Должности в МФЦ

Наша миссия

· Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям города, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.

· Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.

Наши цели

Взаимодействие между государством и гражданами должно стать более дружелюбным, эффективным и оперативным. Сотрудники учреждений, обеспечивающих взаимодействие между обществом и властью, призваны:

· Снимать барьеры в общении между гражданами и государством.

· Обеспечивать информационную доступность госучреждений.

· Предоставлять информацию в полном объеме и оперативно.

· Вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан.

· Создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения госуслуг.

Наша команда

Главное, что придаёт значение центрам государственных услуг, — это люди, которые там работают. Центры госуслуг – это определённая революция в чиновничьей работе. Персоналу здесь придается особое значение.

Возведен в стандарт новый стиль работы – открытый, дружелюбный, ориентированный на клиента.

Это достигается правильным отбором персонала, его регулярным обучением, правильной мотивацией. Уже сейчас оплата труда сотрудника напрямую зависит от количества обслуженных посетителей, их удовлетворенности и времени обслуживания.

Специалисты центров регулярно проходят тренинги по развитию навыков клиентоориентированного обслуживания заявителей и разрешения конфликтных ситуаций.

Наши центры государственных услуг

Для нас центры госуслуг — это человеческое лицо власти. Это другая философия присутственных мест оказания услуг. Это центры притяжения для жителей города. Сюда приходят, чтобы провести досуг, пообщаться, решить социальные проблемы. На базе многих центров организуются мастер-классы, обучения компьютерной грамотности, выставки. Это дает не только возможность пришедшим посетителям, помимо получения услуги, приятно провести время и приобщиться к знаниям и искусству, но и многим жителям районов проявить свои таланты и поделиться знаниями с другими.

Не так давно на территории РФ открылись специальные отделения — многофункциональные центры, созданные для оказания помощи населению в оформлении ряда документов. Если раньше гражданам приходилось ходить по инстанциям самостоятельно, чтобы получить необходимую услугу, то сегодня решение вопроса займет намного меньше времени, если обратиться в такой центр.

Можно с уверенностью сказать, что сама работа в МФЦ предполагает достойную заработную плату и дополнительные привилегии. В статье будет рассмотрено несколько вопросов, касающихся того, как устроиться на работу в «Мои документы» и какой уровень заработной платы устанавливается на определенной должности.

Как устроиться на работу в МФЦ?

Сегодня желание устроиться работать в МФЦ возникает у многих людей, обладающих достаточной квалификацией и опытом. Основными причинами этого являются возможности получения стабильного заработка и дополнительные льготы для сотрудников.

В связи с тем, что спектр услуг, предоставляемых МФЦ, растет каждый день, а с ним и увеличивается поток посетителей, потребность в расширении кадрового состава вполне обоснована.

Чтобы стать работником такого центра необходимо знать, какие обязанности будут возлагаться на специалиста, и соотнести данные требования с собственными возможностями. В качестве основных требований можно отметить такие, как:

  • соблюдать регламент по времени при работе с клиентами;
  • постоянно быть в курсе событий в законодательной сфере;
  • контролировать качество обслуживания населения;
  • вести себя на работе определенным образом, иметь достойный внешний вид и соблюдать дресс-код.

Разумеется, и уровень знаний сотрудника должен быть на весьма высоком уровне, чтобы специалист мог не только разобраться в ситуации, но и оказать помощь обратившимся лицам. Что касается процедуры трудоустройства, то сначала потребуется уточнить, какие вакансии МФЦ доступны на данное время, а потом обратиться в конкретное отделение для прохождения собеседования. Все подробности и нюансы отдельных этапов будут рассмотрены дальше.

Вакансии МФЦ

Все вакансии ГБУ МФЦ находятся в открытом доступе, и изучить их могут все желающие лица. Чтобы устроиться на работу в МФЦ «Мои документы», сначала придется проверить, имеются ли места, которые интересны конкретному соискателю. В качестве способов уточнения этой информации можно воспользоваться такими вариантами:

  • узнать о том, какие специалисты по предоставлению государственных услуг требуются по телефону горячей линии. Номер телефона отделения для конкретного региона можно узнать, выбрав нужный регион на главной странице сайта;
  • изучить представленные вакансии на официальном сайте МФЦ. Найти нужный сайт можно, выбрав искомый населенный пункт:
    Далее найдите официальный сайт в таблице контактов МФЦ города:

После выяснения необходимой информации потенциальному сотруднику останется определиться, какой должности соответствуют его навыки, и будет ли устраивать его уровень заработной платы. О часто встречающихся вакансиях и уровне оплаты можно прочитать дальше.

Ведущие специалисты МФЦ

Самой распространенной должностью считается вариант устройства ведущим специалистом. В рамках таких предложений, обычно,действуют разные вакансии, а именно:

  • по работе с муниципальным образованием;
  • по сделкам, связанным с куплей-продажей;
  • обслуживание физических лиц.

Ведущий специалист выполняет разные обязанности. Чаще всего, речь идет о работе с заявителем. Сотрудник выясняет, по какому вопросу обратился клиент, оказывает консультационные услуги и помогает заполнить заявление. В дальнейшем, сотрудник принимает документы, проверяет и передает другим работникам уже на обработку.

Оператор МФЦ

Вакансия оператора МФЦ тоже встречается часто. Обычно речь идет о лицах, которые оказывают консультационные услуги в разных сферах и по разным вопросам.

В обязанности таких сотрудников входит обработка поступивших документов и дальнейшее оформление нужных справок, формуляров, отказных решений. Уровень зарплаты для таких сотрудников установлен в диапазоне 15–25 тыс. рублей в зависимости от региона.

Администратор

Должность администратора МФЦ относится к группе специалистов центра, но подчиняется такой сотрудник непосредственно руководителю центра. В обязанности такого сотрудника входит культурное и эффективное обслуживание посетителей, а точнее администратор МФЦ обязан:

    • находиться в зале и регулировать очередь людей при записи через терминал и при ожидании приема;
    • оказывать помощь лицам, которые не могут сами определиться с направлением. Пояснить, в случае необходимости, куда им нужно подавать документы и к какому именно специалисту, нужно записаться;
  • помогать с оплатой госпошлины заявителем.

Заработная плата за такие обязанности не очень велика и составляет порядка 10–17 тыс. рублей.

Курьер

Курьеры МФЦ входят в группу сотрудников обслуживающей сферы, и заработная плата для таких вакансий устанавливается на уровне в 15–25 тыс. рублей. В обязанности такого сотрудника входит отправление почтовой корреспонденции и доставка документации по нужным адресам.

Образец резюме в МФЦ

Перед трудоустройством соискателю придется пройти стандартное собеседование и заполнить анкету. Чтобы поступило приглашение на собеседование, сначала придется отправить на рассмотрение резюме специалиста. Грамотно составленный документ значительно повысит шанс на трудоустройство.

Образец резюме в МФЦ можно скачать в формате doc по ссылке. Заполнение допускается как от руки, так и в печатном виде. При заполнении с помощью девайсов необходимо подписать документ вручную.

Резюме можно также подать в электронном виде на почту нужного центра «Мои документы». Email можно найти в разделе «Вакансии» официального портала.

Какие должности и обязанности сотрудников МФЦ?

В статье уже было кратко описано, какие должности существуют в МФЦ, поэтому стоит еще раз отметить, что речь идет о специалистах, непосредственно работающих с населением. Обязанности специалиста МФЦ определяются с учетом того, в каком направлении он работает и какие документы оформляет. Если сказать более конкретно, то в обязанности сотрудников организации входят такие действия:

  • регулировать поток посетителей и оказывать им всю необходимую помощь по записи в очередь и по оплате госпошлины;
  • консультация и технические услуги в оформлении различных документов;
  • составление заявлений, заполнение анкет;
  • предоставление помощи юридического характера по составлению заявлений, претензий и прочих обращений такого плана;
  • отправка итоговых документов по почте.

Обязанности распределяются между специалистами с учетом направленности в их работе. Но работа в МФЦ — это не только работа с населением. Центрам «Мои документы» необходимы юристы, системные администраторы, менеджеры и прочие специалисты для поддержания работоспособности системы. Заработная плата и обязанности зависят от квалификации работника.

Отзывы сотрудников о работе в МФЦ

Окончательно представление о порядке трудоустройства в таком учреждении можно составить на основании отзывов сотрудников о работе в МФЦ. Работники, по большей части, положительно отзываются о такой занятости, уделяя внимание проведению обучения и регулярной индексации.

Однако отмечаются негативные стороны, такие как: низкий уровень заработной платы, отсутствие премиальных и сложности с графиками работы. Стресс также является ключевым фактором, так как работа в МФЦ — в первую очередь работа с людьми. Потому устройство в многофункциональный центр подойдет для умеющих находить контакт граждан, желающих обрести стабильный заработок и возможность карьерного роста.

Зарплаты в МФЦ

Перед поиском подходящей должности, кандидаты часто интересуются, сколько получают работники МФЦ на руки. По имеющейся информации и с учетом отзывов сотрудников о зарплате в 2018 году, зарплаты варьировались от 10 до 60 тыс. рублей с учетом должности, занимаемой специалистом. Конечно, заплата у сотрудников во флагмане намного выше, чем у специалистов в регионах, но, в общем, зарплаты в МФЦ можно отметить как высокие по РФ.

Дополнительно стоит сказать, что ожидается повышение зарплаты работникам в 2020 году, потому что речь идет о государственном учреждении. Устроиться на работу в МФЦ несложно, если заранее определиться с тем, какую должность хотелось бы получить и изучить представленные для кандидатов вакантные должности.

Задавайте свои вопросы в форму ниже и юрист быстро ответит:

При нахождении ошибки, пожалуйста, выделите участок текста и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *