Министр МВД до колокольцева

Правила составления жалобы Министру МВД России

Согласно высшему законодательному акту РФ, каждый гражданин России обладает правом обратиться в органы госвласти за защитой своих нарушенных интересов и прав.

Процедура направления информации и условия рассмотрения жалобы регулируются законодательными нормативными актами страны.

Поэтому порядок составления обращения одинаков для всех звеньев государственного управления и описан в законодательном акте федерального уровня № 59 от 02.05.2006.

При составлении обращения к Министру внутренних дел России Владимиру Александровичу Колокольцеву советуем придерживаться следующих правил:

  • использовать деловой стиль общения;
  • предоставить кратко факты;
  • избегать угроз и нецензурных фраз;
  • писать достоверную информацию.

Внимание! Информация, предоставляемая в обращениях, проходит тщательную проверку соответствующих органов. И если в ней содержатся ложные сообщения или искаженные факты, заявитель может понести как административную, так и уголовную ответственность.

Оформлять жалобу (обращение) можно письменно от руки, печатным способом, электронным посланием.

В обращении должны присутствовать:

  • сведения адресата (в конкретном примере – генерал полиции РФ В.А. Колокольцев);
  • персональные данные отправителя (достаточно фамилии, ИО, адреса для передачи ответа);
  • непосредственно описание проблемы или претензии;
  • личная подпись и дата создания обращения;
  • приложенные документы (или копии) с описью.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы Министру внутренних дел Колокольцеву В.А.:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как составить жалобу на действия сотрудников Полиции?

Образец жалобы Министру МВД

Для письменных жалоб Министру МВД нет строгих образцов. Каждое обращение составляется в произвольной форме. Письмо можно как напечатать на компьютере, так и написать от руки.

Согласно инструкции «Об организации рассмотрения обращений граждан в МВД РФ» от 12.09.2013 № 707 и ФЗ № 59 от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан» жалоба должна быть написана кратко, четко, лаконично, с соблюдением норм деловой корреспонденции и в обязательном порядке содержать следующие данные:

  • указание адресата (Министру внутренних дел Российской Федерации Колокольцеву В. А.);
  • ФИО и почтовый адрес отправителя;
  • суть проблемы;
  • подтверждающие документы или их копии (при наличии);
  • подпись, дату;
  • опись подтверждающих документов.

Жалобы льготных категорий населения имеют приоритет.

Возвращаются без исполнения:

  1. Анонимные жалобы или обращения с неполными/недостоверными контактными данными заявителя.
  2. Письма, обжалующие решения суда.
  3. Жалобы, содержащие угрозы, нецензурную лексику.

Согласно ФЗ от 02.05.2006 г. № 59 жалоба подлежит регистрации в течение 3 дней с момента ее получения. Ответ на обращение дается в течение 30 дней с момента регистрации и направляется на электронный или почтовый адрес заявителя. Если решение вопроса не относится к компетенции Министра МВД, то жалоба в 7-дневный срок будет направлена в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, о чем заявителя уведомят в письменной форме.

Внимание! МВД акцентирует внимание на недопустимость злоупотребления правом обращения в государственные органы. Если в результате проверки выяснится, что факты, изложенные в жалобе Министру МВД, были вымышленными, то отправитель может понести уголовную и административную ответственность!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *