Комитет по управлению муниципальной собственностью

» вернуться к странице сферы

Архитектура системы «Имущество»

Кластерная организация системы

Система «Имущество», объединяющая пользователей трех организаций, разработана на основе кластерной архитектуры. Это означает, что ядро системы работает не на одном сервере, а на нескольких серверах, связанных в кластер, причем на каждом из них находятся клоны одной и той же БД, причем между клонами установлена репликация данных.

Все пользователи организации разбиты на несколько больших групп, каждая из которых подключена к своему серверу кластера. Например, все пользователи общих отделов организаций работают со своим сервером кластера, а за счет репликации им доступна ( в соответствии с правами доступа) и вся другая информация – о субъектах, объектах, договорах и др. Однако, то, что пользователи общих отделов (ОО), не имеют доступа к серверу технологических процессов, запросы ОО не мешают работе технологических групп. Раньше в случае запуска «тяжелых» поисковых операций к БД системы (а это сотни тысяч записей) при формировании отчетов приводили к резкому замедлению работы пользователей других отделов организаций.

Кластерная организация серверной компоненты позволила относительно легко увеличивать общую производительность системы путем простого добавления новых аппаратных серверов.

Описание взаимодействия системы с другими автоматизированными системами

Взаимодействие с системой «Мониторинг в Главархитектуре

Система «Имущество» взаимодействует с системой «Мониторинг» Главархитектуры. Из «Мониторинга» в «Имущество» идет вся информация о заявке, субъекте, объекте, регламентах и др, а также документы, выданные по заявке. Информация идёт в виде автономной БД с целью «вливания» её в БД «Имущество».

Из системы «Имущество» в «Мониторинг» возвращается информация о земельном участке, имущественном праве, связанном с поставленным на кадастровый учет участком, договоре аренды ЗУ.

Ниже на рисунке показана укрупненная информационная модель обменной БД.

Взаимодействие с автоматизированной системой государственного земельного кадастра «Роснедвижимости»

В настоящий момент со стороны системы «Имущество» и ГИС «ИнГЕО» всё подготовлено для приема кадастровых данных из Роснедвижимости, однако, пока Роснедвижимость не предоставила примеров данных о ЗУ и семантике в обменных форматах для отладки режимов обмена. Вопрос решится после заключения договора о сотрудничестве между Администрацией г.Уфы и Роснедвижимостью, переговоры о котором между ними ведутся.

Из автоматизированной системы Роснедвижимости планируется передача в систему «Имущество» и ГИС кадастровой карты на квартал, в котором выделяется земельный участок. Эта информация должна быть импортирована в ГИС и уже на земельно-кадастровой карте в ГИС «ИнГЕО» формироваться абрис земельного участка после полевых работ.

По результатам новый земельный участок должен быть автоматически передан в систему «Мониторинг», что технически тоже готово.

Взаимодействие с системой электронного документооборота Администрации г.Уфы

Из СЭД в систему «Имущество» должны передаваться письма-заявления, поступившие не непосредственно в Главархитектуру, а в Администрацию города. Также из СЭД должны передаваться письма в электронном виде, связанные с вопросами имущественных отношений.

Из системы «Имущество» в СЭД должны передаваться результирующие документы, а также документы, требующие согласования. Практически же это пока вряд ли возможно, т.к. подписание многих документов в Администрации требуют подписания вместе с визами лиц, которые не охвачены системой электронного документооборота с ЭЦП. Т.е. будет требоваться бумажный документ с подписями заинтересованных лиц.

Формирование эталонной земельно-кадастровой карты в МУ «Земельное агентство»

Все специалисты Земельного Агентства работают в единой централизованной ГИС с Эталонной картой земельных участках города. В то же время «эталонность» касается вновь создаваемых земельных участков, создаваемых в Зем.агентстве с момента запуска системы. «Старые» земельные участки необходимо получать из Роснедвижимости. Недавно — в ноябре 2008г. Администрация г.Уфы заключила соглашение с Роснедвижимостью об электронном обмене информацией о ЗУ. Однако технически вопрос только начинает решаться.

Права доступа всех специалистов ЗА строго разграничены в соответствии с утвержденной структурой внутренних технологических процессов. Данные не стираются, а копятся в единой БД и используются в других процессах.

Технологический процесс наполнения Эталонной карты земельных участков в Земельном Агентстве организован по следующей процедуре:

  1. Операторы (геодезисты) вносят результаты полевых работ в цифровую карту «Импортированные земельные участки» в ГИС «ИнГЕО».
  2. Администратор карты проверяет корректность и полноту введенной информации оператором. Переносит пространственный объект земельного участка из карты «Импортированные ЗУ» в карту «Формируемые ЗУ». Администратор карты вносит в Эталонную карту информацию о результатах межевания, выполненные сторонними изыскательскими организациями.
  3. Специалист по подготовке землеустроительных дел по координатам находит пространственный объект земельного участка и в карте «Формируемые земельные участки», создает в карте «Оформительская карта» оформительские объекты и формируют землеустроительное дело.
  4. После постановки земельного участка на кадастровый учет администратор карты в карту «Зарегистрированные ЗУ» вносит информацию о границах зарегистрированного земельного участка, полученную из ФАКОН Роснедвижимость.

В результате выполнения технологического процесса в единой Эталонной карте накапливается актуальная информация о формируемых и зарегистрированных ЗУ.

Эталонная карта готова к межведомственному обмену информацией.

Существенно сокращаются временные затраты на формирование данных о земельном участке, снижается вероятность возникновения ошибок. Вследствие разработки подсистемы оформления землеустроительных дел, трудоемкость оформления земельных участков (формирование землеустроительных документов) падает в несколько раз (вместо практически ручного формирования пакета документов теперь можно делать это автоматически).

Перечень новых возможностей, которые появились, при внедрении Геоинформационной системы (ГИС) в Земельном агентстве.

  • Появилась единая земельно-кадастровая цифровая карта г.Уфы на основе ГИС «ИнГЕО», — т.е. совместимая по форматам с ГИС в других муниципальных организациях.
  • Возможность организации совместной работы специалистов в едином информационном пространстве причем к земельному участку в ГИС «Привязана» вся другая информация о земельном участке: документы, в т.ч. договоры аренды, информация об арендаторах, арендные платежи и др.
  • Актуальная Эталонная карта позволяет выполнять межведомственный обмен с организациями города (Главархитектурой, Роснедвижимостью).
  • Возможность предоставления актуальной достоверной информации по заданной территории руководителям муниципальных служб.

Работы по развитию системы «Имущество» в КУМС

Наименование работ Как было до автоматизации Как стало после автоматизации
Разработан модуль системы «Имущество» для сектора претензионно-исковой работы по работе с арбитражными делами Специалисты сектора претензионно-исковой работы вели рукописный журнал, в котором учитывали иски (указывали номер дела, контрагента, номер договора, сумму долга, взысканную сумму).
Для того, чтобы просмотреть информацию о контрагенте, договоре или об объекте аренды, а также о платежах по данному договору, приходилось обращаться к специалистам отделов по оформлению сделок и запрашивать у них копии интересующих материалов.
Для специалистов сектора претензионно-исковой работы в процессы оформления сделок с муниципальным имуществом (договоры аренды объектов нежилого фонда, земельных участков, движимого имущества, договоры по предоставлению места) добавлен агрегат «Арбитраж», в котором отмечается номер дела, а также в отдельном подагрегате «Сальдо по исполнительному листу» — взыскиваемая сумма и пени на определенную дату. В форме поиска в представлении результатов поиска добавлен вид «Договор – Заявитель – Объект — Сальдо (Арбитраж)». В этом представлении строки с договорами, по которым были поданы судебные иски, отмечаются красным цветом.
Специалистам сектора претензионно-исковой работы доступны все ресурсы системы «Имущество»: они могут просматривать реестры сделок, чтобы увидеть, по каким из них были поданы иски и какие суммы были взысканы.
В любой момент они могут обратиться к интересуемой их информации (например, просмотреть информацию по контрагенту или историю его платежей), обратившись в соответствующий реестр системы.
Обновлена подсистема управления формированием уведомлений для договоров аренды/субаренды нежилого фонда. Мониторинг договоров осуществлялся вручную, уведомления также готовились вручную, количество посланных уведомлений контролировалось по рукописным журналам. Внесена возможность указания нескольких адресов отправки для одного уведомления. Доработаны следующие выходные документы: «Первое уведомление», «Второе уведомление», «Уведомление о расторжении договора по истечении срока аренды», «Уведомление о расторжении договора, возобновленного на неопределенный срок». Добавлен новый вид уведомления «Уведомление о регистрации» и соответствующий выходной документ.
Благодаря этому у специалистов отделов, оформляющих сделки и осуществляющие их мониторинг, появилась возможность не только упростить подготовку уведомлений, но и оперативно реагировать на ход выполнения договоров .
Добавление нового вида процесса оформления договоров на оказание услуг по предоставлению места (в частности, для установки оборудования операторов связи на крышах зданий). Такого вида договоры не оформлялись вообще или оформлялись вручную. В систему «Имущество» добавлен новый вид процесса. оформления договоров на оказание услуг по предоставлению места, в котором для упрощения работы специалистов Комитета произведены изменения, позволяющие ускорить ввод требуемой информации. Формируется текст договора на оказание услуг по предоставлению места в соответствие с утвержденным шаблоном.
Расширение подсистемы импорта платежей в систему «Имущество». Платежи в систему вносились с бумажных носителей вручную В систему «Имущество» включены:
1) импорт платежей из банка «Уралсиб»;
2) импорт платежей в формате СЭД-АП.
Платежи поступают в электронном виде, и программными средствами осуществляется импорт платежей из этих файлов. В процессе импорта осуществляется контроль, а также готовятся уведомления на невыясненные платежи.
Расширение подсистемы подготовки уведомлений под дополнительные требования эффективной работы пользователей. Усовершенствована работа с реестром платежей, добавлена функция настройки текстового файла для отправки по федеральной СЭД-АП. При открытии приложения сразу открывается реестр платежей. Добавлен поиск по виду платежа, добавлена возможность настройки и сохранения настроек интерфейса пользователя. Для ускорения визуального выбора требуемого платежа из списка найденных изменена форма представления платежей. Добавлена форма настройки текстового файла для отправки по СЭД-АП. В форме редактирования реестра уведомлений добавлена функция массовой замены КБК, ОКАТО и суммы у выбранных объектов и детализации информации по платежу. Встроена автоматическая нумерация уведомлений.
Разработка подсистемы оформления договоров аренды движимого имущества. Договоры оформлялись вручную. Процесс оформления договоров аренды движимого имущества включен в Главное меню системы «Имущество». Формируется текст договора аренды движимого имущества в соответствие с утвержденным шаблоном.
Разработка утилиты сравнения и синхронизации реестровых данных двух приложений. Сравнение и синхронизация реестровых данных производилась вручную. Для удобства работы специалистов разработана утилиты сравнения и синхронизации реестровых данных двух приложений. Произведено тестирование работы утилиты на реальных данных.
Обучен специалист технического отдела работе с утилитой синхронизации реестровых данных двух приложений.
Доработка процедуры контроля поступления платежей из банка «Уралсиб» по системе «Город». Контроль поступления платежей либо не осуществлялся вообще, либо осуществлялся вручную Для удобства работы специалистов осуществляется контроль платежей, поступающих из УФК, и их сравнение с платежами, поступающими из банка «Уралсиб» с выдачей расхождений.
Встроены отчетные и аналитические формы в подсистему формирования уведомлений для анализа поступлений платежей по каждому КБК Казначейства. Отчетные формы готовились вручную. Встроены в систему и оттестированы следующие формы:
выписка из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета;
приложение к выписке;
список внебанковских операций;
список извещений;
приложение к извещениям
Разработка и введение в опытную эксплуатацию подсистемы обновления структуры данных системы «Имущество». Обновление структуры данных в системе «Имущество» осуществлялось вручную. Подсистема обновления структуры данных осуществляет следующие функции:
управление остановкой и запуском репликации осуществляется по мере необходимости;
осуществляется анализ обновляемой структуры базы данных и в случае наличия изменений запускается утилита DBManager или тиражирование полной копии базы данных по элементам кластера.
перед обновлением рабочих версий метаданных выводится информационное окно об изменяемых таблицах и полях в соответствие с DBManadger.
Проведено обучение специалистов технического отдела
Разработаны технологические инструкции для администратора системы «Имущество» по переносу системы на другой сервер.

Перечень новых возможностей, которые появились, при внедрении новых подсистем «Имущества» в КУМС

Наименование работы Возможности
Добавление нового вида процесса оформления договоров на оказание услуг по предоставлению места (в частности, для установки оборудования операторов связи на крышах зданий). Позволяет оформлять и учитывать в реестре системы «Имущество» договоры, которые до этого не оформлялись.
Разработка и расширение подсистемы импорта платежей в систему «Имущество». Позволяет информацию о платежах за пользование муниципальным имуществом, приходящую из УФК и банков по системе «Город» переносить в систему «Имущество» и распределять ее по контрагентам и их договорам для подготовки актов сверки. Автоматизирована вся работа по взаимодействию Комитета с УКФ и банками.
Разработка подсистемы оформления договоров аренды движимого имущества. Позволяет оформлять и учитывать в реестре системы «Имущество» договоры, которые до этого не оформлялись.
Разработка утилиты сравнения и синхронизации реестровых данных двух приложений. Позволяет автоматизировать работу по администрированию системы «Имущество».
Ведение совместного делопроизводства подразделениями администрации: КУМС, МУ «Земельное агентство», СМУ «Центр недвижимости». Позволяет вести регистрацию обращений физических и юридических лиц и контроль исполнения этих обращений в единой информационной среде. Передавать по одной технологической цепочке исполнение обращения от одного учреждения другому. Формировать единообразную отчетность по регистрации и исполнению обращений.
Разработка нового технологического процесса по учету претензионно-исковой работы и оформлению исковых заявлений. В рамках автоматизированного рабочего места специалистов юридического отдела осуществляется учет претензионно-исковой работы.
Позволяет юристам учитывать судебные иски, в которых Администрация города выступает либо как истец, либо как ответчик, либо как заинтересованное лицо.
Позволяет юристам подготовиться к предстоящим судебным заседаниям, информируя их, и сообщая о документах, которые должны быть подготовлены к этим заседаниям.
По результатам работ по судебным делам позволяет готовить статистические данные о деятельности каждого сотрудника отдела.
АРМ позволяет сотрудникам юридического отдела работать в едином информационном пространстве со специалистами других отделов Комитета.

Сокращенное название: КУМИ Березовского ГО
Комитет по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (далее по тексту — Комитет) является уполномоченным органом Администрации Березовского городского округа по управлению и распоряжению имуществом муниципального образования Березовский городской округ и входит в ее структуру.
Задачи комитета:
1. Пополнение бюджета городского округа;
2. Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом и контроля за его использованием;
3. Эффективное управление и распоряжение в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Березовского городского округа.
Функции комитета:
1. Ведет Реестр объектов муниципальной собственности муниципального образования Березовский городской округ. 2. Осуществляет в установленном порядке инвентаризацию и учет муниципального имущества, оформление прав муниципального образования на это имущество.
3. Ежегодно разрабатывает с учетом требований Прогнозный план приватизации муниципального имущества и организует его контроль. Представляет в Березовский городской Совет народных депутатов на утверждение Прогнозный план, а также изменения и дополнения к нему, и отчет об исполнении плана приватизации муниципального имущества.
4. Создает комиссии по приватизации муниципальных предприятий, иного муниципального имущества.
5. Разрабатывает и представляет на утверждение в Березовский городской Совет народных депутатов перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность. Направляет указанные перечни в Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области.
6. Подготавливает совместно с органами государственной власти для предоставления в Правительство Российской Федерации предложения о разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность Кемеровской области и муниципальную собственность, в том числе подготавливает перечни земельных участков, на которые у муниципального образования возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю.
7. За счет средств бюджета городского округа, областного и федерального бюджетов совершает сделки по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений, нежилых помещений, земельных участков, в том числе ценных бумаг, долей в установленном капитале хозяйственных товариществ и обществ.
8. Выступает учредителем муниципальных предприятий, муниципальных учреждений и организаций.
9. Создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке муниципальные предприятия, учреждения.
10. Утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, и согласовывает уставы муниципальных учреждений, утверждаемые отраслевыми подразделениями администрации Березовского городского округа. Заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями, работодателем которых является. Согласовывает штатные расписания муниципальных предприятий и учреждений.
11. Осуществляет учет уставов муниципальных предприятий и учреждений, трудовых договоров, заключенных с их руководителями.
12. Согласовывает предложения руководителей отраслевых подразделений Главе города о целесообразности создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий или учреждений, изменения типа существующего учреждения.
13. Закрепляет на установленном законодательством праве муниципальное имущество за муниципальными предприятиями и учреждениями. 14. Утверждает документы на передачу с баланса на баланс объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством. Согласовывает вопросы использования имущества, и использование прав на него в качестве залога, продажи, мены.
15. Выступает балансодержателем муниципальной казны, расположенной на территории муниципального образования Березовский городской округ, не закрепленной за муниципальными предприятиями и учреждениями. Принимает решения о списании муниципального имущества, входящего в состав казны муниципального образования.
16. Дает согласие муниципальным предприятиям и учреждениям, за которыми в установленном порядке закреплено имущество, на списание имущества, передачу его в аренду, безвозмездное пользование и его отчуждение.
17. Изымает в соответствии с действующим законодательством неиспользуемое или не надлежаще используемое муниципальное имущество, закрепленное на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
18. Выступает арендодателем муниципального имущества, а также осуществляет передачу муниципального имущества в безвозмездное пользование и на других условиях, предусмотренных действующим законодательством.
19. Разрабатывает проекты нормативных правовых и распорядительных актов по вопросам, связанным с деятельностью Комитета. 20. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
21. Проводит торги по продаже права на заключение договора аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, входящим в состав муниципальной казны или закрепленным за муниципальными предприятиями, учреждениями.
22. Осуществляет функции заказчика по проведению ремонтных работ и реконструкций муниципального нежилого фонда, находящегося в муниципальной казне.
23. Выполняет функции продавца:
1) продает недвижимое (помещения, части помещений, здания и т.п.) и движимое имущество;
2) продает муниципальные предприятия и другое имущество, доли (паи, акции) в капитале акционерных обществ (товариществ), активы ликвидируемых предприятий, а также распоряжается нереализованными акциями, недвижимым и иным имуществом;
3) продает земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или земельные участки государственная собственность на которые не разграничена в пределах границ муниципального образования.
24. Независимо от способа приватизации заключает и регистрирует договоры на правах продавца-собственника с покупателем имущества.
25. Формирует конкурсные или аукционные комиссии по продаже муниципального имущества, земельных участков, предприятий, права аренды и т.д.
26. Проводит конкурсы или аукционы по продаже муниципального имущества, земельных участков и предприятий, активов ликвидированных предприятий и иного муниципального имущества или назначает представителей для их проведения.
27. Осуществляет полномочия участника (акционера) в лице представителей в органах управления хозяйственных обществ, товариществ и иных организаций, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности. Получает на счет бюджета городского округа средства от продажи акций акционерных обществ, девиденты от принадлежащих ему акций, и от реализации мероприятий программы приватизации в установленном порядке.
28. Формирует и ведет мониторинг объектов землепользования на территории округа.
29. Участвует в разработке землеустроительных разделов местных целевых программ и программ социально-экономического развития подведомственной территории.
30. Готовит предложения на основании решений отдела архитектуры и градостроительства Администрации Березовского городского округа о выборе земельных участков для строительства, реконструкции и благоустройства существующей застройки в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков.
31. Готовит проекты решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства, реконструкции и благоустройства объектов недвижимости.
32. Является органом, уполномоченным на управление и распоряжение земельными участками Березовского городского округа, находящимися в муниципальной собственности Березовского городского округа, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю в соответствии с Федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, в том числе:
1) принимает решения о предоставлении земельных участков на правах, определенных земельным законодательством, об изменении условий, о продлении сроков и о прекращении соответствующих прав;
2) организует и проводит торги по продаже земельных участков и земель, находящихся в муниципальной собственности и прав аренды на них;
3) осуществляет учет платежей за использованием земельных участков, контроль за их поступлением, правильностью расчета и своевременностью оплаты арендаторами и землепользователями земельных участков;
4) осуществляет контроль за соблюдением участниками земельных отношений на территории Березовского городского округа земельного законодательства, условий договоров и принимает меры в отношении лиц, их нарушающих;
5) осуществляет функции муниципального земельного контроля за использованием земель на территории города;
6) организует и проводит инвентаризацию земель и других объектов недвижимости, межевания и упорядочения границ муниципальных земель на основе проектов межевания и застройки подведомственной территории;
7) осуществляет в установленном порядке изъятие земельных участков и объектов недвижимости для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа;
8) заключает от имени муниципального образования Березовский городской округ договоры купли-продажи, мены, дарения земельных участков, находящихся в собственности граждан.
33. Оказывает разрешенные платные услуги физическим и юридическим лицам, в том числе и с коммерческим использованием кадастровой информации.
34. Контролирует с участием заинтересованных подразделений Администрации обоснованность списания основных фондов муниципальными учреждениями и унитарными предприятиями.
35. Выступает в пределах своей компетенции муниципальным заказчиком на изготовление оценки стоимости муниципального имущества и права аренды, технической документации, землеустроительных и иных работ, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом.
36. Представляет интересы муниципального образования Березовский городской округ при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
37. Проводит работу:
1) по принятию в муниципальную собственность города объектов федеральной собственности и (или) государственной собственности субъектов РФ,
2) по передаче объектов муниципальной собственности города в федеральную собственность и (или) государственную собственность субъектов РФ.
38. Организует в соответствии с действующим законодательством РФ постановку на учет выявленного бесхозяйного имущества. 39. В области реализации муниципальной жилищной политики Комитет:
1) осуществляет постановку и учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, готовит материалы для рассмотрения на заседания жилищной комиссии. Готовит проекты распоряжений Администрации Березовского городского округа по названным вопросам;
2) ведет учет и вносит предложения главе города по распределению нового, строящегося и освободившегося жилья из муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) ведет учет жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания граждан или аварийным и списка граждан, проживающих в нем;
4) готовит проекты распоряжений (постановлений) по вопросам предоставления жилых помещений по договорам социального найма, найма специализированного муниципального жилищного фонда, договорам коммерческого найма, а также по вопросам расторжения таких договоров;
5) реализует федеральные и региональные программы и законы в части предоставления гражданам безвозмездных субсидий и бюджетных займов на строительство или приобретение жилья;
6) от имени муниципального образования Березовский городской округ заключает в установленном порядке:
а) сделки по отчуждению жилых помещений муниципального жилищного фонда,
б) договоры на передачу квартир (домов) в собственность граждан в порядке приватизации и соглашения о передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность,
в) муниципальные контракты на строительство и приобретение жилых помещений, договоры купли-продажи, мены, дарения квартир, принадлежащих на праве собственности физическим и юридическим лицам;
7) выдает разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
8) на основании личных заявлений граждан оформляет и выдает дубликаты или копии: ордеров на жилое помещение, выданных до 01.03.2005г., договоров приватизации, заключенных до 01.06.2001г., справок и т.д.;
9) вносит Главе города предложения по приобретению в муниципальную собственность жилых помещений для социально незащищенных слоев населения;
10) участвует в разработке и реализации федеральных, региональных и местных целевых программ в области жилищных правоотношений. 40. В целях удовлетворения собственных и (или) муниципальных нужд выступает муниципальным заказчиком в соответствии с федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
41. В области архитектуры и градостроительства:
— организация разработки и предоставление на утверждение проектно-планировочной градостроительной документации развития города; — готовит предложения о выборе земельных участков под все виды строительства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков;
— подготовка материалов для разработки архитектурно-планировочных заданий на проектирование, градостроительных заключений, графических материалов, схем;
— рассмотрение и согласование проектов зданий и сооружений, а также малых архитектурных форм, включая благоустройство, озеленении, скульптуры, памятники и рекламу;
— готовит в установленном порядке документы для выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости; — подготовка документов на предварительное согласование мест размещения объектов;
— участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов и иных комиссий по вопросам градостроительной деятельности;
— подготовка и регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
— ведение реестра строящихся жилых домов;
— ведение адресного плана и дежурного плана инженерных коммуникаций по городу;
— выдача согласований на топогеодезические и инженерно-геологические изыскания;
— проведение обследование зданий, домов и сооружений;
— составление ежегодного творческого отчета и иных отчетов в установленные сроки;
— подготовка решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
— подготовка предложений главе города по благоустройству, рекламе, праздничному оформлению, наружному освещению, озеленению и окраски фасадов зданий;
— готовит необходимые материалы и документы для принятия решения органами местного самоуправления в области градостроительства;
— выдача разрешения на производство земляных работ;
— ведет архивный фонд инженерных изысканий для строительства на территории Березовского городского округа и административно-подчиненных поселений;
— ведет топографо-геодезический и картографический мониторинг территории города;
— участвует в разработке и реализации градостроительных и землеустроительных разделов долгосрочных целевых программ, ведет разработку отдельных разделов градостроительной и проектной документации.
42. Комитет вправе передавать часть своих полномочий казенному учреждению, учредителем которого является.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *