Приблизительно как писать

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

во-об-ще́

Наречие, определительное, качественное, также вводное слово; неизменяемое.

  • Корень: -вообще- .
  • Приставка: во-; корень: -общ-; суффикс: -е .

Произношение

  • МФА: (файл)

  • МФА (разговорное): (файл)

Семантические свойства

Значение

  1. в общем, обычно, по отношению к большей части случаев, в целом ◆ Вообще это верно, но в частности бывают исключения.
  2. разг. всегда, постоянно, во всём, по сути ◆ Это они не только сегодня, они и вообще такие. ◆ Он вообще такой, не только сейчас.
  3. в общих чертах, приблизительно, в целом, говоря обобщённо ◆ Вообще-то он прав.
  4. разг. совсем, при всяких условиях, абсолютно ◆ Он здесь вообще ни при чём. ◆ Я вообще сегодня не пойду гулять.
  5. разг. употребляется для усиления ◆ Это бесконечное угнетение психики может вообще привести к распаду личности!

Синонимы

Антонимы

  1. в частности

Гиперонимы

Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство

Этимология

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

  • вообще говоря

Перевод

Эта статья о типографских терминах. Для генетического процесса см. Обратную транскриптазу . О форматировании Википедии см. Википедия: Руководство по стилю (надстрочные и подстрочные индексы) .

Эта статья содержит специальные символы . Без надлежащей поддержки рендеринга вы можете увидеть вопросительные знаки, квадраты или другие символы .

Пример нижнего и верхнего индекса. В каждом примере первая цифра «2» разработана профессионально и включена как часть набора глифов; вторая «2» — это приближение вручную с использованием уменьшенной версии стандартной «2». Визуальный вес первой «2» лучше соответствует остальным персонажам. (Верхний шрифт — Adobe Garamond Pro; размер нижнего индекса составляет около 62% от исходных символов, что ниже базовой линии примерно на 16%. Второй шрифт — Myriad Pro; верхний индекс составляет около 60% исходных символов, вырос примерно на 44% по сравнению с исходным уровнем.)

Нижний индекс или индекс является характером (например, номер или буквы) , который установлен чуть выше или ниже нормальной линии типа, соответственно. Обычно он меньше, чем остальной текст. Нижние индексы отображаются на уровне или ниже базовой линии , а верхние индексы — выше. Подстрочные и надстрочные индексы, возможно, чаще всего используются в формулах , математических выражениях и спецификациях химических соединений и изотопов , но имеют и множество других применений.

В профессиональной типографике подстрочные и надстрочные символы — это не просто обычные символы уменьшенного размера; Чтобы они визуально соответствовали остальному шрифту, дизайнеры шрифтов делают их немного тяжелее (например, средний или жирный шрифт), чем символы уменьшенного размера. Вертикальное расстояние, на которое дополнительный или надстрочный текст перемещается от исходной базовой линии, зависит от гарнитуры и использования.

В наборе такие типы традиционно называют «высшими» и «низшими» буквами, цифрами и т. Д. Или просто «начальством» и «низшим». В английском языке использование начальников в большинстве нетехнических случаев является архаичным. Верхние и нижние числа на базовой линии используются для дробей и большинства других целей, тогда как пониженные нижние числа необходимы для химических и математических индексов.

Сумма треугольника равна 180 градусов.

Это легко доказать. Нарисуйте треугольник. Через одну из его вершин проведите прямую, параллельную противоположной стороне, и найдите на рисунке равные углы. Сравните с решением в конце статьи.

А мы разберем задачи ЕГЭ, в которых фигурирует сумма углов треугольника.

1. Один из внешних углов треугольника равен 85 градусов. Углы, не смежные с данным внешним углом, относятся как 2:3. Найдите наибольший из них. Ответ дайте в градусах.

Внешний угол треугольника равен сумме двух внутренних углов, не смежных с ним. Следовательно, сумма двух других углов треугольника равна 85 градусов, а их отношение равно 2:3. Пусть эти углы равны 2х и 3х. Получим уравнение

и найдем .

Тогда .

Ответ: 51.

2. Один из углов равнобедренного треугольника равен 98 градусов. Найдите один из других его углов. Ответ дайте в градусах.

Как вы думаете, может ли равнобедренный треугольник иметь два угла по 98 градусов?

Нет, конечно! Ведь сумма углов треугольника равна 180 градусов. Значит, один из углов треугольника равен , а два других равны .

Ответ: 41.

3. На рисунке угол равен , угол равен , угол равен . Найдите угол . Ответ дайте в градусах.

Давайте отметим на чертеже еще несколько углов. Они нам понадобятся.

Сначала найдем угол .

Он равен

Тогда

,

Угол , смежный с углом равен .

Ответ: .

Заметим, что такой способ решения — не единственный. Просто находите и отмечайте на чертеже все углы, которые можно найти.

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

4. Углы треугольника относятся как . Найдите меньший из них. Ответ дайте в градусах.

Пусть углы треугольника равны , и . Запишем, чему равна сумма углов этого треугольника.

Тогда .

Ответ: .

Как же все-таки доказать, что сумма углов треугольника равна 180 градусов? Очень просто. На нашем рисунке угол равен углу (они накрест лежащие). Угол равен углу (тоже накрест лежащие). Развернутый угол равен . Значит, и сумма углов треугольника тоже равна 180 градусов.

Параллель — это год обучения. Если класс учится первый год, необходимо выбрать первую параллель, второй — вторую и так далее.

Примечание: даже если в образовательной организации на каждую параллель существует только 1 класс, в настройках класса также требуется выставить параллель, которая в дальнейшем будет соответствовать номеру класса (например: 1-1, 2-2, 3-3 и т.д.).

Для редактирования параллели класса необходимо:

  • перейти в раздел «Администрирование» и нажать в блоке «Классы» на «Список классов»;
  • выбрать класс, нуждающийся в редактировании,
  • перейти во вкладку «Редактировать» данного класса.

Примечание: неправильное указание параллели ведет за собой ошибочное отображение ступеней* общего образования в разделе «Отчеты» / «Карточка учреждения», так как Система автоматически распределяет классы по ступеням на основании соотнесения их к параллелям.

* — нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № 224:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *