Лесной контроль и надзор

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) И ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ

Проведение федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах осуществляется посредством организации и проведения проверок, проведения мероприятий по контролю в лесах, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

В 2017 году на территории лесного фонда Вологодской области проведено 59 плановых и внеплановых проверок юридических лиц, осуществляющих лесопользование, 4041 патрулирование участков лесного фонда, осмотрено 13609 мест рубок. По результатам мероприятий выявлено 1961 нарушение лесного законодательства, составлено 1760 протоколов об административном правонарушении, привлечено к административной ответственности 1623 лица.

Результаты проверок, патрулирования участков лесного фонда

Показатели

Ед. изм.

2015 год

2016 год

2017 год

Выявлено нарушений

ед.

Составлено протоколов об административном правонарушении

шт.

Рассмотрено административных дел

шт.

Привлечено к административной ответственности лиц

чел.

Наложено административных штрафов

тыс. руб.

17902,5

19330,9

24529,1

Взыскано административных штрафов

тыс. руб.

17345,6

17783,3

22073,3

Результаты работы по противодействию незаконным рубкам

Показатели

Ед. изм.

2015 год

2016 год

2017 год

Зарегистрировано незаконных рубок

ед.

Объём

тыс. м3

43,5

52,7

79,1

Ущерб

млн. руб.

134,2

303,5

536,5

Основной причиной увеличения незаконных рубок в 2017 году является несвоевременное поступление данных дистанционного мониторинга 2016 года, а именно – в декабре 2016 года. В связи с этим основная часть данных была проверена в бесснежный период 2017 года, в результате чего подтвердилось 113 фактов незаконных рубок с ущербом 243 млн рублей.

По данным мониторингов 2016 и 2017 годов, проверенных с июня по сентябрь 2017 года, подтверждено 180 фактов незаконных рубок, что составляет 42% от общего количества незаконных рубок, выявленных в текущем году, объемом 56,9 тыс. кбм. (72% от общего объема) и ущербом 393,7 млн. руб. (73% от общего ущерба).

Департаментом лесного комплекса области принят ряд дополнительных мер, направленных на повышение эффективности осуществления федерального государственного лесного надзора, охраны лесов от незаконных рубок.

В целях профилактики и своевременного пресечения незаконных рубок на территории лесного фонда в район с наибольшим количеством лесонарушений (Бабушкинский район) в январе — марте, июле — сентябре 2017 года направлялись дополнительные автомобильные патрули из других лесничеств области для проведения патрулирований лесных участков. С 1 ноября указанные мероприятия были продолжены.

В рамках межведомственного взаимодействия с 28 ноября 2017 года по запросам правоохранительных органов, направленным в региональную диспетчерскую службу Департамента лесного комплекса, предоставляется информация из Единой государственной информационной системы учета древесины и сделок с ней о сделках с древесиной, либо о наличии документов, являющихся основанием для заготовки древесины. Так, только в декабре 2017 года поступило и обработано 190 запросов правоохранительных органов.

В 2017 году увеличено количество совместных с правоохранительными органами патрулирований по сравнению с предыдущим годом на 28 % с 567 до 724.

Заседания областной межведомственной комиссии по борьбе с лесонарушениями и хищениями древесины под руководством заместителя Губернатора области М.Н. Глазкова проводятся ежеквартально.

В целях обеспечения межведомственного взаимодействия Департаментом заключены следующие соглашения:

— с Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

— с Управлением федеральной службы судебных приставов России по Вологодской области (далее – УФССП) о взаимодействии по взысканию задолженности по платежам за использование лесов, штрафных санкций, ущербов, причиненных лесному фонду Российской Федерации, и административных штрафов в рамках исполнительных производств;

— с Вологодским казачьим обществом и Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области о сотрудничестве по обеспечению охраны особо охраняемых природных территорий областного значения.

Ежемесячно территориальные органы УФССП и территориальные отделы – государственные лесничества Департамента проводят сверку по исполнительным производствам, взыскателем по которым выступает Департамент.

В рамках осуществления координационной деятельности по возникающим проблемам при взаимодействии Департамента с УФССП и их устранению в Вологодской области регулярно проводятся совещания с участием представителей Департамента, в том числе территориальных отделов – государственных лесничеств, службы судебных приставов, Департамента лесного хозяйства по СЗФО, Прокуратуры области.

Взаимодействие с органами Прокуратуры осуществляется в ходе проведения совместных плановых проверок лесопользователей.

До юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Департаментом, в том числе территориальными отделами – государственными лесничествами, постоянно доводятся требования закона о сопроводительном документе на транспортировку древесины и необходимости представления в ЕГАИС декларации о сделках с древесиной. Кроме того, вопросы реализации федерального закона № 415-ФЗ ежегодно рассматриваются на семинарах в рамках выставки «Российский лес» с приглашением всех заинтересованных лиц.

Кроме того, специалистами Департамента проводится разъяснительная работа при непосредственном обращении лесопользователей и по телефону.

Организован и функционирует «телефон горячей линии Департамента», на который любое лицо имеет возможность сообщить об известных ему фактах незаконной заготовки и оборота древесины. На официальном сайте Департамента действует раздел «Онлайн-приемная» и адрес электронной почты, по которому можно направить сообщения о фактах лесонарушений.

Значительную часть деятельности Департамента по предотвращению нарушений лесного законодательства, в том числе и незаконных рубок, занимает профилактическая работа. С этой целью в средствах массовой информации регулярно проводится пропаганда негативного и небезразличного отношения к незаконным рубкам и незаконному обороту древесины. Специалистами государственных лесничеств с участием глав поселений на общественных сходах проведены встречи, посвященные бережному отношению к лесу и проблеме незаконных рубок.Через систему школьных лесничеств Департаментом традиционно проводится работа по пропаганде недопустимости нарушений лесного законодательства и истребления лесных богатств среди молодежи области.

Функция осуществляется
Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана

Органы, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении функции
Органы, уполномоченные осуществлять федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), органы исполнительной власти, а также организации, в пределах своей компетенции.

Предмет контроля
Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение индивидуальными предпринимателями, юридическими и физическими лицами (далее — субъекты проверок) обязательных требований, установленных федеральными законами, нормативно-правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами города Кургана в области использования, охраны, воспроизводства лесных участков, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, а также мероприятия по профилактике нарушений указанных требований.

Категория лиц, в отношении которых осуществляется контроль
Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели

Права и обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального контроля
1) права должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального лесного контроля:

— осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства, требований по использованию, охране и воспроизводству лесов; — проверять документы на право пользования лесными участками; — составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, воспроизводство лесов на лесных участках; — уведомлять в письменной форме юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, воспроизводство лесов, находящихся в муниципальной собственности города Кургана, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях; — обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля; — привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки; — осуществлять иные, предусмотренные федеральными законами, права; 2) обязанности должностных лиц Департамента при осуществлении муниципального лесного контроля: — соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; — проводить проверку на основании приказа директора Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением; — проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора (заместителя директора) Департамента, копии документа о согласовании проведения проверки; — не препятствовать физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; — предоставлять физическому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; — знакомить физическое лицо, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки, с документами и (или), информацией, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия; — учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; — доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; — соблюдать сроки проведения проверки установленные Федеральным законом № 294-ФЗ, настоящим административным регламентом; — не требовать от юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; — перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; — осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя. — своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Права и обязанности лиц, в отношении которых проводится муниципальный контроль
1) права лиц, в отношении которых проводится муниципальный лесной контроль:

— непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; — получать от Департамента, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; — знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственных органов или органов местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; — предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе; — знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента, осуществляющих проверку; — обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; — привлекать Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курганской области к участию в проверке (при проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) обязанности лиц, в отношении которых проводится муниципальный лесной контроль: — обеспечить проверяющим доступ на объекты, подлежащие такому контролю; — предоставить правоустанавливающие документы на лесной участок и (или) документы, разрешающие использование лесного участка для осуществления того вида деятельности, по которому используется лесной участок.

Результат
— составление Департаментом акта проверки, с приложением имеющихся заключений специалистов и иных связанных с результатами проверки документов и их копий, подтверждающих наличие или отсутствие нарушения лесного законодательства;

— в случаях выявления нарушений требований лесного законодательства: направление материалов о нарушениях лесного законодательства в орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), (далее — Росприроднадзор), для рассмотрения и принятия мер об устранении нарушений лесного законодательства и о привлечении юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности.

Срок исполнения
Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Субъект проверки информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Адрес
г. Курган, ул. Пушкина, 83/1; г. Курган, ул. М. Горького. д. 109,

Схема размещения

График приема специалистов
понедельник — пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв — с 12-00 ч. до 13-00 ч.

Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется

1) в Департаменте архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана по адресу: 640026, г. Курган, ул. Пушкина, 83/1, кабинет № 1 (приемная);

— в отделе муниципального земельного и лесного контроля управления земельных ресурсов и строительства Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана по адресу: г. Курган, ул. М.Горького, 109, кабинеты №№ 6, 9.

2) с использованием средств телефонной связи по номерам:

— 42-86-80 — приемная Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.;

— 42-86-83 (доб. 666, 667, 670, 679), 42-86-84 (доб. 665, 669) — отдел муниципального земельного и лесного контроля управления земельных ресурсов и строительства Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, ежедневно, с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч..

При ответе на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;

3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг;

4) посредством ответов на письменные обращения;

5) посредством подготовки ответов по электронной почте;

6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента.

Блок-схема

Административный регламент
Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Кургана от 23.12.2013 г. № 9522

Нормативно-правовые акты
Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006г. № 200-ФЗ
Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009г. № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
Решение Курганской городской Думы от 28.02.2005г. № 38 «Об Уставе муниципального образования города Кургана»

Назад в раздел

1. Государственный лесной контроль и надзор осуществляются путем охраны лесов от нарушений лесного законодательства (лесной охраны) и проведения проверок соблюдения лесного законодательства.

2. Государственный лесной контроль и надзор осуществляются органами государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

2.1. Государственный лесной контроль и надзор могут осуществляться государственными учреждениями, подведомственными органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии с частью 1 статьи 83 настоящего Кодекса, или государственными учреждениями, подведомственными органам государственной власти Российской Федерации, в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии с частью 2 статьи 83 настоящего Кодекса.

2.2. Утратил силу.

3. Должностные лица, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор (государственные лесные инспектора, лесничие), имеют право:

1) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов;

2) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

3) проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

4) пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных настоящим Кодексом документов;

5) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;

6) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

7) составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

8) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

9) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

10) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;

11) предъявлять гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;

12) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;

13) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;

14) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для взятия проб, проведения соответствующих анализов, осмотров и подготовки соответствующих заключений;

15) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

3.1. Должностные лица, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор, имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 года N 77-ФЗ «О ведомственной охране».

3.2. Государственные органы, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор, и указанные в части 2.1 настоящей статьи государственные учреждения приобретают специальные средства, служебное и гражданское оружие, ведут учет, хранят и осуществляют их выдачу в порядке, установленном для юридических лиц с особыми уставными задачами Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ «Об оружии».

3.3. Правила хранения, ношения и применения специальных средств должностными лицами, осуществляющими государственный лесной контроль и надзор, определяются Правительством Российской Федерации.

3.4. Перечень и предельная численность должностных лиц, которые осуществляют государственный лесной контроль и надзор и которым разрешено хранение, ношение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.5. Перечень типов, моделей и количество служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия, правила их применения должностными лицами, осуществляющими государственный лесной контроль и надзор, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Государственному лесному инспектору, лесничему выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца.

5. Решения органов исполнительной власти, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, являются обязательными для исполнения всеми участниками лесных отношений. Указанные решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

6. Порядок осуществления государственного лесного контроля и надзора устанавливается Правительством Российской Федерации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2011 года N 473-п

О перечне должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах, федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на землях лесного фонда Российской Федерации на территории Оренбургской области, являющихся государственными лесными инспекторами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области охраны, защиты, воспроизводства и использования лесов на землях лесного фонда Российской Федерации на территории Оренбургской области

(в редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 16.01.2012 N 18-п, от 09.01.2017 N 1-п)

В соответствии со статьями 83, 96 и 97 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14 марта 2009 года N 32-ФЗ, статьями 23.24.1 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года N 394 «Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора», Указом Губернатора Оренбургской области от 19 января 2011 года N 16-ук «О министерстве лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области»:
1. Утвердить перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах, федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на землях лесного фонда Российской Федерации на территории Оренбургской области, являющихся государственными лесными инспекторами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области охраны, защиты, воспроизводства, использования лесов на землях лесного фонда Российской Федерации на территории Оренбургской области, согласно приложению.
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 16.01.2012 N 18-п)
2. Министерству лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области (Тонких В.П.) установить образцы служебного удостоверения и форменной одежды государственного лесного инспектора и порядок их выдачи.
3. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 года N 77-ФЗ «О ведомственной охране».
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 16.01.2012 N 18-п)
4. Государственные органы и государственные учреждения, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), приобретают специальные средства, служебное и гражданское оружие, ведут учет, хранят и осуществляют их выдачу в порядке, установленном для юридических лиц с особыми уставными задачами в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ «Об оружии».
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 16.01.2012 N 18-п)
5. Признать утратившим силу Постановление Правительства Оренбургской области от 5 мая 2010 года N 314-п «О перечне должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах, государственный лесной контроль и надзор на землях лесного фонда Российской Федерации на территории Оренбургской области, являющихся государственными лесными инспекторами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области охраны, защиты, воспроизводства, использования лесов на землях лесного фонда Российской Федерации на территории Оренбургской области».
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области Тонких В.П.
7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ

Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 20 июня 2011 года N 473-п

Перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах, федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на землях лесного фонда Российской Федерации на территории Оренбургской области, являющихся государственными лесными инспекторами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в области охраны, защиты, воспроизводства и использования лесов на землях лесного фонда Российской Федерации на территории Оренбургской области

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 09.01.2017 N 1-п)

1. Министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области:
министр лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области — главный государственный лесной инспектор Оренбургской области;
начальник управления государственного лесного контроля и пожарного надзора в лесах — старший государственный лесной инспектор Оренбургской области;
заместитель начальника управления государственного лесного контроля и пожарного надзора в лесах — заместитель старшего государственного лесного инспектора Оренбургской области;
главный специалист и ведущий специалист управления государственного лесного контроля и пожарного надзора в лесах — государственные лесные инспекторы Оренбургской области.
2. В государственных учреждениях (лесничествах), находящихся в ведении министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области:
руководители (лесничие) — старшие государственные лесные инспекторы в лесничествах;
заместители руководителей (помощники лесничих) — заместители старших государственных лесных инспекторов в лесничествах;
участковые лесничие, инженеры лесопользования, охраны и защиты леса — государственные лесные инспекторы в лесничествах;
государственные инспекторы по охране леса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *