Как зарегистрировать гражданина Украины в своей квартире

Прежде чем рассказать об особенностях процедуры прописки в РФ для граждан Украины, хочу напомнить важную деталь: что для белорусов, что для граждан Казахстана, что для Украинцев в России — для всех действует одно важное правило. Заключается оно вот в чем: до срока пребывания на территории РФ, равного 90 календарным дням, прописываться необязательно вовсе.

А вот по истечению этого срока, у иностранцев в России уже должен быть на руках необходимый пакет документов, подтверждающий, как минимум, временную прописку на территории РФ. Лучше не затягивать с подачей заявления в ФМС: всегда могут найтись неотложные дела, которые помешают вам уложиться в срок 90 дней, и в таком случае иностранные граждане в России рискуют нажить себе проблемы с законом.

Кто и как пропишет

Нет никакой разницы, кто и где вас пропишет: помните, что по законодательству РФ прописка в любом строении не даст права вас выслать из страны, и насильно выписать после получения на руки справки о месте жительства вас тоже никто не сможет.

Временная регистрация в РФ для граждан Украины

Прописка иностранного гражданина в России — вовсе не настолько волокитная и сложная процедура, какой она представляется обычному человеку.

Вам нужно обратиться в органы Федеральной Миграционной Службы по месту пребывания, взять список необходимых документов (придется предоставить копии миграционной карты и паспорта), и затем явиться с пакетом документов в назначенный день. Помните — с граждан Украины на сегодняшний день не взимаются никакие пошлины и налоги за прописку в РФ.

Стоимость прописки

Если с вас будут пытаться взять на руки некоторую сумму денег — вы можете настоять на полном отказе платить деньги, обосновав это тем, что в современном законодательстве были внесены поправки о смягчении условий получения прописки в РФ для граждан Украины, и любые взимания денег являются коррупционным преступлением.

Прошу обратить особое внимание, что заявление на прописку в Российской Федерации иностранного гражданина имеет пунктирную отрывную часть, и по истечению процедуры постановки на учет, отрывная часть подлежит возвращению иностранному гражданину. Эта часть заявления служит подтверждением того факта, что теперь вы прописаны в России. Так что будьте внимательны: не теряйте этот отрывную справку. В случае пропажи справки о постановке на учет, восстановить ее будет практически невозможно.

После получения на руки справки, вы можете расслабиться: ведь теперь выписать вас могут только судебным путем, или, в случае временной прописки — вы будете выписаны спустя оговоренное время. Максимальная длительность регистрации по временной прописке — 5 лет, однако обычно практикуют временную прописку сроком в год либо в два года. Разумеется, надежнее получить сразу постоянную прописку, но не всегда находятся люди, готовые прописать иностранцев в России на постоянной основе.

Это вам будет интересно:

Чем быстрее вы займетесь процедурой постановки на учет — тем лучше. Прописка иностранцев — вовсе не такое сложное дело, как кажется на первый взгляд

Регистрация граждан Украины в РФ, миграционный учет, правила и документы

Для начала стоит отметить, что «прописка» как система контроля миграции населения была отменена ещё в 1993 году, хотя это название до сих пор используется.
Сейчас под «пропиской» подразумевают постоянную регистрацию по месту жительства граждан Российской Федерации. 

Гражданину иностранного государство (украинцу в том числе) для получения Российского гражданства и постоянной регистрации нужно пройти долгий путь.
Основные этапы пути: 

  • получение разрешения на временное проживание;
  • получение вида на жительство;
  • получение гражданства РФ.

Разрешение на временное проживание выдается как с учетом, так и без учета квоты (лимит допустимого ежегодного притока иммигрантов).
Основания для выдачи разрешения без учета квоты предусмотрены Законом №115 (ч.3 ст.6)
Разрешение можно получить в местном отделении ФМС, предоставив все необходимые документы и заявление на русском языке.
Через год иностранный гражданин имеет право получить вид на жительство. Документ выдается на пять лет с возможностью продления на неограниченный срок.
По истечении пяти лет гражданин Украины может подать заявление на получение гражданства РФ в . 

Некоторые наиболее распространенные вопросы о регистрации граждан Украины в России. 

Нужна ли прописка или временная регистрация гражданину Украины для трудоустройства в РФ? 
В данном случае ни прописка ни временная регистрация не нужны.
Необходимо наличие миграционной карты с отметкой «работа» в графе «цель въезда» и разрешение на работу.
Что бы получить разрешение на работу нужно в местный орган миграционной службы предоставить следующие документы:

  • заявление на выдачу разрешения;
  • ксерокопия документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ);
  • ксерокопия миграционной карты;
  • квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения;
  • 2 цветных матовых фото 30*40 мм. 

К документам, составленным на иностранном языке должен прилагаться нотариально заверенный перевод.
Разрешение на работу или уведомление об отказе выдается через 10 рабочих дней со дня подачи документов. 

Может ли гражданин Украины «прописаться» в купленном в РФ жилье?
Оформить постоянную регистрацию по Закону может только гражданин постоянно проживающий на территории Российской Федерации.
Поскольку гражданин Украины не обладает статусом «постоянно проживающий», то сразу «прописаться» в приобретенном жилье не получиться.
Для начала следует получить разрешение на временное проживание, вид на жительство, а затем гражданство. 

Как прописать в РФ супруга, являющегося гражданином Украины?
Во-первых стоит отметить, что заключение брака не влияет на гражданство супругов.
Также, в случае изменения гражданства одного из супругов, гражданство другого остается прежним.
Гражданин Украины после заключения брака с гражданкой РФ может подать в ФМС документы на оформление разрешения на временное проживание вне установленной квоты.
Через 3 года украинец имеет право на получение гражданства в упрощенном порядке.
Для получения гражданства в орган миграционной службы по месту регистрации необходимо предоставить следующие документы:

  • свидетельство о рождении;
  • свидетельство о браке;
  • вид на жительство;
  • справка о регистрации (ф. 9);
  • справка о доходах;
  • документ о владении русским языком;
  • документ, подтверждающий отказ от прежнего гражданства;
  • квитанцию об уплате государственной пошлины.

Как происходит процедура регистрации и миграционного учета для граждан Украины

Рвп для граждан украины по браку 2018 какие документы

Тестирование проводится в специальных центрах, в 2018 году стоимость экзамена составляет 5,300 руб. Если в РВП отказано, деньги не возвращаются. С 2015 года украинцы, которые проходили русский язык в школе и могут это подтвердить, освобождаются от языкового экзамена. Они сдают только законы и историю страны. Украинцы младше 14 лет от экзаменов освобождаются.Граждане Украины, которые подают документы в упрощенном порядке, должны предоставить доказательства их статуса. Например, подойдут такие документы, как:

  • свидетельство о браке;
  • свидетельство о рождении;
  • доказательство родственных связей с гражданами России;
  • справка об участи в программе переселения.

Документы передаются в отделение ФМС по месту проживания, в упрощенном порядке заявления рассматриваются в течение 2 месяцев, в общем — в течение 6.

Какие документы нужны для рвп по браку гражданину украины 2018

Хоть эта регистрация не будет юридически равна прописке россиянина, с ее помощью украинец сможет получить все блага, доступные гражданами России.

  • С РВП можно работать без оформления других патентов и разрешений. Рабочие отношения иностранцев с российскими работодателями регулируются Федеральным законом №115, в котором сказано, что отсутствие ПМЖ или гражданства не может стать причиной отказа в трудоустройстве.
  • Возможность получить статус индивидуального предпринимателя и начать свое дело. Единственным условием является оформление ИП по месту регистрации, которое иностранные граждане обязаны получить после выдачи РВП.
  • С РВП можно оформить полис обязательного медицинского страхования.

Рвп по браку в уфмс 2018 документы для граждан украины

  • Рвп по браку в 2018 году: документы, порядок получения
  • Перечень документов для оформления рвп по браку
  • Как оформить рвп по браку в 2018 году
  • Получение рвп в россии по браку
  • Рвп для граждан украины в упрощенном порядке
  • Особенности получения рвп в россии для граждан украины
  • Процедура получения рвп для граждан украины: оформление документов

Рвп по браку в 2018 году: документы, порядок получения Внимание Таким образом, на основании нового закона по РВП в РФ для граждан Украины с 2018 года (Федеральный закон О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации № 115-ФЗ от 25.07.2002 г с последними изменениями) на упрощенное оформление РВП могут рассчитывать граждане, у которых когда-то уже было гражданство Российской Федерации и те, кто состоит в браке с гражданкой или же гражданином РФ.

Список документов для граждан украины получения рвп по браку 2018

Гражданам Украины РВП в России предоставляется без ограничений по квоте при наличии законных на то оснований. Такой же порядок действует для граждан Узбекистана и граждан других государств СНГ. Со странами Союза у РФ установлен безвизовый режим, поэтому дополнительной документации, необходимой визовым иностранцам, для РВП не потребуется.

Документы для РВП по браку Мигрант, состоящий в брачных отношениях с гражданином России, может обратиться для РВП по браку без ограничений по квоте при условии, что супруг имеет на территории РФ официальное место жительства. Кроме общего пакета документов на РВП по браку иностранцу нужно предоставить паспорт супруга и свидетельство о регистрации брачных отношений. Где подать документы на РВП Подать документы для получения РВП следует в отдел по вопросам миграции МВД по месту пребывания иностранца.

Рвп по браку в 2018 году: документы, порядок получения

Внимание

Внимание При отказе по причине отсутствия справки человек может получить письменное решение и обжаловать его в суде. Срок и стоимость Стоимость РВП в 2018 году складывается из нескольких затрат: 1,600 руб. за рассмотрение прошения органами ФМС 5,300 руб. за экзамен 2,900 руб. за прохождение медицинской комиссии В итоге, минимальная сумма, которую обязаны заплатить граждане Украины, составляет 9,800 руб. Перечень документов для оформления рвп по браку Если же Вы вдруг решите воспользоваться услугами фирмы, которая осуществляет помощь в оформлении РВП, то Ваши расходы увеличатся в разы и составят от 35000 руб.

до 100000 руб. в зависимости от того, в чем организация будет Вам помогать и в зависимости от того, оформляется разрешение на временное проживание по основанию или же по квоте.
Инфо

Документы для оформления РВП При оформлении разрешения на временное проживание нужно официально отметиться в миграционной службе. После этого придется собрать документы для получения РВП по браку. Процесс может затянуться, если не обратиться к профессионалам.

Какие бумаги потребуются иностранному гражданину?

  • Паспорт или любой иной документ, удостоверяющий личность;
  • Подтверждение регистрации пребывания в России;
  • Карта мигранта;
  • Подтверждение отсутствия уголовной ответственности в прошлом;
  • Свидетельство о регистрации брака;
  • Сертификат владения русским языком;
  • Квитанция об оплате госпошлины.

Указанные справки и заявления предоставляются в установленном порядке. Они тщательно проверяются, что исключает передачу официального статуса нарушителям законодательства.

Hdg для граждан украины по браку 2018 какие документы

Перечень приведен ниже:

  1. Заявление. Подается в двух экземплярах, бланки и образцы доступны для скачивания на официальном веб-ресурсе МВД или по ссылке.
  2. Две фотокарточки формата 3,5 х 4,5 мм. Лица без гражданства должны подать три фото.
  3. Заграничный или национальный паспортный документ иностранного гражданина. Кроме оригинала потребуется также его перевод, удостоверенный нотариальным учреждением.
    Лица без гражданства подлежат идентификации без паспорта.
  4. Документы, удостоверяющие основания для проживания мигранта в третьей стране, из которой он переехал, и гражданства которой он не имеет (ВНЖ, ПМЖ и т.п.);
  5. Свидетельство и медицинские справки про отсутствие инфекционных болезней, ВИЧ и наркомании. Подавать документы на РВП можно и без них, но на протяжении месяца медсправки нужно донести.
  6. Документы, подтверждающие владение русским языком.

Рвп для граждан украины по браку 2018 какие документы

Если РВП одобрено, в заграничный паспорт ставится штамп, гражданин сдает отпечатки пальцев.

  • Со штампом украинец идет в ФМС и регистрируется по месту предполагаемого проживания. Недвижимость может быть в собственности украинца или гражданина РФ. Без регистрации невозможно пользоваться бесплатными медицинскими услугами и получить место в образовательном учреждении.
  • Если украинец собирается открыть бизнес в России, он должен оформить ИНН.
  • Гражданин, получивший РВП, должен регулярно уведомлять ФМС о нахождении на территории России.
    Сам РВП не подлежит изменению, миграционные службы отслеживают передвижение иностранца по стране.

МВД. Обратите внимание на очень толковое видео, коротко но ясно рассказывающее о нюансах получения разрешения на временное проживание.

Регистрация для украинцев в России

Особенности получения рвп в россии для граждан украины Содержание

  • Как получить РВП на основании брачного союза
  • Какие документы нужны
  • Какие преимущества у получающего РВП по браку
  • Ответственность за фиктивный брак

Как получить РВП на основании брачного союза Чтобы процедура легализации супруга с иностранным гражданством прошла успешно, следует знать, как получить РВП по браку и какие условия следует при этом соблюсти:

  1. Заключение брачного союза должно производиться в соответствии с требованиями российского законодательства.

Процедура получения рвп для граждан украины: оформление документов Так же, необходима справка об отсутствии у вас наркотической зависимости.
Лицам из других стран, желающим находиться или работать на территории РФ, необходимо оформление соответствующих документов, одним из которых является разрешение на временное проживание. Сделать РВП можно только при наличии определенного пакета официальных бумаг, о которых подробней узнать можно ниже. В чем заключается понятие разрешения на временное проживание РВП представляет собой документ, который предоставляется иностранцу и узаконивает его право нахождения на территории РФ.

Выдается разрешение отдельным документом в виде маленькой книжки либо про его оформление свидетельствует специальная отметка в паспорте иностранца. Срок действия разрешения ограничен 3 годами, при этом мигрант получает право на трудоустройство. Временное проживание являет собой промежуточный этап иностранного лица на пути к российскому гражданству.

Имея РВП, мигрант позже сможет обратиться для оформления ВНЖ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *