Ключи в шахте лифта

– Была в Гомеле в гостях у знакомой. Когда возвращались с ней с прогулки, она уронила ключи от квартиры в шахту лифта. Позвонила мужу, тот – диспетчеру. Ключи достали достаточно быстро, и мы благополучно попали домой. Тут я задумалась, а если такая ситуация возникнет у меня, что делать и куда звонить?

Елена Константиновна, г. Жлобин.

Отвечает начальник участка лифтового хозяйства КДЖЭУП «Жилкомсервис два» Евгений РИМКО:

– В такой неприятной ситуации может оказаться любой житель многоэтажного дома: в одну секунду ключи, ювелирные изделия, телефон или банковская карточка, лежащие в ладони, могут выскользнуть и упасть в шахту открывшегося лифта. Но не стоит расстраиваться. Все вещи можно вернуть.

Нужно связаться с компанией, обслуживающей лифты в доме: позвонить в единую диспетчерскую службу по номеру 115 или диспетчеру обслуживающей компании (номер указан в кабине лифта). Обязательно нужно сообщить полный адрес и номер подъезда. В ближайшее время к вам подъедет электромеханик и достанет утерянную вещь. Помощь – бесплатная.

История с ключами случилась 21 августа: девочка уронила их в шахту лифта и три часа не могла попасть домой. Ее отец Андрей возмущен до сих пор, поэтому и обратился в редакцию. Считает, что работа обслуживающей организации осуществляется плохо и формально: ребенок находился в критической ситуации и ему не помогли. Что же произошло?

«Благодаря «оперативным действиям» Минского управления ЗАО «Гомельлифт» несовершеннолетний ребенок около 3 часов до приезда родителей оставался в критической для него ситуации: ни воды попить, ни в туалет сходить! — старается передать драматизм мужчина. — Представим другую ситуацию. Вы совершеннолетний гражданин, но проживаете в квартире один. Роняете случайно ключи в лифтовую шахту, и, как назло, у вас нет нужной суммы денег и документов, подтверждающих вашу причастность к жилому помещению, т. е. мастер по вскрытию замков на платной основе вам не помощник. И в телефоне, как всегда, села батарейка, выходной, все знакомые и соседи разъехались. Вы переходите в разряд бомжей на период от одного дня до одного месяца, как повезет, согласно инструкции обслуживающей организации. А ключи не утеряны, даже визуально доступны. Обидно? Да!»

Несовершеннолетний ребенок, как выяснилось, — это 15-летняя школьница. Уронив ключи, она связалась с диспетчером, рассказала о проблеме. Тогда же диспетчеру позвонили и родители, которые находились за пределами Минска. Объяснили, что ребенок не может попасть домой. Помощь не приехала.

Андрей уверен, должен быть предусмотрен какой-то вариант для подобных ситуаций:

— Думаю, если речь о ребенке, то аварийка должна приезжать, если взрослый — услуга должна быть платной. Да, это затраты, значит, пусть включают в общие тарифы или как-то разово через жировку проводят. Но не так, что просто: «Нет!» Пусть это стоит 15—20 рублей, с учетом того, что приезжает специалист, — ну неужели человек, который не может попасть в квартиру, не заплатит эти деньги?

Минское подразделение «Гомельлифта» отвечает за многие столичные многоэтажки. Заместитель гендиректора минского управления Вадим Новик помнит эту заявку:

— Если не ошибаюсь, она поступила в 18:43. Проблема в том, что после 16:00 у нас дежурит только аварийная служба. Если бы это произошло хотя бы на 2 часа раньше, когда у меня есть линейные механики… Да тот же прораб приехал бы и помог. Но на заявки по поводу упавших предметов аварийщики вообще не выезжают, их первоочередные задачи — освобождение людей и запуск лифтов. Впоследствии информацию передали механику, который обслуживает лифты. Вообще-то, в его обязанности тоже не входит извлечение предметов из шахты: это если и происходит, то происходит во время обходов или ремонтов — раз-два в месяц. В данном случае, поскольку очень сильно просили, эти ключи достали — на следующий день около 16:00.

Вообще, мы тоже живые люди и стараемся с пониманием относиться к просьбам. Бывает, что-то падает — ключи, автомобильные брелоки, части мебели, прочее, — и мы помогаем. Кстати, поднимали вопрос о введении такой допуслуги, но это ничем не кончилось. Да и, наверное, не совсем правильно будет сорвать дежурную службу, если кто-то уронил имущество в шахту…

Как должны были поступить лифтеры?
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь Немедленно прислать бригаду Никак. Это не их проблема Предусмотреть платную услугу Включить расходы в абонплату

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Не понравилось?

Текст видео

Если вы уронили ключи в лифтовую шахту, не расстраивайтесь! В этом видео, я покажу, как достать ключи из шахты лифта!

Недавно произошла такая ситуация, знакомый выронил связку ключей от квартиры и самое ужасное, что они упали в лифтовую шахту, когда он входил в лифт.

Я узнал, что глубина лифтовой шахты небольшая, около 50 сантиметров. Посветив фонариком я увидел ключи, они лежали недалеко и к счастью оставались на связке брелока – на кольце.

Хорошо, что дома были родственники и была возможность придумать приспособление. У него оказалась длинная тонкая палка, скотч и гвоздь. Знакомый согнул гвоздь в виде крючка и примотал его к палке скотчем. Готово.

Спустившись на первый этаж, он как рыбак очень быстро подцепил кольцо крючком и ура! Ключи в руках! Поскольку они падали свысока один ключ всё-же отломился от пластмассового основания, так и остался лежать в лифтовой шахте.

Сообщу, что для тех, у кого нет возможности достать ключи самостоятельно, звоните в диспетчерскую, они должны вызвать лифтера, у которого гарантированно будет возможность достать ваши ключи!

Напишите в комментариях роняли ли вы ключи в лифтовую шахту и как доставали их вы?

Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на мой канал! Смотрите другие видео в тематических плейлистах!

Donate:
BTC: 3AQ82ntdaSwKRxBq9KrTFFR1RMWrjwxXab
LTC: MBxisDdqMqfZ4sznELhSzXCtSSPPxGQMvy

История с ключами случилась 21 августа: девочка уронила их в шахту лифта и три часа не могла попасть домой. Ее отец Андрей возмущен до сих пор, поэтому и обратился в редакцию. Считает, что работа обслуживающей организации осуществляется плохо и формально: ребенок находился в критической ситуации и ему не помогли. Что же произошло?

«Благодаря «оперативным действиям» Минского управления ЗАО «Гомельлифт» несовершеннолетний ребенок около 3 часов до приезда родителей оставался в критической для него ситуации: ни воды попить, ни в туалет сходить! — старается передать драматизм мужчина. — Представим другую ситуацию. Вы совершеннолетний гражданин, но проживаете в квартире один. Роняете случайно ключи в лифтовую шахту, и, как назло, у вас нет нужной суммы денег и документов, подтверждающих вашу причастность к жилому помещению, т. е. мастер по вскрытию замков на платной основе вам не помощник. И в телефоне, как всегда, села батарейка, выходной, все знакомые и соседи разъехались. Вы переходите в разряд бомжей на период от одного дня до одного месяца, как повезет, согласно инструкции обслуживающей организации. А ключи не утеряны, даже визуально доступны. Обидно? Да!»

Несовершеннолетний ребенок, как выяснилось, — это 15-летняя школьница. Уронив ключи, она связалась с диспетчером, рассказала о проблеме. Тогда же диспетчеру позвонили и родители, которые находились за пределами Минска. Объяснили, что ребенок не может попасть домой. Помощь не приехала.

Андрей уверен, должен быть предусмотрен какой-то вариант для подобных ситуаций:

— Думаю, если речь о ребенке, то аварийка должна приезжать, если взрослый — услуга должна быть платной. Да, это затраты, значит, пусть включают в общие тарифы или как-то разово через жировку проводят. Но не так, что просто: «Нет!» Пусть это стоит 15—20 рублей, с учетом того, что приезжает специалист, — ну неужели человек, который не может попасть в квартиру, не заплатит эти деньги?

Минское подразделение «Гомельлифта» отвечает за многие столичные многоэтажки. Заместитель гендиректора минского управления Вадим Новик помнит эту заявку:

— Если не ошибаюсь, она поступила в 18:43. Проблема в том, что после 16:00 у нас дежурит только аварийная служба. Если бы это произошло хотя бы на 2 часа раньше, когда у меня есть линейные механики… Да тот же прораб приехал бы и помог. Но на заявки по поводу упавших предметов аварийщики вообще не выезжают, их первоочередные задачи — освобождение людей и запуск лифтов. Впоследствии информацию передали механику, который обслуживает лифты. Вообще-то, в его обязанности тоже не входит извлечение предметов из шахты: это если и происходит, то происходит во время обходов или ремонтов — раз-два в месяц. В данном случае, поскольку очень сильно просили, эти ключи достали — на следующий день около 16:00.

Вообще, мы тоже живые люди и стараемся с пониманием относиться к просьбам. Бывает, что-то падает — ключи, автомобильные брелоки, части мебели, прочее, — и мы помогаем. Кстати, поднимали вопрос о введении такой допуслуги, но это ничем не кончилось. Да и, наверное, не совсем правильно будет сорвать дежурную службу, если кто-то уронил имущество в шахту…

Хм,есть такие места куда ключи лучше не ронять.
А вам жалко 200р за то что люди полезут в шахту из-за Вас?
Я бы заплатил.

на основании конкретно каких слов Вы делаете выводы, что мне жалко? вообще «жалко» к данной ситуации неприменимо. Если НУЖНО, я заплачу. Но я не хочу оказатья в ситуации, когда я заплачу за услугу, а потом окажется, что она включена, скажем, в обслуживание лифта.

Пусть наконец-то примут меры к этой лифтовой мафии. Боритесь на свои права.

Куда там звонить-то..а то у нас на работе лифтеры взяли моду лифты включать только в 8.00 мафиози долбаные:046:

на основании конкретно каких слов Вы делаете выводы, что мне жалко? вообще «жалко» к данной ситуации неприменимо. Если НУЖНО, я заплачу. Но я не хочу оказатья в ситуации, когда я заплачу за услугу, а потом окажется, что она включена, скажем, в обслуживание лифта.

перефразирую. вам НУЖНЫ ключи?;)

Сомневаюсь я что в обслуживание включено лазание лифтера по шахте за накидаными (читай оброненными случайно) туда вещами.

так я и не поняла – по закону должна я платить? если да, то и квитанция должна быть в принципе.

О чем Вы говорите? Это что, в их служебные обязанности входит – Ваши ключи доставать?
МЧС, между прочим, и то двери не всем бесплатно вскрывает!

Про то, что такая ситуация в принципе «лифтовой» бухгалтерией не предусмотрена я как-то не подумала. Иными словами, просто лифтеры сделают мне одолжение тем, что помогут достать ключи, и 200 рэ – это благодарность? (это я без иронии спрашиваю).

Это не входит в их обязанности. ДА – это благодарность. А вы не хотите отблагодарить людей, которые Вам помогут? Я бы спросила: «Я что-нибудь Вам должна за помощь?» А там по ситуации. Если скажут, что да, то спросила бы будет ли им достаточно такой-то суммы.

ну а как-то же эти деньги учитываются? понятно, что платить логично, но все равно интересно. как это все происходит

А что тут учитывать? Работа лифтера – ремонт, а не спасение ключей, выроненных рассеянной дамочкой. Так что за это – исключительно личная благодарность полагается, тарифов не существует.

А что тут учитывать? Работа лифтера – ремонт, а не спасение ключей, выроненных рассеянной дамочкой. Так что за это – исключительно личная благодарность полагается, тарифов не существует.

Вот. если б не бан вследствие употребления ненормативной лексики. Что за «рассеянная дамочка» такая. Вы знаете при каких обстоятельствах я выронила ключи? Мы заходили в лифт с ребенком, забежала собака без поводка, у меня в руках пакеты с продуктами и самосвал ребенка, мы стали скорее заходить в лифт, и ключи выскользнули из рук. Почему нужно сразу повесить ярлык, объясните мне.
А вообще-то уже все равно все.

Изготовление нового комплекта ключей стоило бы наверняка дороже.

Поздравляю с возвращением ключиков и не жалейте вы эти деньги – 200 р. не та сумма, насчет которой стОит плакать

Ну вот. Вы заплатили, еще кто-то заплатит и лифтерская мафия совсем распоясается! Так и будут требовать деньги за доставание ключей. И будут все наглее и наглее – с вас 200 руб попросили, а со следущего уже 250! А потом может и 300 возьмут!! Почему у нас люди о других своих согражданах не думают.

В МИЛИЦИЮ НАДО БЫЛО ЗВОНИТЬ.

Да я в общем-то не скажу, что сильно переживала. Просто хотела разобраться в ситуации.

Всем спасибо за поддержку в трудной жизненной ситуации :flower::)):flower:

Так и будут требовать деньги за доставание ключей. И будут все наглее и наглее – с вас 200 руб попросили, а со следущего уже 250! А потом может и 300 возьмут!! Почему у нас люди о других своих согражданах не думают.

Можно бороться с ними методами, доступными нам, простым гражданам. Например, создать инициативную группу, которая будет проводить разные акции – например, в течение дня в разных районах города будут постоянно роняться ключи в шахты лифтов и платить за их выемку никто не будет! Таким образом мы хотя бы сможем привлечь внимание общественности, журналистов к этой проблеме.

Можно бороться с ними методами, доступными нам, простым гражданам. Например, создать инициативную группу, которая будет проводить разные акции – например, в течение дня в разных районах города будут постоянно роняться ключи в лифты и платить за их выемку никто не будет! Таким образом мы хотя бы сможем привлечь внимание общественности к этой проблеме.

автор хотела официально провести, по бумажкам? ну.. раза в 3 дороже бы стоило. :))

  • Мария Сухоруких

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *