ККС, что это?

Наш завод осуществляет производство, продажу и доставку телефонных колодцев в Москве. Вся продукция проходит строгий контроль качества и соответствует необходимым стандартам.

При оптовых заказах – скидки! Подробности можно узнать у наших специалистов, позвонив по телефону, указанному на сайте.

Телефонные колодцы (колодцы кабельной связи) служат для протягивания кабелей взаимосвязи, их монтажа, регламентных проверок и дальнейшего обслуживания и ремонтных работ. Данные ЖБИ производятся из тяжелого бетона марки М-200 в форме четырех- (ККС-1) или восьмигранника (колодцы ККС-2,3,4,5). Конструкция кабельных колодцев состоит из 2-х основных частей: нижней (днище и половина боковых стен) и верхней (верхнее перекрытие и половина боковых стен). В верхней части находится закрывающееся люком входное отверстие, а в нижней – отверстие, предназначенное для отвода воды.

Классификация телефонных колодцев

Главная классификация колодцев осуществляется по размерам (от ККС-1 до ККС-5). Помимо этого, в зависимости от нагрузок, на которые рассчитаны колодцы ККС, их разделяют на тяжелые и легкие. Тяжелые ККС изготавливают под проезжую часть, легкие — под зону для пешеходов.

Наименование изделия L, мм В, мм Н, мм Масса, кг Цена, руб.
Телефонные колодцы ККС-0 Г с отверстием под круглый люк 1480 900 940 930 *
Телефонные колодцы ККС-1 1350 1030 780 1100 *
Телефонные колодцы ККС-2 1350 1030 1560 1760 *
Телефонные колодцы ККС-3 1950 1160 1760 2570 *
Телефонные колодцы ККС-4 2390 1300 1980 4016 *
Телефонные колодцы ККС-5 2990 1600 2000 5606 *
Телефонные колодцы ККС-1 — 10/80 ГЕК 1350 1030 780 1109 *
Телефонные колодцы ККС-2 — 10/80 ГЕК 1350 1030 1560 1769 *
Телефонные колодцы ККС-3 — 10/80 ГЕК 1950 1160 1760 2588 *
Телефонные колодцы ККС-4 — 10/80 ГЕК 2390 1300 1980 4034 *
Телефонные колодцы ККС-5 — 10/80 ГЕК 2990 1600 2000 5630 *

Металлоконструкции для колодцев

Наименование изделия Цена, руб.
Болт *
Ёрш *
Консоль одно /двух /трехместная *
Кронштейн ККП-60 /ККП-130 *

Расшифровка маркировки:

  • «ГЕК» – колодцы оборудованы кронштейнами и ершами,
  • «Г» — колодцы не оснащены кронштейнами и ершами.
  • Цифра 10 означает, что колодец предназначен для пешеходных зон, значение 80 ¬– для установки на автомагистрали.

Купить кабельные колодцы ККС от производителя

Узнать цену, наличие, сроки изготовления и доставки колодцев связи ККС вы можете, обратившись к нашим специалистам по многоканальному телефону, указанному на сайте.

О представителях общественности в квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
от 18 октября 2005 года N 36-РЗ
О представителях общественности в квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия

(с изменениями на 21 октября 2019 года)

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-РЗ, от 28.11.2013 N 44-РЗ, от 21.10.2019 N 34-РЗ)

Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия
6 октября 2005 года

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» определяет требования к представителям общественности в квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия, порядок назначения и досрочного прекращения их полномочий.

Статья 1. Представители общественности в квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия

1. Представители общественности в квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия (далее — представители общественности) являются членами квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия и назначаются Народным Собранием Республики Ингушетия.

2. Представители общественности в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия и другими нормативными правовыми актами.

3. В соответствии с нормой представительства, определенной Федеральным законом «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации», в состав квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия входят семь представителей общественности.

Статья 2. Требования, предъявляемые к представителям общественности

1. Представителями общественности могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 35 лет, имеющие высшее юридическое образование, не совершившие порочащих их поступков, не замещающие государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы, не являющиеся руководителями организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, адвокатами и нотариусами.

2. Утратила силу. — Закон Республики Ингушетия от 21.10.2019 N 34-РЗ.

3. Представители общественности не могут быть членами квалификационных коллегий судей разных уровней.

4. Представители общественности при осуществлении ими полномочий члена квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия, а также во внеслужебных отношениях должны избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти или вызвать сомнения в его объективности, справедливости и беспристрастности.

5. Представители общественности в квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия выполняют свои полномочия на безвозмездной основе.

Статья 3. Порядок внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия предложений по кандидатам на назначение представителями общественности

1. Кандидатуры на назначение представителями общественности могут быть предложены Главой Республики Ингушетия, депутатами Народного Собрания Республики Ингушетия, общественными объединениями, действующими на территории Республики Ингушетия в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях», высшими учебными и научными заведениями, имеющими государственную аккредитацию по юридической образовательной программе.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-РЗ)

2. Для рассмотрения кандидатур на назначение представителями общественности в Народное Собрание Республики Ингушетия представляются:

1) представление (при выдвижении Главой Республики Ингушетия и депутатами Народного Собрания Республики Ингушетия);

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 03.10.2011 N 29-РЗ)

2) протокол собрания и решение (иной документ, предусмотренный регламентом общественного объединения (при выдвижении кандидата общественными объединениями, действующими на территории Республики Ингушетия в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях», высшими учебными и научными заведениями, имеющими государственную аккредитацию по юридической образовательной программе);

3) письменное заявление кандидата о согласии на назначение и последующее участие в работе квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия, в котором указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, основное место работы или службы (в случае отсутствия основного места работы или службы — род занятий), занимаемая должность, адрес места жительства, контактный телефон;

4) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

5) копия диплома о высшем юридическом образовании;

6) копия трудовой книжки;

7) характеристика с места работы (в случае отсутствия основного места работы или службы — характеристика с места жительства);

8) медицинская справка из психоневрологического диспансера;

9) медицинская справка из наркологического диспансера;

10) анкета, содержащая биографические сведения о кандидате;

11) автобиография.

Паспорт и диплом об образовании в подлиннике представляются кандидатом при личном собеседовании.

Статья 4. Порядок назначения представителей общественности

1. Не позднее одного месяца до окончания срока полномочий квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия, а также при досрочном прекращении полномочий представителя общественности в квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия, Совет Народного Собрания Республики Ингушетия принимает решение об объявлении в государственных средствах массовой информации Республики Ингушетия о проведении процедуры назначения представителей общественности, о сроках и порядке внесения предложений по кандидатам на назначение представителями общественности.

2. Комитет по государственному строительству и законодательству (далее — комитет»), организует подготовку назначения представителей общественности, в том числе подготавливает текст объявления о проведении процедуры назначения представителей общественности.

(в ред. Законов Республики Ингушетия от 28.11.2013 N 44-РЗ, от 21.10.2019 N 34-РЗ)

3. Срок представления предложений по кандидатурам представителей общественности должен составлять не менее 14 дней.

4. Комитет по результатам проведения предварительного собеседования с кандидатами на назначение представителями общественности в квалификационную коллегию судей Республики Ингушетия и рассмотрения их документов готовит соответствующий проект постановления Народного Собрания Республики Ингушетия и вносит его на рассмотрение Народного Собрания Республики Ингушетия.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 28.11.2013 N 44-РЗ)

5. Комитет извещает кандидатов о дне проведения заседаний комитета и заседаний Народного Собрания Республики Ингушетия по вопросу назначения представителей общественности не позднее, чем за 3 рабочих дня до проведения заседания.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 28.11.2013 N 44-РЗ)

6. Назначение представителя общественности проводится тайным голосованием. Назначенным представителем общественности считается кандидат, получивший поддержку более половины депутатов от установленного числа депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия.

7. Если к сроку, установленному для окончания внесения предложений по кандидатам на назначение представителями общественности, будет выдвинуто меньше кандидатов, чем требуется для заполнения всех вакансий, Совет Народного Собрания Республики Ингушетия принимает решение о дополнительном выдвижении кандидатов на оставшиеся вакансии, а по выдвинутым кандидатам проводит процедуру назначения на соответствующее число вакансий.

8. Если к сроку, установленному для окончания внесения предложений по кандидатам на назначение представителями общественности, будет выдвинуто больше кандидатов, чем требуется для заполнения всех вакансий, назначенными считаются кандидаты, за которых проголосовало более половины от установленного числа депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия и которые при этом получили наибольшее количество голосов по отношению к другим кандидатам. Если вследствие равенства голосов, полученных двумя и более кандидатами, оказывается невозможным замещение вакансии Народное Собрание Республики Ингушетия проводит второй тур голосования.

9. Решение Народного Собрания Республики Ингушетия по вопросу о назначении на должность представителя общественности по результатам тайного голосования оформляется постановлением.

10. Если в результате голосования из-за неполучения одним или несколькими кандидатами необходимого количества голосов оказались заполненными не все вакансии, Совет Народного Собрания Республики Ингушетия не позднее одного месяца принимает решение о проведении дополнительного выдвижения кандидатов в порядке, предусмотренном настоящим Законом.

11. Кандидат, не набравший необходимого для назначения количества голосов, вправе при наличии вакансии вновь предложить свою кандидатуру для назначения представителем общественности.

Статья 5. Сроки полномочий представителя общественности

Срок полномочий представителя общественности ограничивается сроком, на который формируется квалификационная коллегия судей Республики Ингушетия.

Статья 6. Досрочное прекращение полномочий представителя общественности

1. По решению Народного Собрания Республики Ингушетия полномочия представителя общественности могут быть досрочно прекращены по следующим основаниям:

1) письменное заявление представителя общественности о сложении своих полномочий;

2) замещение представителем общественности должности или осуществление деятельности, указанных в части 1 статьи 2 настоящего Закона;

3) совершение представителем общественности преступления, установленного вступившим в законную силу приговором суда;

4) отсутствие представителя общественности на заседаниях квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия в течение четырех месяцев без уважительных причин.

(часть 1 в ред. Закона Республики Ингушетия от 21.10.2019 N 34-РЗ)

2. Вопрос о досрочном прекращении полномочий представителя общественности в случаях, указанных в пунктах 2 — 4 части первой настоящей статьи, могут поставить субъекты права выдвижения представителей общественности и квалификационная коллегия судей Республики Ингушетия.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 21.10.2019 N 34-РЗ)

3. Проект решения для рассмотрения на заседании Народного Собрания Республики Ингушетия вопроса о досрочном прекращении полномочий представителя общественности вносит комитет после предварительного рассмотрения данного вопроса на заседании комитета.

(в ред. Закона Республики Ингушетия от 28.11.2013 N 44-РЗ)

4. Решение о досрочном прекращении полномочий представителя общественности принимается путем тайного голосования и оформляется постановлением. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия.

5. Народное Собрание Республики Ингушетия извещает квалификационную коллегию судей Республики Ингушетия о принятом решении о досрочном прекращении полномочий представителя общественности не позднее 5 дней со дня принятия решения.

6. В случае досрочного прекращения полномочий представителя общественности, но не позднее чем за четыре месяца до окончания срока полномочий квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия Народное Собрание Республики Ингушетия организует назначение представителя общественности вместо выбывшего представителя общественности в установленном настоящим Законом порядке.

Статья 7. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1. Закон Республики Ингушетия «О представителях общественности в квалификационной коллеги судей Республики Ингушетия» N 38-РЗ от 23 июля 2002 года (газета «Сердало», 2002, 30 июля).

2. Закон Республики Ингушетия «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Ингушетия «О представителях общественности в квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия» N 3-РЗ от 11 февраля 2004 года (газета «Ингушетия», 2004, 14 февраля).

3. Закон Республики Ингушетия «О внесении изменения в статью 4 Закона Республики Ингушетия «О представителях общественности в квалификационной коллегии судей Республики Ингушетия» N 11-1-РЗ от 26 апреля 2004 года (газета «Ингушетия», 2004, 25 сентября).

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Республики Ингушетия
М.ЗЯЗИКОВ

г. Магас

  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»
  • Чтобы сохранить этот материал в
    избранное, войдите или зарегистрируйтесь Материал добавлен в «Избранное» Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинете Материал добавлен в «Избранное» Удалить материал из «Избранного»? Удалить Материал удален из «Избранного»

Максим Стулов / Ведомости

Высшая квалификационная коллегия судей (ВККС) рекомендовала действующего председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева к переназначению на занимаемую им должность. Срок его полномочий истекает в мае 2020 г., но в этот раз переназначение решили ускорить: об открытии вакансии было объявлено не за полгода, как обычно, а за восемь месяцев – 2 сентября. Документы от желающих участвовать в конкурсе ВККС принимала до 16 сентября, а конкурс провели на следующий день после окончания приема заявок.

Поначалу Лебедев был не единственным претендентом на эту должность. Заявление подал также бывший председатель правления Рязаньуниверсалбанка Виктор Милехин, который в 2014 г. уже пытался принять участие в конкурсе, но не смог подать документы в экзаменационную комиссию (сдавать экзамен должны все кандидаты, не работавшие судьей в течение трех последних лет). Однако Милехин снова не смог предоставить документы о том, что прошел квалификационный экзамен. Он просто не явился в понедельник на заседание Высшей экзаменационной коллегии, хотя именно по его заявлению пришлось собирать ее внеочередное заседание и его заранее об этом известили, рассказал на заседании ВККС ректор Академии правосудия Виктор Ершов. В итоге ВККС прекратила производство по заявлению Милехина и вернула ему документы, а Лебедев стал единственным кандидатом на должность.

Членам коллегии его представил председатель ВККС Николай Тимошин. Лебедев имеет стаж работы судьей более 48 лет, высший квалификационный класс, является доктором юридических наук, профессором, обладает глубокими теоретическими знаниями и прошел путь от судьи районного суда до руководителя высшего органа судебной власти. «В приложенных к заявлению документах отмечается, что Вячеслав Михайлович зарекомендовал себя авторитетным и инициативным руководителем, волевым и энергичным государственным деятелем, ему присущи организованность и собранность, – зачитывал Тимошин. – Он обладает выдающимися аналитическими способностями и стратегическим мышлением. Позитивно восприимчив к конструктивным предложениям».

После представления Лебедев ответил на вопросы о том, как он видит перспективы развития судебной системы. Среди первоочередных задач он назвал обеспечение единства судебной практики. Частично проблема была решена в процессе объединения Верховного и Высшего арбитражного судов, однако анализ показал, что единообразие не всегда имеет место по тем вопросам, по которым ранее уже высказался Верховный суд, отметил председатель ВС. Вновь созданные кассационные и апелляционные суды должны заработать «в полной мере так, как должны работать: абсолютно свободно, объективно, не устраивая соревнования», пообещал Лебедев. Хотя речь не идет о том, что они должны чаще отменять решения областных судов, успокоил подчиненных председатель ВС – такой задачи никто не ставил.

Лебедев также предостерег от попыток реформировать судебную систему, которые вызваны желанием ею управлять: «Институтам гражданского общества следует задуматься – судейский корпус должен работать нормально, не отвлекаясь на ситуации, которые создают люди для решения своих вопросов. Реформа – это правильно, когда не решены концептуальные вопросы. Сегодня одна концепция, завтра – другая, послезавтра придет группа людей, которым не понравится судебное решение или позиция судебной власти. Захочется ею управлять, вмешиваться в нее. Невозможно так работать – надо судебную реформу. Вы посмотрите, сегодня это присутствует. Говорят, экономики нет, потому что у нас судебная реформа, еще чего-то нет – нет судебной реформы. Суды не выносят оправдательных приговоров – это тоже потому, что нет судебной реформы».

Это все от лукавого, уверен Лебедев. «И рост у нас есть, и инвестиции, и увеличение количества судебных решений в пользу иностранных инвесторов почти до 70% – это все есть, – настаивал председатель ВС. – Нас заставляют сегодня по существу выполнять еще какие-то декларации. «Даешь оправдательный приговор!» А как быть с правами потерпевших, правами других лиц, если будет оправдательный приговор незаконным, необъективным? Как это скажется на формировании и развитии институтов нашего гражданского общества?» До 1999 г. в местах лишения свободы постоянно находились 1,6 млн граждан, а к сегодняшнему дню эта цифра сократилась до 537 000, напомнил Лебедев.

В перерыве «Ведомости» попросили председателя ВС прокомментировать решение Тверского суда Москвы, который 16 сентября вынес обвинительный приговор актеру Павлу Устинову за сопротивление росгвардейцам – несмотря на очевидные доказательства того, что никакого сопротивления не было. Подтверждающая это видеозапись, которую суд отказался приобщить к делу, широко распространена в интернете и ставит под сомнение сам факт правосудия. Лебедев был лаконичен: «Конституция говорит, что только суд осуществляет правосудие, но давайте дождемся апелляции».

Возглавляемый вами центр недавно получил полномочия для участия в качестве экспертной организации при проведении государственной аккредитационной экспертизы юридических вузов. Значит ли, что экспертиза АЮР перестает быть общественной и получает государственный статус?

Жунус Джакупов: В соответствии с Законом об образовании предусмотрено три вида аккредитации: государственная, профессионально-общественная и общественная. Теперь наши эксперты, сдавшие квалификационный экзамен и прошедшие отбор, будут привлекаться Рособрнадзором к участию в проведении экспертиз в рамках государственной аккредитации. При этом Экспертный центр продолжит работу для Ассоциации в рамках профессионально-общественной аккредитации.

Какую силу получат заключения Экспертного центра?

Жунус Джакупов: Свидетельства АЮР, выдаваемые образовательным организациям Комиссией Ассоциации юристов России по юридическому образованию по итогам прохождения ими профессионально-общественной аккредитации, останутся самостоятельными. Напомню, что эта деятельность ведется Ассоциацией юристов России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 мая 2009 года № 599 «О мерах по совершенствованию высшего юридического образования в Российской Федерации».

При письменном обращении Рособрнадзора мы привлекаем экспертную группу, после чего направляем их в проверяемый вуз. По результатам аккредитационного обследования эксперты представляют свои заключения непосредственно руководителю экспертной группы Рособрнадзора, а уже он формирует итоговый отчет. Экспертный центр и ассоциация не готовят своего отдельного заключения в рамках данной процедуры.

Кто будет проводить государственную экспертизу?

Жунус Джакупов: Для получения статуса экспертной организации нами была проведена работа по формированию локальных нормативных актов, а также установлению требований по приему у кандидатов в эксперты квалификационного экзамена. Первые 38 экспертов, успешно сдавшие экзамен, включены в реестр Экспертного центра, который размещен на официальном сайте Рособрнадзора. Данный реестр будет постоянно пополняться. Всего у нас более 300 готовых экспертов, являющихся авторитетными и опытными преподавателями.

Как будут проходить экспертизы?

Жунус Джакупов: Все экспертизы будут проводиться согласно нормативно-правовым актам Рособрнадзора, регулирующим процедуру проведения государственной аккредитации. В сентябре текущего года эксперты Экспертного центра уже приняли участие в проведении государственной аккредитации Башкирского государственного университета и четырех его филиалов, а также Российского университета дружбы народов и его филиала в Сочи.

Подготовкой юристов в стране занимаются 699 вузов, ежегодно они выпускают 150 тысяч юристов

Как в целом оцениваете уровень высшего юридического образования?

Жунус Джакупов: Качество юридического образования является одним из основных проектов Ассоциации юристов России. На протяжении более 10 лет ассоциация, сначала посредством проведения общественной аккредитации образовательных организаций, а затем и профессионально-общественной аккредитации образовательных программ, постепенно внедряла свои повышенные стандарты и требования. Эта работа ведется под руководством сопредседателя ассоциации Сергея Степашина. Сейчас качество юридического образования повышается, появляется много интересных образовательных программ, включается большее количество практических кейсов и задач, работают программы сетевого взаимодействия и двойных дипломов, образовательный процесс постепенно встраивается в систему реализации национальных проектов и стратегических интересов Российской Федерации. Теперь вузы готовят не только теоретиков, которых надо адаптировать к жизненным реалиям, а в первую очередь специалистов-практиков. Это стало возможно благодаря целенаправленной работе всего юридического профессионального сообщества и его включенности в систему подготовки национальных юридических кадров.

Сколько юристов ежегодно выпускают вузы?

Жунус Джакупов: Согласно последним официальным данным в России 699 высших образовательных организаций, которые занимаются подготовкой юристов. Ежегодно российские вузы выпускают около 150 тысяч юристов.

Сколько выпускников юридических вузов остаются работать в профессии?

Жунус Джакупов: Как показывает практика, запросы выпускников не всегда совпадают с запросами работодателей. Мониторинг трудоустройства выпускников проводимый Минобрнауки показал, что почти 40 процентов юристов не находят себя на рынке труда в первый год после выпуска.

Нужно отметить, что в настоящее время выпускники магистратуры имеют больший процент трудоустройства и уровень заработной платы, чем выпускники бакалавриата и специалитета.

Что делается для повышения качества юридического образования? Как аккредитация позволит повысить качество образования?

Жунус Джакупов: В соответствии с указом Президента N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» повышение качества юридического образования осуществляется путем мониторинга деятельности образовательных учреждений, оценке их материально-технической базы и формированию практических навыков у студентов. О результатах своей работы ассоциация ежегодно представляет подробную информацию в Рособрнадзор, Минобрнауки и председателю правительства России, председателю попечительного совета АЮР, Дмитрию Медведеву.

Аккредитационная экспертиза помогает не только выявить несоответствия стандартам, но и дать рекомендации по совершенствованию образовательных программ в соотношении с реальными запросами рынка труда. В этих целях Научно-методическим советом Экспертного центра подготовлены фонды оценочных средств в форме тестов и правовых казусов. Эти средства позволяют повышать уровень профессионального мастерства экспертов в рамках обучающих семинаров.

Какие есть предложения по улучшению качества юридического образования?

Жунус Джакупов: В качестве предложений надо отметить необходимость повышения статуса профессионально-общественной аккредитации, увеличения количества площадок, объединяющих образовательные организации и профессиональное сообщество, также разрабатывать проекты и программы, нацеленные на обучение юристов, на примере юридических клиник при вузах, ориентированных на запросы работодателей. Нам необходимо выстраивать комплексное и всесторонне взаимодействие всех субъектов образовательной сферы.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *