Нельзя переходить дорогу на красный

У меня дилемма.
Я перешёл дорогу на красный сигнал светофора в Екатеринбурге. Дорога шириной в одну полосу, очень узкая. Вышел из трамвая на остановку посередине дороги (шириной метра 2), с которой нужно было перейти на тротуар. В прямой видимости метров на 200 не было ни одной машины. Вместе со мной перешло ещё человек 10. Ничего в этом криминального не было, но, как обычно это бывает, в 100 метрах сидели доблестные блюстители порядка. Выписали административный штраф на 500р.
Как честный и ответственный гражданин своей страны, я готов понести наказание за проступок. А как нормальный здравомыслящий человек — должен послать этих конченых сук лесом, потому что по нормам гражданского общества перейти на красный свет там можно и нужно, я абсолютно не мешал дорожному движению, потому что машин там совершенно точно не было. Я двумя руками за то, чтобы законы соблюдались, но четырьмя руками за то, чтобы контроливались они адекватными людьми, а не роботами или идиотами. Мне кажется, нормальный служащий народа начал бы решать проблему с того, чтобы установил на остановке обычный пешеходный переход без светофора. А выписывание таких штрафов говорит лишь о том, что в Е-бурге живут жопошники. Никакого воспитательного эффекта этот штраф не производит, очевидно, что гайцы тупо грелись.
Паспорт я не показывал, так что со спокойной совестью могу ничего не оплачивать или оспорить штраф.
Вообще тема крутая для грабежа населения, в Москве на награбленное можно не по одной квартире в центре города каждый день покупать, было бы желание. Только мне кажется, в Москве у гайцов всё-таки есть немного совести, и штрафы они преимущественно выписывают так, чтобы оставался воспитательный эффект.

Адрес: 105005, Москва, 2-я бауманская ул, д.5, стр. 22, кафедра МТ6.

Заведующий кафедрой: д-р техн. наук, проф. Евсюков Сергей Александрович.

Телефон: +7-499-263-69-01.

E-mail: mt6evs@yandex.ru

Также Вы можете отправить письмо через форму обратной связи.

Схема прохода от ст. м. Бауманская. После выхода из метро поверните направо, далее идите налево по бауманской улице (вдоль трамвайных путей) в сторону улицы Радио до первого светофора (400 метров). Далее поверните налево в Старокирочный переулок и идите 350 метров до светофора. На светофоре поверните направо на 2-ю бауманскую улицу и перейдите дорогу. Войдите в проходную, которая будет слева по ходу движения. В бюро пропусков получите пропуск (при предъявлении паспорта). Далее пройдите через центральный проход в Главном здании и поверните направо. Пройдя через арку, обогните здание кафедры МТ6 (кирпичное) справа. Войдя на кафедру, справа увидите лестницу. Кабинет заведующего кафедрой находится на третьем этаже.

Большая просьба визит обговаривать заранее. При себе необходимо иметь паспорт.

Для работы с картой нажмите на нее

Как обычно проезжаются перекрестки?

В подавляющем большинстве случаев проезд регулируемых перекрестков осуществляется по схеме, описанной во вступлении: водитель занимает правильное положение на проезжей части, дожидается разрешающего сигнала светофора, при необходимости уступает дорогу и проезжает перекресток. Необходимость уступить дорогу регламентируется пунктами 13.4 и 13.5 ПДД: «при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо», а «при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений». Если же пропускать некого, водитель вправе просто продолжить движение. Но есть ситуация, в которой выезд на перекресток на зеленый свет не означает возможность сразу его проехать.

В чем подвох?

Подвох может подстерегать тех водителей, которые не помнят о существовании пункта 13.7 ПДД. Он сначала напоминает о том, что «водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка». А затем обозначает исключение: если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Определяющим условием здесь становится не светофор, а именно стоп-линия и/или знак 6.16: если светофор есть, а стоп-линии нет, то можно завершать маневр и проезжать перекресток.

Таким образом, перекрестки, на которых между проезжими частями есть не только светофор, но и стоп-линия, нужно проезжать в два приема: сначала выезжать на зеленый свет и поворачивать до стоп-линии, а затем дожидаться зеленого сигнала светофора, который расположен рядом с ней. Более того: если накопительный карман, имеющийся перед стоп-линией, уже занят другими машинами, то выезжать на перекресток запрещено: в этом случае водитель перегородит встречную полосу движения, создав помеху для проезда автомобилей. Если же в направлении поворота за перекрестком образовался затор, то налицо нарушение пункта 13.2 ПДД, которое, как мы помним, карается по статье 12.13 штрафом в размере 1 000 рублей.

Что будет, если проехать такой перекресток неправильно?

Неправильный проезд перекрестка со светофором и стоп-линией подразумевает проезд на красный свет и наказывается так же: согласно статье 12.12 КоАП: «проезд на запрещающий сигнал светофора <…> влечет наложение административного штрафа в размере 1 000 рублей». Стоит также помнить, что повторное нарушение влечет наложение административного штрафа в размере 5 000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *