Отдел рекламы Яндекс такси

Реклама Яндекс такси: некоторые важные особенности. Можно ли заказать рекламу своей компании в такси. Достоинства и особенности такой рекламы.

  • Плюсы размещения рекламы в такси
  • Что нужно сделать для размещения рекламы
  • Особенности размещения рекламных объявлений в такси

Реклама сегодня переживает поистине самый настоящий бум. Ее размещают буквально везде, где только можно. Это и средства массовой информации, и разного рода баннеры и растяжки, Интернет-сайты и общественный транспорт… Не обошла стороной реклама и такси. Ведь все больше и больше людей отдают предпочтение этому удобному и быстрому способу передвижения. В том числе, можно заказать и рекламу Яндекс такси в такси.

Плюсы размещения рекламы в такси

Как показывают исследования, в одной только столице имеется самый настоящий дефицит форматов рекламы. Число стандартных ее носителей значительно уменьшилось, а имеющиеся варианты значительно выросли в цене.

В связи с этим, формат размещения рекламы как внутри такси, так и на такси находится в достаточно выгодном положении. Ведь таксомоторные средства часто можно встретить в особо оживленных местах города, следовательно, таким образом достигается максимальный охват аудитории. В то же время, стоимость размещения рекламного объявления здесь все еще довольно низкая.

Надо сказать, что эта ситуация характерна не только для столицы, но и для многих других крупных городов. Многие известные бренды уже успели по достоинству оценить данный формат – так почему бы не воспользоваться им?..

Вот лишь наиболее значимые для рекламодателя плюсы в этом случае:

  • Как уже отмечалось, это высокая степень охвата: объявление, размещенное на борту автомобиля, будет видеть невольно тысячи, если не миллионы человек;
  • Сюда же можно отнести пока еще весьма невысокую стоимость размещения объявления;
  • Внутри салона можно размещать тематическую рекламу с учетом целевой аудитории;
  • Брендированный автомобиль и без того привлекает к себе внимание в общем городском потоке, так что и к рекламе он автоматически привлечет больше внимания.

Перечисленных плюсов вполне достаточно для того, чтобы принять решение о размещении рекламного объявления в такси.

Что нужно сделать для размещения рекламы

Подключись к Яндекс Такси и начни зарабатывать от 120 000 рублей в месяц! Подключиться

Для того, чтобы зарезервировать место под свое рекламное объявление, не нужно обращаться непосредственно в компанию Яндекс.

Важно! Яндекс не является перевозчиком. Он лишь выдает лицензию на осуществление транспортной деятельности сторонним таксопаркам.

Потому для того, чтобы поместить рекламу на Яндекс такси, нужно будет либо обратиться с соответствующей просьбой непосредственно в автопарк, либо в специализированное рекламное агентство.

Особенности размещения рекламных объявлений в такси

Большое значение имеет то, в каком формате будет подано рекламное объявление. К наиболее распространенным вариантам относят следующие:

  • Реклама на световом коробе автомобиля;
  • Размещение рекламы на задних (иногда на боковых) стеклах такси;
  • Оклейка бортов автомобиля рекламной информацией;
  • Размещение рекламы внутри салона, включая рекламу на встроенных дисплеях.

Первые три вида рекламы позволяют охватить максимально возможное количество аудитории. Ведь световой короб, а также рекламу на стеклах и бортах автомобиля будут видеть как пешеходы, так и водители. За день автомобиль успевает побывать в массе самых разных мест, часто останавливаясь в ожидании клиента в наиболее многолюдных местах. Легко себе представить, как стремительно вырастает при этом аудитория…

Достоинством светового бокса можно считать то, что он практически не заляпывается грязью, а также хорошо виден в темное время суток. Да и сам по себе он привлекает достаточно много внимания.

А вот размещение объявлений на заднем стекле следует практиковать с учетом целевой аудитории. Это сами водители, а также их пассажиры. В качестве примера можно привести рекламу магазина автозапчастей или страховой автомобильной компании.

Размещение же на бортах больше предназначается для пешеходов. Здесь объявления могут быть самого разного характера – от магазина мебели до стройматериалов, от выгодных тарифов мобильной связи до скидок на бытовую технику…

Интересная ситуация с размещение рекламы внутри такси. Здесь значительно сужается целевая аудитория. Прежде всего, это люди совершеннолетнего возраста, которые автоматически прошли тест на платежеспособность. Кроме того, это могут быть путешественники и гости столицы. Следовательно, можно рекомендовать размещать здесь рекламу отелей, турагентств, бюро переводчиков, торговых и развлекательных заведений и т.п.

Охват потенциальных клиентов и в этом случае будет внушительным. Ведь по одной только Москве за год таксисты перевозят более сотни миллионов человек…

Словом, реклама в такси Яндекс – это в самом деле эффективный способ продвижения своей компании. Особенно, если учесть правильно целевую аудиторию.

Поделитесь с друзьями статьей: , для нас это очень важно: Проголосовавших: 4 чел.

Недавно мы говорили в нашем Инстаграме о том, что писать в службу поддержки Яндекса нужно. Но как это сделать?
Зависит от того, что вы хотите спросить. Яндекс прячет формы обратной связи всё глубже и глубже, стараясь «отделаться» ответами на частые вопросы. А что, если вопрос не стандартный?

Мы разбили эту инструкцию по типам вопросов

  1. Вопросы по результатам поисковой выдачи без привязки к вашему сайту
  2. Вопросы по вашему сайту
  3. Вопросы по Яндекс Метрике
  4. Вопросы по рекламе в Яндекс Директ

Вопросы по результатам поисковой выдачи без привязки к вашему сайту

В разделе Поиск Яндекс Помощи есть подраздел Обратная связь.

Здесь нужно выбрать подходящую тему, затем подтему, проваливаясь всё дальше, пока не развернется форма связи.

Если в теме, которая вам идеально подходит, форма так и не нашлась, попробуйте пройтись по смежным. Ваша цель — написать вопрос в поддержку Яндекса любой ценой.
Обратите внимание, что в некоторых темах вместо ссылки появился чек-бокс. Казалось бы кликать уже некуда, но именно под чек-боксом и прячется форма обратной связи.

Вопросы по вашему сайту

Попасть в раздел можно либо по прямой ссылке https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting, либо воспользовавшись кнопкой в Яндекс Вебмастере.

Тут при поиске формы надо быть ещё настойчивее. Возьмем для примера самую распространенную боль всех оптимизаторов и владельцев сайтов — понижение позиций сайта в поисковой выдаче.</ Попасть на страницу с данной проблемой можно либо по прямой ссылке https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/rank/go-down.html, либо по пути, показанному на скриншоте.

Чтобы добраться до формы связи со службой поддержки Яндекс, нужно пролистать в конец страницы и прожать подряд аж 4 галочки.

Для вопросов по позициям в том же разделе Ранжирование есть подраздел Сайт размещается низко в результатах поиска. Галочку для появления формы нужно проставить всего одну, но нельзя указать старую и новую позицию сайта по запросу.

Вопросы по Яндекс Метрике

Сюда тоже можно попасть любо по прямой ссылке https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.html, либо по кнопке Задать вопрос в Яндекс Метрике.

Например, если у вас вопрос по настройке целей, то прежде чем заполнить форму, нужно выбрать тип цели и прожать уже привычную галочку .
Если нужной темы не нашлось, то вам подойдет раздел Другие вопросы, где форма связи с техподдержкой открывается сразу.

Лайфхак

Если вы облазили вдоль и поперек все возможные разделы Помощи Яндекса, но не нашли подходящую тему с формой связи, то есть еще 4 варианта.

  1. Написать в Яндекс через любую найденную форму связи в теме хоть как-то пересекающейся с вашей.
  2. Написать свой вопрос на почту webmaster@support.yandex.ru с темой — .
  3. Позвонить в службу поддержки Яндекс по номеру
    8(800)234-24-80.
  4. Обратиться к ней через Твиттер https://twitter.com/yandexsupport.

Вопросы по рекламе в Яндекс Директ

Если у вас возникли проблемы с размещением рекламы в Яндекс Директ, то здесь тоже есть 2 варианта поиска решения.

Способ первый

Зайти в раздел Решение проблем Яндекс Директ в помощи Яндекса.

Способ второй

Написать или позвонить своему персональному менеджеру по работе с агентствами от Яндекса.

Проявляйте смекалку и настойчивость, и Яндекс обязательно ответит на ваши вопросы.

Я не согласен с суммой оплаты

Вы можете проверить сумму списания в истории поездок. Для этого нажмите → Поездки.

Чеки по каждому списанию также приходят на почту, которую вы указали в приложении.

Я не смог или забыл завершить аренду

Если вы забыли или не смогли завершить аренду (не было связи, приложение не реагировало на ваши действия и т. п.), напишите .

Мы проверим, в чем дело, и компенсируем затраты, если это будет возможно.

Не понимаю, за что списаны деньги

Скорее всего, деньги сняли за поездку, которую вы совершили ранее.

Для оплаты поездок деньги сначала удерживаются на банковском счёте, и только через 72 часа списываются. Некоторые банки сообщают о блокировке и списании, как об одинаковых операциях.

Если вы уверены, что не арендовали машину, .

Деньги списаны с карты, которую я не привязывал

Для входа на сервисы Яндекса используется Яндекс.Паспорт. В нем хранятся ваши данные. Если вы оплатили услуги картой на любом из сервисов Яндекса, она автоматически сохранится в Паспорте и станет доступна для оплаты в Драйве.

Если вам неудобно платить этой картой, удалите ее в настройках приложения и из Паспорта.

Если к Драйву привязано несколько карт, вы можете указать приоритетную. Оплата будет проходить с нее. Если на приоритетной карте не хватит денег или возникнут проблемы, деньги спишутся с другой доступной карты.

Покупай смарт-часы или фитнес-трекер Canyon и получай подписку Яндекс.Плюс на 6 месяцев в подарок!

При покупке смарт-часов или фитнес-браслета Canyon, ты получаешь подписку Яндекс.Плюс на 6 месяцев в подарок!

Это единая подписка на сервисы Яндекса. Плюс даёт скидки и доступ к дополнительным возможностям сервисов. Обладатели подписки могут слушать Яндекс.Музыку в высоком качестве и офлайн, смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD — и много чего ещё. Подробнее можно узнать на plus.yandex.ru.

Регулярная стоимость подписки: 1015 рублей.

Для участия в Акции и получения гарантированного подарка необходимо пройти 3 простых шага:

  • Купить смарт-часы или фитнес-браслет CANYON с 17 февраля по 31 декабря 2020 года и сохранить чек
  • Заполнить форму ниже, прикрепить фото чека и отправить его нам
  • На указанный email модератор вышлет код активации подписки на Яндекс.Плюс на 6 месяцев

Правила активации подарочных кодов размещены по ссылке: https://plus.yandex.ru/gift
Срок активации кодов – до 31.12.20

Официальные правила акции можно скачать по этой ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *