Корректировка платежей мосэнергосбыт

Для удобства потребителей АО «Мосэнергосбыт» разработал несколько вариантов оплаты. Можно вносить деньги, не выходя из дома, в режиме онлайн, или по квитанциям в кредитных организациях.

Существует множество вариантов оплаты счета Мосэнергосбыт за электроэнергию:

Реквизиты АО «Мосэнергосбыт» для оплаты за потребленную электроэнергию онлайн

Полное наименование компании Акционерное общество «Мосэнергосбыт»
Сокращенное наименование АО «Мосэнергосбыт»
Банковские реквизиты ИНН/КПП 7736520080/997650001
р/с № 40702810800000003088 в Банке ГПБ (АО), г. Москва
Корр.Счет 30101810200000000823 БИК 044525823

Варианты, как оплатить электроэнергию

Сегодня любой потребитель может выбрать подходящий ему вариант оплаты счетов за коммуналку, включая электроэнергию:

  • Контактный центр, используя банковскую карту.
  • Портал Мосэнергосбыт, с личной страницы (для зарегистрированных пользователей). На сайте компании в лкк личном кабинете абонента за счет списания средств с банковской карты. Войдите в кабинет и произведите оплату в соответствующем разделе. Это самый быстрый, бескомиссионный и удобный способ оплаты электроэнергии.
  • С помощью Единого электронного платежа, который включает в себя оплату нескольких различных услуг.
  • Автоплатеж. Оформить автоплатеж при котором ежемесячно со счета банковской карты абонента списывается сумма, указанная в квитанциях, рассылаемых ПАО «Мосэнергосбыт». Вы можете настроить автоплатеж в личном кабинете клиента. (Оплата производится без комиссии)
  • Используя соцсети. В группе АО «Мосэнергосбыт» в вк, ок, фейсбук.
  • Мобильный телефон. Дистанционно по звонку абонента в контактный центр. Позвонив в контактный центр компании Мосэнергосбыт по номеру +7 (495) 981-981-9 абонент может оплатить электроэнергию с рублевого счета банковской карты, продиктовав оператору номер лицевого счета, период оплаты, сумму. (Оплата проводится без комиссии).
  • Терминалы самообслуживания банковских операций. Через терминалы самообслуживания в офисах АО «Мосэнергосбыт» вы можете произвести оплату, понадобится лишь номер лицевого счета. (комиссия 1%).
  • Электронные кошельки. Через электронные кошельки QIWI (комиссия 2%) и Элекснет (комиссия 1,5%). Оплата осуществляется на сайтах платежной системы. Для оплаты необходимо зарегистрироваться и пополнить баланс.
  • По бланкам в банках, оказывающих подобные услуги по коммуналке. С помощью печатных бланков счетов для оплаты электроэнергии в различных кредитных организациях.Для этого необходимо заполнить квитанцию в личном кабинете и распечатать ее. (Оплата проводится без комиссии). Или вы можете скачать пустой бланк для оплаты услуг электроэнергии и заполнить его самостоятельно, чтобы произвести оплату. Скачать бланк квитанции можно на официальном сайте АО Мосэнергосбыт на этой странице.

Во всех случаях деньги перечисляются с банковской карты. Наличными можно заплатить в отделениях, где есть кассы и терминалах.

Как оплатить счет за электроэнергию?

Рядом с предыдущим разделом на главной странице официального сайта Мосэнергосбыта находится раздел «Как оплатить счет», в котором нужно перейти в подраздел «Способы оплаты электроэнергии». Перейдя в этот раздел вам предложат способ оплаты.

Оплата через контактный центр Мосэнергосбыт

Для оплаты света не нужно даже выходить из дома, достаточно иметь воспользоваться банковской картой и телефоном.

Последовательность действий:

  • приготовить номер карты, записать цифры лицевого счета, период, за который будет производиться оплата и сумма;
  • после набора номера контактного центра, 8 499 550-9-550, вышеуказанную информацию надо передать оператору.

Комиссионные проценты при этом варианте платежа не удерживают.

Оплата на портале Мосэнергосбыт в ЛК

Личный кабинет на портале Мосэнергосбыт дает массу преимуществ: ежемесячно сообщать показания счетчика, оформить автоплатеж, производить оплату без комиссии в любое время суток, получать информацию о счете и начислениях, управлять несколькими лицевыми счетами.

Как воспользоваться ЛК:

  • заходим на сайт Мосэнергосбыт;
  • переходим в раздел «Частным лицам», далее в раздел «Тарифы»;
  • слева из списка выбираем нужную функцию;
  • если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вам надо зайти в ЛК, незарегистрированным пользователям будет предложено авторизоваться, заполнив онлайн-форму с указанием номер телефона и email;
  • для оплаты по лицевому счету надо ввести 10 цифр счета, он есть в абонкнижке, номер счетчика и цифры банковской карты для списания средств.

Оплата через личный кабинет наиболее удобный, надежный и доступный способ оплатить электроэнергию без комиссии. Официальный сайт АО «Мосэнергосбыт» предоставляет такую возможность. В меню «Способы оплаты электроэнергии» раздел «Банковской картой в личном кабинете на лкк-мэс.рф»

Преимущества личного кабинета абонента

Удобство личного кабинета для каждого абонента неоспоримо. Это надежный и быстрый способ коммуникации с Мосэнергосбыт. После несложной процедуры регистрации в системе абонент сможет:

  • передавать показания счетчиков;
  • оплачивать электроэнергию без очередей и комиссии;
  • заказать дополнительные услуги;
  • получить детализацию счета, а также управлять сразу несколькими счетами;
  • подписаться на рассылку счетов в электронном виде и информационных сообщений.

Вход в личный кабинет: https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru

Автоплатеж

Еще один удобный вариант оплаты электроэнергии — дистанционный. Чтобы воспользоваться таким способ платежа необходимо зайти на портал Мосэнергосбыт, зарегистрироваться, заполнив все графы в онлайн-анкете. После авторизации подключаете функцию «Автоматический платеж», указав цифры банковской карты. 10 числа с вашей карты будет перечисляться определенная сумма, соответствующая персональному потреблению электроэнергии. Квитанции об оплате можно распечатать, также в печатном варианте раз в полгода будет на ваш адрес приходить извещение об оплате с информацией о переплате или недоплате.

Платеж в соцсетях

Пользователям соцсетей Мосэнергосбыт позволяет совершить платеж в ВКонтакте и на Фейсбуке.

Как оплатить в ВКонтакте:

  • Для платежа требуется активировать мини-приложение «Мосэнергосбыт — Оплата», чтобы его найти, введите его название в поисковую строку ВКонтакте, ссылка на мини-приложение дается на страничке Мосэнергосбыт ВКонтакте;
  • После первого платежа приложение будет выведено в профиль пользователя, его можно будет найти в разделе «Сервисы», для удобства приложение лучше добавить в «Избранное».

Как воспользоваться Фейсбуком:

  • зайти на Facebook;
  • в поисковой строке написать «АО Мосэнергосбыт»;
  • кликнуть по кнопке «Еще» и из выпадающего списка выбрать «Оплата электроэнергии»;
  • далее ввести реквизиты, цифры лицевого счета;
  • после обновления странички появляется информация о вашем балансе и адрес пользователя, далее надо указать цифры платежной карты, сумму, период платежа.

Платеж можно совершить через Фейсбук только с компьютера, с мобильной версии этот функционал отсутствует. Оплата производится аналогичным образом, как на сайте Мосэнергосбыт. Транзакции защищаются системой безопасности, комиссия отсутствует. Если платить с 15 по 26 число, одновременно передаются показания счетчика. Для того, чтобы ввести показания, надо опцию «Оплатить по показаниям».

Оплата по номеру телефона по средствам СМС

Для оплаты по номеру 9009, услуга «Мобильная коммерция», во Всероссийском Банке Развития Регионов необходимо зарегистрировать свою карту. Это легко сделать, перейдя по ссылке со страницы Мосэнергосбыт. Для оплаты счета надо отправить сообщение по форме, в нем прописывают цифры лицевого счета, сумму и, за какой месяц платеж.

Для подтверждения платежа на номер придет краткое сообщение от банка, его нужно переслать обратно. Это и будет вашим подтверждением. Комиссии нет.

Оплата через терминалы

К услугам абонентов терминалы самообслуживания. Придя в подразделение, абоненты энергосбытовой организации могут оплатить квитанции, вводя 10-значные цифры своего лицевого счета. Зачисление происходит на 3-5 суток. Статус платежа отображается в ЛК пользователя.

Оплата с помощью электронных кошельков

Платеж можно произвести с онлайн кошельков. Комиссионные составляют в Элекснет — 1,5%, 2% в QIWI. После авторизации на Эликснет или Киви, вы перечисляете средства на онлайн кошелек, услуга бесплатна. С этих денег совершаются любые платежи.

На Киви можно делать платежи сразу с расчетной карты или со смартфона.

Оплата по квитанциям

На портале Мосэнергосбыт в ЛК или на страничке «Оплата» можно распечатать пустую или уже заполненную квитанцию. Все пустые поля надо корректно, включая реквизиты банка, который будет проводить платеж. Детальная инструкция, как заполнить форму, прилагается внизу печатной версии.

Оплата через мобильное приложение

Москвичам оплатить счета за электроэнергию в Москве и Московской области предлагается и через мобильные приложения, среди них: «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Обновленные версии приложения уже можно скачать в плеймаркете.

Вопросы — ответы

Что делать, если деньги снялись, а оплата не зачислилась? — Деньги на счет энергосбытовой организации поступают через 3-5 суток. Если прошло больше времени с момента оплаты, необходимо обратиться туда, где оплачивали. Также рекомендуется оформить заявку на розыск платежа, это можно сделать: в личном кабинете, по телефону или в подразделениях Мосэнергосбыт.

Как получить квитанцию на оплату электроэнергии? — До 10 числа квитанцию на оплату компания направляет по адресу лицевого счета. Также ее можно распечатать в ЛК на портале Мосэнергосбыт.

Как получить подтверждение произведенного платежа? — О статусе оплаты можно узнать, оформив подписку на рассылку уведомлений в онлайн виде в личном кабинете или позвонив по номеру +7 (499) 550-9-550;

Определение задолженности и суммы оплаты. Данные о задолженности можно узнать: в ЛК на портале Мосэнергосбыта, по телефону, придя в офис, на портале госуслуг, в счете, который присылают до 10 числа на ваш адрес. Также эта информация доступна в терминалах после введения своего лицевого счета.

Бывают ситуации, когда оплата за электроэнергию была рассчитана неверно. Это может случиться по различным причинам: переплата, долг, неверно поданные показания с приборов учета. В этом случае требуется корректировка платежей, а Мосэнергосбыт помимо ежемесячной квитанции может прислать корректирующее извещение. Получение этой бумаги вводит абонента в замешательство. В статье разберем, что значит корректирующее извещение от Мосэнергосбыта.

Что такое корректировка платежей Мосэнергосбыт

Необходимость корректировки платежей за электроэнергию может возникнуть в разных ситуациях. Обычно ее инициирует МЭС после проверки электросчетчика контролерами. Начисления происходят по снятым в день проверки значениям. Пользователь тоже может инициировать перерасчет, обратившись с заявлением в офис энергосбытовой компании.

Существуют следующие причины для перерасчета:

  1. Пользователь платил за свет по нормативу и образовалась переплата.
  2. Пользователь платил за свет меньше, чем фактически расходовал.
  3. Были неверно переданы показания счетчика.
  4. В квартире никто не жил и показания не передавались.

Извещение о корректировке приходит абоненту в почтовый ящик. В нем указывается новый расчет за электроэнергию.

Что означает корректирующее извещение Мосэнергосбыт

Видя извещение от МЭС, пользователи электричества задаются вопросом: «Что это такое — корректировка платежей от Мосэнергосбыт?»

Сотрудники Мосэнергосбыта проводят контрольную проверку счетчиков электричества. Ее допустимо проводить до двух раз в год. Цель проверки — определить, насколько точно абонент передает показания в энергосбытовую компанию.

Проверяющий снимает показания с прибора учета в присутствии собственника. Если они отличаются, то производится корректировка.

В этом случае Мосэнергосбыт присылает корректирующее извещение.

Существуют и другие причины для перерасчета:

  1. Пользователь платил за свет по нормативу и образовалась переплата.
  2. Пользователь платил за свет меньше, чем фактически расходовал.
  3. Были неверно переданы показания счетчика.
  4. В квартире никто не жил и показания не передавались.

После перерасчета приходит корректирующее извещение.

Откуда появилась задолженность

Допустим, Вы исправно оплачивали услуги поставки электроэнергии. Вовремя передавали показания, но все же в квитанции появилась задолженность. Откуда она там взялась?

Скорее всего имела место контрольная проверка. Например, сотрудники МЭС посетили Вас в середине мая. За май Вы оплачиваете счет в первых числах июня. Соответственно, к этому моменты за май еще не было оплаты. В квитанции будет сумма, начисленная на разницу между последними поданными вами показаниями и теми, которые сняли сотрудники Мосэнерго.

По сути это не долг, а состояние счета на текущий момент. Что делать в этой ситуации? Оплатить корректирующие показания и подать новые так же, как Вы это делаете обычно. В следующей квитанции будут учтены ваши показания и начисление будет на разницу их и контрольных. То есть Вы доплатите за часть месяца, которая была уже после проверки.

Заявление на перерасчет платы за электроэнергию

Заявление на перерасчет абонент пишет в офисе МЭС с целью восстановления корректных показаний по электрическому счетчику. Эта процедура делается при значительной разнице в фактическом расходе с начисленной к оплате суммой. В этом случае в новой квитанции происходит корректировка. Если была переплата, то она учитывается при оплате за следующий месяц.

Чтобы не допускать подобных ошибок достаточно соблюдать несколько простых правил:

  1. Вовремя передавать показания с прибора учета.
  2. Оплачивать квитанции в срок.
  3. Контролировать баланс лицевого счета на сайте Мосэнергосбыта в личном кабинете.

Личный кабинет позволяет отслеживать все операции по счету, видеть ваши расходы, последние учтенные показания. Он создан в помощь пользователям, поэтому не стоит пренебрегать удобным функционалом.

Если вы сталкивались с корректировкой платежей за электричество, оставляйте отзывы внизу статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *