Горячая линия Роспотребнадзора

Процедура санитарно-эпидемиологической экспертизы (оценки) не распространяется и измерения не проводятся в отношении шума, обусловленного: — естественными или случайными явлениями;
— поведением людей, нарушением ими тишины и общественного спокойствия в жилых зданиях и на прилегающей территории (работа звуковоспроизводящей аппаратуры, игра на музыкальных инструментах, применение пиротехнических средств, громкая речь и пение, выполнение гражданами каких либо бытовых работ, проведением ручных погрузочно-разгрузочных работ, резким закрытием дверей при отсутствии доводчика и.т.п);
— подачей звуковых сигналов и срабатыванием звуковой охранной сигнализации;
— аварийно-спасательными и аварийно-ремонтными работами. Работами по ликвидации последствий аварий и других чрезвычайных ситуаций, не носящими регулярный или плановый характер, в том числе при уборке снега и льда;
— обычной жизнедеятельностью людей;
— проведением массовых мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации и т.п.);
— проведением богослужений, других религиозных обрядов и церемоний в рамках канонических требований соответствующих концессий.
Беспокойство от шума, проникающего из других помещений, как правило, связано с нарушением требований по звукоизоляции помещений в результате проведенного переустройства и (или) перепланировки. Государственный надзор за соблюдением требований к проведению переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, вопросы согласования и приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, проведении диагностики конструкций и инженерного оборудования многоквартирных домов с применением инструментальных методов контроля их технического состояния, относятся к компетенции Государственной жилищной инспекции.

Посмотреть случаи по теме

Права потребителей нарушаются на каждом шагу. Редкого человека минуют ситуации, когда купленный товар оказывается ненадлежащего качества, а оплаченная услуга выполняется несвоевременно или спустя рукава. Подкованные в законодательстве граждане решительно защищают свои интересы, но таких немного. Большинство в силу правовой неграмотности не знают, как бороться с нарушителями. Для таких людей создано Общество защиты прав потребителей, горячая линия которого работает круглосуточно.

Какие вопросы решают консультанты горячей линии

Многие проблемы можно урегулировать в режиме телефонного диалога. Более того, горячая линия — наиболее эффективный способ получения профессиональной помощи, если решение задачи требует безотлагательных действий. Например, если стоит вопрос о возврате денег за некачественный товар, купленный 10-12 дней назад. Или если вещь вышла из строя, а срок гарантийного обслуживания истекает. Очной встречи с юристом еще надо дождаться, а позвонить по телефону и рассказать о своей проблеме можно в любой момент.

Консультанты горячей линии отдела прав потребителей оказывают действенную помощь:

  • вникают в ситуацию, анализируют и сообщают абоненту, есть ли в его случае основания для претензии;

  • разъясняют, как трактуется та или иная статья закона применительно к обстоятельствам;

  • выдают пошаговое руководство к действию;

  • рассказывают, как грамотно подготовить претензию в адрес нарушителя или исковое заявление в суд;

  • рекомендуют надежного эксперта для проведения независимой экспертизы;

  • предоставляют контактную информацию организаций, рассматривающих жалобы потребителей на некачественное обслуживание или недобросовестных продавцов.

Какие цели ставит Общество защиты прав потребителей

Сведения, которыми делятся консультанты в ходе общения с абонентом, помогают не только восстановить справедливость в отдельно взятой ситуации. Одна из задач горячей линии нашего Общества — повышение юридической грамотности петербуржцев. Обманутый покупатель, получивший азы знаний в области законодательства, вряд ли попадет в аналогичную ситуацию повторно. Если подобное и произойдет, то в силу стечения обстоятельств, а не из-за его потребительской наивности. И на этот раз он совершенно точно будет знать, как действовать, чтобы избежать участи бессловесной жертвы нерадивого продавца, исполнителя или поставщика.

Кто консультирует звонящих на горячую линию

Ответы на тревожащие абонентов вопросы дают компетентные специалисты в области права. У каждого за плечами большой опыт практической работы, что позволяет оперативно, в онлайн-режиме, находить оптимальный путь решения проблемы.

Не позволяйте нарушать свои права — со всеми сомнениями и вопросами звоните на горячую линию Общества защиты прав потребителей Санкт-Петербурга. Разберемся, поможем восстановить справедливость и наказать нарушителя.

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

8-800-555-49-43

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, по телефону которой
можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.

Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается

гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора,

либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.

Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют

только специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ («ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ») территориальных органов Роспотребнадзора ,

номера телефонов которых размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;

ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора,

информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора);

КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации,

информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей,

в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»;

«ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ»

и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы», «Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте

Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»;

раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;

информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

Документы

Размещено — 24.09.2020

Приказ Роспотребнадзора от 24.09.2020 № 662 «Об утверждении плана информатизации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» — Приказ от 24.09.2020 № 662

Размещено — 23.09.2020

Приказ Роспотребнадзора и Минфина России от 08.05.2020 № 268/85н «Об утверждении порядка разработки и реализации мер по управлению рисками, включающего в себя порядок сбора и анализа информации, представляемой участниками ВЭД в ФТС, стратегии и тактики» — Приказ от 08.05.2020 № 268/85н

Размещено — 03.09.2020

Форма сведений о качестве финансового менеджмента для целей размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — Прочие документы от 31.08.2020 №

Размещено — 11.08.2020

Приказ Роспотребнадзора от 24.03.2020 №186 «Об утверждении Концепции создания обучающих (просветительских) программ по вопросам здорового питания» — Приказ от 24.03.2020 № 186

Размещено — 29.07.2020

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 №20″О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции в эпидемическом сезоне 2020-2021гг.» — Постановление от 13.07.2020 № 20

Размещено — 27.07.2020

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.07.2020 №23 «О признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов СССР» — Постановление от 27.07.2020 № 23

Размещено — 13.07.2020

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2020 № 19 «О признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных актов СССР» — Постановление от 10.07.2020 № 19

Размещено — 09.06.2020

Методические рекомендации МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях» — Методические документы от 18.05.2020 № МР 2.4.0180-20

Размещено — 09.06.2020

Методические рекомендации МР 2.4.0179-20 «Рекомендации по организации питания для обучающихся общеобразовательных организаций» — Методические документы от 18.05.2020 № МР 2.4.0179-20

Размещено — 02.06.2020

Государственный доклад О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2019 году — Государственный доклад от №

Новости 1 — 10 из 1592
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *