Как узнать о подключенных

Способы проверки подключенных услуг на МТС

Оператор МТС имеет команды проверки всех подключений, что позволяет легким и быстрым методом узнать об имеющихся на вашем телефоне дополнительных опциях:

Использование USSD – команды для подключений *152#. После введения данной команды и нажатия кнопки вызова, у вас появится меню, в котором необходимо открыть пункт Ваши платные услуги. В соответствии с меню, нужно нажать на цифру 2. Далее выбирается раздел Опции. После проведения процедуры, вы получите смс – сообщение с содержанием всех привязанных к номеру услуг.

Другой способ также представляет собой USSD – команду *152*2#. Команда вводится без пробелов и кавычек. Далее нажимается функция вызова на телефоне. Здесь также автоматически откроется меню, в котором нужно выбрать цифру 1. Все подключенные опции поступят вам в смс – сообщении. За совершение этой команды не снимается комиссия, процедура не является платной, так же как и предыдущая.

Можно открыть автоинформатор на телефоне по номеру 0890, где вы сможете совершить необходимые проверки.

Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 250 08 90, специалист ответит на любые вопросы, в том числе о наличии дополнительных опций.

В любом случае, если по какой – либо причине у вас не получается проверить самостоятельно с помощью команд все возможности на вашем номере телефона, вы можете обратиться в салон сотовой связи МТС и получить помощь сотрудников.

Последний способ проверки подключений – это «Интернет — Помощник», который можно открыть в личном кабинете пользователя на сайте МТС. В разделе «Сервисы и услуги» будет расположена вся необходимая информация.

Определяем наличие платных услуг на своем телефоне

Проверить, есть ли платные подключения на Вашей SIM-карте Билайн, поможет «Детализация счета». Заказать детализацию можно посредством сообщения с адресом электронной почты пользователя на номер 1401. На указанный email придет расшифровка всех затрат за предыдущий месяц.

О более ранних деталях расскажут операторы центра клиентской поддержки. Доступна информация по расходам за период до 3 лет. Понадобится документ, удостоверяющий личность, стоимость расширенной детализации — 1000 рублей/месяц для предоплатной системы расчетов (детализация сроком до 9 месяцев оплачивается по 5 рублей/сутки).

Оператор напоминает, что бесплатная детализация доступна в Личном кабинете Билайн.

Как узнать о платных подписках и услугах с помощью USSD-команды

Запросить информацию о своих подключенных платных услугах можно с помощью команды: нужно набрать комбинацию цифр *110*09#. Этот вариант считается самым быстрым и удобным. В ответ на запрос придет SMS с информацией о платных подписках и услугах.

Если в этом списке есть нежелательные сервисы, их можно отключить в личном кабинете. Подробнее о том, как это сделать можно прочесть в соответствующей статье.

Узнаем о платных подключениях через специальный номер

Посмотреть, какие платные услуги и подписки оформлены на Вашем номере Билайн можно по номеру 067409. После обработки запроса в ответ поступит SMS-сообщение со списком подключенных платных опций.

Как узнать, подключены ли платные услуги в телефоне?

Компании, обеспечивающие мобильную связь, сегодня предлагают абонентам огромный объем разнообразных услуг. Некоторые из них не входят в тарифный план, и за них нужно платить отдельно, помимо обычной абонентской платы.

К сожалению, конкуренция и желание извлечь дополнительную прибыль толкает эти компании на не совсем честные шаги по отношению к своим абонентам. Достаточно распространенной практикой является подключение платных услуг без уведомления об этом пользователя. Это приводит к более быстрому, чем обычно, исчерпанию мобильного счета и необходимости постоянно пополнять его без видимых причин.

Для того, чтобы выяснить, куда уходят ваши деньги, следует время от времени проверять, не подключены ли у вас ненужные платные услуги.

Как узнать, подключены ли платные услуги на телефоне МТС?
Как узнать подключенные платные услуги в Билайне?
Как узнать, какие платные услуги подключены в Мегафоне?
Как узнать подключены ли платные услуги у оператора ТЕЛЕ2?
Как узнать подключенные платные услуги в Ростелекоме?

Как узнать подключенные платные услуги в Ростелекоме?

Если вы абонент Ростелекома, то можете для выяснения всех услуг оператора, подключенных на платной основе, воспользоваться следующими способами:

— зайти в свой Личный кабинет на сайте компании Ростелеком, где можно не только посмотреть список услуг, но и отключить лишние или подключить те, которые вам нужны;

— позвонить в справочный колл-центр через набор номера 8 (800) 10-00-800 и в процессе общения с оператором узнать все подробности вашего списка платных услуг;

— заглянуть в офис компании и выяснить, какие платные услуги у вас подключены, непосредственно у сотрудника компании.

Все вышеперечисленные способы являются полностью бесплатными, и использование любого из них не будет стоить вам ни копейки.

Для удобства использования услуг мобильной связи оператор Теле2 предлагает своим клиентам самостоятельно управлять всем списком дополнительных сервисов. Политика компании заключается в том, что при выборе стандартных услуг по тарифному плану абонента не активируются никакие другие платные опции без предупреждения пользователей.

Клиенты оператора имеют возможность не только получить полный доступ к личным настройкам по номеру, но и деактивировать любые подписки при необходимости.

Как узнать какие услуги подключены на Теле2

Получение полного перечня активированных по номеру абонента опций доступно несколькими способами:

  1. Получение информации после отправки числового запроса *153#, после которого на телефон отправителя придет СМС сообщение с названиями всех активных сервисов, их абонентской платой и телефонами автоматических голосовых служб для их отключения.
  2. Доступ к информации обо всех платных опциях осуществляется после вызова команды *144*6#, после которого на телефон отправителя придет СМС сообщение с названиями всех активных сервисов, их абонентской платой и телефонами автоматических голосовых служб для их деактивации.
  3. Контролировать свой список сервисов можно прямо на сайте оператора в меню персонального кабинета в разделе тарифов и услуг, где отключение опций бесплатно, а повторная их активация может тарифицироваться по стандартным комиссиям оператора (инструкция по регистрации в личном кабинете Теле2 ).
  4. Для получения информации об услугах абоненты всегда могут обратиться в круглосуточные центры поддержки по короткому телефону 611 и воспользоваться голосовыми подсказками системы или получить консультацию у специалиста.
  5. Узнать о своих расходах на дополнительные услуги и сервисы клиенты могут также путем прямого обращения в ближайший офис продаж и обслуживания оператора, где сотрудники лично предоставят интересующую информацию и окажут техническую помощь по настройке опций.

Как отключить платные услуги на Теле2

Видеоинструкция

Деактивация платных сервисов доступна несколькими способами:

  • Использование сервисных телефонов с автоматическими голосовыми подсказками;
  • Отправка прямой команды *152*0# для удаления платных подписок, после которой абонент должен дождаться СМС уведомления и перезагрузить мобильное устройство;
  • Использование онлайн меню личной страницы пользователя на сайте;
  • Обращение в справочную службу оператора по единому телефону 611;
  • Посещение любого официального офиса компании.

Удаление опций с абонентской платой доступно в любое время и независимо от местоположения абонента через кабинет самообслуживания:

  1. Для использования личного профиля пользователя необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте компании.
  2. Незарегистрированному клиенту необходимо перейти на официальный веб-портал компании.
  3. В верхней панели меню следует выбрать раздел самообслуживания.
  4. Для незарегистрированных абонентов рекомендуется перейти по ссылке для получения пароля от системы.
  5. В соответствующем поле для заполнения необходимо указать личный мобильный номер.
  6. В течение нескольких минут пароль будет выслан автоматически в виде СМС сообщения по указанному телефону.
  7. В поле для ввода пароля следует ввести полученный код безопасности.
  8. После идентификации данных пользователя на экране должна появиться домашняя страница абонента.
  9. Данный профиль будет содержать всю основную информацию по клиентскому договору (действующий тарифный план, актуальная сумма остатка на балансе и раздел управления подключенными услугами).
  10. Для удаления всех ненужных опций абоненту следует перейти в раздел их управления и отключить необходимые вручную.

Почти у любого человека есть мобильный телефон. И почти каждый пользователь стремится сократить расходы на связь тщательно подбирая оптимальный и по возможности недорогой тарифный план. Но сотовые операторы иногда в рекламных целях, а иногда идут на откровенную хитрость и самостоятельно подключают дополнительные услуги, о которых абонент может даже и не подозревать. Для того чтобы не переплачивать за услуги, которыми вы не пользуетесь или которые вам просто не нужны, важно следить не только за тарифом и балансом своего телефона, но и за подключенными услугами.

Узнать подключенные услуги Билайн достаточно просто – первым признаком того, что у вас подключены дополнительные платные опции являются списания средств с баланса, в то время когда вы не пользовались телефоном (конечно при условии, что на вашем тарифе нет абонентской платы). Также не лишним будет проверить тариф и активные услуги, если ваши расходы на мобильную связь увеличились без объективных причин.

Как проверить подключенные услуги на Билайне?

Разобраться со списаниями средств и получить полный список подключенных услуг можно несколькими способами, у каждого из них есть свои плюсы и минусы:

  • Самый простой способ проверить какие услуги подключены на Билайне – отправить запрос в Центр управления услугами. Для этого вам следует набрать номер 067409 или *110*09# и нажать кнопку вызов. Ответ на запрос – полный список услуг будет доставлен в виде смс-сообщения. Для подключения и отключения дополнительных услуг и опций позвоните на короткий номер 0674.
  • Воспользуйтесь мобильным меню Билайн. Наберите на своем телефоне *111# и нажмите вызов – на экран телефона будет выведено мобильное меню, управлять которым можно набирая цифры соответствующие пунктам. Выберите пункт «Мой Билайн», затем пункт «Мои данные», затем – «Мои услуги». После обработки запроса вам придет sms-сообщение с полным списком подключенных услуг.
  • Зайдите в «Личный кабинет абонента» на сайте my.beeline.ru. В личном кабинете вы можете как проверить платные услуги на Билайне, активны они или нет, так и отключить или подключить их.
  • Позвоните консультанту Билайн по номеру 0611 и попросите сказать, какие платные услуги подключены на вашем номере. Сразу же можно попросить его отключить не нужные.
  • Установите мобильное приложение «Мой Билайн» – с его помощью кроме управления услугами можно контролировать состояние баланса, остаток трафика, заказывать детализацию и многое другое. Приложение доступно для скачивания на официальном сайте сотового оператора, в Google Play и App Store.
  • Самым радикальным способом проверки услуг является поездка в офис Билайн. Там вы можете узнать, всю информацию по вашему номеру – тарифный план, подключенные услуги и активные подписки. Кроме этого, при необходимости, менеджер Билайн может помочь выбрать новый наиболее выгодный тариф или дополнительные опции, а также установить или настроить необходимые вам приложения. Будьте готовы предъявить в офисе Билайн свой паспорт.

Как видите узнать подключенные услуги на Билайн довольно просто, главное знать необходимые номера, коды и способы, которые помогут вам получить нужную информацию о вашем тарифном плане и дополнительных опциях, тем более что все они абсолютно бесплатны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *