Как писать докладную записку на учителя, образец

В современной школе у учителя не очень много возможностей влияния на поведение, успеваемость обучающихся. Плохие оценки, замечания в дневнике часто бывают безрезультатны. Одна из форм работы с проблемными детьми, подростками – докладная на ученика руководству школы.

Докладная на ученика

Факт информирования директора делает благоразумными многих детей, а родителей заставляет принять участие в решении проблем. У руководителя есть больше, чем у обычного учителя рычагов влияния на проблему.

В каких случаях нужно писать докладную

Письменный доклад первому руководителю учебного заведения не должен быть предметом каждодневной практики. Это следует делать только в нестандартных ситуациях.

Чаще всего докладная – это жалоба на неприемлемое поведение ученика, которое не позволяет нормально проводить уроки, создает угрозу моральному и физическому здоровью окружающих.

Документ пишут в следующих случаях:

  • проявления агрессии по отношению к другим детям, учителю, персоналу школы;
  • появления в неадекватном состоянии;
  • оскорбления в адрес любых окружающих;
  • драки;
  • длительного отсутствия без подтверждения уважительных причин;
  • регулярного невыполнения заданий;
  • любых других нарушений устава учебного заведения.

Учитель не должен замыкаться с проблемами наедине. Следует обязательно информировать директора о сложных учениках. Первый руководитель сможет найти решение, адекватное возникшей ситуации, пригласит для беседы родителей, психологов, специалистов по работе с проблемной молодежью.

Чаще всего докладную на плохого ученика подает классный руководитель. Хорошо зная ребенка, он может оценить ситуацию в целом, понять являются ли нарушения систематическими или необычное поведение спровоцировано какими-то экстремальными обстоятельствами.

Как писать докладную на ученика

При нестандартном поведении учеников по вполне понятным причинам учитель находится в эмоциональном возбуждении. В таком состоянии ничего писать не нужно, следует сначала успокоиться, а затем лаконично изложить суть проблемы на бумаге.

Учитель часто пытается найти образец докладной, но каждая проблема по-своему уникальна, формулировать ее нужно самостоятельно. Ориентироваться можно только на форму изложения. Один из примеров представлен ниже.

Как видно их образца, докладная от учителя на ученика директору школы составляется в обычной форме:

  • справа пишется стандартная «шапка»;
  • по центру ниже пишется слово «Докладная»;
  • далее излагается суть событий;
  • внизу указывается дата и ставится подпись учителя.

Основной текст призван доводить до сведения, ставить в известность, поэтому начинать написание докладной следует с этих слов. Если имеются аудио-, видео-, письменное подтверждения нарушений поведения, их нужно перечислить в документе и приложить.

Зачастую докладная на ученика позволяет подействовать на проблемного ребенка, но эта мера не должна быть постоянной, иначе не будет восприниматься должным образом.

Учитель должен описать меры, которые были приняты им до информирования руководства. Желательно указать, что действия педагога соответствовали уставу школы, другим нормативным документам. Это косвенно подтвердит юридическую компетентность преподавателя, готовность защищать собственные права.

В конце текста обычно формулируют просьбу, предложение о конкретных мерах по отношению к нарушителю. Это может быть приглашение на индивидуальную беседу к директору, вызов на заседание всего педагогического коллектива, информирование родителей о ситуации от имени руководства школы, перевод ученика в другую группу.

Докладная записка на ученика за хамское поведение должна аргументироваться особенно обстоятельно. Весьма вероятно, что у родителей ученика другое понимание этических норм, отличающееся от общепринятых и допустимых в школе. В документе придется конкретно описать слова и действия учащегося, чтобы ни у кого не возникало сомнений в их неправомерности. Образец докладной на ученика о плохом поведении приведен ниже.

Из примера видно, что учитель вынужден цитировать прямую речь юного хулигана, чтобы оскорбительность его слов и действий была очевидной.

Иногда у педагогов, персонала, родителей одноклассников проблемного подростка возникает желание составить докладную на ученика в полицию. Однако такой формы обращения в органы защиты правопорядка не существует. В полицию можно писать заявление. Делать это желательно сразу после инцидента, пока все еще точно помнят и могут подтвердить события.

Докладная на ученика младших классов

В младшей школе обычно нарушения бывают иными. Малыши ведут себя так, как принято в семье, поэтому проблему следует обозначить, а воспитательные усилия приложить, прежде всего, к родителям. При необходимости для индивидуальной работы с ребенком можно призвать психолога школы.

Образец докладной о нарушении дисциплины в младших классах приведен ниже.

В приведенной в примере ситуации директор может пригласить на беседу родителей, обратиться в органы опеки, организовать индивидуальную работу школьного психолога с ребенком.

Докладные от родителей

Желание учителя проинформировать руководство о неблагополучии заслуживает уважения. Гораздо хуже, когда педагоги замалчивают проблемы. Ученик постоянно обижает одного или нескольких одноклассников, позволяет себе драться, а учитель делает вид, что все в порядке. В таком случае выходом может стать докладная на ученика от родительницы ребенка, претерпевающего агрессивные действия от юного хулигана.


Докладные от родителей

Документ пишется так же, как и любая другая докладная. В нем нужно конкретно описать неправомерные действия, реакцию на них учителя, охарактеризовать ситуацию в классе в целом, по видению родителя.

Докладная на плохого ученика подлежит обязательной регистрации у секретаря. Реакция директора или его заместителя не заставит себя ждать, поэтому нужно приготовиться к встрече, прийти на нее в спокойном состоянии с аргументами, подтверждающими изложенные события.

Доклады, отчеты и рапорты..
Пояснения. Тут, на днях, оформляя
служебные документы по работе я обнаружил, что можно составить документы и
на всю свою Жизнь..
Попытался, представить её в докладах, в отчетах, и рапортах.
И вот что у меня получилось в итоге..
1. Служебный стандартный отчет по работе..
***
Начальнику дежурной части
ООО ОА «Свобода чести»
Тов. Куролесову А. А.
От охранника Иванова С. С.
Рапорт.
Докладываю, что с 9-00, 09.05. 2013 г. До 9-00 10.05.2013 г. мною были
проведены обходы и
визуальные наблюдения территории.
За время моего дежурства происшествий не случилось. Документация, имущество
поста в сохранности, согласно описи.
Сдал смену: такой-то, допустим (Сидоров И. А.)
Перефразируем, переработаем доклад рапорт.
И представим его в следующем виде..
***
2. Отчет о жизни..
***
Начальнику
небесной канцелярии
господину Всевышнему
Иисусу Христосу.
От человека Сидорова И. А.
Рапорт.
Довожу до вашего сведения, что за время моего дежурства были проведены обходы
земных дорог с 10-00, 19. 08. 1953 года (дата рождения), пока по сегодняшнее
число 09. 05. 2013 г. За время моего пребывания на Земле происшествий не случилось. Нарушений общественного порядка, человеческих законов бытия, порочных связей, и
порочных увлечений, а также прелюбодеяний мной не совершалось.
Имущество (кое какое), документация (кое какая) в сохранности, согласно описи и мемуаров..
Докладываю, дом построен, дерево посажено, детей воспитал, вырастил..
Нареканий и особых замечаний нет. Совесть чиста..
Смену сдал: такой –то, допустим
(Сидоров И. А.)
***
3. Отчет о брачных отношениях..
***
Начальнику
Небесной Канцелярии
ООО ОА «Свобода
совести и чести»
господину Всевышнему
Иисусу Христосу.
От человека Сидорова И. А.
Рапорт.
Довожу до вашего сведения, что за время моего существования и пребывания на Земле
был заключен гражданский брак с дамой моего сердца
(допустим) с гражданкой Васильковой Ларисой Ивановной..
Обязуюсь любить её по мере своих сил и возможностей, беречь и лелеять..
Обязуюсь уважать её интересы и соблюдать с нею человеческие дружелюбные
семейные отношения, то есть кормить её, одевать, и отдавать ей зарплату.
Имущество и сохранность её женских достоинств
и прелестей в целости и сохранности, согласно описи..
Смену сдал.. : такой –то, допустим
(Сидоров И.А.)
А, вот следующий вариант.
***
4. Отчет о любовных романах..
***
Начальнику
Небесной канцелярии
ООО ОА «Свобода чести»
Господину Всевышнему
Иисусу Христосу.
От человека Сидорова И. А.
Рапорт.
Довожу до вашего сведения, что за время моего
пребывания на этом свете с такого то по такое то число, были совершены три
попытки совместного проживания с дамами сердца..
Докладываю, все три попытки оказались не очень удачными. Последняя, четвертая
попытка оказалась боле — менее удачной и удовлетворительной, в плане любви и
личного счастья..
За годы моей многострадальной жизни были романы с женщинами.
Итоги общения: Я разочаровался в 20-ти женщинах и девушках. Во мне разочаровались сорок одна.
итог: 20:41 — счет не в мою пользу.. Увы. счет не очень утешительный.
Нареканий и замечаний по поводу последней попытки пока, нет..
С благодарностью к вам, человек такой-то, допустим (Сидоров И. А.)

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец.

30 апреля 2015 Записки

Докладная записка – это письменный документ, который адресуется вышестоящему руководству и содержащий какую-либо информацию, которую нужно донести до руководства. В данной статье предлагаем скачать образец докладной записки на ученика за хамское поведение.

Если между учеником и учителем возник конфликт, который не может быть урегулирован его участниками, то учитель может написать докладную записку на ученика (если его хамское поведение является причиной конфликта). Докладная записка направляется руководству учебного заведения для рассмотрения данного вопроса и принятия каких-либо мер.

Докладная записка всегда пишется вышестоящему начальству. Если записка передается равнозначному по должности коллеге, то ее именуют служебной.

Скачать образцы других докладных записок:

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу.

Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

По центру пишется название документа.

Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству.

Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Необходимо привести конкретные факты и даты.

На основании изложенного может быть выдвинуто предложение совершить определенные действия, направленные на улучшение ситуации, например, проведение воспитательной беседы, вызов родителей ученика к директору школы, перевод ученика в другой класс или школу и т.д.

Пример оформления докладной записки на ученика при его хамском поведении можно скачать ниже.

Докладная записка на ученика за хамское поведение образец – скачать.

Докладные на ученика от учителя

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. Также организовали опрос на эту тему. Но почему вы показываете только одну сторону? Почему не пишете о детях, которые посылают учителей всеми нецензурными словами, плюют на спину и придумывают самые изощрённые издевательства.

А детей за это нельзя привлечь к ответственности или уволить, только поругать. В связи с этим хотим дать некоторые советы учителям, над которыми издеваются ученики. Не изменно обязательно было идти к кадровику с характеристикой. Бланк шаблон Протокола родительского собрания: оформляем правильно. Регистрация Вход. Ответы Mail.

Вопросы – лидеры Помогите, пожалуйста выполнить задания с 2 по 7 1 ставка. Довожу до вашего сведения, что поведение воспитанника подготовительной к школе группы Ш. Является социально-опасным по отношению к другим воспитанникам группы. Начал проявлять агрессию, это проявлялось в том, что он начал толкать и бить всех.

Очень актуальная тема. Можно отнимать мобильные, грозить, что отдадите только в руки родителям, записывать на диктофон и грозить этим, писать в дневнике замечания на полстраницы, жаловаться классному руководителю, ну и со своей стороны тоже что-нибудь поменять, чтобы им не было скучно.

Что вас задержало на этот раз? Спрашивать о чем вы только что рассказали тех, кто не слушает, рассаживать, подсаживать, ставить хорошим ученикам прочерки и давать возможность исправить оценку, а плохим сразу лепить двойки. Здесь главное избавиться от нарушителей спокойствия, это делается ужасными методами, но иначе, порой, никак.

Человеческие методы: Петь на уроке песенки или читать стихи вместе с классом, которые смущают подростков – о любви матери к сыну, о рождении, появлении в семье маленьких детей, чтение от лица девочки, рассказ о себе, о родителях.

То есть всё, что смущает подростков в пубертатном возрасте. Любовь и секс это отдельная тема, можно подозревать школьников в симпатиях друг к другу, если мальчик и девочка сидят за одной партой, обращать внимание на неопрятность и говорить, что ученик не понравится ни одной девочке, а вот тот мальчик, наверное, проводит у зеркала кучу времени и любуется собой и т.

Тема стара как мир. Стеб или нет, но это реально действенные методы. Если мы говорим о запущенных детях из семей, где воспитанием не занимаются да еще и подают дурной пример. Выглядит не очень красиво, но ничего страшного и аморального нет. А вот когда ученики матом посылают или откровенно хамят – вот это страшно. Потому что вам нечем будет ответить.

Вас не воспримут, когда будете нормально общаться. А такие методы могут подействовать как холодный душ. Это неприятные методы и каждый наверняка испытывал на себе, будучи школьником. Признайтесь, ведь действовало? Звоните родителям, постарайтесь встретиться с ними или лично, или на родительском собрании и все им расскажите. Постарайтесь иметь доказательства, запись на диктофоне, запись видеокамеры. В этом возрасте дети ведут себя непредсказуемо, многие дети не имеют элементарного семейного воспитания.

Я писал однажды, как решил проблему с дисциплиной при помощи милиции, когда были собраны заявления учителей о срыве уроков учащимися и на основании этих заявлений родители учеников были оштрафованы за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. О дисциплине в этом классе мы больше никогда не говорили! А вот недавний случай. Родители одного класса были удивлены и возмущены, когда мы показали им видеозапись одного урока.

В восьмом классе тоже проблемном! Дисциплина резко наладилась! Я не буду здесь комментировать положение о том, что уроки должны быть интересные, насыщенные, что нужен индивидуальный поход к ребенку, что преподавателю самому нужно быть знающим и воспитанным человеком и т.

Стал бы я писать столько ради стёба, нет, это реальное положение вещей в школах. Прямое или косвенное смущение детей это становление учительского авторитета, даже безобидный комплимент девочке за её нарядное платье привлекает к вам и к ней внимание, оживляет класс, а вас делает участливым, а если ученик, который плохо себя ведет приходит на след.

Урок непричёсанным, в грязной одежде и вы за весь урок не делаете ему замечания, то он будет вам благодарен, и из этого уже можно что-нибудь начать лепить. Дело в том как и в каком количестве это использовать. Такими методами пользуются учителя-женщины, учителям-мужчинам достаточно просто демонстрировать силу, решительность, положительные качества, иногда давать поблажки.

И как хорошо заметил кто-то из отписавшихся, что лучше уж так, чем если ученики будут посылать учителя матом, а то и еще хуже. Копию передать классному руководителю для оповещения родителей, пусть они тоже подключаются, если им не все равно, какая обстановка на уроках. Teacher Мне вас искренне жаль. Я прекрасно понимаю, что многие сейчас взращены на голливудскх фильмах, глупых песнях нашей бесталантной эстрады. Развития науки и образования нет среди важнейших приоритетов нашего государства, ужасное расслоение общества.

Увы, но все это происходит в нашей стране и плоды тех процессов, катализатором которых послужил развал СССР, мы сейчас испытываем на себе. Многие скажут, что такое поведение школьников в школе, на улице, в других общественных местах ни коим образом не связано с теми причинами, которые я описал, но, к сожалению связь прямая. В таких условиях вам, дорогие учителя, приходится работать. И у некоторых моих знакомых педагогов схожая проблема.

Я думаю в вашей ситуации все будет зависеть от того как вы себя ставите, даете ли вы понять кто вы и что конкретно требуете от учеников, способны ли гнуть свою линию и заставить учеников уважать вас. Если нет, никакие походы к директуру вашу ситуацию не исправят. Возможно, вам удастся на время сбить спесь с ваших учеников, но уважения такими методами вы не добьетесь.

Я не психолог, но если бы я был в подобной ситуации я бы попытался разобраться,а что именно в моем поведении, словах, жестах, отношению к ученикам надо изменить, что делает меня в их глазах лохом и тп, почему у ряда других знакомых педагогов нет таких ситуаций они в принципе у некоторых учителей невозможны.

Вам надо подстроиться, измениться, начать действовать по обстоятельствам другого выхода нет. Teacher Не знаю, будет ли вам интересно выслушать мнение человека, который сам-то ещё до сих пор в школе учится. И так, есть у нас в школе преподаватель физики. Очень компетентный, кстати сказать. Но вот дисциплина на уроках у неё нулевая. Да, ученики посылают её. Да, не уважают.

Работает в школе много лет и привыкла к таким условиям. Никогда не было такого, чтобы она обратилась к директору школы с жалобой на учеников. Сейчас я учусь в ом классе, наиболее умственно отсталые ученики после девятого, как оно обычно бывает, ушли. Сейчас уроки обычны, почти. А в восьмом классе испытывают истинное удовольствие и чувство гордости, когда унижают человека значительно старшего их самих. Плохо в данный момент то, что вы уже себя показали со слабой стороны.

Когда вы будете вести себя по-другому, выглядеть это может поначалу смешно. Когда наш учитель физики кричит, многие смеются. Признаюсь, выглядит действительно смешно Если бы она постепенно становилась жестче, не боялась ставить двойки, выгонять, а уж только потом обращаться к вышестоящим, мол, с ними я работать не собираюсь, то репутация бы её возросла.

Для сравнения учитель русского языка и литературы. Может нам выйти? Внимание всех учеников в этом момент вокруг создающих шум.

Это в какой-то степени унижает. Но главное её качество заключается в том, что она дала нам понять, что её предмет нам нужен, в то время как она этот предмет знает идеально. Её балл ЕГЭ составляет , кстати. Понимаете, да? Уважают за знание предмета и нуждаются в ней. Ах да, как-то мой одноклассница сказала ей высокомерным тоном, что у неё и другие уроки есть, поэтому не успела выполнить домашнее задание.

Учитель психанул на это высокомерие и выгнал её. И сказал, чтобы на её урок больше не приходила. Директору учитель сказал, что с такой девушкой работать не собирается.

Скажу честно, мне понравилось. С теми, кто посылает на йух так, наверное, и надо. А я бы не стал так придираться к August2. У каждого свои методы и решения. Иногда не самые удачные. Пффф–дети-то разные бывают, некоторым слова взрослых не указ, учитель им слово, а они его на х. Но если бы я был в подобной ситуации я бы попытался разобраться,а что именно в моем поведении, словах, жестах, отношению к ученикам надо изменить, что делает меня в их глазах лохом А чего тут разбираться-то? Английский язык – это фигня какая-то ненужная, а тот, кто его преподаёт, тот лох.

Ну если взять точку зрения двоечника. И его точку зрения не опровергнуть. Teacher Confident, спасибо за сообщение.

Пример докладной записки

Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами.

В верхней части справа размещаем информацию об адресате:

Директору МАОУ СОШ №**

*********************

учителя *****

докладная записка.

********переведен в 4 класс «Б» с 1 сентября 2018 года, до этого обучался в 4 классе «А». Обучающийся был оставлен на повторное обучение после 2 класса и после 4 класса, имеет статус ОВЗ, в связи с этим ему предоставляются дополнительные занятия по русскому языку с логопедом дважды в неделю (среда, четверг), с классным руководителем по математике и русскому языку дважды в неделю (понедельник, пятница).

В связи с постоянным агрессивным поведением ученика с октября один раз в неделю (вторник) проводятся занятия с психологом.

В сентябре, 21.09.2018, был проведен совместный выход с социальным педагогом ***********в семью по адресу проживания.

В начале октября, 6.10.18, была проведена экскурсия в ЦНТТ для ознакомления с кружками и секциями центра и для записи в кружки. ******записался в кружок «Багги», но ни на одно занятие так и не сходил.

********пропускает учебные дни без объяснения причины ( записи о пропусках есть в дневнике, семья не реагирует), не приносит в школу необходимые для занятий принадлежности ( записи об этом есть в дневнике, семья не реагирует), не выполняет ни классных, ни домашних заданий (записи — в дневнике, семья не реагирует, доклад об успеваемости обучающегося завучу не реже 3 раз в четверть). Больше двух уроков не может сохранять спокойное поведение на уроке, начинает выкрикивать , паясничать, грубить, всеми способами добивается удаления из класса. Его невозможно заставить, убедить что-то делать: слушать, писать, читать, решать. О неподобающем поведении ученика проинформированы администрация школы (устно, докладные записки), социальный педагог, завуч по воспитательной работе, психолог, инспектор ПДН.

Общеклассные мероприятия ************ не посещает.

15.03.2019 классный руководитель ________________********

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *