Несанкционированный перерасход

Добрый день!
Возникла следующая ситуация. Я уже давно пользуюсь кредитной картой Альфа-Банка (уже 5 лет у меня открыта кредитная карта). Недавно возникла крайне неприглядная ситуация.
26.04.19 пришло смс с текстом, что до 16.05.19 мне нужно внести минимальный платеж 16700р.
01.05.19 я вношу часть минимального платежа — 6700р. В этот же день совершаю покупку на 3891р. Банк в этот же день решает списать проценты за отчетный период и по карте возникает перерасход на 3526р. Об этом перерасходе я не был в курсе (банк не отправляет ни смс ни уведомлений, когда решает списать проценты или различного рода комиссии).
07.05.19 я вношу вторую часть минимального платежа — 10000р. Затем совершаю несколько покупок не более чем на 5-6 тыс.
Начиная с 20.05.19 мне начали звонить из банка и требовать погасить несанкционированный перерасход на 3526р. Где-то пятерым сотрудникам банка я объяснял всю эту ситуацию, но никто из них ничем помочь не мог. Несколько раз переводили на других сотрудников, но так никто ничего мне и не смог объяснить, за что с меня сейчас банк требует деньги. Сегодня все мои карты в банке заблокировали (несмотря на то, что данной кредитной картой я пользуюсь уже более 5 лет, плюс был несколько раз зарплатным клиентом и т.д.).
В конечном счете получается, что минимальный платеж я внес в срок и полностью. Начиная с 07.05.19 у меня перерасходов по карте нет и за пределы кредитного лимита я не выходил. Единственный перерасход возник из-за того, что банк списал проценты за отчетный период в тот момент, когда на карте было недостаточно средств и затем на этот перерасход начали еще начисляться проценты. Сейчас все мои карты заблокированы, а в личном кабинете указано, что я уже должен 20000р оплатить до 27.05.19.

Пользуясь услугами Альфы, за 3 года не было причин для волнений и возмущений, однако с осени 2009 все разительно поменялось!
1. Началось с того, что в сентябре произошел «несанкционированный перерасход» средств по моей дебетовой (зарплатной) карте. Причина — предоставление овердрафта, который Банк мне предоставил. Никаких Предложений об овердрафте, ни одним из способов, перечисленных в п.14.8 Вашего Договора комплексного обслуживания я не получал, а значит не мог согласиться на пользование подобной услугой!
2. Оказавшись в числе должников не по своей воле, я принял решение расстаться с таким Банком (немудрено в будущем «попасть» еще на подобные «услуги») и, воспользовавшись банкоматом, погасил «образовавшуюся» задолженность, однако, банкомат мои деньги проглотил, а на счет не зачислил.
В итоге 7 дней ожидания возврата средств!
3. Через 7 дней деньги зачислены, я, довольный, сняв через банкомат остаток средств (баланс +30 копеек), иду в Новослободское отделение, чтобы написать заявление о расторжении Договора КБО. ОДНАКО: у меня это заявление не принимают, поскольку я сегодня пользовался банкоматом! «Приходите завтра», — говорят мне. Было 19 октября!
4. 20 октября, придя в отделение, я узнаю, что произведено списание ежемесячной комиссии за обслуживание пакета услуг, на моем счету минус 130 рублей, мой счет закрыть невозможно до погашения задолженности!
МОЙ ОТВЕТ АЛЬФЕ:
1. Я не собираюсь гасить эту задолженность, образовавшуюся по Вашей вине!
2. Никакого овердрафта Вы мне не припаяете! Ни один суд не признает такого способа «предоставления офердрафта».
3. В настоящий момент Вы продолжаете начислять комиссии за пользование этим левым овердрафтом.
4. Хорошая программа-диктофон позволяет записывать все телефонные разговоры хамоватых сотрудниц Альфы из отдела взысканий! Дошло до того, что они даже не представляются, когда я их прошу (в таких случаях я вешаю трубку)! В других случаях множество примеров полного отсутствия культуры.
Скоро заведу блог в ЖЖ с ежедневным обновлением и стану туда выкладывать свои записи, думаю, что рейтинги будут просто запредельными!
Удачи, Альфа!
От администратора: С каким банкоматом у Вас произошла неприятная история? Ваше предприятие — до сих пор зарплатный клиент банка? Можете поделиться диктофонной записью с общественностью (или пришлите ее на elena@banki.ru) и желательно, с указанием даты и времени звонка из отдела взысканий?
world90: Обслуживался в отделении на Новослободской, там же Банкомат. Грубостей по телефону больше не поступало — осталась только некомпетентность «телефонных девочек».
От администратора: В связи с вновь открывшимися обстоятельствами большая просьба огласить номер претензии по п.2 или хотя бы примерное время произошедшего 12 (?) октября 2009 г. сбоя банкомата. И все таки — есть ли у Вас запись телефонных разговорами с образцами хамства сотрудниц?
world90: Запись хамоватых разговоров с сотрудниками отдела взысканий есть, я и сейчас продолжаю писать все записи, только вот после моего отзыва на banki.ru, все стали гораздо осмотрительнее в выражениях -за это тоже спасибо Вашему ресурсу. Запись пока оставлю у себя, если не возражаете.
По поводу неквалифицированных сотрудников… как еще назвать это? Чего я только не наслушался: долг по кредиту, овердрафтовая карточка, кредитная карта, — в каждом телефонном звонке озвучивается разная версия. Лишь единожды девушка назвала мою задолженность «несанкционированным перерасходом по дебетовой карте» (5 баллов ей за это — умница!).
Еще поступают утверждения, что я в трехдневный срок обязан оплатить задолженность — голословное утверждение (даже ссылку на Договор не указывают)!
Я лишь обязан оплатить Банку неустойку в размере 60% годовых (п. 12.13 Договора КБО)!
Банкомат на Новослободской не выдал мне деньги 13.11.09 (в выписке списание-проведение транзакции 16.11.09), номер претензии 091113090, деньги возвращены на счет 19.11.09. В этот же день я их снял через банкомат, заявление на закрытие счета у меня не приняли, ссылаясь на наличие hold.
Хотя сотрудникам отделения ничего не мешало это сделать, ведь есть в ДКБО пункт 13.7.: При наличии на закрываемом Счете денежных средств, блокированных в соответствии с Договором для исполнения распоряжений по Счету, принятых Банком к исполнению до получения заявления о закрытии Счета, Счет
закрывается при условии их отмены Клиентом, а в случае невозможности отмены таких распоряжений, Счет закрывается после их исполнения Банком.
Приняли бы заявление, а закрыли при списании средств.
В итоге 20.11.09 начислена комиссия за месячное обслуживание — 130 руб.
Мое мнение: причина «минуса» на счету — сбой банкомата, потерянное время на рассмотрение претензии и непринятие заявления о закрытии счета. Все вытекающие — это уже следствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *