Полиция ПДН

На всех этапах развития Российского государства служба участковых уполномоченных занимала и занимает важное место в системе органов внутренних дел. Прототипами современного участкового уполномоченного были квартальный надзиратель, околоточный надзиратель, урядник, старший милиционер, участковый надзиратель, участковый инспектор.

До 1974 г. участковые инспектора входили в состав службы охраны общественного порядка (именовавшейся в то время наружной службой милиции). В 1974 г. они были введены во вновь созданную службу профилактики, являющуюся, в свою очередь, составной частью подразделений уголовного розыска.

В 1983 г. служба профилактики была упразднена, а участковые инспектора выведены из подчинения аппарата уголовного розыска. В 1986 г. участковые инспектора были вновь введены в состав службы охраны общественного порядка, что объективно обосновано характером возложенных на участковых инспекторов обязанностей.

Федеральным законом РФ от 29 декабря 2000 г. № 163 ФЗ «О внесении изменений в статьи 30 и 36 Закона РФ «О милиции» понятие «участковый инспектор милиции» было заменено на «участковый уполномоченный милиции».

Федеральным законом РФ от 07 февраля 2011г. № 3 ФЗ «О полиции» понятие «участковый уполномоченный милиции» было заменено на «участковый уполномоченный полиции».

В настоящее время деятельность участкового уполномоченного полиции регламентирована Наставлением по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, утвержденной приказом МВД России от 31 декабря 2012 года № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции».

Служба участковых уполномоченных полиции занимает центральное место в системе органов внутренних дел и является гарантом защиты граждан от преступных посягательств по месту жительства. По результатам ее работы дается оценка в целом органам внутренних дел, от этого непосредственно зависит доверие российских граждан к органам правопорядка.

Круг обязанностей участковых уполномоченных полиции обширен — прежде всего защита граждан, их жизни и здоровья от преступных посягательств; социальная реабилитация лиц, нуждающихся в помощи; работа с молодежью и подростками; разносторонняя деятельность, направленная на создание благоприятной обстановки для реализации законных прав, свобод и интересов граждан.

В структуру отдела УУП и ПДН УМВД России по г. Новороссийску входит отдел по делам несовершеннолетних и отделение административного надзора.

В настоящее время руководство отделом УУП и ПДН УМВД России по г. Новороссийску осуществляет начальник отдела подполковник полиции Андрей Васильевич Талдыкин, тел.: (8617) 267-346.

Адрес: 353912, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, 57 а.

«»1. За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:

1) предупреждение;

2) административный штраф;

3) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2010 N 398-ФЗ;

«»4) конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;

5) лишение специального права, предоставленного физическому лицу;

6) административный арест;

7) административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

«»8) дисквалификация;

9) административное приостановление деятельности;

(п. 9 введен Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)

10) обязательные работы;

(п. 10 введен Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

11) административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.

«»2. В отношении юридического лица могут применяться административные наказания, перечисленные в пунктах 1 — 4, 9 части 1 настоящей статьи.

3. Административные наказания, перечисленные в пунктах 3 — 11 части 1 настоящей статьи, устанавливаются только настоящим Кодексом.

(см. текст в предыдущей «редакции»)

«»1) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения;

«»2) сумме неуплаченных и подлежащих уплате на момент окончания или пресечения административного правонарушения налогов, сборов или таможенных пошлин, либо сумме незаконной валютной операции, либо сумме денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо сумме денежных средств, кратной размеру ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо сумме денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо сумме неуплаченного административного штрафа, либо сумме расчета без применения контрольно-кассовой техники;

(см. текст в предыдущей «редакции»)

3) сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году;

(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 285-ФЗ)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

3.1) сумме выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году;

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 265-ФЗ)

3.2) сумме выручки правонарушителя от реализации топлива за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации топлива в предшествующем календарном году;

(п. 3.2 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 446-ФЗ)

4) сумме выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года;

(п. 4 введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

4.1) сумме затрат, включенных в себестоимость продукции по государственному оборонному заказу, не относящихся к производству такой продукции;

(п. 4.1 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 159-ФЗ)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

5) начальной (максимальной) цене гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением или иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 — 6 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — контракт), цене контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

(п. 5 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

6) сумме излишнего дохода либо сумме убытков, которых лицо избежало в результате неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком;

(п. 6 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 224-ФЗ)

7) незадекларированной сумме наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов;

(п. 7 введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

8) сумме средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, либо сумме бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме платы за пользование бюджетным кредитом, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме полученного бюджетного кредита, либо сумме полученной бюджетной инвестиции, либо сумме полученной субсидии, либо сумме средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо сумме средств незаконно произведенных операций;

(п. 8 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

9) разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа;

(п. 9 введен Федеральным законом от 02.11.2013 N 285-ФЗ)

10) кадастровой стоимости земельного участка;

(п. 10 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 46-ФЗ)

11) стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

(п. 11 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 265-ФЗ)

12) цене совершенной государственным (муниципальным) унитарным предприятием или государственным (муниципальным) учреждением сделки;

(п. 12 введен Федеральным законом от 28.11.2015 N 344-ФЗ)

13) сумме денежных средств, которые получены редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем и информация о получении которых должна предоставляться в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации;

(п. 13 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 464-ФЗ)

14) сумме ранее наложенного административного штрафа.

(п. 14 введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 471-ФЗ)

2. Размер административного штрафа не может быть менее ста рублей, а за совершение административного правонарушения в области дорожного движения — менее пятисот рублей, за исключением случая, предусмотренного частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 196-ФЗ, от 22.12.2014 N 437-ФЗ)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

3. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из стоимости предмета административного правонарушения, а также исходя из суммы неуплаченных налогов, сборов или таможенных пошлин, либо суммы незаконной валютной операции, либо суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на счета в уполномоченных банках, либо суммы денежных средств, кратной размеру ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, либо суммы денежных средств, не возвращенных в установленный срок в Российскую Федерацию, либо сумме денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, незаконно переданных или оказанных от имени юридического лица, либо суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению, либо суммы бюджетного кредита, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы платы за пользование бюджетным кредитом, не перечисленной в установленный срок на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы полученного бюджетного кредита, либо суммы полученной бюджетной инвестиции, либо суммы полученной субсидии, либо суммы средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо суммы средств незаконно произведенных операций, либо незадекларированной суммы наличных денежных средств и (или) стоимости денежных инструментов, либо суммы расчета без применения контрольно-кассовой техники, не может превышать трехкратный размер стоимости предмета административного правонарушения либо соответствующей суммы или стоимости, в случаях, предусмотренных статьями 7.27 и 7.27.1 настоящего Кодекса, не может превышать пятикратный размер стоимости похищенного имущества, в случае, предусмотренном частью 2 статьи 14.10 настоящего Кодекса, не может превышать пятикратный размер стоимости предмета административного правонарушения, в случае, предусмотренном статьей 14.15.2 настоящего Кодекса, не может превышать для граждан двадцатипятикратный размер стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившемся предметом административного правонарушения, для должностных лиц — тридцатикратный размер стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, явившемся предметом административного правонарушения, в случаях, предусмотренных статьями 7.1 и 8.8 настоящего Кодекса, не может превышать сто тысяч рублей для граждан, триста тысяч рублей для должностных лиц, семьсот тысяч рублей для юридических лиц, а в случае, предусмотренном статьей 19.28 настоящего Кодекса, — стократный размер суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица.

(см. текст в предыдущей «редакции»)

4. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо из суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.

(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 285-ФЗ)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

4.1. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), не может превышать двукратную величину излишне полученной выручки за весь период регулирования, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

(часть четвертая.1 введена Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ)

4.2. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа, не может превышать десятикратный размер наложенного административного штрафа.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 02.11.2013 N 285-ФЗ)

4.3. Размер административного штрафа, кратный сумме ранее наложенного административного штрафа, не может превышать двукратный размер наложенного административного штрафа.

(часть 4.3 введена Федеральным законом от 28.12.2016 N 471-ФЗ)

4.4. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), не может превышать одну пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.

(часть 4.4 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 265-ФЗ)

4.5. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации топлива, не может превышать 3 процента суммы выручки от реализации топлива за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации топлива в предшествующем календарном году.

(часть 4.5 введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 446-ФЗ)

«»5. Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

«»6. Административный штраф не может применяться к сержантам, старшинам, солдатам и матросам, проходящим военную службу по призыву, а также к курсантам военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы.

Внутренние войска России в 2009 году

В Внутренние войска , полное название внутренних войск Министерства внутренних дел (МВД) ( русский : Внутренние войска Министерства внутренних дел, Vnutrenniye Voiska МИНИСТЕРСТВА Vnutrennikh Del , сокращенно ВВ , ВВ ), в качестве альтернативы переводится как » МВД ( ВВ или сил )», представляет собой военизированное подразделение, похожее на жандармерию, в основном в государствах-правопреемниках Советского Союза, а также в других странах, в том числе в России (до 2016 года) , Украине (до 2014 года) , Грузии (до 2004 года) , Казахстане (до 2014 года) , Кыргызстане , Азербайджан , Беларусь , Туркменистан , Таджикистан и Узбекистан . Он также поддерживается в качестве резервных сил в Вооруженных силах Монголии . Внутренние войска подчиняются министерствам внутренних дел соответствующих стран.

Они были разработаны для поддержки и усиления Милиции , борьбы с крупномасштабным сдерживанием массовых беспорядков , внутренних вооруженных конфликтов, безопасности тюрем (кроме России) и охраны важнейших объектов (например, атомных электростанций ). Таким образом, сила участвовала и участвует в различных конфликтах и ​​насильственных беспорядках в истории Советского Союза и современной России, включая Гражданскую войну в России , Вторую мировую войну , массовые репрессии сталинской эпохи и чеченские войны . В военное время Внутренние войска подчиняются военному командованию вооруженных сил и выполняют задачи местной обороны и охраны тыла.

Переименование российских милиционеров в полицейских, скорее всего, никак не скажется на слове «мент», которым в России принято называть этих людей. И наверняка российских полицейских не станут называть копами.

Коп (cop) — едва ли не самое известное прозвище полицейских в мире. И это притом, что оно не такое уж и старое. По данным составителей словаря Уэбстера, самого авторитетного толкового словаря английского языка в США, это слово в значении «сотрудник полиции» появилось в 1859 году. Словарь не разъясняет этимологии. Версий же того, как это слово появилось, несколько. Самая распространенная заключается в том, что cop — сокращенное от copper (медь), а у первых американских полицейских были восьмиконечные медные звезды. Еще одна версия: cop — просто аббревиатура выражения «патрульный полицейский» (Constable on Patrol).

Во всем мире знают прозвище британского полицейского бобби (bobby): человека, создавшего британскую полицию, звали Робертом (Бобби — уменьшительное от Роберта). Сэр Роберт Пил, британский политик, занимавший посты и министра внутренних дел, и премьер-министра, в 1829 году распорядился создать лондонскую полицию — знаменитый Скотленд-Ярд. Некоторое время лондонцы называли полицейских и «бобби», и «пилер», но первое прозвище оказалось более живучим. Правда, после Второй мировой войны и оно постепенно стало вытесняться американским словом «коп». В среде, где полицейских не уважают, за ними закрепилось уничижительное rasher (поджаренный кусок бекона, то есть свинины).

Самое распространенное во Франции прозвище полицейских — флик (flic). О происхождении слова французы спорят до сих пор. Оно появилось в середине XIX века. Первоначально полицейские назывались мухами (mouche). Затем, считают эксперты, французскую «муху» заменила нидерландская fliege, затем превратившаяся в flic. Уже много позже французы придумали расшифровывать слово flic как Federation Legale des Idiots Casques (в буквальном переводе «Легальная федерация идиотов в шлемах»).

А еще французских полицейских называют poule — курицами (парижское полицейское управление на набережной Орфевр занимает место там, где раньше торговали птицей). Наконец, самое известное во всем мире название французских полицейских — «ажан» (agent), то есть просто «агент».

В Германии полицейских называют быками (Bulle), в Испании едва ли не самое приличное прозвище для полицейских — поли (poli), в Италии — сбирро (лат. birrum — «красный плащ»), по первоначальному цвету полицейской униформы. В Нидерландах самые популярные прозвища полицейских имеют еврейские корни. Их называют smeris (возможно, от древнееврейского «наблюдать») и klabak (от «собаки» на идише). Кстати, собаками, ищейками и свиньями полицейских называют почти повсеместно. В Австралии полицейских давным-давно принято называть джеками (jack). В отличие от истории с британскими бобби к основателю австралийских сил правопорядка это не имеет никакого отношения. Поначалу австралийцы называли своих полицейских жандармами, а среднестатистического полицейского звали, соответственно, Джон Дарм. В какой-то момент фамилия у Джона исчезла, и он был переименован в Джека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *