Об установлении расходного обязательства муниципального образования

Приложение № 1

к постановлению Администрации
Томской области

от 25.12.2019 № 489а

Правила

формирования, предоставления и распределения субсидий из областного
бюджета местным бюджетам в Томской области

1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Томской области (далее – Правила).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления
по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом Томской области
об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Главные распорядители бюджетных средств в соответствии с настоящими Правилами разрабатывают проекты постановлений Администрации Томской области, устанавливающих порядки предоставления и распределения субсидий местным бюджетам или вносящие изменения в ранее утвержденные порядки предоставления
и распределения субсидий местным бюджетам (далее – Порядок).

Государственной программой Томской области может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам, направленных на достижение целей соответствующей государственной программы Томской области.

4. Порядок должен содержать следующие положения:

  1. целевое назначение субсидий;
  2. критерии отбора муниципальных образований (в случае предоставления субсидий двум и более муниципальным образованиям) или порядок и условия конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
    (в случае предоставления субсидий на конкурсной основе);
  3. перечень документов, предоставляемых муниципальными образованиями
    для получения субсидий либо для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидий (в случае предоставления субсидий на конкурсной основе);
  4. условия предоставления субсидий;
  5. методика расчета субсидий (в случае предоставления субсидий двум и более муниципальным образованиям);
  6. показатель (показатели) результативности использования субсидий, соответствующие показателям государственных программ Томской области
    (при наличии таких показателей в указанных программах) или показателям
    и результатам региональных проектов, значения которых устанавливаются
    в соглашениях о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета (далее – соглашение);

7) случаи и порядок внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

8) иные требования, необходимые для обеспечения эффективности расходования средств субсидии.

5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области с учетом требований пункта 41 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Заключение соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных постановлениями Администрации Томской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными постановлениями.

6. Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.

7. Субсидии, предоставляемые в целях софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований, связанных
с реализацией региональных проектов, предоставляются с учетом следующих особенностей:

  1. соглашение заключается на срок реализации региональных проектов;

2) в случае изменения размера субсидии в соглашение вносится изменение, предусматривающее корректировку промежуточных значений показателей результативности использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей региональных проектов, в случае если возможность внесения таких изменений предусмотрена Порядком.

8. Субсидии на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества предоставляются с учетом следующих особенностей:

1) неотъемлемой частью соглашения является перечень объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества),
их стоимости (предельной стоимости), а также график выполнения мероприятий
по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов;

2) в соглашении предусматриваются обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов;

3) в договоре (муниципальном контракте) на выполнение работ
по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовые платежи устанавливаются в размере,
не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);

4) уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия,
по результатам заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения, является основанием для уменьшения объема предоставляемой субсидии с учетом установленного уровня софинансирования и внесения соответствующих изменений
в соглашение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *