более 300 000 рублей. Никакую информацию по телефону узнать невозможно, все операторы отправляют писать заявление на сайте в СБ. Написал, очень долго ждал ответа. В итоге пришел ответ -стандартная отписка, что нужно предоставить набор документов, среди которых есть такой пункт как «копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера».
Мой договор с МТС заключался в 2005 году, т.е. 11 лет назад и естественно копии у меня нет, т.к. за такой долгий период она была утеряна, к тому же договор заключался не на меня, а на мою маму, и в последствии был переоформлен на меня, при этом никаких документов в МТС не выдавалось. Сообщил все это в QIWI, на что мне ответили (где-то через сутки и ночью) просто какую-то отписку «Копию паспорта вы можете запросить у вашего провайдера сотовой связи». Такое ощущение, что отвечал какой-то сонный сотрудник. Причем тут вообще копия моего паспорта? и почему я ее должен запрашивать у провайдера сотовой связи(?). Причем копию своего паспорта и сканнированную и фотографированную я прикреплял к письму. Скорее всего СБ ошиблись и имели в виду «копирую договора об оказании услуг». Я написал в техподдержку МТС, где получил официальный ответ: «Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
К сожалению, копия договора не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон. Если Вам требуется подтвердить, что Вы являетесь владельцем договора выполните, пожалуйста, заказ «Ежемесячного счета» (в данном документе указана информация о владельце). Для заказа документа авторизуйтесь, пожалуйста, в «Личном кабинете» по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?goto=https%3A%2F%2Flk.ssl.mts.ru%2F&gx_charset=UTF-8&service=lk&auth-status=0 Для получения пароля заполните форму «Получить пароль по SMS», затем перейдите в раздел «Интернет-Помощник»/»Счет»/»Ежемесячный счет». Мы надеемся, что данные рекомендации будут Вам полезны.» Ежемесячный счет, как то советуем МТС, я оправил в QIWI, жду ответа до сих пор. Техподдержка отвечает крайне медленно. Если данный счет КИВИ не устроит, то получается замкнутый круг. КИВИ требует документ, который невозможно предоставить!
Что делать и как вернуть деньги? Зачем вообще блокировать идентифицированный кошелек который функционировал 5-6 лет без каких-либо проблем?

Хотите расторгнуть договор? Сначала хотим вам сообщить, что очень расстроены вашим решением!
Возможно, его поможет изменить следующая информация:

— Если вы только временно не планируете пользоваться домашним интернетом и ТВ МТС (например, уезжаете в длительную командировку) — можно подключить услугу временной блокировки, во время нее платежи не начисляются.

— Если переезжаете — возможно, в вашем новом доме есть техническая возможность подключения к МТС. Расторгать такой договор не нужно, провайдер перенесет ваш лицевой счет на новый адрес и подарит бесплатный первый месяц.

— Вас не устраивает тариф? МТС предлагает своим абонентам новый тариф с бесплатной мобильной связью — «Весь МТС», возможно, он вам понравится, ведь это один из самых выгодных тарифов на рынке связи.

— Не нравится качество связи или оборудования? Заявку на вызов мастера можно оформить по телефону техподдержки — он проверит весь кабель от распределительной коробки до ваших устройств, при необходимости заменит его. Поможет настроить оборудование или сменит его на новое. Такие проблемы можно решить!

Разное 12.09.2018 | 1

Чтобы начать пользоваться услугами какого-либо сотового оператора в России нужно сначала заключить с ним договор на оказание услуги. Без этого невозможно получить номер телефона в пользование, а также SIM-карту, к которой он привязан. Увы, но в первой половине сентября «МТС» сильно ухудшил этот самый договор, сделав его гораздо менее выгодным для всех абонентов. Если кто-то не знал, то именно в момент получения номера телефона нужно поставить ряд галочек в нужных местах, чтобы отказаться от навязывания некоторых услуг.

Если не поставить галочки, тем самым выразив свое несогласие с отдельными пунктами, то сотовый оператор «МТС» сможет делать вообще все, что ему вздумается. Пункты, на которые можно не соглашаться, всегда были в договоре от данной телекоммуникационной компании, однако в начале сентября их стало значительно больше. Если вовремя не обратить на них внимание, то оператор связи сможет делать такие вещи, о которых страшно даже думать. Например, при бездействии активируется отказ от получения SMS-сообщения в случае смены тарифного плана.

Более того, «МТС», согласно новому договору, имеет право передавать личные данные своих клиентов любым третьим лицам, каким он сам посчитает нужным. Не обошлось, конечно, без получения рекламных и информационных рассылок, которые теперь прописаны в договоре отдельным пунктом. Опять же, если не поставить галочку в нужном месте, то они будут постоянно приходить на номер телефона, и хорошего в этом конечно же абсолютно ничего нет.

Особого внимания заслуживает восьмой пункт, в котором сказано о том, что оператор связи «МТС» позволяет банкам фотографировать, а также производить запись аудио и видео в рамках оказания услуг. Что это значит – не могут сказать даже сотрудники оператора связи. Из десяти пунктов, на которые нужно согласиться, поставить галочку нужно в девяти местах, причем все они идут со второго пункта. Если этого не сделать, то ничего хорошего быть попросту не может, потому как телекоммуникационная компания получит безграничные возможности.

Ранее федеральный сотовый оператор «МТС» запустил лучший тарифный план для миллионов абонентов.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

«Заявление о непричастности» в МТС — как подать без личного визита в офис

Не секрет, что на симки, купленные у мелких дилеров за стойками, часто оформляются «левые» договоры, по которым МТС, да и другие операторы, потом предъявляют абоненту финансовые претензии — а то и просто выставляют готовые судебные решения об оплате несуществующего долга. Чтобы доказать, что ты не верблюд, нужно лично явиться в офис и написать так называемое «заявление о непричастности», которое станет основанием для корпоративного расследования с возможным возвращением незаконно отнятых денег (часто их тупо снимают с других счетов, оформленных на того же абонента, по которым на балансе «плюс»). Меня лично это ситуация не коснулась, но пострадавших знаю немало. Вот письмо обманутого абонента и моя переписка с МТС на эту тему.

В общем такая ситуация: примерно 2 месяца назад у моей мамы сняли с сим-карты около 300р. Ну естественно позвонили оператору, чтобы узнать, из-за чего сняли. Там ответили, якобы у вас есть еще другая сим-карта, и на ней долг. Поэтому этот долг автоматически погасился с другой сим-карты. Там сказали номер телефона, на котором был долг, мама попросила заблокировать эту сим-карту. Все сделали.

Проходит 2 месяца и снова та же ситуация. У вас снова какая-то сим-карта, на которой долг 200 с копейками. Когда мама попыталась узнать, когда эта сим-карта куплена, попросили кодовое слово (не паспортные данные, а именно кодовое слово). Мама говорит: откуда ж я его знаю, если я не подключалась сама к этой сим-карте. Оператор в ответ: тогда мы не сможем дать вам никакую информацию по данной сим-карте, кроме номера.

Чтобы решить данную проблему, предложили приехать в офис в Новосибирск. А живет мама в Чановском районе НСО, это 500км. от Новосибирска. Вот и съездий туда и обратно 1000км. И еще не факт, что все вопросы решатся.

Так вот собственно, вопрос: что делать? И вообще как такое может быть, что без наличия паспорта МТС заключает договора? То есть я могу у кого-нибудь посмотреть паспортные данные, а потом всю жизнь на него сим-карты оформлять без самого паспорта? Это ж ужас!

Уважаемые работники МТС, ответьте мне, пожалуйста, на этот вопрос!

Представитель МТС:

Если жалоб не поступает, то у МТС нет оснований не доверять данным, поступающим от дилера. Если жалобы поступают, то проводится проверка.

Откровенно говоря, я не вижу ничего унизительного в заявлении о непричастности. Да, ситуация очень неприятная, но другого варианта нет: в компании есть договор с данными абонента и подписью. Чтобы считать договор недействительным, нужно документальное обоснование.

Когда возникают вопросы идентификации договора и принадлежность какому-то лицу, то вполне логично, что их следует решать лично. В конце концов, это единственный способ убедиться, что такой человек действительно существует, и получить от него достоверное заявление и достоверную подпись.

Упростить подачу заявления о непричастности при предельно простом заключении договора — так скоро ни одного договора не останется Нет, думаю, что в ближайшем будущем, пока не будут повсеместно введены процедуры удаленной идентификации (например, электронная подпись), такое невозможно. Впрочем, в этом случае вряд ли и понадобится.

Я:

Представляете? Когда жуликоватый дилер МТС «лепит» левые договора на паспорта ничего не подозревающих граждан или когда МТС снимает деньги с реальных симок за мнимые долги, то оно не сомневается в существовании Вашей мамы. А когда старушка пытается доказать, что она тут не при чём — то её без личного визита не существует. Ведь ни почты России, ни ЖЭУ и паспортного стола, ни администрации, ни телефонной связи, ни факсов, ни электронной почты в Чанах нет. Садись в электричку и пили 450 км в ближайший офис, причём лично

А на 450 километров до Чанов им глубоко наплевать. Более того, можно ценный опыт из топика извлечь — левые симки лучше «вешать» на жителей глубинки, вряд ли откреститься сумеют.

Потрясает меня данная компания бездушием, бюрократизмом и наплевательским отношением к клиенту. А особенно ответы г-на raa в этом плане выделяются.

Представитель МТС:

Здравствуйте, PerS!

В случае возникновения претензии (тем более что касается финансовых обязательств), нужно провести проверку данных, выяснить кто прав/кто виноват, в данном случае для идентификации абонента требуется его личное присутствие. Это существующая практика многих компаний, а не «бездушие МТС».

Я:

Не нужно таких ответов, лучше не отвечайте вовсе. Это именно бездушие МТС, без всяких кавычек, а никакая не практика. Я не встречал ещё компании, с которой нельзя было бы во внесудебном порядке решить вопрос — тем более такой ничтожный по суммам претензий — без личного присутствия, в крайнем случае существуют ген.доверенность, заказные письма и тому подобные вещи. Впрочем, МТС как раз в судебном порядке «решает вопросы» без личного присутствия и даже уведомления абонентов, выставляя против тех готовые судебные решения, думаю, не нужно объяснять, откуда они берутся.

Ещё один представитель МТС:

Добрый день!

Если отсутствует возможность личного посещения офиса МТС, можно прислать заявление о непричастности к договору

1. по факсу (383) 299-99-98

2. отправить на электронный адрес control@sib.mts.ru

Само заявление можно написать в произвольной форме, обязательно подписать и указать дату. К заявлению приложить ксерокопию документа, удостоверяющего личность (в паспорте РФ — копия 2,3,5,19 страниц).

Я:

Спасибо, вот это ответ по существу. Значит таки можно, а не как писали ранее

И так, увы, посвюду. Нужно сутяжничать и настаивать, чтоб узнать об элементарном удобстве для потребителя. Об уважении к нему нет и речи.

Разное 03.09.2018 | 0

В настоящее время услугами сотового оператора «МТС» пользуется почти 80 млн человек, все из которых проживают на территории России. Эти люди с помощью телекоммуникационной компании совершают голосовые звонки, отправляют сообщения SMS и конечно же используют мобильный интернет. Время от времени данная компания предлагает крайне выгодные условия обслуживания, поэтому число ее абонентов постоянно растет. Тем не менее, начиная с 4 сентября 2018 года компания меняет правила продажи SIM-карт.

Как удалось выяснить изданию AKKet.com от двух независимых друг от друга сотрудников салонов сотового оператора «МТС», компания изменила правила продажи SIM-карт на территории страны. Теперь клиент должен будет предъявлять не только паспорт, с которого сотрудники салона связи сделают копию, но еще и фотографироваться. Фотографировать покупателя номера телефона вместе с «симкой» будут работники торговой точки, причем это правило становится обязательным.

В базу данных должна быть добавлена фотография, на которой видно человека, который становится абонентом сотового оператора «МТС». Ранее делать этого не требовалось, но уже начиная с 4 сентября нынешнего года на уровне всей России вступают в силу новые условия обслуживания, которыми многие россияне точно останутся недовольны. Уже сейчас можно представить, сколько возмущения будут слышать в свой адрес сотрудники от простых россиян, которые считают, что работники действуют не в рамках закона.

Фотографирование клиента при заключении какого-либо договора является вполне нормальной практикой для многих банков в России. В некоторых случаях даже записывают процесс подписания какого-либо договора на видео, чтобы в случае чего банк имел неопровержимые доказательства. Сотрудники сотового оператора «МТС» будут обходиться только одной фотографией, которую добавят в электронную версию контакта, занеся все данные в специальную базу. К просьбе сфотографироваться нужно относиться с пониманием, потому как такое требование прописано в договоре.

Ранее стало известно о том, что федеральный сотовый оператор «МТС» запустил лучший тариф для мобильный связи, телевидения и домашнего интернета.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *