Организатор ЕГЭ

Подача заявлений на сдачу ЕГЭ ограничена сроком – выразить желание сдать экзамены по нужным предметам необходимо успеть до 1 февраля. Эта дата стабильная каждый год, она не передвигается, не изменяется. Но не все знают, что именно к этому сроку надо определиться с экзаменами и успеть с подачей заявления на ЕГЭ.

А что делать, если вы не успели подать заявление на ЕГЭ до 1 февраля? Ждать следующий год или все же есть шанс сдать экзамены в этом году?

Сразу скажу – да, шанс есть. Но вопрос в том, сумеете ли вы им грамотно воспользоваться.

Как всегда, приведу примеры из своей практики, которых у меня уже сотни.

История про Николая из Санкт-Петербурга.

Николай учился на 1 курсе на программиста. Сразу после новогодних праздников понял, что это не его, что хочет быть юристом. Но чтобы поступить учиться в вуз на юриста, ему нужны результаты ЕГЭ не только по русскому языку, но и по обществознанию и истории, а по этим предметам он ЕГЭ при окончании школы не сдавал.

Коля протянул с подачей заявления в ГЭК до середины февраля – там ему сказали, что он опоздал с подачей заявления на сдачу экзаменов и без уважительной причины заявление у него не примут. Терять год ему никак нельзя – иначе заберут в армию. Сдать экзамены надо в текущем году, чтобы поступить учиться на юриста. Что делать? – с надеждой спросила меня Ольга – мама Николая.

Навскидку ни Ольга, ни сам Николай никакой уважительной причины для подачи заявления в ГЭК после 1 февраля не видели. А без уважительной причины они в пролёте – ГЭК к экзаменам не допустит. Это проблема.

Но я всегда объясняю – не надо паниковать, а надо основательно подумать, какие жизненные обстоятельства могут подойти в качестве уважительной причины в сложившейся ситуации.

Как показывает моя практика, такие причины можно найти в 99 процентах случаев. В ходе личной консультации по телефону мы выяснили все обстоятельства и решили, что в данном случае таким обстоятельством может быть ухудшение зрения Николая, которое возникло в начале февраля. И именно на этой уважительной причине мы выстроили обоснование в заявлении в ГЭК. Конечно, в этом заявлении я подробно расписала, как такая проблема со зрением отразилась на изменении выбора вуза и специальности, приложили документы.

Как думаете – ГЭК отказала Николаю? Конечно, нет. Оснований для отказа не было, т.к. мы нашли уважительную причину и донесли в заявлении в ГЭК главную мысль – почему эта причина должна считаться уважительной.

Эта история была в прошлом году – Николай успешно сдал ЕГЭ по нужным ему предметам и сейчас учится на юриста. К слову, таких случаев в моей практике немало каждый год, у всех опоздавших мы находим после 1 февраля свои уважительные причины, и во всех случаях ГЭК соглашается с нашим обоснованием.

История про Марию из Москвы.

Мария – студентка 1 курса медицинского вуза. Еще в 1 семестре у неё появилась аллергия – экзема возникала не только при мытье посуды специальными средствами, но даже при использовании латексных перчаток. Как дальше учиться и уж тем более работать? Посоветовавшись с родителями, Маша решила не продолжать учебу в медвузе, а пойти в сферу маркетинга. Но для поступления на маркетинг и менеджмент, ей нужны результаты ЕГЭ по предметам, которых у неё нет.

Как и многие другие, она думала, что время до экзаменов еще есть, что она успеет подать заявление, сдать ЕГЭ по нужным предметам и поступить учиться на другую специальностью. Но она не успела подать заявление в установленный срок. Теперь после 1 февраля при подаче заявления ей нужно доказать в ГЭК, что есть уважительная причина, по которой её надо допустить к сдаче экзаменов.

Какая причина может быть уважительной? В этой ситуации причина очевидна – у Маши аллергия, из-за которой она не может учиться в медвузе и потом работать по полученной специальности. Но причина появилась до 1 февраля, а значит, это вина Маши, что она опоздала подать явление в ГЭК.

Но эта ситуация не безвыходная. Как и многим другим, мне удалось помочь Маше обосновать уважительность её причины, и главное – ГЭК с этим согласилась, включив Марию в число участников ЕГЭ для сдачи экзаменов по нужным предметам.

На что я сделала акцент при подаче заявления? Я разложила «по полочкам» всю эту историю, но главное – мы предоставили заключение врача, из которого следует, что диагноз был поставлен именно в феврале и соответствующие рекомендации врачом были даны после 1 февраля, т.е. что до этого момента оснований для изменения направления обучения не было. Сейчас Маша уже поступила на маркетолога. И она не единственная, кто смог получить нужное решение ГЭК.

Как попасть в число участников ЕГЭ после 1 февраля, если не успел подать заявление?

В моей практике очень много случаев, когда участникам ЕГЭ надо изменить один предмет на другой или добавить новый предмет для сдачи экзаменов после 1 февраля. Но также немало и ситуаций, когда человек до 1 февраля вообще не подавал заявление в ГЭК – не успел, опоздал, забыл, не знал – каждый по-честному говорит мне свои причины. Но если эти причины честно указать в заявлении в ГЭК, то вы получите отказ в сдаче экзаменов. Вас просто не допустят к экзаменам.

Поэтому, чтобы попасть в число участников ЕГЭ, надо основательно подумать, что именно указать в качестве уважительно причины, надо проанализировать все семейные обстоятельства, свое состояние здоровья и определиться, что из этого ГЭК смогла бы посчитать уважительной причиной.

Если вы все сделаете правильно, то даже если вы сначала просто опоздали с подачей заявления, но потом в этом заявлении после 1 февраля напишите нужную причину и грамотно обоснуете её, то у вас есть шанс попасть в число участников ЕГЭ и поступить в итоге в нужный вуз уже в этом году, а не ждать следующий год.

Нужна моя консультация по этому вопросу или помощь в составлении заявления в ГЭК?

Пишите или звоните мне.

Ваш юрист Елена Могилевская

Документы | Федеральный институт педагогических измерений

— Любой -ЕГЭ и ГВЭ-11-Демоверсии, спецификации, кодификаторы—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2020 г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2019 г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2018 г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2017 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2016—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2015—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2014—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2013—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2012—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2011—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2010—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2009—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2008—Демоверсии, спецификации, кодификаторы 2007—Федеральный компонент государственного стандарта общего образования—Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования—Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования-Для предметных комиссий субъектов РФ—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2020—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2019—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2018—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2017-Аналитические и методические материалы—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года—Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года—Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2014)—Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ 2013)-ГВЭ-11—ГВЭ-11 2020—ГВЭ-11 2019 год—ГВЭ-11 2018 годОГЭ и ГВЭ-9-Демоверсии, спецификации, кодификаторы—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2020 г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2019 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2018 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2017 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2016 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2015 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2014 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2013 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2012 год—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2011г.—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2010г.—Перспективные модели ОГЭ—Демоверсии, спецификации, кодификаторы ГИА-9 2009г.—Перспективные экзаменационные модели ГИА-9 2011-Для предметных комиссий субъектов РФ—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ОГЭ 2020—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2018-Аналитические и методические материалы—Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2012 г.—Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2013 г.—Аналитический отчет по результатам ЕГЭ 2010 г.—Унифицированные учебные материалы для подготовки председателей и экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2016—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2014—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2015—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2016—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2013—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2012—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2011—Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2010—Методическое письмо 2010-2011гг.—Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2009г.—Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2008г.—Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2007г.—Материалы для организации подготовки членов региональных предметных комиссий ЕГЭ в 2006г.—Аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2011 г.—Аналитический отчет ФИПИ 2009 г.—Аналитический отчет ФИПИ 2008 г.—Аналитический отчет ФИПИ 2007г.—Сборник материалов для организации подготовки региональных экспертов ЕГЭ в 2005г.—Аналитический отчет ФИПИ 2006 г.—Аналитический отчет ФИПИ 2005г.—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017—Методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016—Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ ГИА — 2011—Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ 2015 г.—Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2014—Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2013—Учебно-методические материалы для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме) 2012—Рекомендации по использованию и интерпретации результатов экз. работ для проведения ГИА выпускников основной школы в новой форме — 2011—Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ ГИА-2009—Рекомендации по использованию и интерпретации результатов экз. работы для проведения ГИА выпускников основной школы в новой форме 2010 (шкала перевода баллов в отметки за экзамен)—Методические письма 2009г.—Методические письма 2008г.—Методические рекомендации для экспертов территориальных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом выпускников IX классов ОУ — 2010—Аналитический отчет о результатах ГИА-9 2012 г.—Аналитический отчет о результатах ГИА-9 2011 г—Аналитический отчет по результатам ГИА-9 2010 г.-Экзамен в традиционной форме-ГВЭ-9—ГВЭ-9 2020 год—ГВЭ-9 2019 год—ГВЭ-9 2018 годОтчеты-Отчеты о деятельности ФИПИ-Отчеты о работе по проектам

Как зарегистрироваться на сайте Study in Russia

Создав аккаунт на сайте www.studyinrussia.ru, вы получите возможность поступать напрямую в лучшие государственные вузы России. Во-первых, мы рекомендуем вам выбрать специальность и университет, в котором есть соответствующая программа. Для этого вы можете использовать нашу поисковую систему. Помимо прочего, вы можете добавить программу в «Избранное», чтобы ее было удобно сравнивать.

Следующий шаг — создание учетной записи.Для этого перейдите по этой ссылке и введите свой адрес электронной почты, на который вы получите письмо с подтверждением. Если вы не получили подтверждения в течение 5-7 минут, поставьте отметку в поле для спама. Если письма с подтверждением также нет, напишите в редакцию сайта Studyinrussia.ru.

После подтверждения регистрации вам необходимо заполнить форму, а затем выбрать из списка вашу специальность и университет, один или несколько из них, на которые вы хотите подать заявку. В разделе «Дополнительная информация» вы можете оставить ссылку на интересующую вас программу обучения.Представители вуза дадут ответ в течение 10 дней. Попробуй сейчас!

.

Как зарегистрироваться для голосования

Узнайте, как зарегистрироваться для голосования и узнайте крайние сроки регистрации избирателей в вашем штате.

Зарегистрироваться для голосования

Посетите Vote.gov, чтобы зарегистрироваться для голосования. В зависимости от правил регистрации избирателей в вашем штате сайт может вам помочь:

  • Зарегистрируйтесь онлайн. Это доступно для 39 штатов плюс округ Колумбия.
  • Загрузите регистрационную форму избирателя по национальной почте. Вы можете заполнить его на экране и распечатать заполненную форму или распечатать пустую форму и заполнить ее вручную. Не забудьте подписать форму перед отправкой по адресу, указанному для вашего штата.
  • Найдите руководство для штатов и территорий с различными процедурами регистрации.

Начать регистрацию избирателей

Зарегистрироваться для личного голосования

Вы можете зарегистрироваться лично в избирательном бюро вашего штата или округа.Вы также можете зарегистрироваться в одном из этих ближайших общественных заведений. Сначала уточните фактическое местоположение.

Иностранные избиратели и военные

Федеральная программа помощи при голосовании позволяет вам зарегистрироваться для голосования и запросить открепительный бюллетень, если вы являетесь

  • Гражданин США, проживающий за пределами США
  • Сотрудник службы работает за границей
  • Супруг (а) или имеющий на это право член семьи военнослужащего, находящегося за границей

Видео: Руководство для нового избирателя

Если вы готовитесь голосовать впервые, вам может помочь это короткое видео.В нем рассматриваются основные требования к голосованию в США и объясняется, почему так важно знать особые правила голосования в вашем штате.

  • Показать стенограмму видео

.

Как создать регистрационную форму

Узнайте, как создать регистрационную форму с помощью CSS.

Попробуй сам »

Шаг 1) Добавьте HTML:

Используйте элемент

Подготовительный этап проведения ЕГЭ в ППЭ

Все организаторы обязаны не менее чем за два дня до проведения ЕГЭ пройти подробный инструктаж организаторов по процедуре проведения экзамена, по заполнению области регистрации бланков ЕГЭ, по оформлению необходимых документов после экзамена.

Лица, не прошедшие обучение и инструктаж, не могут быть допущены к проведению ЕГЭ.

Организаторы не позднее, чем за 1 час 30 минут до начала экзамена должны явиться в ППЭ, зарегистрироваться у руководителя ППЭ и получить у него информацию о распределении по аудиториям. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Организаторы должны получить у руководителя ППЭ:

  • списки участников ЕГЭ на аудиторию (форма ППЭ-05-01 в 2-х экземплярах);
  • протокол проведения ЕГЭ в аудитории (форма ППЭ-12-01);
  • бланки подачи апелляции по вопросам установленного порядка проведения ЕГЭ (форма ППЭ-02);
  • табличку с номером аудитории;
  • штампы «Бланки ЕГЭ сданы» (или печать учреждения, на базе которого организуется ППЭ);
  • памятку с используемой на данном экзамене кодировкой.

Организаторы должны пройти в аудиторию и проверить ее готовность к экзамену.

Организаторы должны прикрепить к двери аудитории список участников ЕГЭ (форма ППЭ-05-01).

Организаторы должны заранее подготовить на досках необходимую информацию для заполнения бланков регистрации.

Организатор за 45 минут до начала экзамена должен пройти к входу в ППЭ с табличкой номера аудитории и встречать участников ЕГЭ.

В случае отсутствия по объективным причинам у участника ЕГЭ – выпускника текущего года – документа, удостоверяющего личность, допуск такого участника ЕГЭ в ППЭ может производиться после письменного подтверждения его личности представителем того образовательного учреждения, в котором он был допущен к государственной (итоговой) аттестации.

Организатор при входе участников ЕГЭ в аудиторию должен сверить данные документа, удостоверяющие личность участника экзамена с данными, представленными в соответствующей ведомости (форма ППЭ-05-02), указать участнику его место в аудитории, при этом следить за тем, чтобы все лишние вещи были оставлены на специально выделенном столе.

Организатор должен произвести рассадку участников ЕГЭ в соответствии с предварительным распределением, при этом следить, чтобы участники ЕГЭ не переговаривались и не менялись местами.

Ответственный организатор производит инструктаж участников ЕГЭ по процедуре проведения экзамена, включая процедуру подачи апелляции по вопросам установленного порядка проведения ЕГЭ в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена.

Апелляция по вопросам установленного порядка проведения ЕГЭ в ППЭ может быть подана участником ЕГЭ в день экзамена до выхода из ППЭ (после сдачи бланков), для чего он должен обратиться непосредственно к ответственному организатору в своей аудитории.

Ответственный организатор обязан предоставить участнику ЕГЭ бланк для заполнения апелляции по вопросам установленного порядка проведения ЕГЭ (форма ППЭ-02).

Участник ЕГЭ в сопровождении ответственного организатора лично передает свою апелляцию уполномоченному представителю ГЭК в ППЭ.

После выхода участника ЕГЭ из ППЭ апелляция по вопросам установленного порядка проведения ЕГЭ не принимается.

Проведение ЕГЭ в ППЭ.

Руководитель ППЭ (или помощник руководителя ППЭ) не позднее, чем за 5 минут до начала экзамена приносит в аудиторию доставочные спецпакеты с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов, необходимое количество черновиков, дополнительные бланки ответов №2, а также комплекты возвратных доставочных пакетов и передает их организаторам в аудиториях.

Количество выданных в аудиторию материалов фиксируется в ведомости выдачи экзаменационных материалов и подтверждается подписью ответственного организатора в аудитории (ППЭ-14-02)

Ответственный организатор должен продемонстрировать участникам ЕГЭ целостность упаковки доставочного спецпакета.

Ответственный организатор вскрывает доставочный спецпакет и фиксирует дату и время вскрытия в протоколе проведения ЕГЭ в аудитории (форма ППЭ-12-01).

В каждом доставочном спецпакете могут находится 15 или 5 запечатанных индивидуальных комплектов с экзаменационными материалами. В каждом индивидуальном комплекте находятся: КИМ, бланк регистрации, бланк ответов №1, бланк ответов №2.

Организаторы раздают индивидуальные комплекты и черновики в аудиториях в соответствии с фактическим числом участников ЕГЭ, находящихся в них.

Ответственный организатор дает указание участникам ЕГЭ вскрыть индивидуальные комплекты и проверить их содержимое.

В случае обнаружения участником ЕГЭ в индивидуальном комплекте лишних (или недостающих) бланков ЕГЭ и КИМов, а также наличия в них полиграфических дефектов необходимо полностью заменить индивидуальный комплект. Факт замены индивидуального комплекта следует зафиксировать в протоколе проведения ЕГЭ в аудитории (форма ППЭ-12-01). Нужно иметь в виду, что менять бланк отдельно от индивидуального комплекта нельзя. Меняется только комплект целиком, при этом будут заменены полностью и экзаменационные задания.

Особое внимание обращаем на то, что замена бланков может быть осуществлена только до начала экзамена, т.е. до момента начала выполнения заданий.

Участники ЕГЭ заполняют регистрационные части всех бланков в соответствии с четким комментарием организатора по каждому этапу заполнения бланка с помощью заранее подготовленной на доске информации.

После заполнения регистрационных частей всех бланков всеми участниками ЕГЭ организатор объявляет о начале экзамена и фиксирует время начала и окончания экзамена на доске (время, отведенное на инструктаж и заполнение регистрационных частей бланков, в общее время экзамена не включается).

После начала экзамена организаторы в обязательном порядке должны проверить:

  • правильность заполнения регистрационных полей на всех бланках;
  • соответствие реквизитов участника ЕГЭ (Ф.И.О., серии и номера документа, удостоверяющего личность) в бланке регистрации и паспорте.

Помимо бланка регистрации и бланков ответов используются дополнительные бланки ответов №2. При нехватке места на бланке ответов №2 из индивидуального комплекта участник ЕГЭ обращается к организатору в аудитории. Организатор выдает дополнительный бланк ответов №2

Организаторы в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов № 2 должны следить за тем, чтобы основной бланк ответов был полностью заполнен. При этом в поле «Дополнительный бланк ответов №2» основного бланка организатор вписывает номер выдаваемого дополнительного бланка ответов №2 и ставит в нем отметку в поле «Дополнительный бланк ответов № 2».

В случае заполнения дополнительного бланка ответов №2 при незаполненном основном бланке ответов №2, ответы, внесенные на дополнительный бланк ответов №2, оцениваться не будут.

Вскрытие резервного доставочного спецпакета с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов производится только в случае необходимости произведения замены индивидуального комплекта (наличие полиграфических дефектов, непреднамеренная порча). В этом случае ответственный организатор обращается к руководителю ППЭ и в присутствии уполномоченного ГЭК осуществляет вскрытие резервного доставочного спецпакета с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов.

Организаторы обязаны следить за порядком в аудитории и отвечать на вопросы участников ЕГЭ (не связанные с содержанием КИМ).

Участникам ЕГЭ запрещаются:

  • разговоры, вставания с мест;
  • пересаживания;
  • обмен любыми материалами и предметами;
  • пользование мобильными телефонами или иными средствами связи и техническими устройствами;
  • пользование справочными материалами кроме разрешенных;
  • хождение по ППЭ во время экзамена без сопровождения.

При нарушении настоящих требований и отказе от их выполнения организаторы вправе удалить участника ЕГЭ с экзамена с внесением записи в протокол проведения ЕГЭ в аудитории (форма ППЭ05-02). В пропуске делается запись «Удален с экзамена». В бланк регистрации в поле «Удален с экзамена» ставится соответствующая метка.

Бланки ЕГЭ удаленного участника направляются на обработку совместно с бланками остальных участников ЕГЭ данной аудитории. В случае удаления с экзамена участник ЕГЭ имеет право подать апелляцию о нарушении процедуры проведения ЕГЭ.

Если участнику ЕГЭ необходимо выйти из аудитории (в туалет, в медицинскую комнату), то он может выйти из аудитории в сопровождении одного из дежурных по этажу, предварительно сдав бланки ЕГЭ ответственному организатору по аудитории.

Выход из аудитории допускается строго по одному участнику экзамена.

Организаторам запрещается:

  • без уважительной причины покидать аудиторию во время экзамена,
  • пользоваться мобильными телефонами или иными средствами связи и техническими устройствами;
  • комментировать ответы участников ЕГЭ.

В аудитории во время экзамена обязательно должны находиться два организатора. Если один из организаторов должен покинуть аудиторию по уважительной причине, взамен вышедшего приглашается один из дежурных по этажу.

Завершающий этап проведения ЕГЭ в ППЭ.

За 30 минут до окончания экзамена ответственный организатор должен уведомить об этом участников экзамена.

Если участник ЕГЭ выполнил работу ранее установленного срока, то организаторы могут принимать экзаменационные материалы до окончания экзамена. При этом участники ЕГЭ могут покинуть аудиторию и ППЭ.

Досрочная сдача экзаменационных материалов прекращается за 15 минут до окончания экзамена, при этом в аудитории должны оставаться до официального завершения экзамена не менее 3-х участников ЕГЭ.

По истечении времени, отведенного на проведение экзамена, ответственный организатор должен объявить, что экзамен окончен, и участники ЕГЭ должны сложить бланки ответов, черновики и КИМ на край рабочего стола (при этом все оставшиеся участники ЕГЭ должны оставаться на своих местах). Использованные КИМы необходимо вложить обратно в конверт индивидуального комплекта.

Организаторы в аудитории самостоятельно собирают со столов участников ЕГЭ экзаменационные материалы (конверты с КИМами, черновики, бланк регистрации и бланки ответов №1 и №2, в том числе дополнительные бланки ответов №2), ставя при этом:

в бланке ответов №2 (в том числе и на его оборотной стороне) и в дополнительном бланке ответов №2 прочерк «Z» на полях бланка, предназначенных для записи ответов в свободной форме, но оставшихся незаполненными (свободными от записей участника ЕГЭ).

На пропуске организатор фиксирует количество сданных участником ЕГЭ бланков, ставит свою подпись, а также штамп «Бланки ЕГЭ сданы» (печать учреждения, на базе которого организуется ППЭ).

По итогам сбора экзаменационных материалов у участников ЕГЭ организатор формирует пять стопок материалов:

  • бланки регистрации;
  • бланки ответов №1;
  • бланки ответов №2, дополнительные бланки ответов №2;
  • КИМы;
  • черновики.

Организаторы в присутствии участников ЕГЭ (не менее 3-х человек) пересчитывают бланки регистрации и бланки ответов №1, №2, в том числе и дополнительные бланки №2, и запечатывают их в три спецпакета, при этом запрещается:

  • использовать при упаковке бланков какие-либо иные пакеты вместо спецпакетов;
  • вкладывать в спецпакеты вместе с бланками ответов какие-либо другие материалы;
  • скреплять бланки (степлерами и т.п.);
  • менять ориентацию бланков в пакете (верх – низ, лицевая – оборотная стороны).

Организатор заполняет сопроводительный бланк (форма ППЭ-11), в котором отмечает информацию о регионе, о ППЭ, об аудитории, о предмете, о количестве бланков в спецпакете, об ответственном организаторе в аудитории. Сопроводительный бланк печатается на конвертах в типографии!

Использованные КИМы, испорченные и имеющие полиграфические дефекты экзаменационные материалы пересчитываются, запечатываются в бумажные пакеты (или другой упаковочный материал) и подписываются.

Организатор обеспечивает организованный выход участников ЕГЭ из аудитории.

Организатор заканчивает оформление протокола проведения ЕГЭ в аудитории (форма ППЭ-12-01) и сдает все собранные материалы и протоколы руководителю ППЭ не позднее, чем спустя 15 минут после завершения экзамена в аудитории.

Участник ЕГЭ, в том числе и удаленный с экзамена, до выхода из ППЭ имеет право подать апелляцию по вопросам установленного порядка проведения ЕГЭ.

Для подачи апелляции по вопросам установленного порядка проведения ЕГЭ участник экзамена должен обратиться к ответственному организатору в аудитории или руководителю ППЭ, которые должны выдать участнику экзамена форму заявления на апелляцию по вопросам установленного порядка проведения экзамена (форма ППЭ-02). Данная форма заполняется в двух экземплярах.

Участник ЕГЭ в сопровождении ответственного организатора лично передает свою апелляцию уполномоченному представителю ГЭК в ППЭ. Оба экземпляра апелляции удостоверяются уполномоченным представителем ГЭК. Один экземпляр формы остается у участника экзамена, второй экземпляр передается уполномоченному представителю ГЭК.

Уполномоченный представитель ГЭК обязан немедленно провести служебное расследование по фактам, изложенным в поданном заявлении. При этом к расследованию привлекается комиссия, созданная из числа организаторов (организатор в аудитории, где проходил ЕГЭ участник экзамена, подавший апелляцию, и организаторы из другой аудитории). По результатам служебного расследования оформляется заключение в протоколе расследования апелляции по вопросам установленного порядка проведения ЕГЭ (форма ППЭ-03).

Прием заявлений на участие в Едином государственном экзамене в 2020 году продлится до 1 февраля включительно. Государственная итоговая аттестация является обязательной для учащихся 11-х классов.

«С прошлого учебного года московские школьники могут подать заявление на участие в Едином государственном экзамене (ЕГЭ) онлайн на портале mos.ru. Раньше ученики подавали соответствующие заявления в письменном виде в школах. Новая услуга не только экономит время, но и очень удобна, так как зарегистрироваться на экзамен можно с любого устройства — компьютера, планшета, телефона. Главное, чтобы был интернет. После регистрации в личный кабинет пользователя приходит уведомление с указанием даты, времени и адреса места проведения экзамена», — рассказал руководитель Регионального центра обработки информации города Москвы Андрей Постульгин.

Выпускные экзамены в 2020 году, как обычно, пройдут в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 4 по 22 сентября). Дни проведения экзаменов можно посмотреть на официальном сайте регионального центра обработки информации города Москвы в разделе «ГИА-11 ЕГЭ-ГВЭ / Расписание экзаменов».

Для того чтобы подать заявление на участие в ЕГЭ на портале mos.ru, необходимо в разделе «Услуги» выбрать категорию «Образование». Далее из списка выбрать «Среднее общее», а потом — «Запись на участие в ГИА, итоговом сочинении (изложении), итоговом собеседовании». Затем необходимо указать тип заявления (ЕГЭ/ГВЭ) и заполнить открывшуюся электронную форму, следуя подсказкам.

Кроме того, к заявлению можно прикрепить все необходимые документы. Например, учащиеся с инвалидностью могут отметить в заявлении специальные условия, которые необходимо учесть при организации экзамена, и прикрепить рекомендации Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Москвы. Все заявления обрабатываются в течение 14 дней. Уведомление о регистрации приходит в личный кабинет пользователя.

Пока школьнику не исполнилось 14 лет, заявление на участие в экзаменах подают родители или законные представители ребенка. Дети старше 14 лет могут подать заявление самостоятельно. С 2019 года выпускники прошлых лет, не сдававшие ранее Единый государственный экзамен, также могут подать заявление на участие в ЕГЭ в электронном виде. Раньше для этого им необходимо было лично обращаться в Региональный центр обработки информации города Москвы.

«Успешное прохождение ГИА-11 по русскому языку и математике — обязательное условие получения аттестата о среднем общем образовании для всех выпускников. Выпускники текущего года могут выбрать базовый или профильный уровень по математике для сдачи ЕГЭ», — отметил Андрей Постульгин.

Остальные предметы школьники обычно выбирают в зависимости от направленности вуза. Перед подачей заявления следует ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях на сайтах выбранных вузов. В этом году школьники будут сдавать по выбору такие предметы, как литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки, в том числе и китайский язык, информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии).

Потренироваться в сдаче ЕГЭ выпускники могут в Центрах независимой диагностики.

Все вопросы, связанные с проведением государственной итоговой аттестации в Москве, можно задать по телефону Регионального центра обработки информации города Москвы: +7 (499) 653-94-50 или на его официальном сайте.

На mos.ru также можно узнать результаты ГИА и подать апелляцию. Чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти в раздел «Образование» и выбрать «Среднее общее». Потребуется около пяти минут, чтобы оформить заявление, ввести паспортные данные и код регистрации. Затем система покажет результаты экзаменов.

«На портале mos.ru в электронном виде доступны многие услуги в сфере образования. Самой популярной услугой по-прежнему остается просмотр электронного дневника школьника. Также с помощью портала родители могут узнать, во сколько ребенок пришел в школу, записать его в кружок или спортивную секцию, оплатить услуги дополнительного образования и подать заявление на оформление карты москвича для учащегося», — рассказал руководитель направления «Городские электронные услуги» Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Иванов.

Список электронных услуг на mos.ru, которые упрощают взаимодействие с разными учреждениями, получение полезной информации, оформление или подачу документов и оплату счетов, постоянно обновляется. Сейчас доступно 355 услуг и сервисов.

В этом году на портале mos.ru в тестовом режиме открылся специальный раздел, который посвящен электронной медицинской карте. В нем горожане могут посмотреть результаты лабораторных исследований, протоколы осмотра врачей и другие данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *