Менеджер сетевого маркетинга

В мире существует много разных профессий. Только вот профессия человека, работающего в сетевом маркетинге или в млм-компании почему-то до 2013 года официально не признавалась. Хотя, в действительности, сетевые компании и сетевики уже не первое десятилетие существуют. Но вот только совсем недавно государственные органы признали, наконец, профессию сферы сетевого бизнеса официально. Сетевой маркетинг включили в Государственный реестр профессий РФ. Введена профессия: «Менеджер сетевого бизнеса” N 061100. В докладе Аналитического управления Совета РФ «Вызовы XXI века и экономическое развитие России» говорится: «Примерно к 2015-2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придет сетевая экономика, в большей степени отвечающая человеческим устремлениям». Это говорит о Государственном признании Сетевого маркетинга, как одной из серьезнейших отраслей экономики не только в нашей стране, но и в мировой экономике в целом. И теперь, все те, кто входят в сетевую компанию, может теперь, не стесняясь, работать на себя официально, в качестве менеджеров сетевого бизнеса. И теперь уже, уважающий себя человек, если он не хочет выставить напоказ свою безграмотность, вынужден будет признать, что сетевые компании официально признаны, и называть сетевой бизнес или любую млм-компанию «пирамидой” или «лохотроном” просто глупо. Ведь именно легальные сетевые компании, имеющие свой продукт и платящие налоги, благодаря своему подходу, основанному на рекомендациях от одного человека к другому, благодаря маркетинг-плану с существующей системой вознаграждения и, наконец, благодаря интернету, с помощью которого можно успешно развивать сетевой бизнес, дают возможность современному человеку получать дополнительный источник дохода. В скором времени при дальнейшем развитии существующих тенденций и еще большему распространению интернета и социальных сетей в сетевой экономике будут участвовать десятки миллионов людей. Зачем же оставаться в стороне от этого начавшегося процесса, который меняет жизни людей в лучшую сторону? Зачем до последнего бредить «пирамидами” и «лохотронами”, когда уже сегодня можно работать и хорошо зарабатывать в крупных легальных сетевых компаниях, даже не выходя из дома, с помощью интернета? Действуйте сейчас, пока другие спят и получайте реальные деньги!

Доброго времени суток! Для ознакомления!

Мне приходилось слышать что «в Государственный реестр профессий в России в разделе «Менеджер организации и управления» введена профессия: «Менеджер сетевого бизнеса» N 061100″. Это не соответствует действительности.В Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37)(с изменениями от 21 января, 4 августа 2000 г., 20 апреля 2001 г., 31 мая, 20 июня 2002 г., 28 июля, 12 ноября 2003 г., 25 июля 2005 г., 7 ноября 2006 г., 17 сентября 2007 г., 29 апреля 2008 г.) на стр.37 есть должность «менеджер».Во всех его 206 страницах профессия «»Менеджер сетевого бизнеса» не найдена.По видимому источником заблуждения является глава 1 из первой книги Новосельцева Д.В. ‘Сетевой маркетинг Юнисити ‘ и Программа Переподготовки Международной Академией Лидерства http://www.mal-profi.ru/ Цитата: «Вы можете получить государственный диплом по специализации МЕНЕДЖЕР СЕТЕВОГО БИЗНЕСА (специальность 061100 — менеджмент организации)».

В Государственный реестр профессий в России в разделе «Менеджер организации и управления» введена профессия № 061100:

«Менеджер сетевого бизнеса»

Это говорит о Государственном признании Сетевого Маркетинга (MLM), как одной из серьезнейших отраслей экономики не только в мире, теперь и в нашей стране. В докладе Аналитического управления Совета РФ «Вызовы XXI века и экономическое развитие России» говорится: «Примерно к 2015 – 2020 годам на смену нынешней экономике, построенной на опосредованных отношениях, придет сетевая экономика, в большей степени отвечающей человеческим устремлениям».

Выдержка из справки «Некоторые преимущества развития сетевого маркетинга в России»: «Россия является наиболее подготовленной страной для сетевого маркетинга, потому что:

1. Нашему народу близка схема передачи информации от человека к человеку. Пример «сарафанное радио». Наш народ быстрее узнает новости, чем о них сообщают в средствах массовой информации.

2. Наш народ в массе своей общительный.

3. В период советской эпохи рекламы не было. И все дефицитные товары народ покупал с рук «с черного входа», «из-под прилавка», по рекомендациям знакомых. В стране Советов лучшей рекламой был «совет знакомого».

4. Практически Социалистическая революция в России победила благодаря тому, что большевики работали с народом по принципам сетевого маркетинга: собрания на квартирах, маевки, газета «Искра», затем «Правда». Структура компартии, министерств есть не что иное, как сетевая структура. Сетевая модель продвижения информации воспитывалась несколько поколений.

5. Практически каждый житель России занимался в своей жизни сетевым маркетингом даже сам об этом не подозревая, но, правда, не получал за это ни копейки, ни рубля. Судите сами. Всем нам приходилось в своей жизни кому-либо что-либо рекомендовать. Например, воспользоваться услугами хорошего портного или посетить магазин, в котором «удачные цены». Люди пользовались нашими советами, оплачивали услуги, покупали товары, магазины зарабатывали, а мы при этом ничего не получали, кроме «спасибо». С точки зрения современных понятий мы занимались двумя очень важными действиями. Мы занимались рекламой и мы проводили маркетинговое исследование рынка, выбирая наиболее удачный вариант. Во всем мире на это расходуются большие деньги и за это платят хорошие деньги!

6. В России сетевым маркетингом (в хорошем виде) занялась самая интеллектуальная часть общества — это интеллигенция, как наименее оплачиваемая прослойка общества. Благодаря ее усилиям сетевой маркетинг стал бизнесом с «человеческим лицом» (правда, в семье не без уродов).»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *