Ограниченная акция

Вы прекрасно знаете, что ограниченные во времени предложения и акции являются одним из самых сильных маркетинговых инструментов. Как только потребитель видит какое-то ограничение, ему сразу нестерпимо хочется запрыгнуть на подножку уходящего поезда акции и заполучить то, чего больше нет и не будет ни у кого. Когда маркетинговое агентство «HubSpot» провели A/B-тестирование с использованием контрольной страницы и страницы предложения с ограниченным временем, то последнее получило на 8% откликов больше. Однако при использовании этого инструмента следует помнить: недостаточно рассказать своей аудитории о том, что предложение ограничено. Необходимо еще увлечь ее так, чтобы она дружно ответила «да». Используйте эти 5 способов, чтобы улучшить ваши акционные предложения и получайте прибыль. Способ 1. Привлечь внимание к новому опыту, который получит покупатель. Люди всегда хотят новых впечатлений и эмоций. Именно поэтому маркетинговая стратегия, использующая в своем развитии «экономику нового опыта» более успешна. Фактически, 78% миллениалов готовы потратить свои деньги на новый опыт или впечатления, чем на продукт. Но даже если ваш бренд попадает в категорию «продукты», вы все равно можете привлечь покупателей, сосредоточив внимание на новых впечатлениях, которые предоставит ваш продукт.

Миллениалы — поколение людей, родившихся после 1981 года. Спросите себя, что необычного даст потребителю ваш товар или услуга. Вы первые сделали это предложение? Является ли оно исключительным подарком из лимитированной серии? Определив, что отличает ваше предложение от других и какой новый опыт клиенты получат от него, вы создадите заманчивую рекламу, которая заставит людей действовать быстро. Способ 2. Ограничьте предложение во времени. Когда человек видит предложение с ограниченным сроком действия, для него это выглядит как кнопка «Действуй!». К сожалению, в большинстве случаев эти ограничения имею весьма расплывчатый характер. Без четкой временной шкалы ваша аудитория может подумать, что ваше предложение будет доступно завтра, и послезавтра, и на следующей неделе, когда они снова забредут на ваш сайт. Проблема в том, что весь смысл ограниченных по времени предложений заключается в том, чтобы заставить людей действовать быстро. Вы не хотите, чтобы Ваша аудитория отказалась от вашего предложения, потому что некоторые покупатели больше не вернутся, чтобы воспользоваться этим. Чтобы воздействовать на потребителя, обратите его внимание на скорый срок окончания акции. Например: заканчивается в пятницу в полночь, последний день, только сегодня и т.д. Эти фразы формируют более высокий уровень срочности, что заставляет вашу аудиторию действовать прямо сейчас, не задумываясь.Осталось совсем немного времени! Разве вы не чувствуете необходимость купить это прямо сейчас? Кстати, таймер обратного отсчета также сыграет вам на руку желание купить усиливается, — эта техника отлично работает, когда до конца акции осталось всего несколько часов. Давайте посмотрим на не совсем удачный пример. На изображении, приведенном ниже, рекламируют скидки на книги. Тем не менее, нет четкого срока предложения. У покупателя возникает закономерный вопрос: акция уже кончилась, до какого срока она длится и т.д. Ситуацию спасает то, что при переходе в само предложение магазин проставил сроки акций.

Способ 3. Использование призыва к действию. «Звони прямо сейчас!» — это действительно ориентированный на продажу призыв к действию. Такая связка работает хорошо, но что, если мы скажем вам, что вы могли бы создать еще больший ажиотаж, привлекая внимание к преимуществам? Спросите себя, что получит ваша аудитория, откликнувшись на ваше предложение, а затем скажите им следующее: получите скидку 50% прямо сейчас, зарегистрируйтесь и получить скидку, закажите сейчас и получите в пятницу. Призыв к действию должен приносить пользу, говоря клиентам, что они получат быструю доставку и возможность обладать этим товаром уже сейчас. Это повышает ценность предложения, а в сочетании с крайним сроком «только сегодня» он заставляет людей действовать быстро.Способ 4. Делайте ваше предложение простым и понятным. Ваше предложение должно акцентировать наиболее важные моменты, которые заставят вашу аудиторию действовать — преимущество и срок. В данном случае нет необходимости создавать слишком сложное название или пытаться поместить в оффер весь смой маркетинговый материал. Избыток информации и цифр отвлекает людей, им сложно решить, на что из всего многообразия следует обратить внимание. Когда предложение включает «это, то, вот это или вон то”, клиент теряется. Конечно, он хочет сделать покупку, но так ли уж он готов прыгать через обручи или попытаться понять вашу систему? Начните с разработки простого предложения, а затем напишите предложение в самых простых условиях, которые вы только сможете найти. Сделать это качественно, и тогда люди смогут воспользоваться вашим предложением без особых усилий. Способ 5. Быть честным. Для того, чтобы люди совершили необходимое вам действие, они должны доверять вам и вашему предложению.Например, ограниченные по времени акции в сочетании с ограниченным количеством товара вызывают огромный интерес. Однако вы должны быть честными со своими покупателями. Допустим, сегодняшнее ваше предложение звучит так: купите чудо-сковородку, которая готовит сама, на складе осталось 10 штук, акция действует только сегодня до полуночи. Но если посетители возвращаются через неделю и находят на сайте ту же самую информацию, то их доверие к вам и вашему бизнесу заметно снизится. Кроме того, это подрывает доверие к будущим предложениям. В следующий раз, когда они увидят подобную акцию от вас, они могут подождать, зная, что вы вряд ли завершите ее в указанное время. То же самое относится и к срокам вашего предложения. Если вы говорите, что ваше предложение заканчивается в полночь, оно должно закончиться в полночь. В противном случае в следующий раз ваша аудитория не будет действовать так быстро,потому что они будут ожидать, что предложение будет длиться дольше. Вот почему честность так важна в рекламе: вы не должны использовать ложные претензии в ограниченных по времени предложениях, чтобы создать ощущение срочности у клиентов. Ограниченные по времени акции — умный маркетинговый ход. Люди будут совершать покупку, зная, что завтра такого выгодно предложения уже не будет. Помните о том, что не только ограниченно время позволит вам повысить продажи. То, как вы пишете свое объявление, также повлияет на ваш показатель успеха. Используйте приведенные выше советы, чтобы создать идеальное акционное предложение с ограниченным временем, которое убедит клиентов действовать быстро.

Ограниченная акция — ценная бумага, которая обеспечивает получение доли дохода организации в форме дивидендов. Имеет характеристики обыкновенной акции кроме всего, что касается прав. Так, ограниченная акция подразумевает ограниченнее права на собрании держателей ценных бумаг или на определенные ограничения в реализации подобных прав.

Ограниченная акция: сущность и классификация

Как правило, в государствах с хорошо развитой инфраструктурой (в первую очередь, в отношении фондового рынка) все чаще появляются ограниченные акции — ценные бумаги, которые лимитируют (ограничивают) права их держателей. Эмитент с целью предотвращения скупки контрольного пакета ценных бумаг предприятия, организует эмиссию специальных акций с ограниченным (неполным) правом голоса. Такой вид активов носит название ограниченные акции.

При этом на рынке существует несколько типов подобных акций, а именно:

— активы без права голоса (неголосующие). Особенность таких акций в том, что их держатели не имеют возможности голосовать на сборах всех акционеров предприятия. С позиции правовых норм данный тип ценной бумаги приравнивается к привилегированным (неголосующим) активам. С позиции получения дивидендов (процентных платежей) — к простым акциям. Объяснить это просто. В случае с ограниченной акцией дивиденд не является фиксированным. Кроме этого, при банкротстве (ликвидации) предприятия-эмитента держатель ограниченной акции будет получать выплаты последним.

Несмотря на свои минусы, такие активы популярны среди инвесторов, которые не желают тратить время на управление предприятием. Одновременно с этим держатели акций рассчитывают получать прибыль в течение длительного периода, ведь выплата дивидендных платежей производится в одинаковом объеме, а рыночная цена акций без права голоса меньше, чем у простых акций с таким правом.

Эмиссию неголосующих ценных бумаг, как правило, осуществляют предприятия, готовые регулярно производить выплаты по эмитированным акциям. К примеру, в 80-х годах прошлого века предприятие Форд организовало две эмиссии разных типов ценных бумаг. Одна из партий имела ограничения;

— подчиненные акции предоставляют держателям право голосовать на общих сборах, но уровень их влияния ниже, чем в случае с полноценными активами. К примеру, в предприятиях США весьма популярно деление акций на типы, к примеру, А и В. Так, акции серии «А» дают обладателю 1 голос из расчета на каждую акцию. Что касается акций типа «В», то здесь для получения одного голоса нужно иметь уже 10 ценных бумаг. В отношении остальных условий, к примеру, дивидендов и различных гарантий, то они остаются неизменными (как и в случае с другими обычными акциями);

— акции, предоставляющие ограниченное право участия в голосовании. Для таких ценных бумаг характерна ситуация, когда держатель получает право отдавать свой голос в общем собрании лишь при наличии строго определенного количества акций. К примеру, акционер может голосовать, если у него есть от 300 ценных бумаг и больше.

В ряде случаев эмиссия и продажа может вызывать определенное недовольство со стороны держателей (инвесторов). Это связано со сложностями в определении различных особенностей и возможностей бумаги. В данной связи предприятия-эмитенты обязуется осуществлять разъяснения по поводу эмитированных ценных бумаг, имеющих особенный (ограничивающий) статус. Оповещение, как правило, производится через СМИ.

С другой стороны, в качестве контроллеров компаний выступают различные государственные структуры и фондовые биржи. Их задача — требование от эмитентов обеспечения добросовестного (качественного) выпуска ограниченных ценных бумаг. В частности, могут выдвигаться следующие требования:

— при печати проспекта выпуска должны прописываться свойства ценных бумаг в полном объеме;

— ограниченные акции в обязательном порядке должны иметь специальные обозначения в виде термина или кода (к примеру, акции типа «А»);

— новоиспеченные владельцы таких активов должны получить на руки все необходимые бумаги, которые получают и владельцы голосующих активов;

— держатели ограниченных акций обязаны иметь полный доступ к сборам других владельцев акции и получить возможность хотя бы высказывать собственное мнение.

На территории РФ эмиссия простых акций, имеющих ограничения по праву голоса, по сути, находится под запретом. Это просто объяснить. С учетом норм законодательства все акционеры имеют идентичные права. С другой стороны, при выпуске ценных бумаг компании могут идти на хитрость и, наоборот, предоставлять некоторым владельцам активов особые возможности.

Так, есть учредительные акции, фиксирующие за учредителями определенную долю ценных бумаг. При этом в соответствующих документах прописывается, что доля учредителей не может быть меньше 40%. Суть в том, что в следующих случаях (при дальнейших эмиссиях) учредители смогут рассчитывать на ценные бумаги в эквиваленте 40% капитала. Бывают ситуации, когда в устав вносится право таких лиц выдвигать в наблюдательный совет определенных директоров или же наличие права вето на ряд решений (вне зависимости от количества голосов).

В РФ некоторые предприятия осуществляют выпуск так называемых «золотых акций», закрепляющихся в госсобственности. Держатель актива имеет один голос, но в случае решения серьезных вопросов (реорганизации, проведения важных сделок и так далее) владельцу золотой бумаги дается право вето. По вопросам данного характера решение может приниматься при наличии больше ¾ голосов, которые есть на собрании.

Если же решение уже принято, а держатель «золотого» актива не согласен с решением, то он пользуется дополнительным правом вето, что приостанавливает срок действия до 6 месяцев. Если же за этот период не удается найти иной выход, то вопрос будет рассматривать правительство страны или соответствующие министерства.

Ограниченная акция: права, свойства

Как и в случае с обыкновенной акцией, держатели ограниченных ценных бумаг имеют такие права (в сравнении с привилегированными активами):

— право своевременно и в полном объеме получить прибыли в виде дивиденда. При этом величина такого платежа из расчета на обычную акцию может определять совет директоров. В дальнейшем данный вопрос, как правило, рассматривается на общих сборах. В свою очередь, собрание может подтвердить решение по снижению объема выплат дивидендов или отказаться от этой затеи;

— возможность увеличить свои инвестиции за счет двух составляющих — получения дивидендных платежей из прибыли, получаемой компанией, а также роста курсовой цены акций. В случае успехов предприятия на рынке стоимость ценных бумаг будет расти, что позволит текущему держателю получить существенный доход при реализации актива;

— отсутствие сложностей с продажей актива. Несмотря на свою ограниченность в отношении права голоса, такие акции пользуются спросом и более популярны, чем привилегированные;

— наличие права на получение определенной доли имущества предприятия-эмитента в случае неблагоприятного развития событий, а именно его банкротства или же ликвидации.

Ограниченные акции имеют ряд особых свойств. К ним можно отнести:

— титул собственности. Как правило, держатель ограниченной ценной бумаги — это совладелец АО, хоть и без определенных прав. Кроме определенных ограничений, все остальные полномочия доступны держателю в полном объеме;

— срок существования. Как и у ряда других акций, у ограниченной ценной бумаги нет сроков существования. Как следствие, права держателей сохраняются весь период работы предприятия-эмитента;

— ограниченная ответственность. Особенность ценной бумаги — ограничение ответственности по обязательствам организации-эмитента. В частности, при наличии финансовых проблем (ликвидации, банкротства) максимальная сумма потерь всегда ограничивается суммой вклада, то есть деньгами, затраченными на покупку акций;

— неделимость. Совместное удерживание акций предприятия не подразумевает разделения прав между владельцами активов;

— расщепление и консолидация. К примеру, в случае расщепления ценная бумага превращается в несколько активов. Эмитент может использовать данное свойство для снижения предложения ценных бумаг данного типа. В процессе расщепления объем уставного капитала не меняется. К примеру, если номинальная цена актива составляет 1000 рублей, то совершается эмиссия четырех акций, нарицательная (номинальная) цена которых составит 250 рублей. При этом у держателей изымаются старые бумаги и выдаются новые. По сути, количество бумаг на руках изменилось, а объем имущества нет.

В процессе консолидации происходит обратный процесс, когда количество акций, наоборот, снижается. Это может стать причиной роста их стоимости на рынке. Минимальная цена каждого отдельно взятого актива увеличивается, а объем уставного капитала остается неизменным. Здесь так же, как и в случае с расщеплением, держатели получат на руки новые сертификаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *