Григорьева Марина Анатольевна

Занимаемая должность (должности):Учитель начальных классов, ответственный за ВШК и руководство учебным процессом начальной школы

Преподаваемые дисциплины:Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО

Уровень образования:Высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения:МГЗПИ, 1983 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности:Педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов.

Общий стаж работы:с 1978 года

Стаж работы по специальности: с 1978 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МИОО «Реализации технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младших школьников. Модуль 1, 2, 3.», 2011, 2012, 2013 года;
  • Сертификат «Система работы по учебно-методическому комплекту «Предшкольная пора» как средство достижения комплексного результата готовности ребенка к школе», 2013 год;
  • Сертификат участника научно-практического семинара «Проектная деятельность учащихся на уроках начального и основного общего образования», 2015 год;
  • Сертификат «Методические приемы и средства достижения требований ФГОС в начальной школе», 2015 год;
  • Сертификат «Использование интерактивных компьютерных тестов в учебном процессе», 2015 год.

Категория:высшая

Опыт работы:

  • с 1978 года — учитель начальных классов;
  • с 2013 года — ответственный за ВШК и руководство учебным процессом начальной школы.

Награды и почетные звания:

  • Почетный работник общего образования РФ;
  • Ведомственная награда Министерства образования и науки РФ (медаль).

O себе:

Надежда Игоревна ведет очень активную внеклассную работу с учащимися, проводит открытые занятия и делится опытом с коллегами, также успешно занимается проектной деятельность, учащиеся Надежды Игоревны становились победителями школьных и окружных конкурсов проектных работ. Самое главное в работе учителя, по мнению Надежды Игоревны, это видеть личность в каждом ученике и развивать его творческий потенциал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *