Гарантия на нокиан хакапелита 8

Здравствуйте уважаемые читатели.
Так получилось что уже несколько лет я закупаю резину на свои автомобили одной фирмы NOKIAN. Так происходит не по каким то моим предрассудкам а просто потому что у меня работает друг на заводе и раз в сезон может достать мне комплект колес и к ним по обычаю прилагается расширенная гарантия nokian hakka! Никогда не приходилось ей воспользоваться. Но тут на автобусе совершил боковой прокол колеса. И решил все таки воспользоваться приложенным бонусом.

приехал в магазин официальный представитель шин Nokian VIANOR на Витебском проспекте. Там в не очень приветливой форме мне сказали что у них колес на замену нет и как происходит этот процесс они не особо представляют. Скорее всего просто потому что народ в это мало верит. Отправили меня якобы на главный склад вианора магазин Хорошие колеса на Софийской улице. Там меня встретили не то что бы с рапростертыми объятиями но хотя бы попытались проникнуться моей проблемой!

Короче если вы прокололи, порезали, разорвали, залохматили свое колесо на которое есть расширенная гарантия то вы можете:
1) на спущенном колесе приехать в сам шинный центр диллера даже если при этом от покрышки остануться одни лохмотья.
2) Можете поменять его на запаску и приехать к ним со снятым колесом.
3) Можете снять покрышку с диска и принести ее им.
Чтобы не потерять гарантию категорически запрещено:
1) Самостоятельный ремонт покрышки.
2) Ремонт покрышки не в шинных центрах официального представителья Нокиан коим является Вианор.

Разрешен ремонт покрышки исключительно в сертифицированных шинных центрах, о чем в гарантийном талоне делается запись и печать.

Я оформлял замену шины, так как с боковым проколом ездить крайне небезопасно. Для этого менеджер Алексей затребовал от представителей нокиан копии-образцы документов какие придется оформлять. Комплект шин покупал мне мой друг и в гарантийном талоне значилась его фамилия. В связи с этим мне потребовалась рукописная доверенность друга о том что он доверяет мне все действия связанные с ремонтом шин по расширенной гарантии нокиан хакка.
Второй документ — ксерокопия паспорта.
Третий — ксерокопия водительского удостоверения.
Несколько копий расширенной гарантии
И чуть ли не мазок из задницы.
(как эти документы объяснят то что я проколол колесо это не понятно)
около 45 минут ожидания был составлен какой то акт и мне выдали новехонькое колесо, внесли изменения в гарантийный талон.

Огромное спасибо менеджеру Алексею. Пока оформлял (по ходу тоже в первый раз у него у самого округлились глаза) принес мне тысячу извинений за то что такая вереница бумаги должна быть собрана ради какой то долбаной замены.

Вывод таков: Расширенная гарантия NOKIAN HAKKA с трудом, но все таки работает 🙂
Всем удачной дороги, без гвоздей и проколов.

Период действия программы с 01 января 2020 г. по 31 декабря 2020 г. Срок действия Гарантии – Бессрочная гарантия.

Гарантийный талон выдается при покупке от 1 (одной) шины, остаточная глубина протектора на момент обращения покупателя должна составлять не менее 4 мм.

Гарантия действует для физических лиц и юридических лиц (также на шины, купленные в кредит или в рассрочку).

Условия расширенной гарантии распространяются на шины Hокиан всех типоразмеров, допущенных заводом-изготовителем автомобиля:

На каждое гарантийное колесо возможен 1 (один) ремонт и 1 (одна) замена, до остаточной глубины рисунка протектора — 4 мм.

Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований, а также на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по Расширенной гарантии.

При обращении по РГ клиент должен предъявить:

  • заполненный гарантийный талон с подписью и печатью Участника;

  • документ, удостоверяющий личность;

  • свидетельство о регистрации транспортного средства;

  • товарный и кассовый чек или копию 1-й страницы кредитного договора + тов.чек (физическое лицо, обратившееся в Авторизованную торговую точку от имени юридического лица, должно предоставить доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия физического лица);

  • поврежденную шину.

*Данная Программа расширенной гарантии действительна только на территории РФ и не действует в Республиках Казахстан и Беларусь.

Наш Шинный Центр является официальным участником программы Хакка-гарантия, у нас вы можете купить шины Nokian с гарантией!

Вы можете купить зимние шины:

Также шины перечисленных моделей, произведённых по технологии Run Flat или Flat Run.

Теперь Наш Интернет магазин предлагает расширенную гарантию и на шины Nokian Nordman:

  • Nokian Nordman 5
  • Nokian Nordman 5 SUV

Совершив покупку в нашем Интернет магазине, Вам будет предоставлен фирменный гарантийный талон, дающий право на расширенную гарантию на шины Нокиан — «Хакка-гарантия».

Расширенная гарантия на автомобильные шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям и распространяется только на эксплуатационные повреждения, такие как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Расширенная гарантия не включает случаи повреждений шин, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, не нарушающие ее герметичности. К ним относятся неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п. Расширенная гарантия не распространяется на шипы, т.е. выпадение шипов не является гарантийным случаем. Расширенная гарантия также не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в Авторизованной торговой точке.

В соответствии с условиями Расширенной гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, компания ООО «Нокиан Шина» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины.

Если на момент обращения Потребителя по настоящей Расширенной гарантии на складе Авторизованной торговой точки отсутствует требуемая модель шины, то Потребителю будет предложено по его выбору: а) в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дистрибьютора или ООО «Нокиан Шина»; б) в случае если данная модель отсутствует на складе Дистрибьютора и ООО «Нокиан Шина» (к примеру, модель снята с производства), то Потребителю будет произведена замена на аналогичную по характеристикам и стоимости шину другой модели.

Расширенная гарантия действует в течение 1 (одного) года с момента покупки и распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм. Гарантия распространяется на летние и зимние шины.

На шины Nokian Nordman расширенная гарантия предоставляется на широкие порезы на протекторе шины и вздутие или разрыв боковины. Гарантия действует в течение года с момента приобретения шины. По гарантийным обязательствам производитель гарантирует 50% скидку на приобретение шины аналогичной поврежденной, ремонт и шиномонтажные работы производятся за счет покупателя.

Более подробная информация о гарантии: https://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru

Приобретая шины Nokian в нашем Интернет магазине, вы будете застрахованы от неприятностей связанных с повреждениями колес. Подробности вы можете уточнить по телефону (812) 363 43 49, наши специалисты помогут Вам купить шины Nokian с расширенной гарантией!

Купить шины Nokian

Покупая шины Nokian перечисленных ниже моделей, вы получаете дополнительную гарантию от производителя.

Прозводитель скромно называет эту гарантию «Расширенной», но на самом деле это больше похоже на страховку ваших шин. Вы покупаете шины, которые застрахованы от случайных повреждений. Давайте разберёмся, как это работает.

Какие модели шин идут с Пожизненной гарантией?

Видео о Расширенной гарантии

Что даёт гарантия?

Если вы случайно повредите шину, заехав в яму на скорости или порезав о бордюр, то компания Nokian Tyres отремонтирует эту шину бесплатно. Если ремонт невозможен, то вам заменят шину на новую. При этом диагностика, монтаж и все ремонтные работы осуществляются бесплатно! Главное — повреждение должно быть непреднамеренным.

Вот несколько случаев, когда наши клиенты бесплатно меняли шины по гарантии:

  • Артём из Алматы купил шины Hakkapeliitta R2 SUV на Audi Q7. Через три дня обратился по гарантии. Оказалось, что жена во время парковки наехала на острую часть бордюра и срезала кусок шины. Шину заменили.
  • Владимир из Тараза на BMW 745 через год после покупки шин Hakkapeliitta 8 на шиномонтаже заметил разрез в протекторной части шины. Оказалось, что прошлой зимой он порезал шину на трассе, но шина не спустила, и он этого не заметил. Шину заменили.
  • Алексей в Астане на Mercedes S-class получил боковой порез шины Hakkapeliitta 8. Шину заменили.

Пример повреждения, которое вам не страшно с расширенной гарантией

Как получить эту гарантию?

Если вы покупаете вышеперечисленные шины, то автоматически получаете Пожизненную гарантию. Вместе с шинами продавец обязан выдать талон с гарантией! Внимательно проверьте, что в талоне правильно заполнены все обязательные поля, потому что если что-то не будет заполнено, вам могут отказать в обслуживании по гарантии. Если вам талон не дали, то обязательно напомните продавцу про гарантию. Если продавец отказывается выдать талон с гарантией, лучше не покупайте у него шины. Все официальные продавцы шин Nokian выдают талон с гарантией!

Талон с гарантией на шины Nokian

Гарантия на самом деле пожизненная?

Нет. Гарантия действует до тех пор, пока глубина протектора ваших шин не меньше 4мм. У новых шин глубина протектора примерно 8 мм. Средний автолюбитель стирает до 4мм шины за 2-3 сезона, поэтому можно сказать, что гарантия действует примерно 2-3 сезона, но это сильно зависит от вашего стиля вождения. Производитель рекомендует по достижению глубины протектора 4 мм сменить шины, поэтому и называет эту гарантию пожизненной.

По какой причине мне могут отказать в обслуживании по гарантии?

Есть ряд правил, которые необходимо исполнять, чтобы вам не отказали в обслуживании по гарантии. Весь список правил можно прочитать на сайте производителя. Мы приводим список основных моментов. Вам могут отказать в гарантии, если:

  • Гарантийный талон не полностью или неверно заполнен. В талоне нет печати компании, которая продала вам шины.
  • У вас нет документа, подтверждающего покупку шин: фискальный чек или товарная накладная.
  • Повреждение шины было преднамеренным, т.е. вам кто-то порезал шину. Спецы на шиномонтаже такие повреждения определяют мгновенно.
  • Повреждение шины произошло на шиномонтаже из-за непрофессиональных действий монтажников.
  • Повреждение шины произошло из-за низкого давления в шине. Если шина спустила, не надо никуда на ней ехать, иначе вам её не заменят.
  • Вы использовали шину не по сезону, например летом ездили на зимних шинах.
  • Шина ремонтировалась в неавторизованной точке. Шины Nokian, на которые действует гарантия, можно ремонтировать только в авторизованных точках, иначе гарантия «сгорает»!
  • Повреждение шины произошло из-за экстремальных условий эксплуатации: дрифт, гонки и прочее.

Есть ряд других условий, из-за которых вам могут отказать в обслуживании по гарантии. Внимательно прочтите их, они вписаны в гарантийный талон. У нас есть несколько клиентов, которым отказали в обслуживании по грантии по причине несоблюдения условий.

Почему гарантия называется «Расширенной»

По закону на каждый товар идёт заводская гарантия. На любые шины гарантия 1 год, если продавец не увеличил срок гарантии. Эта гарантия позволяет вам в течение 1 года заявить о бракованном товаре. Проще говоря, если вы обнаружите в течение года брак в шинах, то можете обратиться по гарантии в магазин, где покупали шины. Эту гарантию вам дал закон РК.

Расширенная гарантия — это дополнительная гарантия от производителя, поэтому она и называется «Расширенной»

Что делать, если вы повредили шину и хотите заменить ее по гарантии?

Зайдите на сайт производителя nokiantyres.kz. На сайте есть телефон горячей линии. По этому телефону вам подскажут, куда лучше обратиться, чтобы заменить шину.

Что еще нужно знать про гарантию?

Гарантию даёт производитель, т.е. компания Nokian Tyres. Продавцы шин лишь выписывают гарантийный талон. Обслуживание по гарантии происходит в любом авторизованном центре, список которых есть на сайте производителя. Авторизованные центры есть во всех крупных городах Казахстана. Это значит, что купив шины в Алматы, и получив повреждение в Астане, вы можете заменить их в Астане.

Бывает так, что вам нужно заменить шину, которой нет в вашем городе. В этом случае придётся подождать пока шину привезут из другого города или страны. Обычно шину быстро привозят, но иногда приходится ждать. У нас был случай, когда клиенту пришлось ждать почти две недели. Производитель указывает максимальный срок доставки шин: 2 месяца.

Гарантия реально работает! Мы неоднократно это проверяли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *