Комитет законности и правопорядка

«Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции»

Федеральное законодательство
Законодательство Санкт-Петербурга

«Нормативные правовые и иные акты ГУ в сфере противодействия коррупции»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по противодействию коррупции в ГБОУ СОШ №386 Кировского района Санкт Петербурга на 2018 — 2019 учебный год

порядок уведомления руководителя образовательной организации о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений

КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ КОРРУПЦИОННО-ОПАСНЫХ ФУНКЦИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

положение об антикоррупционной политике

Стандарты и процедуры, направленные на обеспечение добросовестной работы

пРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО зА АНТИКОРРУПЦИОННУЮ РАБОТУ

отчет 2 квартал 2018 года

«Методические материалы»

Методические материалы, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России
Методические материалы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

Приказ Минтруда России от 07.102013 № 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 15.12.2015 № 53-ра «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке планов мероприятий по противодействию коррупции (антикоррупционных программ) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и других государственных органах Санкт-Петербурга на 2016-2017 годы»

Распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 07.06.2016 №23-ра «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге»

Распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 20.04.2018 №9-ра «О мерах по совершенствованию информирования населения Санкт-Петербурга о ходе реализации антикоррупционной политики»

Распоряжение КВЗПБ от 16.11.2010 № 255-р «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и обеспечению выполнения планов работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга и государственных учреждениях Санкт-Петербурга, подведомственных указанным органам»

Распоряжение КВЗПБ от 04.02.2014 № 22-р «Об утверждении Методических рекомендаций по организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»

Распоряжение КВЗПБ от 04.02.2014 № 24-р «О мерах по реализации распоряжений Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп и от 17.08.2012 № 48-рп»

Распоряжение КВЗПБ от 18.05.2015 № 114-р «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и организации деятельности комиссии по противодействию коррупции в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга»

Распоряжение КВЗПБ от 29.05.2015 № 127-р «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и организации деятельности комиссии по противодействию коррупциив государственном учреждении Санкт-Петербурга (государственном унитарном предприятии Санкт-Петербурга), подведомственном исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга»

Распоряжение КВЗПБ от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

Примерный кодекс этики и служебного поведения работников государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга

Памятка государственному гражданскому служащему Санкт-Петербурга о типовых ситуациях конфликта интересов на государственной гражданской службе Санкт-Петербурга и порядка их урегулирования

Перечень показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге

«Комиссия по противодействию коррупции»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ГБОУ СОШ №386 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

пРОТОКОЛ № 1 ОТ 19.09.2018

«НЕТ КОРРУПЦИИ!» — СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИНИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ЭЛЕКТРОННОГО ПОЧТОВОГО ЯЩИКА И ВЫДЕЛЕННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ.

Специальная линия предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции
http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line

Электронный почтовый ящик Комитета по образованию для приема сообщений о фактах коррупции

(www.zakon.gov.spb.ru/hot_line);

Реализация антикоррупционной политики (Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности)

Электронный почтовый ящик для приема сообщений о фактах коррупции Администрацией Санкт-Петербурга

Раздел «Административная реформа в Санкт-Петербурге»

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_information/adm_ref/.

Государственный информационный портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»

www.pgu.spb.ru

Cпециально выделенная телефонная линия «Нет коррупции !» Правительства Санкт-Петербурга — 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика: с 09.00 до 18.00 по рабочим дням. Продолжительность сообщения – до 8 минут. Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена для приема сообщений о фактах коррупционных проявлений. Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения рассматриваются только в случае, если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом ответ на обращение не дается.

Информационные материалы по вопросам противодействия коррупции

  • Минтруд России
  • Брошюра «Что такое коррупция и как с ней бороться»
  • Брошюра «Старт во взрослую жизнь. Подростку (14-18 лет) о его правах, обязанностях и ответственности»
  • Брошюра «Наши права и обязанности: изучаем вместе»
  • Буклет «Участие органов прокуратуры в противодействии коррупции»
  • Памятки прокуратуры РФ «Что нужно знать о коррупции»

______________________________________________________________________

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности — Смольный, Санкт-Петербург, 191060

________________________________________________________________________

Комитет по образованию — пер. Антоненко, 8, Санкт-Петербург, 190000

__________________________________________________________

УМВД России по Кировскому району — пр. Стачек, 18, Санкт-Петербург, 198097

В минувшие выходные представили органов власти Петербурга усилили контроль за соблюдением запрета посещения парков, скверов, детских и спортивных площадок. По итогам патрулирования сотрудники Комитета составили 73 протокола и пресекли более 300 потенциальных нарушений.

Основная задача, которую преследовали инспекторы комитета – предостеречь от нарушения и разъяснить гражданам опасность посещения мест массового пребывания. Даже если в парке не очень много людей, это все равно небезопасно. Чтобы добраться до крупных городских парков люди часто пользуются общественным транспортом и находятся в людных местах. Это увеличенная в несколько раз опасность для жизни и здоровья себя и окружающих. На данный момент самоизоляция – наиболее эффективный способ замедления распространения инфекции.

«Помните, введенные ограничения – временные. И чем строже мы будем их соблюдать, тем быстрее они будут сняты», – сказала Ольга Аришина, председатель Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга

Цель введенных в городе ограничений – минимизировать возможные риски, связанные с контактом людей.

Инспекторы подходили к работе с гражданами дифференцировано. К протоколам прибегали только в случаях злостного нарушения.

«Вызывает особую насторожённость тот факт, что многие родители подают плохой пример детям. Пренебрежением правилам взрослые мешают формированию у ребенка навыков безопасного поведения. Одно дело, когда человек вышел в магазин за продуктами, в аптеку, или ему необходимо выгулять свое домашнее животное. Другое – когда человек осознано идет на нарушение, отправляясь в парк или на детскую площадку», – прокомментировала результаты работы Ольга Аришина.

На прошлой неделе Губернатор Петербурга Александр Беглов наделил сотрудников Комитета правом выявления нарушений и составления протоколов по статье 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Эта статья предусматривает ответственность за нарушение постановления городского Правительства о мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.

Штраф за данное нарушение исчисляется несколькими тысячами рублей, а иногда и десятками тысяч рублей – на усмотрение судьи.

Текст: Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Фото: Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Разделы:

Вчера городской суд Санкт-Петербурга вернулся к рассмотрению собственного вердикта о ликвидации статуса юридических лиц для мировых судей, принятого в феврале этого года. Поводом для этого стало требование депутатов ЗакСа разъяснить им механизм исполнения данного решения. А именно — кому и в каком порядке надлежит передавать имущество, закрепленное за мировыми судьями и их участками. Кроме того, неясным остается вопрос о том, может ли судья самостоятельно нанимать на работу своих служащих. С подробностями — АННА ПУШКАРСКАЯ. Напомним, в феврале 2005 года горсуд решил, что мировые судьи не могут обладать правами юрлиц. Следствием этого вердикта должен стать перевод помещений, материально-технической базы и штатных сотрудников судебных участков в ведение комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (КВЗПБ) Смольного во главе с Леонидом Богдановым. Это ведомство должно стать распорядителем средств городского бюджета, выделяемых на содержание судебных участков. Общий объем этих ассигнований приближается к 86 млн рублей в год, что примерно в три раза ниже, чем фонд зарплаты самого комитета. К реформе системы мировых судей, которых в городе 160, Смольный приступил месяц назад, после того как успешно завершил борьбу с Уставным судом.
По информации Ъ, КВЗПБ предложил мировым судьям самостоятельно ликвидировать свои юрлица, перечислив им на это по 12 тыс. рублей. Учитывая сроки формирования бюджета на следующий год, судьи решили не обострять ситуацию и приступили к процедуре ликвидации. Однако реализовать план Смольному может помешать противодействие депутатов, которые не хотят в пользу Смольного отказываться от возможности влиять на назначение мировых судей. Дело в том, что мировые судьи ежегодно рассматривают около тысячи дел, в том числе по таким жизненно важным вопросам, как лишение водительских прав и земельные споры. В итоге ЗакС воспользовался приемом, который был успешно опробован губернатором Валентиной Матвиенко, когда потребовался повод для неисполнения решения Уставного суда о ликвидации губернаторской администрации. Депутаты заявили, что процедура исполнения решения горсуда требует уточнений. Однако, в отличие от губернатора, за разъяснением правового механизма ЗакС обратился непосредственно в горсуд и попросил ответить на 11 вопросов. В том числе — кому и в каком порядке подлежит передать имущество, закрепленное за мировыми судьями и их судебными участками, а также может ли судья самостоятельно нанимать на работу своих служащих. Эти же вопросы глава парламентской комиссии по законности и правопорядку Аркадий Крамарев переадресовал курирующему КВЗПБ вице-губернатору Валерию Тихонову с предложением разрешить создавшуюся юридическую коллизию таким образом, чтобы «сохранить независимость и самостоятельность мировых судей».
Обо всем этом господин Крамарев объявил в минувшую пятницу на собрании мировых судьей и пообещал им не менять закон, регулирующий их деятельность, до разъяснений суда. Оппонентом депутата вынужден был выступить глава КВЗПБ господин Богданов, чьи подчиненные, по данным Ъ, накануне обзванивали судей, безуспешно пытаясь сорвать кворум собрания. В дополнение к уже предпринятым шагам господин Богданов предложил судьям распустить Совет мировых судей (независимый орган судейского сообщества), передав его функции сформированному Смольным Координационному совету из чиновников, депутатов и судей во главе с вице-губернатором Валерием Тихоновым. Однако судьи не только отказались от этого предложения, но и отказали в доверии и главе своего совета судье Анне Никитиной, которая, по их мнению, занимала «просмольнинскую позицию». Теперь главным кандидатом на этот пост называют однокурсницу президента Владимира Путина судью Татьяну Силлер. Одновременно собрание проголосовало за включение в городскую квалификационную коллегию судей (ККС) судьи Ольги Василенко, выступавшей оппонентом Смольного. Впрочем, учитывая, что Смольный активно лоббирует свою позицию в отношении мировых судей в лояльном к нему руководстве всего городского судейского сообщества, дальнейшее развитие событий остается непредсказуемым.
Вчера, заслушав 11 вопросов, интересующих депутатов, городской суд удалился для вынесения решения.
Ъ будет следить за развитием событий.
«Внутренние дела судей и не должны волновать граждан» Собрание мировых судей стало прелюдией к предстоящим 21 октября перевыборам председателя квалификационной коллегии судей (ККС), за чей пост активно ведут кулуарную борьбу Смольный и ЗакС. Последние два года ККС возглавляла Вера Ильинская — судья Уставного суда, недавно отправленного в отставку по требованию губернатора. Состав и кандидатура новой коллегии имеет принципиальное значение с точки зрения подконтрольности судейского сообщества Смольному и ЗакСу. ККС отбирает кандидатов в судьи, принимает решения как о лишении судей полномочий, так и присвоении чинов, а также устанавливает размер пожизненного содержания судьи при выходе его в отставку. По данным Ъ, борьба за пост главы ККС развернется между двумя главными кандидатами, представляющими Арбитражный и городской суды. При этом треть голосов в коллегии принадлежит представителям общественности, избранным ЗакСом. Совет судей решил изменить практику голосования и выбрать главу ККС не на коллегии, а на общей конференции судей — то есть без участия общественных представителей. Одновременно совет предписал мировым судьям провести выдвижение своих делегатов не на общем, а на районных собраниях. В свою очередь председатель Совета судей Юрий Козлов отказался возвращаться к традиционной процедуре избрания главы ККС, заявив, что «это внутреннее дело судей и не должно волновать граждан».АННА ПУШКАРСКАЯ,
МАКСИМ КИРИЛЛОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *