ГИС ЖКХ вход

Москва, 23 января 2017 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что у пользователей Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) появилась новая возможность оценить качество работы службы поддержки. Теперь помимо телефонного звонка пользователь может поставить оценку, пройдя по ссылке из ответного письма на свое обращение.

В ответ на отправленное обращение пользователь ГИС ЖКХ получает от службы поддержки письмо, к которому прикрепляется активная ссылка. При переходе по ней открывается форма для оценки качества полученного ответа по пятибалльной шкале. Оставить отзыв можно в течение 20 дней после получения ответа на обращение. Ранее оценить качество работы службы поддержки ГИС ЖКХ можно было только при обращении по телефону.

«За прошедший год была развернута масштабная круглосуточная служба поддержки ГИС ЖКХ. Конечно, сначала были определенные проблемы с нагрузкой и качеством ответов, но к ноябрю 2016 года благодаря налаженному процессу обучения операторов контакт-центра нам удалось повысить качество обслуживания пользователей», — отметил замглавы Минкомсвязи России Михаил Евраев.

По итогам 2016 года в службу поддержки ГИС ЖКХ поступило более 200 тыс. звонков и более 350 тыс.

Обращение в ГИС ЖКХ: как написать жалобу

электронных обращений. Чаще всего в службу поддержки ГИС ЖКХ обращались пользователи системы из Московской, Ростовской, Волгоградской и Свердловской областей.

Среднее время ожидания ответа при звонке в контакт-центр составляло семь секунд, средний срок ответа на электронное обращение — четыре дня. Наиболее популярными темами обращений в 2016 году стали регистрация и предоставление прав доступа для работы в ГИС ЖКХ, а также размещение информации об объектах жилищного фонда и договорах.

Справка

Служба поддержки ГИС ЖКХ начала работу в феврале 2015 года. В октябре 2015 года контакт-центр начал принимать обращения по телефону. В июле 2016 года служба поддержки перешла на круглосуточной режим работы.

В компетенцию службы входит техническая, информационная, методическая и правовая поддержка по вопросам работы в ГИС ЖКХ. Заявку в службу поддержки можно отправить через портал ГИС ЖКХ и по телефону, который доступен в личных кабинетах поставщиков информации. Максимальный регламентный срок обработки электронных обращений составляет шесть календарных дней.

Форум Бурмистр.ру — форум о ЖКХ (управление многоквартирными домами)

Регистрация на портале ГИС ЖКХ подразумевает под собой 4 основных шага:

1. Регистрация руководителя юридического лица в ЕСИА (www.gosuslugi.ru) как физического лица, а также подтверждение данной учетной записи
2. Авторизация в профиле физического лица, зарегистрированного в соответствии с пунктом 1, и создание учетной записи юридического лица (вкладка «Организации)
3. Добавление сотрудников юридического лица и наделение их правами доступа в ГИС ЖКХ
4. Регистрация юридического лица на портале ГИС ЖКХ (www.dom.gosuslugi.ru)

Подробная инструкция по прохождению каждого из этапов размещена на портале ГИС ЖКХ
Скачать инструкцию с сайта ГИС ЖКХ
Скачать инструкцию с нашего сайта

Часто возникающие ошибки при регистрации на портале ГИС ЖКХ:

Ошибка №1
При попытке зарегистрироваться на портале www.dom.gosuslugi.ru возникает ошибка типа: "Пользователь не имеет прав доступа в ГИС ЖКХ.

Телефонный номер единого Контакт-центра ГИС ЖКХ доступен для 14 регионов страны

Обратитесь к администратору организации в ЕСИА".


После совершения указанных действий вновь перейдите на портал www.dom.gosuslugi.ru и продолжите регистрацию нажав на кнопку «Войти»

Ошибка №2.
При регистрации на ГИС ЖКХ не получается заполнить такие поля, как «Фактический адрес», «Почтовый адрес», «Адрес фактического местонахождения органов управления», т.к. Вашего адреса нет в предложенном списке.

В этом случае, прежде всего, необходимо проверить наличие Вашего адреса в ФИАС на сайте http://fias.nalog.ru

Если адрес есть в базе ФИАС, но отсутствует в ГИС ЖКХ, Вам необходимо написать письмо в Службу оператора ГИС ЖКХ (support@dom.gosuslugi.ru), сообщив им информацию присутствия данных в базе ФИАС в следующем формате:
88e41ebb-7420-4fd4-ac0a-afcf43d8ec4c (Код ФИАС Вашего адреса, взятый с сайта http://fias.nalog.ru)
Пермский край, Пермь г, Тимирязева ул, 26 (Ваш полный адрес)

В случае отсутствия адреса в ФИАС необходимо актуализировать ФИАС. Для этого Вам необходимо обратиться в орган местного самоуправления с просьбой актуализировать сведения и приложить перечень адресов, которые необходимо актуализировать в ФИАС.

  • Для организаций, расположенных на территории города Перми органом, отвечающим за актуализацию адресов, является Департамент градостроительства и архитектуры г.Перми (ул. Сибирская, 15)
  • Областным организациям для решения данной проблемы необходимо обратиться в местную Администрацию.

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)

ГИС ЖКХ — единая федеральная централизованная информационная система, которая содержит всю информацию о ЖКХ России (включая информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур).

Официальный сайт ГИС ЖКХ

ГИС ЖКХ для граждан

ГИС ЖКХ предоставляет гражданам следующие возможности в режиме онлайн (через официальный сайт системы).

  1. Просмотр и оплата счетов за ЖКУ.
  2. Ввод показаний приборов учета.
  3. Электронное голосование на общих собраниях.
  4. Контроль за работами и услугами по дому.
  5. Заключение договоров управления и ресурсоснабжения в электронном виде.
  6. Подача обращений в органы власти, управляющие и ресурсоснабжающие организации.
  7. Определение рейтинга управляющих организаций.

Для доступа к ГИС ЖКХ необходимо зарегистрироваться в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации). С подробной информацией о регистрации в ЕСИА и далее, в ГИС ЖКХ, можно ознакомиться на сайте ГИС ЖКХ в разделе с инструкциями.

ГИС ЖКХ для управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК

Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК являются поставщиками информации для ГИС ЖКХ.

Заработал бесплатный телефонный номер ГИС ЖКХ

Поставщики информации обязаны взаимодействовать с ГИС ЖКХ по следующим направлениям.

  1. Раскрытие информации о своей деятельности, ведение электронных паспортов многоквартирных домов.
  2. Приём и размещение показаний приборов учета.
  3. Планирование и фиксация работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД.
  4. Выставление платежных документов за ЖКУ в электронном виде.
  5. Работа с обращениями граждан.
  6. Размещение решений общих собраний собственников.
  7. Заключение договоров управления и ресурсоснабжения в электронной форме.
  8. Размещение договоров управления (уставов), сведений о многоквартирных домах.

Для регистрации в ГИС ЖКХ и размещения в ней информации поставщикам информации необходимо получить электронную подпись. Сотрудники организаций получают электронную подпись в аккредитованных удостоверяющих центрах.

Нормативные документы

Деятельность ГИС ЖКХ регулируется федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".

ГИС ЖКХ — информационный портал, созданный с целью сделать сферу ЖКХ для граждан проще, целостнее, удобнее и прозрачнее. Сегодня в разных регионах России существует множество разрозненных систем и сайтов, которые предлагают разные функции для взаимодействия с управляющими компаниями, ТСЖ, органами власти.

Регистрация на ГИС ЖКХ

Официальный сайт ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru создан, чтобы исправить это.

ГИС ЖКХ — это единый и полноценный ресурс, который позволяет получать гражданам целый спектр услуг в сфере ЖКХ:

  • Оплата счетов за услуги ЖКХ;
  • Ввод и проверка показаний приборов учета;
  • Контроль за работами по дому, проводимыми управляющими компаниями;
  • Направление обращений и жалоб в органы власти;
  • Принятие участия в совместных электронных голосованиях и обсуждение вопросов и проблем с соседями на форуме.

Кроме того, услуги на портале ГИС ЖКХ доступны не только физическим лицам, но и организациям, поставщикам услуг (управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям), и федеральным, муниципальным и региональным органам власти.

Воспользоваться официальным сайтом ГИС ЖКХ могут все граждане Российской Федерации. Для доступа к открытой части системы не обязательно иметь учетную запись. Без регистрации пользователи могут ознакомиться с полной базой законодательства РФ, узнать новости и события в сфере ЖКХ, получить справку о программах капитального ремонта домов и переселения из аварийного и ветхого жилья, узнать информацию о тарифах, льготах и субсидиях.

Возможности ГИС ЖКХ

Имея учетную запись на портале ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru, пользователи получают доступ к закрытой части системы. Создается личный кабинет, через который граждане и организации могут:

  • направлять и получать обращения и жалобы;
  • заключать договора в электронном виде;
  • передавать и принимать показания приборов учета;
  • принимать участие в электронных голосованиях.

Вход на официальный сайт ГИС ЖКХ осуществляется через подтвержденную учетную запись на портале ГОСУСЛУГИ. Это значит, что как таковой регистрации в системе не требуется, вы должны завести учетную запись на Госуслугах и подтвердить её одним из способов. В дальнейшем использовать логин и пароль для входа на ГИС ЖКХ.

Наш электронный справочник по сайту сделает ваше взаимодействие с системой проще, нагляднее и понятнее. Мы детально рассматриваем процесс авторизации в системе, функциональность личного кабинета на портале, пишем инструкции по получению услуг, оплате квитанций, подачи обращений и жалоб.

Желаем вам приятной работы на сайте ГИС ЖКХ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *