Федеральный закон 168

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации

Принят Государственной Думой 21 мая 2020 года

Одобрен Советом Федерации 2 июня 2020 года

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон устанавливает организационно-правовые основы формирования и ведения единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее — федеральный регистр сведений о населении), в том числе сбора, обработки, хранения, получения, использования и защиты указанных сведений, а также обеспечения актуальности и достоверности иных содержащих сведения о населении Российской Федерации государственных информационных ресурсов и муниципальных информационных ресурсов.

Статья 2. Федеральный регистр сведений о населении

Федеральный регистр сведений о населении представляет собой совокупность сведений о населении Российской Федерации, сформированных в соответствии с настоящим Федеральным законом на основе сведений о гражданах Российской Федерации, об иностранных гражданах и лицах без гражданства, указанных в пункте 2 статьи 6 настоящего Федерального закона, которые содержатся в государственных информационных системах органов государственной власти Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами.

Статья 3. Принципы функционирования и ведения федерального регистра сведений о населении

Организация функционирования федерального регистра сведений о населении основывается на принципах:

1) законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, применения организационных и технических мер по обеспечению безопасности содержащихся в федеральном регистре сведений о населении персональных данных;

2) непрерывности ведения федерального регистра сведений о населении;

3) полноты, актуальности и достоверности сведений, содержащихся в федеральном регистре сведений о населении;

4) применения унифицированного формата записи в федеральном регистре сведений о населении при его формировании, ведении и предоставлении сведений из федерального регистра сведений о населении.

Статья 4. Цели формирования и ведения федерального регистра сведений о населении, использования содержащихся в нем сведений

1. Целью формирования и ведения федерального регистра сведений о населении является создание системы учета сведений о населении Российской Федерации, обеспечивающей их актуальность и достоверность.

2. Сведения, содержащиеся в федеральном регистре сведений о населении, используются в целях:

1) совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг и выполнения государственных и муниципальных функций, в том числе в электронной форме;

2) реализации государственной политики в сфере социально-экономического развития, защиты прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также обеспечения национальной безопасности Российской Федерации;

3) обеспечения актуальности и достоверности информационных ресурсов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, содержащих сведения о населении Российской Федерации (за исключением информационных ресурсов, сведения которых используются в соответствии с настоящим Федеральным законом для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении) (далее — иные государственные и муниципальные информационные ресурсы), и обеспечения возможности выявления изменений содержащихся в них сведений о населении Российской Федерации путем приведения указанных сведений в соответствие со сведениями, содержащимися в федеральном регистре сведений о населении;

4) официального статистического учета населения;

5) реализации полномочий субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и по предметам ведения субъектов Российской Федерации, полномочий Российской Федерации, переданных субъектам Российской Федерации, а также полномочий органов местного самоуправления для решения вопросов местного значения;

6) составления и реализации государственных и муниципальных программ, подготовки проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и в иных целях государственного и муниципального управления;

7) осуществления полномочий избирательных комиссий, комиссий референдума, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах;

8) совершения нотариальных действий от имени Российской Федерации.

Статья 5. Правовое регулирование в области учета сведений о населении Российской Федерации

Правовое регулирование в области учета сведений о населении Российской Федерации основывается на положениях Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации в области персональных данных, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, иных федеральных законов и состоит из настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.

Статья 6. Физические лица, сведения о которых включаются в федеральный регистр сведений о населении

В федеральный регистр сведений о населении включаются сведения о следующих физических лицах:

1) о гражданах Российской Федерации;

2) об иностранных гражданах и лицах без гражданства, временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, либо признанных беженцами или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, а также об иностранных гражданах, временно пребывающих в Российской Федерации и осуществляющих в установленном порядке трудовую деятельность.

Статья 7. Сведения, включаемые в федеральный регистр сведений о населении

1. В федеральный регистр сведений о населении включаются предусмотренные настоящим Федеральным законом актуальные и достоверные сведения о физическом лице, впервые формируемые органами государственной власти Российской Федерации, органами управления государственными внебюджетными фондами в соответствии с их полномочиями, установленными федеральными законами, в государственных информационных системах, и информация, позволяющая идентифицировать такие сведения в указанных государственных информационных системах (далее для целей настоящего Федерального закона — идентификаторы).

2. В федеральный регистр сведений о населении включаются:

1) сведения о физическом лице:

а) фамилия, имя и отчество (при наличии) и в случае их изменения иные фамилия, имя и отчество (при наличии);

б) дата рождения;

в) дата смерти;

г) место рождения;

д) место смерти;

е) пол и в случае его изменения иной пол;

ж) сведения о семейном положении физического лица, в том числе о записях актов о заключении и расторжении брака;

з) гражданство Российской Федерации и (или) гражданство (подданство) иностранного государства или иностранных государств;

и) сведения о наличии у гражданина Российской Федерации документа на право постоянного проживания в иностранном государстве (при наличии);

к) сведения об обращении гражданина Российской Федерации в полномочный орган иностранного государства о выходе указанного гражданина из гражданства данного государства или об отказе от имеющегося у него документа на право постоянного проживания в иностранном государстве (при наличии);

2) идентификаторы:

а) записи акта о рождении;

б) записи акта о смерти;

в) документа, удостоверяющего личность физического лица, включая вид, номер и иные сведения о таком документе;

г) документов или отметок в документах, удостоверяющих личность, подтверждающих право иностранного гражданина и лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации;

д) сведений о регистрационном учете гражданина Российской Федерации и миграционном учете иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;

е) сведений о принятом решении по вопросам гражданства Российской Федерации;

ж) сведений о постановке на учет в налоговом органе, в том числе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;

з) сведений о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

и) сведений о постановке на воинский учет граждан Российской Федерации, обязанных состоять на воинском учете;

к) сведений о регистрации в системах обязательного пенсионного, медицинского и социального страхования;

л) сведений о постановке на учет в органах службы занятости;

м) документа об образовании и (или) о квалификации, документа об обучении, включая виды, номера и иные сведения о таких документах, сведений о присуждении, лишении, восстановлении ученой степени, присвоении, лишении, восстановлении ученого звания;

н) учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации);

о) записей федерального регистра сведений о населении о физических лицах, являющихся родителями физического лица, супругом (супругой) физического лица, ребенком (детьми) физического лица.

Статья 8. Порядок формирования и ведения федерального регистра сведений о населении

1. Федеральный регистр сведений о населении формируется и ведется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (далее также — уполномоченный орган), в электронной форме на русском языке путем формирования записей федерального регистра сведений о населении и внесения в них изменений.

2. В федеральном регистре сведений о населении не допускается использование сведений, отнесенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, за исключением сведений, указанных в частях 12 и 15 настоящей статьи.

3. Федеральный регистр сведений о населении формируется и ведется на основании сведений, направляемых в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона в уполномоченный орган органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона.

4. Ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за полноту, актуальность и достоверность сведений, направляемых в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении, несут органы и организации, направляющие указанные сведения. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременное и корректное формирование записей федерального регистра сведений о населении и внесение в них изменений, а также за сохранность сведений, включенных в федеральный регистр сведений о населении, и их соответствие сведениям, направленным в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона.

5. Уполномоченный орган до включения в федеральный регистр сведений о населении сведений, направляемых в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона, осуществляет их сопоставление между собой и со сведениями, ранее включенными в федеральный регистр сведений о населении, в целях исключения неточностей.

6. При обнаружении неточностей в сведениях, полученных уполномоченным органом в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, уполномоченный орган посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня обнаружения таких неточностей, направляет запрос в электронной форме в орган или организацию, указанные в статье 10 настоящего Федерального закона и направившие сведения для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении, для проверки указанных сведений и направления уточненных сведений.

7. В случае получения предусмотренного частью 6 настоящей статьи запроса орган или организация, указанные в статье 10 настоящего Федерального закона, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения запроса, направляет в электронной форме посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченный орган уточненные сведения после их проверки. В случае, если неточности, указанные в части 6 настоящей статьи, являются следствием недостоверного или неполного отражения сведений в государственной информационной системе, из которой органом или организацией, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона, направляются сведения для включения в федеральный регистр сведений о населении, исправление таких сведений осуществляется указанными органом или организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок формирования и ведения соответствующей государственной информационной системы.

8. Сведения об одном физическом лице, включаемые в федеральный регистр сведений о населении, образуют одну запись федерального регистра сведений о населении. Запись федерального регистра сведений о населении в федеральном регистре сведений о населении идентифицируется не повторяющимся во времени и на территории Российской Федерации номером. При внесении изменений в запись федерального регистра сведений о населении номер указанной записи не изменяется. В случае внесения изменений в сведения, указанные в части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, содержащиеся в записи федерального регистра сведений о населении, изменяемые сведения указанной записи сохраняются в хронологическом порядке.

9. При формировании записи федерального регистра сведений о населении и внесении в нее изменений в федеральном регистре сведений о населении формируется информация о дате и времени внесения сведений в федеральный регистр сведений о населении и наименовании органа или организации, указанных в статье 10 настоящего Федерального закона и направивших эти сведения. Сформированная и (или) измененная запись федерального регистра сведений о населении подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа. Порядок формирования записей федерального регистра сведений о населении и внесения в них изменений, включая порядок действий в случае обнаружения неточностей в сведениях, полученных уполномоченным органом при формировании и ведении федерального регистра сведений о населении, а также порядок формирования и использования номера записи федерального регистра сведений о населении и порядок использования усиленной квалифицированной электронной подписи при формировании и ведении федерального регистра сведений о населении определяются Правительством Российской Федерации.

10. Сведения, содержащиеся в записи федерального регистра сведений о населении, могут быть изменены по обращению физического лица, в отношении которого они составлены, или его законного представителя путем изменения соответствующих сведений, направляемых в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона в уполномоченный орган органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.

11. При формировании и ведении федерального регистра сведений о населении в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечивается подтверждение подлинности и целостности записей федерального регистра сведений о населении, а также действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми такие записи федерального регистра сведений о населении подписаны. Записи федерального регистра сведений о населении, а также иные сведения, содержащиеся в федеральном регистре сведений о населении в соответствии с настоящим Федеральным законом, подлежат постоянному хранению, их изъятие, за исключением случаев, предусмотренных частями 12 и 15 настоящей статьи, и уничтожение не допускаются.

12. В целях обеспечения безопасности государства, а также прав и свобод отдельных физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите отдельных физических лиц в федеральном регистре сведений о населении предусматриваются формирование и ведение учета сведений, в том числе об указанных физических лицах, обособленно. Особенности обособленного формирования и ведения учета отдельных сведений федерального регистра сведений о населении определяются Президентом Российской Федерации.

13. Уполномоченный орган обязан обеспечить защиту записи федерального регистра сведений о населении во избежание несанкционированного доступа к ней, ее случайного или несанкционированного изменения, уничтожения или утраты. Запись федерального регистра сведений о населении подлежит восстановлению на основании сведений, направляемых в уполномоченный орган органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона, для формирования и ведения федерального регистра сведений о населении в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона. Запись федерального регистра сведений о населении должна быть восстановлена полностью. Частичное восстановление записи федерального регистра сведений о населении допускается в исключительном случае, если уполномоченным органом были исчерпаны все возможные способы получения сведений о физическом лице в целях восстановления записи федерального регистра сведений о населении. Перечень способов получения сведений о физическом лице в целях восстановления записи федерального регистра сведений о населении и правила их применения, в том числе порядок взаимодействия с органами и организациями, указанными в статье 10 настоящего Федерального закона, для получения указанных сведений, устанавливаются Правительством Российской Федерации. При восстановлении записи федерального регистра сведений о населении в данной записи делается отметка с указанием даты (дат) и времени ее восстановления, наименования органа или организации, указанных в статье 10 настоящего Федерального закона и направивших сведения о физическом лице для восстановления записи федерального регистра сведений о населении, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности уполномоченного лица уполномоченного органа, восстановившего запись федерального регистра сведений о населении. Восстановленная запись подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени уполномоченного органа. При восстановлении записи федерального регистра сведений о населении номер данной записи не изменяется.

14. В целях реализации настоящего Федерального закона уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных осуществляет обезличивание персональных данных, содержащихся в федеральном регистре сведений о населении. Обезличенные персональные данные, содержащиеся в федеральном регистре сведений о населении, хранятся и обрабатываются в государственной информационной системе, указанной в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, обособленно от записей федерального регистра сведений о населении. Перечень обезличенных персональных данных, содержащихся

1. В комментируемой статье речь идет о нарушении требований любого правового акта, не только ГК, влекущих признание сделки недействительной. В данной статье говорится о нарушении закона в самом общем виде. При этом ГК определяет в специальных статьях последствия отдельных видов нарушений закона. Однако последние не могут охватить все виды нарушений, поэтому в таких случаях применяется комментируемая статья.

2. По общему правилу сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой (кроме случаев, предусмотренных п. 2 комментируемой статьи).

Об этом же говорит и п. 8 Постановления Пленума ВС РФ от 23 июня 2015 года N 25: «К сделке, совершенной в обход закона с противоправной целью, подлежат применению нормы гражданского законодательства, в обход которых она была совершена. В частности, такая сделка может быть признана недействительной на основании положений ст. 10 и п. п. 1 или 2 ст. 168 ГК РФ. При наличии в законе специального основания недействительности такая сделка признается недействительной по этому основанию (например, по правилам ст. 170 ГК РФ)».

Классический пример сделки, нарушающей требования закона — это продажа должником недвижимости на подставное лицо в преддверии обращения взыскания на это имущество судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства. Подставное лицо (а это, как правило, близкий родственник или зависимый сослуживец), отсутствие у должника другого ликвидного имущества, передача денег якобы «наличным» способом, фактическое владение имуществом после продажи и другие признаки обычно свидетельствуют о злоупотреблении, допущенном при совершении сделки купли-продажи, направленной на воспрепятствование настоящего или будущего исполнительного производства. При этом сделка может реально исполняться: составляются акты приема-передачи, регистрируется переход права в реестрах и др.

В п. 74 Постановления Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 г. N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» отмечено, что «ничтожной является сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц. Вне зависимости от указанных обстоятельств законом может быть установлено, что такая сделка оспорима, а не ничтожна, или к ней должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки (пункт 2 статьи 168 ГК РФ).

Договор, условия которого противоречат существу законодательного регулирования соответствующего вида обязательства, может быть квалифицирован как ничтожный полностью или в соответствующей части, даже если в законе не содержится прямого указания на его ничтожность. Например, ничтожно условие договора доверительного управления имуществом, устанавливающее, что по истечении срока договора переданное имущество переходит в собственность доверительного управляющего».

Федеральный закон от 20.12.05 N 168-ФЗ
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С СОЗДАНИЕМ РОССИЙСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО РЕЕСТРА СУДОВ»
Принят Государственной Думой 23 ноября 2005 года
Одобрен Советом Федерации 7 декабря 2005 года

Статья 1

Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2004, N 45, ст. 4377) следующие изменения:

Статья 2

1) статью 150 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов.»;

2) статью 161 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. В случае если в течение десяти лет с момента регистрации судна в Российском международном реестре судов оно исключено из указанного реестра, кроме исключения вследствие признания судна погибшим, пропавшим без вести, конструктивно погибшим, утратившим качества судна в результате перестройки или любых других изменений, или если в течение 45 дней с момента перехода права собственности на судно от налогоплательщика к заказчику регистрация судна в Российском международном реестре судов не осуществлена, налоговая база определяется налоговым агентом как стоимость, по которой это судно было реализовано заказчику, с учетом налога.

При этом налоговым агентом является лицо, в собственности которого находится судно на момент исключения его из Российского международного реестра судов, если судно исключено из указанного реестра, или, если в течение 45 дней с момента перехода права собственности на судно от налогоплательщика к заказчику регистрация судна в Российском международном реестре судов не осуществлена, лицо, в собственности которого находится судно по истечении 45 дней с момента такого перехода права собственности.

Налоговый агент обязан исчислить по налоговой ставке, предусмотренной пунктом 3 статьи 164 настоящего Кодекса, соответствующую сумму налога, удержать ее у налогоплательщика и перечислить в бюджет.»;

3) пункт 1 статьи 164 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) построенных судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса.»; 4) статью 165 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. При реализации товаров, предусмотренных подпунктом 10 пункта 1 статьи 164 настоящего Кодекса, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов в налоговые органы представляются следующие документы:

1) контракт (копия контракта) на реализацию судна, заключенный налогоплательщиком с заказчиком и содержащий условие об обязательной регистрации построенного судна в Российском международном реестре судов в течение 45 дней с момента перехода права собственности на судно от налогоплательщика к заказчику;

2) выписка из реестра строящихся судов с указанием, что по окончании строительства судно подлежит регистрации в Российском международном реестре судов;

3) документы, подтверждающие факт перехода права собственности на судно от налогоплательщика к заказчику;

4) документы, подтверждающие мощность главных двигателей и вместимость судна.»;

5) статью 167 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. При исключении судна из Российского международного реестра судов моментом определения налоговой базы налоговым агентом является день внесения соответствующей записи в указанный реестр.

В случае если в течение 45 дней с момента перехода права собственности на судно от налогоплательщика к заказчику регистрация судна в Российском международном реестре судов не осуществлена, момент определения налоговой базы налоговым агентом определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи.»;

6) пункт 1 статьи 251 дополнить подпунктом 33 следующего содержания:

«33) доходы судовладельцев, полученные от эксплуатации судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов. Для целей настоящей главы под эксплуатацией судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов, понимается использование таких судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа и оказания иных связанных с осуществлением указанных перевозок услуг при условии, что пункт отправления и (или) пункт назначения расположены за пределами территории Российской Федерации, а также сдача таких судов в аренду для оказания таких услуг.»;

7) статью 270 дополнить пунктом 48.5 следующего содержания:

«48.5) расходы судовладельцев на обслуживание, ремонт и иные цели, связанные с содержанием и эксплуатацией судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов.»;

8) в пункте 1 статьи 333.18:

дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) при обращении за ежегодным подтверждением регистрации судна в Российском международном реестре судов — не позднее 31 марта года, следующего за годом регистрации судна в указанном реестре или за последним годом, в котором было осуществлено такое подтверждение;»;

в подпункте 6 слова «указанных в подпунктах 1 — 5» заменить словами «указанных в подпунктах 1 — 5.1»;

9) пункт 1 статьи 333.33 дополнить подпунктами 83 и 84 следующего содержания:

«83) за регистрацию судов в Российском международном реестре судов:

при валовой вместимости судна от 80 единиц валовой вместимости до 3 000 единиц валовой вместимости включительно — 26 000 рублей плюс 4,7 рубля за каждую единицу валовой вместимости;

при валовой вместимости судна свыше 3 000 единиц валовой вместимости до 8 000 единиц валовой вместимости включительно — 27 000 рублей плюс 4,4 рубля за каждую единицу валовой вместимости;

при валовой вместимости судна свыше 8 000 единиц валовой вместимости до 20 000 единиц валовой вместимости включительно — 48 000 рублей плюс 2,5 рубля за каждую единицу валовой вместимости;

при валовой вместимости судна свыше 20 000 единиц валовой вместимости — 67 000 рублей плюс 1,6 рубля за каждую единицу валовой вместимости;

84) за ежегодное подтверждение регистрации судна в Российском международном реестре судов:

при валовой вместимости судна от 80 единиц валовой вместимости до 8 000 единиц валовой вместимости включительно — 7 000 рублей плюс 11,2 рубля за каждую единицу валовой вместимости;

при валовой вместимости судна свыше 8 000 единиц валовой вместимости до 20 000 единиц валовой вместимости включительно — 52 000 рублей плюс 7,1 рубля за каждую единицу валовой вместимости;

при валовой вместимости судна свыше 20 000 единиц валовой вместимости до 45 000 единиц валовой вместимости включительно — 102 000 рублей плюс 4,6 рубля за каждую единицу валовой вместимости;

при валовой вместимости судна свыше 45 000 единиц валовой вместимости — 130 000 рублей плюс 4,0 рубля за каждую единицу валовой вместимости;»;

10) пункт 2 статьи 358 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.»;

11) статью 381 дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18) организации — в отношении судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов.».

Статья 3

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 2 и 3 настоящего Федерального закона.

2. Статья 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

3. Статья 3 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В. Путин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *