Почему не пришли деньги на телефон Теле2?

Перед внесением платежа нужно проверить корректность указываемого номера. Проверить свой номер можно в личном кабинете или приложении «Мой Tele2» или командой *201#.

Обязательно сохраните платежный чек до поступления денег на счет. Иногда зачисление средств на счет может занимать до 24 часов.

Если средства не поступили на счет в течение 24 часов или произошла ошибка при указании номера для пополнения счета, свяжитесь с нами через:

  • мессенджеры
  • онлайн-чат на сайте
  • скорую абонентскую службу

Или обратитесь в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность. Данные платежного чека вам понадобятся при любом из вариантов.

Перенос средств со счета номера, который вы выбрали по ошибке, можно при соблюдении следующих условий:

  • ошибочный номер принадлежит Tele2;
  • ошибочно указано не более 2 цифр или цифры перепутаны местами;
  • сохранен документ (чек), подтверждающий платеж.

Если номер, ошибочно указанный при оплате, принадлежит другому оператору связи, перенос платежа компанией Tele2 невозможен. В этом случае необходимо связаться со службой поддержки платежной системы, телефон которой указан на чеке. Если платеж осуществлялся со счета банковской карты, обратитесь в службу поддержки банка.

Важно: компания Tele2 не может гарантировать перенос платежа в полном объеме, если абонент, которому вы ошибочно перевели деньги, успел их потратить.

Это может быть по одной из этих причин:

  1. В устройстве работает опция блокировки входящих сообщений

Зайдите в Меню – Сообщения – Настройки сообщений. Проверьте наличие телефонных номеров в списке заблокированных в дополнительных опциях-фильтрах (‘Фильтр’, ‘Спам-фильтр’, ‘Блокировать сообщения’, ‘Заблокированные’).

  1. Переполнена память входящих сообщений

Зайдите в Меню – Сообщения. Удалите ненужные SMS-сообщения.

  1. Превышен срок хранения SMS-сообщения

Отправленное SMS поступает в Сервисный центр коротких сообщений (SMSC) и направляется абоненту по указанному отправителем номеру. В случае, если телефон адресата выключен, сообщение помещается в буфер SMSC и хранится там до включения адресатом мобильного телефона. Срок хранения короткого текстового сообщения в буфере SMSC составляет до 24 часов.

  1. Подключена услуга «Черный список»

В личном кабинете проверьте список подключенных услуг. При наличии в нем услуги «Черный список» обратите внимание на телефонные номера в списке заблокированных.

  1. Установлены несовместимые сторонние приложения. Возможно, в устройстве активно приложение, установленное не через Google Play/Apps Store
    Необходимо удалить несовместимое приложение из смартфона.
  1. Установлены сторонние приложения с вирусом
    Проверьте смартфон на наличие вирусов с помощью антивирусного приложения, которое можно установить из Google Play/App Store.
  1. Другие проблемы с телефоном
    Протестируйте прием SMS в любом другом телефоне. Если проблема не сохранится – пожалуйста, обратитесь в сервисный центр. Если проблема сохраняется или нет возможности протестировать прием SMS в другом устройстве – пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно поможем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *