Персональное транспортное средство

Описание:

Специальность высшего образования I ступени

По специальности предусмотрены следующие направления:

01 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (АВТОТРАНСПОРТ ОБЩЕГО И ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ)

02 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ВОЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА)

Автомобиль — механическое транспортное средство, которое приводится в движение источником энергии, имеет не менее четырех колес, расположенных не менее чем на двух осях, предназначено для движения по безрельсовым дорогам и используется для: перевозки людей и / или грузов; буксирования транспортных средств, предназначенных для перевозки людей и / или грузов; выполнения специальных работ.

Автомобильное транспортное средство (автотранспортное средство)– транспортное средство (одиночное или состав из нескольких единиц транспортных средств), приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки пассажиров или грузов по автомобильным дорогам.

Подготовка специалиста по специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по управлению техническим состоянием автотранспортных средств; технологическому проектированию отдельных элементов и предприятий автомобильного транспорта в целом; обеспечению монтажа, наладки, ремонта и технического обслуживания технологического оборудования автотранспортных предприятий; проектированию технологических процессов технических воздействий на автотранспортные средства; разработке и освоению новых способов поддержания технического состояния и восстановления автомобилей и их элементов и др.

Специалист по направлению специальности «Техническая эксплуатация автомобилей (военная автомобильная техника)», кроме того, должен быть подготовлен к решению таких профессиональных задач, как организация автотехнического обеспечения в мирное и военное время; разработка и освоение новых способов поддержания технического состояния и восстановления военной автомобильной техники; организация обучения военнослужащих эксплуатации военной автомобильной техники.

Специальность обеспечивает получение квалификации «Инженер-механик».

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:

— автомобили и транспортные средства;

— автомобильные двигатели;

— технологии производства и ремонта автомобилей;

— технологическое оборудование;

— техническое обслуживание автомобильной техники;

— научные исследования;

— монтажные, наладочные, ремонтные работы;

— образование.

Объектами профессиональной деятельности специалиста по направлению специальности «Техническая эксплуатация автомобилей (военная автомобильная техника)» являются, кроме того, воинские коллективы, военная автомобильная техника подразделений и соединений.

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности первоначально могут занимать следующие должности:

  • Инженер;
  • Инженер-исследователь;
  • Инженер-контролер;
  • Инженер-лаборант;
  • Инженер-механик;
  • Инженер по внедрению новой техники и технологии;
  • Инженер по комплектации оборудования;
  • Инженер по механизации и автоматизации производственных процессов;
  • Инженер по наладке и испытаниям;
  • Инженер по инструменту;
  • Инженер по техническому надзору.

Специальность среднего специального образования

По специальности предусмотрены следующие направления:

01 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

02 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

Направление специальности «Техническая эксплуатация автомобилей (производственная деятельность)» обеспечивает получение квалификации «Техник-механик».

Направление специальности «Техническая эксплуатация автомобилей (производственная и педагогическая деятельность)» обеспечивает получение квалификации «Техник-механик. Мастер производственного обучения».

Сферой профессиональной деятельности специалиста являются предприятия и организации различных организационно-правовых форм, осуществляющие техническую эксплуатацию автомобилей.

Объектами труда специалиста являются:

— системы, агрегаты, узлы, механизмы, приборы, детали автомобилей;

— технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей;

— техническая и технологическая документация на технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей;

— техническая и технологическая документация для технической эксплуатации и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

Специалист должен выполнять следующие профессиональные функции:

— самостоятельно принимать технические и управляющие решения;

— планировать и организовывать технологические процессы технического обслуживания и ремонта;

— разрабатывать и вести техническую документацию, организовать повышения квалификации персонала;

— осуществлять мероприятия по предотвращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, защите окружающей среды;

— владеть рациональными приемами поиска и использования научно-технической информации и др.

Порядок работы с брошенным разукомплектованным транспортным средством (БРТС)

Первое — разукомплектованное транспортное средство, в котором отсутствует один из конструктивных элементов: это может быть дверь, колесо, стекло, капот, крышка багажника, крыло, шасси или что-то либо другое.

Второе — транспортные средства, от которых собственник в установленном порядке отказался.

и Третье — транспортные средства, не имеющие собственника.

Такие автомобили, не только создают помехи в организации благоустройства территории, мешают проезду уборочной техники, занимают парковочные места, нарушают экологию и комфорт жилого микрорайона, но и могут стать инструментом террористов. Они являются опасными объектами, так как в них легко заложить опасные и взрывчатые вещества, их можно использовать как тайники для хранения оружия и наркотиков. В таких автомобилях нередко устраивают свое «жилье» лица БОМЖ. В эти автомашины во время игр залезают дети, они могут пораниться об острые металлические части и разбитые стекла.

И чтобы оградить жителей от возможных террористических актов, а также обеспечить комфортное проживание в районе и проводятся мероприятия по выявлению такого автотранспорта.

Данная работа ведется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23.10.2014 №569-ПП «О порядке выявления, перемещения, временного хранения и утилизации брошенных, в том числе разукомплектованных, транспортных средств в городе Москве» и ведется она в тесном взаимодействии с 3-им батальоном ДПС ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве, ОМВД района Якиманка и ОПОП района Якиманка.

В районе Якиманка создана районная Комиссия по обследованию транспортных средств, состав которой и порядок ее работы утвержден правовым актом управы района.

В соответствии с указанным Порядком, после получения сведений о наличии на территории района транспортного средства с признаками брошенного и разукомплектованного, управа района:

1. В течение трех календарных дней осуществляет комиссионное обследование транспортного средства.

По результатам обследования Комиссия составляет акт обследования, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

В акте обследования отражаются сведения о том, является ли данное транспортное средство БРТС, сведения о месте нахождения БРТС, его состоянии (внешнем и техническом, с фиксацией фактов наличия признаков разукомплектованное БРТС), наличии или отсутствии государственных регистрационных знаков, а также другие сведения, позволяющие идентифицировать транспортное средство.

При обследовании транспортного средства в процессе внешнего осмотра Комиссия производит его обязательную фотосъемку. Фотографии транспортного средства прилагаются к акту обследования.

2. В течение следующего рабочего дня с момента выявления БРТС управа района направляет официальный запрос в ГИБДД УВД по ЦАО о предоставлении сведений о собственнике БРТС.

3. В течение 14 дней собственник должен привести транспортное средство в надлежащее состояние.

Информирование собственника о составлении Акта обследования осуществляется следующими способами:

— на транспортном средстве размещается уведомление о необходимости приведения транспортного средства в состояние, не позволяющее идентифицировать его как брошенное, или необходимости перемещения его собственником в специально отведенные для хранения места;

-​ также размещается информация о транспортном средстве (фотографий с указанием государственных регистрационных знаков транспортного средства) на официальном сайте управы района;

— собственнику БРТС по его месту жительства (при наличии информации о собственнике БРТС) управой района направляется уведомление, о необходимости приведения транспортного средства в состояние, не позволяющее идентифицировать его как брошенное, или перемещения его в места хранения.

С собственником ведется разъяснительная беседа, которая не редко дает положительные результаты и собственник приводит транспортное средство в надлежащее состояние.

4. По истечениии срока (14 дней) Комиссия осуществляет повторное обследование БРТС для проверки факта приведения транспортного средства в надлежащее состояние или перемещения его в места хранения.

5. В случае не перемещения владельцем БРТС в места хранения или не приведения БРТС в состояние, не позволяющее идентифицировать его как брошенное, Комиссия составляет акт о принудительном перемещении БРТС на специализированную стоянку.

6. Акт о принудительном перемещении БРТС в течение трех календарных дней с момента повторного обследования подписывается Комиссией и в тот же день направляется в адрес ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги ЦАО». В Центральном административном округе уполномоченной организацией, ответственной за перемещение, временное хранение и организацию утилизации БРТС, является Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Автомобильные дороги ЦАО».

7. Данная организация в течение трех календарных дней с момента получения акта о принудительном перемещении БРТС осуществляет перемещение БРТС на специализированные стоянки.

В Центральном административном округе площадки оборудованы по следующим адресам: 7-я Кожуховская ул. и 1-й Селикатный пр-д. Все спецплощадки охраняются круглосуточно, плата за временное хранение автотранспортных средств не взимается.

Выдача БРТС со стоянки осуществляется в круглосуточном режиме. Для этого необходимо предъявить паспорт транспортного средства либо свидетельство о регистрации транспортного средства и документ, удостоверяющий личность.

9. В случае если в течение трех месяцев с момента перемещения БРТС на стоянку владелец не истребовал его со стоянки или собственник БРТС не установлен, то управа района в установленном законом порядке осуществляет мероприятия по обращению бесхозяйного транспортного средства в собственность города Москвы. В целях признания БРТС «бесхозяйным объектом» в суд обращается управа района в соответствии с Положением о полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

После чего, бесхозяйное транспортное средств, передаётся в установленном порядке Уполномоченной организации для утилизации. Данная организация осуществляет слив жидкостных компонентов и предварительную разборку БРТС для дальнейшей переработки, обезвреживанию, захоронению и уничтожению.

Если владельцем БРТС либо иным лицом в управу района города Москвы предъявлены документы, свидетельствующие о признании транспортного средства вещественным доказательством по уголовному делу, принудительное перемещение БРТС на специализированную стоян​ку не производится. Управа района направляет в ад​рес органа, принявшего решение о признании транспортного средства вещественным доказательством, обращение о подтверждении полученной информации. При получении подтверждения такое транспортное средство не рассмат​ривается как БРТС.

40980

Сегодня многоместный автомобиль часто использует один человек, и он занимает больше пространства в трафике, чем ему необходимо. Кроме того, возникает большое количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП), которые возникают из-за плотного движения. Многие эксперты прогнозируют, что в будущем будут использоваться персональные средства передвижения. В результате этих соображений Эбру Гузелдерен и Барис Дженгиз разработали эргономичное, безопасное, защищенное, персональное транспортное средство, которое могут использовать все лица старше 16 лет после получения прав (в России не нужны) на управление легким двухколесным транспортом — «Konewheel» , альтернативное название «Koniver».

«Konewheel» — это индивидуальное транспортное средство, предназначенное в первую очередь для травмированных людей, инвалидов, молодежи и стариков. Основная цель заключалась в том, чтобы включить инвалидов и пожилых людей в жизнь и дать им свободу. Короче говоря, это устройство было разработано «для всех». Особое внимание при разработке «Konewheel» было уделено удобству эксплуатации и минимизации последствий ДТП.

Индивидуальное транспортное средство «Konewheel»

Управление осуществляется с помощью джойстика, который легко использовать. Маневренность данного транспортного средства, гораздо выше, чем у двухколесного, трехколесного и четырехколесного транспорта. Поворот осуществляется блокировкой одного из колёс (как у гусеничной техники). Транспортное средство имеет повышенный фактор безопасности, благодаря исключению падений и опрокидывания (сохраняет устойчивость за счет низкого размещения центра тяжести — ниже оси вращения). «Konewheel», благодаря конструкции корпуса, выступающего в качестве барьера, защищает водителей лучше, чем другие двухколесные транспортные средства — мотоциклы и велосипеды, которые не имеют защиты и систем безопасности. Форма «Konewheel» — полуоткрытый салон и двери барьерной формы — удерживает водителя и обеспечивает безопасное вождение для пользователя.

И ещё скетчи «Konewheel»

Вторичная цель состояла в разработке транспортного средства, которое занимает мало места в автомобильном потоке, а также создании более спокойного ритма движения. «Konewheel» разработан так, чтобы быть максимально приближенным к размерам обычного кресла; имеет сравнительно небольшую, «ракушечную» форму. Так чтобы занимать меньше места на дороге наряду с достаточным размером, комфортом, удобством и простотой использования. Важным направлением являлась разработка ориентированного на пользователя дизайна и транспортной среды, которая стремится к снижению объемов вредных факторов окружающей среды и аварий до минимума.

Об авторах дизайна

Доктор Эбру Гузелдерен., кандидат технических наук (Dr. Ebru Guzelderen., PhD.).

Последние работы:

Барис Дженгиз (Baris Cengiz) Художественный университет Мимара Синана (Mimar Sinan Fine Arts University).

Работы:

  • Компьютерный дизайн зданий суда.
  • Дизайн индивидуального транспортного средства для лиц с физическими недостатками (он получил регистрацию и патент).
  • Дизайн миниатюрной стиральной и посудомоечной машины (для компании «BEKO»).
  • Дизайн индивидуального транспортного средства («Urman»).
  • Дизайн обслуживающей машины между местом отдыха и пляжем.
  • Дизайн наземной боевой машины.

Последнее обновление 20.08.2012
Опубликовано 19.06.2012

Читать далее

  • Автомобили-роботы «Google» будут ездить по дорогам общего пользования

    Компании «Google» получила первую в США лицензию от службы регистрации транспортных средств штата Невада, разрешающую использовать машины с автопилотами на дорогах общего пользования.

  • Экономия топлива — новый европейский рекорд!

    Кнут Уитиль и Хенрик Боркгервинк из Норвегии на дизельном «Ford Mondeo» установили европейский рекорд экономии топлива, проехав без дозаправки от Хельсинки до Осло.

Сноски

  1. ↺ Продолжаем обзор финалистов конкурса «Michelin Challenge Design: «City 2046: Art, Life and Ingenuity”». Статью на основе материалов сайта «Michelin Challenge Design» подготовил Владимир Егоров — редактор. Перевод выполнил Андрей Далимаев. В прошлый раз мы рассказывали об автомобиле «Neuron».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *