Договор на откачку канализации, образец

Скачать в формате WORD (.doc)

ДОГОВОР № на вывоз жидких нечистот

г.__________________ «___» ____________ 20__ г.

__________________________________________________________________ , в лице _______________________________________________________ ,

действующего на основании ___________________________________________ , именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной

стороны и _______________________________________________________________________________________________________________________

в лице ________________________________________________________________________ действующего на основании ___________________

именуемое в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор об оказании услуг по откачке и вывозу

канализационных вод.

2. Обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязуется осуществлять вывоз канализационных вод в объеме, указанном в п.1.2.

2.2. Заказчик обязуется оплачивать предоставленные услуги, согласно условий настоящего договора.

2.3. Заказчик обязуется не допускать попадания в ёмкость ядовитых, легковоспламеняющихся веществ и твердых

предметов, которые могут повредить оборудование спецмашины.

2.4. Заказчик обязуется не загромождать подъездные пути к ёмкости, а так же содержать их в надлежащем состоянии,

обеспечивающим свободный проезд спецмашинам Исполнителя.

2.5. В случае возникновения обстоятельств указанных в п.п.2.2.-2.4. настоящего договора, Исполнитель прекращает

вывоз канализационных вод.

4. Ответственность сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору, виновная сторона,

нарушившая обязательство, обязана возместить причиненный другой стороне реальный ущерб.

5. Заключительные положения.

5.1. Настоящий договор заключается сроком с ________________ по__________________, пролонгации не подлежит.

5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, и находится по экземпляру

у каждой стороны.

Заказчик

Исполнитель

Дополнительные продукты ЖКХ:

  • Программа 1C: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
  • Сайт с личными кабинетами для жильцов 1С: Сайт ЖКХ
  • Мобильное приложение ЖКХ: Личный кабинет

Договор на вывоз ЖБО регламентирует отношения между заказчиком и специализированной организацией. Он заключается в простой письменной форме и содержит подробную информацию о характере услуг, сторонах соглашения, сроках сотрудничества. Чем детальнее в документе прописаны условия, тем продуктивнее взаимодействие заказчика и исполнителя.

Как составить договор на вывоз ЖБО: требования к содержанию

Жидкие бытовые отходы имеют 4-й класс опасности, но несмотря на относительную безвредность подлежат регулярной утилизации. К ним относятся канализационные стоки, которые образуются в результате жизнедеятельности человека. Заключение договора на вывоз ЖБО позволяет избежать засорения канализации, заражения грунта и подземных вод. Обратите внимание на то, что доверять утилизацию отходов можно только компаниям, у которых есть соответствующая лицензия и специализированный транспорт.

Грамотно составленный образец договора на вывоз ЖБО состоит из таких пунктов:

  • предмет соглашения (откачка выгребных ям, уборка жидких бытовых отходов на определенной территории с помощью ассенизаторского транспорта);
  • срок действия договоренности, а также периодичность предоставления услуг;
  • расширенный список прав и обязанностей сторон;
  • порядок сдачи-приемки услуг;
  • стоимость работы подрядчика, порядок ее расчета, способ оплаты;
  • ответственность (санкции) за невыполнение обязательств;
  • возможность расторжения сделки в одностороннем порядке.

Если речь идет об обслуживании жилищного фонда, для расчета стоимости услуг по договору на вывоз ЖБО следует использовать сведения о численности жителей в зданиях и среднемесячную норму водопотребления. Следует отметить, что в рамках соглашения ответственность за качество уборки жидких бытовых отходов лежит на подрядчике, однако перед органами полиции и санитарным надзором за состояние своей территории отвечает заказчик.

На этой странице вы можете скачать договор на вывоз ЖБО, а также все необходимые приложения к нему. Для этого заполните шаблон документа, разработанный нашими юристами.

Договор №ТО-____ технического обслуживания

г. Пермь ____________

1. Предмет Договора

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство осуществлять техническое обслуживание и ремонт установки очистки сточных вод, указанной в п. 5.1., именуемой в дальнейшем «Станция», расположенной по адресу: 614089, Пермский край, Пермь г, Бердичевская ул, дом № 24, в соответствии с условиями настоящего Договора.

2. Порядок проведения технического обслуживания

2.1. Техническое обслуживание (ТО) Станции в рамках настоящего Договора включает в себя обязательные работы, производимые Исполнителем для обеспечения работоспособности Станции в соответствии с Техническим паспортом Станции, за плату, указанную в п.5.1. настоящего Договора.
2.2. Количество ТО в год: __________.
2.3. Перечень работ, выполняемых при ТО:
— удаление излишков ила из стабилизатора ила (не далее 20 м от Станции);
— прочистка насосов аэролифт, фильтра грубых фракций, форсунок,
— прочистка уловителя волос во вторичной камере (до «ТОПАС-15»);
— промывка и прочистка Станции;
— проверка и регулировка приборов Cтанции;
— диагностика аэрационной системы;
— проверка и диагностика электрической части Станции;
2.4. Выполнение обязательства Исполнителя по проведению каждого ТО оформляется Заказ-нарядом в день окончания выполнения работ. В случае не подписания либо отказа Заказчика подписать Заказ-наряд, Заказчик обязан предоставить мотивированный и обоснованный отказ не позднее следующего дня. При непредставлении мотивированного отказа в указанный срок либо представления не мотивированного и не обоснованного отказа, услуги считаются выполненными с надлежащим качеством, в полном объеме и принятыми Заказчиком.
Подписание Заказ-наряда по соответствующему ТО подтверждает выполнение Исполнителем услуг по данному ТО в полном объеме, надлежащего качества и принятыми Заказчиком.
2.4. Проведение ТО осуществляется силами Исполнителя. Для проведения ТО Исполнитель вправе привлечь третьих лиц, при этом Исполнитель несет ответственность за действия (бездействие) привлеченных им третьих лиц.
2.5. Обязательства Исполнителя по ТО Станции в рамках настоящего Договора считаются исполненными в полном объеме с момента подписания Заказ-наряда.

3. Порядок осуществления ремонта Станции

3.1. Ремонт Станции осуществляется путем восстановления работоспособности либо замены поврежденных элементов Станции, независимо от ТО Станции, в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.2. В случае появления неисправности, Заказчик направляет Исполнителю заявку. Исполнитель в течение трех рабочих дней с момента получения заявки осуществляет выезд и диагностику Станции на предмет причины и объема неисправности; составляет Акт технической диагностики, в котором указывает неисправность и стоимость ремонта.
Заявка подается Заказчиком Исполнителю по телефонам/факсу: (342) 259-68-46; эл. почте: 2596846@mail.ru ибо иным способом, позволяющим определить, что Исполнитель принял заявку от Заказчика.
3.3. Ремонт Станции выполняется:
— в течение 3х рабочих дней после составления Акта технической диагностики, в случае наличия запчастей на складе Исполнителя;
— в течение 10х рабочих дней после составления Акта технической диагностики, в случае отсутствия запчастей на складе Исполнителя.
3.4. Исполнение обязанности по ремонту Станции оформляется Заказ-нарядом.
3.5. Заказчик обязан подписать Заказ-наряд в день окончания выполнения работ, либо предоставить мотивированный отказ от его подписания не позднее следующего дня. В случае непредставления мотивированного отказа в этот срок, работы считаются выполненными Исполнителем и принятыми Заказчиками в день фактического окончания работ, в полном объеме с надлежащим качеством.
3.6. Недостатки, выявленные при приеме работ, устраняются Исполнителем за его счет.
3.7. На выполненные работы по ремонту компрессора (включающую замену катушки, магнита, предохранителя, мембраны) устанавливается гарантийный срок три месяца.
На замененную мембрану компрессоров устанавливается гарантийный срок две недели.
3.8. В случае нарушения работоспособности восстановленных или замененных узлов и агрегатов в течение указанного выше гарантийного срока при надлежащей эксплуатации Станции Заказчиком, Исполнитель устраняет такое нарушение за свой счет.
3.9. При выполнении работ по техническому обслуживанию Станции, предусмотренных настоящим Договором, Исполнитель использует следующий расходный материал: шланги, хомуты, крепежный материал (метизы, саморезы, болты, гайки, кабельные стяжки (хомут стяжный), гровер). Стоимость данного расходного материала входит в стоимость работ.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Заказчик имеет право:
4.1.1. Присутствовать при проведении ТО и/или ремонта Станции, не вмешиваясь в работу Исполнителя.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Своевременно осуществлять оплату стоимости работ, в соответствии с условиями Договора.
4.2.2. Обеспечить беспрепятственный подъезд и доступ работников Исполнителя к Станции и присутствие своего представителя при проведении Исполнителем ТО либо ремонта Станции.
4.2.3. Обеспечить Исполнителю необходимый объем проточной воды с подведенным к Станции водонапорным шлангом.
4.2.4. Обеспечить Исполнителю возможность подключения к источнику бесперебойного электроснабжения 220В для проведения ТО и ремонта Станции.
4.3. Исполнитель имеет право:
4.3.1. Привлечь для исполнения своих обязательств по настоящему договору третьих лиц.
4.4. Исполнитель обязан:
4.4.1. Осуществлять ТО и ремонт Станции в соответствии с условиями Договора и Техническим паспортом Станции.
4.4.2. Предоставлять Заказчику для подписания Заказ-наряды.

5. Стоимость работ и порядок оплаты

5.1. Стоимость разового ТО Станции, предусмотренных настоящим Договором, составляет:
Наименование УОСВ Количество Цена, руб. Сумма
5.1.1. Оплата работ по ТО Станции осуществляется Заказчиком в течение 3 (трех) банковских дней после подписания Заказ-наряда, путем внесения 100% стоимости работ по ТО на расчетный счет либо в кассу Исполнителя.
5.2. Общая стоимость ремонта Станции (осуществляемого по вине Заказчика) определяется исходя из стоимости: 1) выезда и диагностики Станции, 2) работ по ремонту Станции, 3) заменяемых поврежденных элементов Станции (в случае замены).
5.2.1. Стоимость работ по ремонту Станции определяется согласно действующему прайс-листу Исполнителя (прайс-лист размещен на сайте www.septikperm.ru).
5.2.2. Стоимость заменяемых поврежденных элементов Станции (в случае замены) определяется согласно действующему прайс-листу Исполнителя либо их рыночной стоимости.
5.2.3. Общая стоимость ремонта указывается в акте при диагностике Станции.
5.3. Стоимость, указанная в п.п. 5.1., 5.2.1., 5.2.2. настоящего Договора, может изменяться Исполнителем в одностороннем порядке, путем подписания Дополнительного соглашения к настоящему договору, не более одного раза в течение одного календарного года.
5.4. Стоимость ремонта Станции оплачивается Заказчиком в течение 3 (трех) банковских дней после подписания Заказ-наряда, путем внесения 100% стоимости работ и материалов, на расчетный счет либо в кассу Исполнителя.

6. Ответственность Сторон

6.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством РФ.
6.2. Исполнитель не несет ответственности за нарушение работоспособности Станции и выход Станции из строя, возникшие по причине несвоевременного информирования о необходимости провести Ремонт Станции, либо невозможности связаться с Заказчиком для проведения ТО.

7. Заключительные положения

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору. Пролонгация договора осуществляется ежегодно, если ни одна из Сторон не прибегнула к выполнению п.7.2. настоящего Договора.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке любой Стороной по предварительному письменному уведомлению, направленному другой Стороне не позднее 30 дней до даты расторжения Договора.
7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
7.4. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8. Адреса, платежные реквизиты и подписи сторон:

Исполнитель:
ООО «Септик-Пермь»
Директор ____________________/____________
М.П.

Заказчик:
Паспорт:
Телефон:
____________________/___________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *