Можно ли на озоне отказаться от товара?

Изменить способ доставки

Изменить способ доставки нельзя. Отмените заказ и оформите новый с нужным способом доставки.

Изменить способ оплаты

Вы можете изменить способ оплаты еще не оплаченного заказа, если он находится в статусе «Ожидает оплаты». В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Изменить способ оплаты. Далее выберите способ оплаты, и оплатите заказ.

Перенести время доставки

Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.

В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату и время доставки. Выберите дату и время доставки, нажмите Сохранить. Изменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Если вы хотите повторно изменить дату и время, напишите нам в чат.

Для заказов, оформленных в пункты выдачи Ozon, изменить время и дату доставки нельзя, но вы можете продлить срок хранения.

Если вы хотите повторно изменить дату и время, напишите нам в чат.

Изменить получателя заказа

Вы можете изменить получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером. В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить получателя. Укажите нового получателя заказа и нажмите Сохранить.

Если вы выбрали оплату при получении, можно не менять получателя. Заказ сможет получить любой человек, который назовет номер заказа и оплатит его.

Если доставка оформлена в пункт выдачи, напишите нам в чат, мы поможем вам изменить получателя.

Удалить товар из заказа

Удалить товар из заказа можно при получении. Вы можете отказаться от товаров, когда получаете заказ у курьера или в пункте выдачи, и не оплачивать их. Если вы уже оплатили заказ, мы вернем деньги за товары, от которых вы отказались.
Частичный выкуп невозможен в партнерских пунктах выдачи заказов, например, МТС или Связной, а также на Почте России и кассах Пятерочки.

Вы можете отказаться от товаров, когда получаете заказ у курьера или в пункте выдачи. Если вы уже оплатили заказ, вам вернут деньги за товары, от которых вы отказались.
Если вы получаете заказ в постамате, товары можно только вернуть. Для возврата через постамат оформите заявку на возврат в личном кабинете.

Добавить товар в заказ

Пока добавить товар в заказ не получится, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.

Отменить заказ

Вы можете не отменять заказ, если хотите:

  • изменить способ оплаты;
  • перенести время доставки;
  • изменить получателя;
  • продлить хранение.

Если заказ еще не перешел в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите кнопку Отменить в карточке заказа. Выберите упаковки, которые хотите вернуть, если их в заказе несколько, или отмените заказ полностью. Укажите причину отмены.

Нет кнопки «Отменить»

Кнопка Отменить может отсутствовать, если заказ уже доставляется Почтой России или сторонней службой доставки, например, ПЭК. Чтобы отменить заказ, вам необходимо отказаться от заказа в почтовом отделении. Если заказ оформлен сторонней службой доставки, напишите нам в чат, мы поможем вам отменить заказ.

Остались вопросы — напишите нам в чат.

Иногда покупателям на Алиэкспресс нужно оформить заказ без оплаты, чтобы продавец мог либо скорректировать стоимость заказа или отправки (по договоренности), либо покупатель хочет попросить скидку на данный товар. Все корректировки стоимости заказа продавец может сделать на этапе, когда вы уже оформили заказ, но не оплатили его. Сейчас мы расскажем, как можно оформить заказ, но не оплачивать его на сайте Алиэкспресс и в мобильном приложении Aliexpress.

На стандартной версии сайта Алиэкспресс с оформлением заказа без оплаты все легко и понятно интуитивно. В мобильном приложении действия будут почти такими же, только отличаться на последнем этапе:

  1. Заходите в нужный товар
  2. Нажимаем кнопку «Купить сейчас»
  3. Выбираем нужные параметры товара (цвет, размер и т.д.)
  4. Далее нажимаем «Оформить заказ»

После этого вас перенаправит на страницу оплаты заказа. В левом верхнем углу будет надпись «оплата».

Нажмите на слово «оплата» и появится окошко с вопросом, хотите ли вы отменить оплату или нет. Нажмите на отмену оплаты.

В результате ваш заказ будет оформлен, но не оплачен. Вы его сможете найти в разделе «Мой профиль» —-> «Мои заказы»

Как оформить заказ без оплаты на сайте Алиэкспресс?

  1. Заходим на страницу нужного заказа
  2. Нажимаем кнопку «Купить сейчас»
  3. Выбираем нужные параметры товара (цвет, размер, комплектацию и т.д.)
  4. Нажимаем кнопку «Оформить заказ»

Если вы приобретали подарочные сертификаты, то процедура оформления заказа без оплаты будет выглядеть по-другому.

В графе способы оплаты выбираем «Другие способы оплаты» и нажимаем на «Подтвердить и оплатить».

После этого мы попадаем на страницу оплаты заказа. На данном этапе ее производить не нужно. Ваш товар уже находится в списке заказов, и у него есть номер. Теперь вы можете написать сообщение продавцу уже в комментариях к заказу. Он будет видеть, о каком именно товаре идет речь.

Потребность аннулировать заказ в интернет-магазине Лабиринт может возникнуть по разным причинам. Такой причиной может стать актуальность заказа, его цена, нецелесообразность приобретения или же просто желания покупателя.

Несмотря на причину, покупатель вправе отказаться от покупки, независимо от ее статуса и качества, согласно закону «О защите прав потребителя». Сделать это можно несколькими способами.

Как отменить заказ в «Лабиринте» на стадии обработки?

Самым простым способом отметить покупку в Лабиринте, является аннулирование заказа до получения им статуса «Собирается». В этом случае, заказ еще не прошел проверку модератором и не был передан на комплектацию. Для отмены заказа сделайте следующие:

  • На официальном сайте:
    1. Перейдите на официальный сайт магазина, авторизуйтесь используя аккаунт с которого сделан заказ и перейдите в раздел «Заказы», что находится в правом верхнем углу;

    2. В открывшемся окне выберите нужный товар, нажмите на него, тем самым перейдя к его редактированию;

    3. Нажмите на кнопку «Аннулировать».
  • В мобильном приложении:
    1. Скачайте мобильное приложение Лабиринт и авторизуйтесь в нем, используя аккаунт с которого сделан заказ;
    2. Перейдите в раздел «Мой Лаб»;
    3. Выберите раздел «Заказы» (название раздела может отличаться в зависимости от совершенных вами покупок, так например он может носить название: «1 заказ на сумму 3 546р.» и т.д.)

    4. Выберите нужный заказ и перейдите к его редактированию;

    5. Пролистните страницу до самого низа и нажмите по функции «Аннулировать заказ».

Этот способ является самым простым, потому что не требует временных затрат и общения с представителями компании. Как только заказ приобретает статус «Собирается», его отмена осуществляется исключительно по телефон или электронной почте.

Отмена заказа в «Лабиринте» статусе «Собирается»

Для отмены заказа, которые переданы на комплектацию и имеют статус «Собираются» или более поздний статус, например «Передан в курьерскую службу», отмена заказа осуществляется одним из следующих способов:

    • Звонком по телефону 8-800-500-9525 или (495) 276-08-63;
    • Письмом на электронную почту shop@labirint-shop.ru, в которой будут указанны все детали по заказу;
    • А также с помощью кнопки «Обратная связь», которую можно найти на официальном сайте компании перейдя по данной ссылке www.labirint.ru/contact.

После обращения, вам предстоит разговор с оператором магазина по телефону или в электронной форме (зависит от того, какой способ связи вы выберете). Оператор будет задавать вопросы, так или иначе связанные с деталями заказа. Процент одобрения достаточно высок, поэтому вы без труда сможете отменить совершенный вам заказ.

Отказ от товара после его получения в «Лабиринте»

Бывают ситуации, когда уже получив заказ, от него необходимо отказаться. Таким поводом может послужить брак, некачественная печать, неактуальность книги, собственная инициатива и прочее. Согласно действующему Российскому законодательству, клиент вправе вернуть деньги или обменять товар на новый в течении 7 дней с момента покупки.

  • Обмен производится только в случае браке, независимо от способа доставки (курьер или самовывоз). Покупатель вправе потребовать замену товару на такой же товар надлежащего качества;
  • Если вам необходимо отказаться от товара и вернуть деньги на свой счет, сделать это можно в ближайшем пункте самовывоза компании, имея при себе паспорт и чек. Возвращаемый заказ должен иметь товарный вид и не иметь как внутренних, так и внешних повреждений. Для возврата средств, вы должны обратиться в компанию в течении недели со дня получения заказа. Деньги за товар возвращаются в течении 10 рабочих дней, компенсация за затраты на доставку не возмещается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *