Поцелуй в 14 лет

Добрый утро! Статья 134 Уголовного кодекса РФ, предусматривает ответственность за половое сношение и иные действия сексуального характера (мужеложство и лесбиянство) только с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста и ПОЛОВОЙ ЗРЕЛОСТИ. Достижение половой зрелости, согласно последним изменениям в уголовный закон, не всегда связывается с достижением 16-летнего возраста. Это обусловлено тем, что возраст начала половой жизни у большинства девушек и, тем более, молодых людей в РФ меньше 16 лет, и в каждом случае наступление половой зрелости устанавливается индивидуально. Т.е. в отношении лиц, не достигших 16-летнего возраста проводятся специальные экспертизы и если будет установлено, что Ваша девушка, вступив в половую связь до 16-лет уже были половозрелой, то к ответственности Вы можете и не быть привлечены.
Хочу заметить, что примечание 1 к статье 134 УК РФ указывает, что лицо, впервые совершившее половое сношение и иные действия сексуального характера, в отношении лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшей (потерпевшим). То есть, если Вы все же «не дождетесь» ее 16-летия, но вступите в брак с ней до достижения девушкой 16-летнего возраста, что может быть предусмотрено только законами субъектов РФ (ст. 13 Семейного кодекса), то Вы можете также рассчитывать на то, что наказания Вы не понесете, однако уголовное дело будет возбуждено и предварительное следствие по этому факту будет проводиться в обычном порядке.
В заключение, хочу напомнить, то в УК РФ есть также ст. 135, которая запрещает совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, не достигшего шестнадцатилетнего возраста и половой зрелости. Поцелую, скорее всего к развратным действиям не могут быть отнесены, но напомню, что это любая форма полового контакта (раздевание, касание половых органов руками, ртом или языком, гетеро- или гомосексуальный половой акт), а также отдельные виды разговоров — вполне квалифицируются по этой статье. Это позволяет сделать вывод, что Ваши «ласки» также могут носить противозаконный характер, если девушка не достигла половозрелости. В условиях отсутствия не только утвержденной методики установления половой зрелости, но даже самого нормативно закрепленного определения понятия «половая зрелость» для целей судебно-медицинской экспертизы (и УК РФ в более широком смысле), а также ужасной противоречивости и случайностном характере правоприменительной практики в свете последних изменений в уголовном законодательстве, кидаться в омут с головой и обрекать себя на возможную судимость, а также ставить под угрозу нормальное физическое развитие Вашей девушки, а именно этим грозит раннее вступление в половую связь для девушки, — очень неразумно. Берегите себя и свою любовь, Вы за нее в ответе!

1 из 3 СЛАЙДОВ © Getty Images 2 из 3 СЛАЙДОВ © Getty Images 3 из 3 СЛАЙДОВ © Getty Images 3 из 3 СЛАЙДОВ Целоваться не только приятно, но и полезно для здоровья. Причем о некоторых свойствах поцелуев мы даже не догадываемся!

Удивительно, но у некоторых народов совершенно не принято целоваться. В одних странах это считается неприличным даже наедине, в других влюбленные соприкасаются, к примеру, носами, а не губами. И совершенно напрасно: это просто волшебное средство для здоровья и красоты! Итак, на что же способны настоящие поцелуи. Wday.ru собрал 20 фактов, которые вас удивят.

1. Защищают от кариеса

Что нужно сделать после еды? Думаете, почистить зубы? Гигиену, конечно, никто не отменял, но не менее полезно целоваться. Оказывается, любимый человек не только дарит вам нежность, но и помогает нормализовать кислотность в полости рта. Так что если после обеда или ужина всякий раз дарить друг другу поцелуй, можно снизить риск появления кариеса.

2. Тренируют сердце

Настоящий страстный поцелуй заставляет сердце биться чаще, разгоняя пульс до 100 и более сокращений в минуту. Вы не занимаетесь спортом в этот момент – напротив, расслаблены и получаете удовольствие, тем не менее для сердечной мышцы это хорошая тренировка.

3. Активизируют кровоток

Помимо ускорения пульса учащается дыхание: целующиеся успевают сделать примерно в три раза больше вдохов в минуту. В результате активизируется ток крови, а значит, и органы и ткани лучше снабжаются кислородом. Это благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему и не только: легкие, желудок, кишечник и другие внутренние органы будут вам благодарны.

4. Нормализуют давление

На первый взгляд все просто: если кровоток разгоняется, значит, давление мягко повышается. Замечательно для гипотоников, которым трудно взбодриться и прийти в хороший тонус. Но значит ли это, что гипертоникам поцелуи противопоказаны? Вовсе нет! Дело в том, что поцелуи создают нужный баланс напряжения и расслабления и в том числе снимают спазмы. Что касается давления, оно в этом случае стремится к норме.

5. Дарят радость

В прямом смысле слова. Поцелуи стимулируют выработу эндорфина, который, как известно, называют гормоном радости.

6. Делают нас счастливыми

Еще один важный гормон, которого в нашем организме становится больше благодаря поцелуям, это окситоцин. Именно он «виноват» в том, что мы чувствуем к кому-то привязанность. Более того, помогает избавляться от стресса и чувствовать себя счастливым. Так что долгие и искренние поцелуи – практически рецепт счастья.

7. Укрепляют иммунитет

Партнеры, целуясь, обмениваются не только сильнейшими эмоциями, но и бактериями. Не пугайтесь, ничего опасного в этом нет. Примерно пятая часть нашего набора бактерий индивидуальна, и как раз эти 20% заставляют иммунную систему вырабатывать антитела. Эта тренировка повышает иммунитет и активизирует защитные свойства организма.

8. Помогают похудеть

26 калорий сжигает всего одна минута поцелуя. А ведь влюбленные минутой не ограничиваются. Сравните: за одну минуту быстрой ходьбы вы избавляетесь всего от 4−5 калорий. Вот и получается, что страсть и стройность идут рядом.

9. Спасают от морщинок

Знаменитый «французский» поцелуй (или поцелуй с языком) называют лучшим средством от старения. Это своего рода гимнастика для лица, задействующая несколько десятков мыщц. Благодаря такой «зарядке» улучшается питание тканей лица, повышается тонус кожи, и мелкие морщинки разглаживаются.

10. Продлевают молодость

Впрочем, дело не только в морщинках, но и в сиянии глаз, и в общем тонусе организма. Когда вы влюблены и часто целуетесь, ваша кожа становится мягкой и бархатистой, прыщи, сухость и раздражение кожных покровов уходят сами собой. Те же процессы происходят и внутри вашего организма. Иногда кажется, что это просто волшебное средство Макропулоса – без дорогостоящих средств и таблеток удается и выглядеть, и чувствовать себя моложе.

Как долго продлятся ваши отношения с мужчиной?

11. Снимают стресс

В результате поцелуя замедляется выработка гормонов стресса и тревоги, которые могут негативно влиять на организм: провоцировать бессонницу, высокое давление, нарушать выработку инсулина. Целуясь, мы не задумываемся о химических процессах, которые происходят в нашем организме, но в эти моменты и еще длительное время после них чувствуем себя защищенными и спокойными.

12. Делают «трудные» дни легче

Тем, кто каждый месяц мучается от спазмов и боли, стоит попробовать в эти дни не отказывать партнеру в желании вас поцеловать. Да, вам не до этого, но нежность, ласка и поцелуи способны творить чудеса. Вы с удивлением обнаружите, что судороги стали тише или вовсе ушли. А вместе с ними и головная боль, и раздражение.

13. Стабилизируют эмоциональные реакции

Если вам свойственны перепады настроения и эмоциональные всплески, одно из эффективных средств для вас – поцелуй. Это не значит, что целоваться нужно именно в тот момент, когда вы готовы взорваться. Целуйтесь когда вам хочется, и сами не заметите, как эмоциональные качели перестанут бросать вас из одного состояния в другое.

14. Нормализуют работу эндокринной системы

Стимуляция нервных окончаний во время поцелуя в губы оказывает благоприятное действие на выработку собственных гормонов. В частности, улучшает деятельность поджелудочной железы и надпочечников.

15. Повышают либидо

У страстных мужчин тестостерона в избытке, и они готовы делиться. Точнее, это происходит само собой при глубоком поцелуе. Тестостерон, проникая в женский организм через слизистую рта, усиливает и влечение, и притягательность партнерши.

16. Подсказывают, подходит ли вам партнер

Первый настоящий поцелуй может многое рассказать о том, стоит ли дальше строить отношения с партнером. Вкус, запах, реакция рецепторов – все это и есть каналы той самой «химии», которая либо возникает между двумя людьми, либо нет. Прислушайтесь к своим ощущениям, это очень показательный обмен биологической информацией, который способен уберечь вас от ошибок и помочь найти свою любовь.

17. Избавляют от перенапряжения

Знакомо вам такое состояние, когда вы напряжены и никак не можете расслабиться? Стресс, потоки информации, зажимы ведут к тому, что организм работает с повышенной нагрузкой и быстрее «изнашивается». Поэтому очень важно уметь расслабляться. Можно пойти заниматься йогой, а можно почаще предаваться приятному занятию – целоваться с любимым.

18. Дают эффект обезболивания

Чувство радости, эйфории всегда сопровождает поцелуи любящих друг друга людей. Оказывается, это связано с выработкой веществ, эффект которых похож на наркотический, а по силе воздействия на организм превышает действие морфия в десятки и даже сотни раз. Отсюда и эффект обезболивания. Целуясь, порой совершенно забываешь, что тебя всего несколько минут назад тревожила какая-то назойливая боль.

19. Заменяют экстрим

Настоящий страстный поцелуй вызывает в мозгу те же химические реакции, что прыжки с парашютом и стрельба из пистолета. А если подзарядится адреналином можно без риска для жизни и здоровья, то почему не выбрать любовь?

20. Продлевают жизнь

Согласитесь, долголетие в качестве «побочного эффекта» и без того приятного занятия – замечательный бонус. Еще в 80-е годы прошлого века проводили исследование, которое показало, что поцелуи продлевают жизнь. К тому же мужчины, у которых вошло в привычку каждое утро целовать жену, реже попадают в аварии и другие стрессовые ситуации.

Мужчина сбежит от вас, если вы будете делать это

Экстренное восстановление после расставания: инструкция

В школе было темно, отключили свет,к Насте начал приставать её Лит,она потом прыгала от счастья…
А ко мне этот Ник ,который снова и снова забирал мой пенал,в моём пенале лежала жвачка,которую он в тихушу украл когда было темно…
Потом Настя пошла в буфет и купила мне целых 3 пачки:)
Этот Ник постоянно ко мне приставал, я сразу подумала,что я ему нравлюсь..
Есть несколько причин:
1)Постоянно смотрит
2)Забирает мой пенал
3)Украл мою жвачку
4)Он пристает только ко мне и больше не к кому.
После школы.
После школы я пошла гулять с Настей,к нам привязался этот Ник…
Я не стала его отшивать и мы спокойно пошли на детскую площадку,там я начала искать свой телефон,который не оказался в рюкзаке….
У меня сердце упало в пятки, а потом вспомнила,что оставила в школе,я попросила Настю за ним сбегать.
Мы с Ником остались одни..
Тишина,покой….
И тут он начал на меня подозрительно смотреть и улыбаться…я не сдержала улыбку и тоже улыбнулась.
Ник положил мне свою руку на ногу(у меня пошли мурашки по коже и тут я захотела его поцеловать, я решила подождать ,чтобы он сам меня поцеловал)
Он закрыл глаза и поднёс свои губы к моим губам, и сделал первый поцелуй,я вся горела и от удовольствия и от счастья….
Но вдруг кто-то бежит с визгом кричит:
-Нашла!,нашла!
Это была к не странно Настя и я в пол голоса сказала:
-Вот дура!
Она прибегает и начинает около нас сидеть и мешать нам сближаться,я сказала чтобы она сходила в магазин,но она отказалась и я приняла решение разойтись по домам..

Я не состою в родительских чатах, поэтому о школьных новостях мне сообщает мама приятеля моего сына — председатель родительского комитета. «Зловещий знак, — говорит она. — Директор спрашивал, не нужны ли кому-то из учеников планшеты». Мы вздыхаем. Это может означать только одно: дети опять будут учиться дистанционно. На момент написания этой статьи я еще не знаю, так ли это, но точно знаю, что я этого не хочу. Дети и учителя тоже. И вот почему.

Первый класс. Рассылка Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Организационный бардак

Сразу скажу, этот пункт не про нас. В школе, где учится мой сын, дистант весной во время карантина организовали бодро и с толком. Это связано с тем, что школа у сына не простая — классическая гимназия: дети мотивированные, учителя не выгоревшие, и сам процесс удалось наладить эффективно. Каждое утро дети усаживались у экранов, почти все делалось в зуме, кое-что давалось на самостоятельный разбор. У каждого учителя сформировался свой онлайн-стиль: кто-то кидал детям ссылки на дополнительный интересный контент (вплоть до мультфильмов и онлайн-экскурсий по готическим соборам Франции), кто-то вел уроки в точности как в офлайне — с полной иллюзией присутствия. На переменах дети тащили к экранам домашних питомцев, и, в общем, апокалипсиса не случилось. Я даже думаю, что, если коронавирус действительно снова захлестнет нас, чтобы беречь здоровье более старших педагогов, часть уроков действительно можно будет проводить в онлайн-формате.

Но школа сына — исключение. В большинстве школ страны опыт дистанта стал опытом растерянности, разброда и шатаний. Возникла целая куча организационных вопросов: а если учитель не владеет навыками обращения с интернетом? А если в семье четверо или пятеро учеников? А если интернет есть только с телефона? Проблема не только в том, что карантин ввели быстро и приспосабливаться пришлось наспех. Учителя и школы настолько разные — и по условиям, и по программам, и по другим параметрам, — что единый стандарт организации дистанционного образования становится проблемой.

Несовпадение форматов

Вообще-то дистанционное образование — неплохой формат для многих учеников. При одном условии: дистант изначально организован как дистант и ничем другим не прикидывается. Никаких коллективных зумов, имитирующих школьный класс. Онлайн-уроки даются отчасти в записи, отчасти выносятся на самостоятельный разбор. Вопросы можно задать учителю в мессенджере — если это вообще предусмотрено. Совсем другая организация процесса, другие отношения и другая степень самостоятельности и вовлеченности. Дистант выбирают те, кто не хочет ходить в школу, а хочет заниматься спортом, музыкой или конкретным любимым предметом, а остальные «просто сдавать»; те, кто болеет или рано начал работать, те, кто не любит коллектив, а любит заниматься сам и в своем темпе (неважно, более медленном или быстром).

Но это совсем не тот дистант. Массовой школе дистанционное образование подходит как корове седло. Имитация классно-урочной системы онлайн-средствами выглядит беспомощно.

По зуму можно устраивать отличные совещания, можно читать лекции и даже проводить семинары — но массовая школа не корпорация и не университет

Школьный урок живет только в школе, это очень насыщенные сорок пять минут, в которые хороший учитель успевает и повторить материал, и дать новый, и сформировать общий настрой, и обратиться к кому-то из учеников лично. Это маленький перформанс, для которого участники должны дышать общим воздухом и быть в одном пространстве. Иначе он не имеет смысла — а раз так, то и самостоятельную работу тоже следует перестраивать. Так что настоящий дистант — это просто совсем другая школа. С другими программами, принципами и форматами. И далеко не всем этот вариант подойдет.

Внимание младших

Прежде всего, дистант не годится для младшей школы. На карантине, конечно, всяк выживал как мог, даже детские сады водили хороводы по зуму, «и получалось неплохо». Но это очень серьезный компромисс. Мышление у младшего школьника устроено не так, как у взрослого. Ему гораздо сложнее обучаться «беспредметно» — не имея перед глазами никакой наглядной конкретики. Честно говоря, детям в первых классах массовой школы и так очень её не хватает. Редко кто из учителей просит детей вырезать из бумаги квадратные метры и выкладывает ими пол в коридоре, мало какие классы ходят осенью в парк, на практике запоминая, как выглядят разные листья и плоды. Но остается хотя бы возможность рисовать, конструировать, петь, формировать пространство общих эмоций, многие учителя играют с учениками в игры. Дистант же окончательно превращает ученика в маленького менеджера, который должен только воспринимать информацию и выполнять задания. Интерактива становится еще меньше, сколько ни включай песенки и ни проси помахать руками. Дети не усваивают информацию «всухомятку», без эмоциональной вовлеченности в процесс.

А еще у младших школьников не очень развито внимание. В классе ученик вертится, но сидит, отвлекается, но участвует в происходящем. На дистанте любые проблемы с вниманием оборачиваются полным отсутствием ученика на уроке. Ему просто скучно и неинтересно — и его нет: он в окне, с котиком, играет в лего или змейку на телефоне. Или просто вышел: попробуй запрети.

Социализация подростков

Я уже написала выше, что эксперимент с дистантом в школе моего старшего сына прошел более-менее успешно. При этом семиклассники, конечно, дико от него устали. И не только потому, что приходилось часами сидеть за компьютером (а кому не повезло — за планшетом или в телефоне). А еще и потому, что школа для них — это не только уроки, но и общение, между собой и с учителями, и перемены, и праздники, и маленькие традиции. Все, включая запахи и вкусы, — по всему этому дети ужасно скучают. И делятся во «ВКонтакте»: «Я ходила целовать замок на воротах, чтобы школу открыли 1 сентября!»

А другой мрачно намекает, что если дистант продолжится, то он не ручается за своё психическое здоровье. Шутки шутками…

Старшая дочь учится в небольшой частной школе. Там нет классно-урочной системы, а с преподавателями ученики занимаются индивидуально: готовят материал дома, приходят и просто сдают его. Такой полудистант. Но и она ужасно скучает по возможности прийти в школу, поболтать с подругами, постоять часок у ворот, побродить с ними по городу. Конечно, если карантина не будет, то можно общаться после уроков. Но на практике гораздо проще делать это в школе и после нее. Для подростка эта возможность примерно так же важна, как и сама учёба.

Бремя родителей

Ну и самое главное — на практике, а не в теории.

Мы, конечно, всячески за то, чтобы школа была местом, где дети учатся. Но для очень и очень многих семей школа — это прежде всего место, где дети «хранятся» в течение дня. В школе безопасно. В школе кормят. Именно эта социальная функция школы остается главной во всем мире — и в США, и в России, и в Индии. Многие дети едят горячую еду только в школе, для некоторых это единственный за день полноценный прием пищи. И очень многие родители ведут детей в школу именно потому, что девать их днем больше некуда. Возможность оставить ребенка дома, чтобы он учился самостоятельно, — это, как ни крути, привилегия. Для этого надо вложить в ребенка какое-то количество родительского внимания до школы, чтобы он рано стал разумным, мог сам учиться, отдыхать и занимать сам себя, либо нанимать ему нянек и гувернеров, оставлять на бабушек и дедушек. Мало у кого из нас есть такие ресурсы. Я сама ужасно люблю семейное образование и home school, но ведь я-то работаю дома — а из тех, кто ходит на работу каждый день, немногие могут себе позволить обойтись без школы.

И эта последняя причина делает возможный массовый дистант не просто неудачной идеей, но настоящей социальной катастрофой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *