Двд костанайской области руководство

После завершения режима чрезвычайного положения, начиная с 13 мая, миграционные службы департамента полиции Атырауской области возобновляют свою работу и начинают приём граждан по следующему графику:

1. По вопросам оформления удостоверения личности гражданам РК, а также вида на жительства РК иностранным гражданам в городе Атырау, начиная с 13 мая, необходимо обращаться в филиал НАО ГК «Правительство для граждан»: ЦОН №1 (ул. Сатпаева, 23), ЦОН №2 (ул. Баймуханова, 16), ЦОН №3 (пр-т Азаттык, 96 «б») с 09.00 до 17.00 часов без перерыва на обед.

Районные ЦОНы приступят к работе с 18 мая с 09.00 до 17.00 часов без перерыва на обед.

Услуга осуществляется посредством электронной очереди, которая бронируется через единый контакт-центр 1414.

2. Приём граждан, первично оформляющих удостоверение личности по достижению 16 летнего возраста, осуществляется с 17.00 до 20.00 часов в филиалах НАО ГК «Правительство для граждан» (ЦОНы);

3. Для документирования нетранспортабельных и лиц пенсионного возраста, а также получателей социальных выплат, будут организованы выезды на дом по месту жительства совместно с мобильными группами сотрудников ЦОН;

4. С 13 мая с 09.00 до 13.00 возобновлена работа городских и районных отделов миграционной службы по вопросам выхода из гражданства (восстановления в гражданстве) Республики Казахстан; с 14.30 до 18.30 часов – по вопросам получения разрешения на постоянное место жительства в РК;

5. Управление миграционной службы Департамента полиции Атырауской области (пр. Абылхайырхана, 55) возобновит свою работу с 18 мая по следующему графику:

— с 9.00 до 12.00 – приём юридических лиц для оформления разрешения на временное проживание в РК (регистрация) иностранным лицам;

— с 14.30 до 17.00 – приём юридических и физических лиц для выдачи и продления визы РК;

6. С 18 мая с 09.00 до 19.00 (без перерыва на обед) приступает к работе Центр миграционных услуг г. Атырау (ул. Байжигитова, 80 «а») – по вопросам выдачи и продления разрешений трудовым иммигрантам.

Районные отделы миграционной службы начали работать с 13 мая с 09.00 до 19.00 часов.

Гражданам РК, иностранцам и лицам без гражданства, не продлившим документы, удостоверения личности и визы; трудовым иммигрантам, не продлившим разрешения, а также работодателям (привлечение иностранной рабочей силы) в течение 60 дней после завершения режима ЧП не будут применяться меры административного воздействия.

Контактные телефоны: 98-20-53, 98-21-27, 98-20-50, 28-20-67.

Управление миграционной службы ДП Атырауской области

Начальник Департамента полиции Костанайской области выступая на заседании Общественного Совета в МВД РК, где обсуждался ход реализации Дорожной карты по модернизации ОВД на 2019-2021 годы отметил, что сокращение дало значительную экономию денежных средств – 549 миллионов тенге, которая была направлена на повышение заработной платы патрульным полицейским на 65% и 55% оперативно-следственным подразделениям и 20 % другим службам.

К тому же была повышена заработная плата участковым инспекторам полиции на 25%. Полицейским патрульной службы стали выплачивать компенсацию за арендное жилье.

В Департаменте полиции для усиления кадрового потенциала ряд должностей сержантского состава был переведен в категорию офицерских. 90 единиц младшего начальствующего состава патрульной полиции переведены на офицерские должности с присвоением специального звания лейтенанта полиции.

Благодаря этим мерам по повышению системы оплаты труда и социальной защиты полицейских растет престиж службы, что позволяет проводить более качественный отбор кандидатов на службу в полицию.

В департамент стали больше обращаться кандидатов для поступления на службу в органы внутренних дел. С начала года кадровый некомплект сокращен почти в два раза.

За счет функционального анализа объединены такие службы как дознание и следствие, криминальная полиция с управлением по борьбе с организованной преступностью, управление оперативного планирования включено в состав штаба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *