Контрактный менеджмент

Контракт на управление представляет собой механизм , в соответствии с которым оперативный контроль на предприятии возложена договором на отдельном предприятии , которое выполняет необходимые управленческие функции в обмен на плату. Контракты на управление подразумевают не просто продажу методов ведения дел (например, франчайзинг или лицензирование ), но и их фактическое выполнение. Контракт на управление может включать в себя широкий спектр функций, таких как техническая эксплуатация и производство, управление персоналом, бухгалтерский учет, маркетинговые услуги и обучение.

В Азии многие отели работают в соответствии с договоренностями об управлении, так как им легче добиться экономии за счет масштаба , глобальных систем бронирования, узнаваемости бренда и т. Д. Нередко контракты подписываются на 30 лет и взимаются сборы до 3,5% от общей выручки и 6-10% от валовой операционной прибыли. Контракты на управление широко используются в авиационной отрасли, а также в тех случаях, когда действия иностранного правительства ограничивают другие методы входа. Контракты на управление часто заключаются там, где нет местных навыков для ведения проекта. Это альтернатива прямым иностранным инвестициям, поскольку она не связана с высоким риском и может принести компании более высокую прибыль. Первый зарегистрированный контракт на управление был инициирован Qantas и Дунканом Аптоном в 1978 году.

Обладая отличным знанием контракта (в рамках сложных многолетних проектов – это тысячи страниц контрактов, и связанных c ними документов), а также прекрасными навыками коммуникации и лидерскими качествами, контрактный менеджер поможет «выжать» из проекта максимальную прибыль и сократить необоснованные потери. Контрактный менеджер является основным консультантом по всем вопросам, связанным с контрактом.

Контрактный менеджер не просто дает консультации, но и руководит проведением своих консультаций в жизнь. Контрактный менеджер осуществляет активное взаимодействие как с внутренними подразделениями компании, так и с внешними партнерами (заказчик, поставщики, консультанты и др.). Такая функция особенно необходима в условиях текущей пост-кризисной рыночной экономики, когда компании нацелены на сохранение денежных средств и максимальное получение прибыли.

В рамках дискуссии организаторы собираются обсудить роль контрактного менеджмента с точки зрения улучшения бизнес-процессов. Поговорим о контрактном менеджменте в сложных телекоммуникационных и строительных проектах, а также в сфере инвестиционных сделок и сделок M&A. Также они поговорят про то, насколько эта специальность может быть интересна и полезна выпускникам юридических вузов, и как юридическое образование и опыт помогут преуспеть в такой профессии.

В заключение дискуссии директор по юридической поддержке и конкурентным процедурам Сибур Алексей Никифоров представит впервые переведённую с английского языка книгу «Договоры строительного подряда: право и менеджмент», которую компания активно использует в имплементации контрактного менеджмента.

  • Право.ru

Торговый менеджмент — процесс управления всеми основными аспектами деятельности торговой компании.

Торговый менеджмент, базируется на основе науке о менеджменте, с учетом специфики деятельности торговой компании.

Основная цель торгового менеджмента: обеспечение необходимых темпов развития, рост конкурентных позиций компании на рынке. К числу основных стратегических целей могут быть отнесены:

  • расширение сегмента потребительского рынка, охватываемого деятельностью торгового предприятия;
  • поиск новых рыночных ниш и заполнение ниш товаром;
  • обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей;
  • обеспечение требуемой рентабельности торговой деятельности;
  • снижение уровня рисков по торговым операциям;

Исходя изперичисленных целей можно сформулировать следующие основные задачи торгового менеджмента:

  1. Формирование условий для удовлетворения спроса покупателей на товары избранного сегмента рынка;
  2. Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания;
  3. Обеспечение требуемой экономичности осуществления торговой деятельности;
  4. Максимизация прибыли, и обеспечение ее эффективного использования;
  5. Минимизация торговых рисков, связанных с деятельностью торгового подразделения компании;

Основные функции торгового менеджмента:

  1. Управление технологическими процессами товародвижения;
  2. Управление процессом обслуживания покупателей, клиентов;
  3. Управление торговым персоналом;
  4. Управление товарооборотом;
  5. Управление доходостью от продаж;
  6. Управление издержками обращения, формирование условий постоянного снижения уровня текущих затрат;
  7. Управление торговыми рисками.

Разработка стратегии торгового менеджмента осуществляется по следующим основным этапам:

  1. Определение общего периода формирования стратегии;
  2. Исследование факторов внешней среды и степени их воздействия на деятельность фирмы;
  3. Оценка сильных и слабых сторон деятельности фирмы;
  4. Выбор определяющей стратегической модели развития торговой фирмы с учетом стадии ее жизненного цикла;
  5. Формирование системы стратегических целей с учетом избранной определяющей модели развития;
  6. Конкретизация целевых показателей стратегии торгового менеджмента по периодам ее реализации;
  7. Формирование политики продаж по отдельным наиболее важным направлениям деятельности;
  8. Разработка наиболее эффективных методов реализации стратегических целей и политики торгового менеджмента компании;
  9. Реализация стратегии торгового менеджмента;
  10. Оценка итогов реализации стратегии торгового менеджмента .

Основные положения разработанной стратегии торгового менеджмента получают свое отражение в бизнес-плане развития торгового предприятия

19 268 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *