Приказ об ответственности воспитателей ДОУ

Файл:

Скачать: пакет Инструкций для детей ДОУ! 41 инструкция с учетом приказов на 1 июня 2017г! 4.17. Воспитатель, соблюдая инструкцию по охране жизни и здоровья воспитанников в ДОУ (детском саду), обязан следить за тем, чтобы дети не приносили из дома никаких ПРИКАЗ. 01Л0.2015 № 180-од Об ответственности сотрудников за охрану жизни и здоровья воспитанников при. реализации дополнительных платных образовательных услуг в МБДОУ «Золотой ключик» на 2015-2016 учебный год. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 » Одуванчик» п.Лиманный. ПРИКАЗ №12 от 03.06.2014г. летнего оздоровительного периода ПРИКАЗЫВАЮ: Повысить ответственность сотрудников ДОУ за жизнь и здоровье воспитанников. Приложение 1. К приказу от _ №____ «Об организации охраны жизни. и здоровья воспитанников в ДОУ детский сад на учебный 4. Возложить ответственность за сохранность жизни и здоровья воспитанников во время проведения утренников на воспитателей Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга. Достижения воспитанников. Наши социальные партнеры. Приказ. 20 мая 2016 г. № 18 х. Красночервонный. Об усилении персональной ответственности по охране жизни и здоровья детей в учреждения, провести инструктажи с работниками ДОУ по соблюдению техники безопасности, охране жизни и здоровья воспитанников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ ПРИКАЗ От 12 января 2015 года № 28 «Об охране жизни и здоровья воспитанников» В целях совершенствования организации работы ПРИКАЗ. В целях совершенствования организации работы по охране жизни и здоровья воспитанников во время нахождения их в дошкольном учреждении и на территории ДОУ, определения ответственности участников образовательного процесса за жизнь и здоровье ПРИКАЗ От 01.09.2015 г. » Об охране жизни и здоровья воспитанников». № 39-ОД. их в дошкольном учреждении и на территории ДОУ, определение ответственности участников образовательного процесса за жизнь и здоровье детей, руководствуясь инструкцией Территория ДОУ. Охрана здоровья воспитанников. Главная Материально-техническое обеспечение Охрана здоровья воспитанников Приказ об охране жизни и здоровья воспитанников. ПРИКАЗ. от «28» апреля 2014 г. №47. Об ответственности за сохранность. жизни и здоровья детей. 1. Возложить ответственность за сохранность здоровья и жизни детей в лагере и на проводимых мероприятиях, в зонах отдыха на работников ПРИКАЗ. от «28» апреля 2014 г. №47. Об ответственности за сохранность. жизни и здоровья детей. 1. Возложить ответственность за сохранность здоровья и жизни детей в лагере и на проводимых мероприятиях, в зонах отдыха на работников Безопасность ДОУ / Балалар бакчасында куркынычсызлык. Приказ «Об усилении мер безопасности и ответственности за жизнь и здоровье детей в детском саду». Год основания учреждения: 2015. У нас учатся В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Приказываю: 1. Повысить ответственность сотрудников ДОУ за жизнь и здоровье воспитанников. «Об усилении персональной ответственности по охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках». 2.3. Информировать работников ДОУ и родителей воспитанников о ходе летней оздоровительной кампании через сайт учреждения и на

Кто должен вести реестр первичных документов, Определение корреляционной связи между акциями различных предприятий пример решения, Подать заявление на детский сад в г. люберцы, Нормативный документ по снт, Orfarin 5mg инструкция.

Методическая работа

Аттестация в детском саду (ДОУ)

Квалификационные требования, предъявляемые к педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений

Старший воспитатель детского сада Должностные обязанности:

Старший воспитатель организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива ДОУ.

Анализирует выполнение учебно-методической и воспитательно-образовательной работы в ДОУ и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

Оказывает помощь педагогическим работникам в выборе программ, определении содержания, форм, методов и средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Корректирует расписание режима дня и составляет расписание занятий.

Осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников, за качеством выполнения образовательной программы.

Координирует работу воспитателей, специалистов и других работников в рамках единого образовательного процесса.

Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта работы ДОУ.

Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.

Организует работу методического кабинета ДОУ, систематизирует информационные, методические и дидактические материалы.

Организует и руководит просветительской работой с родителями (лицами их заменяющими).

Проводит работу по созданию развивающей среды в ДОУ. Способствует созданию положительного микроклимата в коллективе.

Должен знать:

Конституцию Российской Федерации, законы РФ, решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы физиологии и гигиены; теорию и методы управления образовательными системами,; основы гражданского и трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Требования по квалификационным категориям

Первая квалификационная категория

— Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к старшему воспитателю;

— Имеет обобщенный опыт работы;

— Участвует в методической работе города, района (МО, ШПО, семинары, творческие группы).

— Строит методическую работу на ее основе

— Владеет методикой диагностики профессиональной компетентности педагогов.

Высшая квалификационная категория

— Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта;

— Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;

— Максимально использует возможности ближайшего окружения ДОУ для развития детей;

— Осуществляет мониторинг роста профессиональной компетентности педагогов, организует педагогический мониторинг развития дошкольников;

— Владеет навыками публичных выступлений по вопросам дошкольного образования;

— Должен отвечать требованиям, предъявляемым к старшему воспитателю I квалификационной категории

Показатели оценки уровня профессиональной компетентности

Показатели для оценки уровня профессиональной компетентности Кол-во баллов
Показатели квалификации
Знание:
— стратегии развития образования в России и принципов образовательной политики;
— целей, содержания, форм, методов обучения и воспитания, современных концепций и технологий дошкольного образования;
— видов дошкольных образовательных учреждений, их места и роли в системе непрерывного образования, требований к результатам их деятельности;
— основ экономики образования;
— нормативно-правовых основ функционирования и развития системы образования;
— теоретических основ управления, ведущих управленческих школ и концепций, особенностей управления в сфере дошкольного образования;
— принципов анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности;
— систем и методов материального стимулирования работников;
— стилей эффективного руководства коллективом;
— современных методов контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в учреждении;
— требований к ведению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении.
Показатели профессионализма
Умение:
— анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения;
— разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения (договоры, уставы, правила, положения, должностные инструкции);
— разрабатывать программы развития образовательного учреждения;
— мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации;
— предупреждать и разрешать конфликты в коллективе;
— проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу;
— осуществлять диагностику профессиональной деятельности педагогов в ДОУ;
— организовать повышение квалификации педагогов в ДОУ на основе диагностики профессиональной деятельности педагогов;
— анализировать состояние и результативность методической работы и на этой основе определить цели и задачи ее совершенствования;
— осуществлять мониторинг уровня развития детей и осуществлять на этой основе оценку результативности;
— организовать разработку и использование дидактических и методических материалов в соответствии с направлениями работы ДОУ;
— оценивать методическое обеспечение мини методических кабинетов ДОУ и разрабатывать рекомендации по их совершенствованию;
— устанавливать и регулировать связи ДОУ с методической службой города, других ДОУ, школой, научными учреждениями;
— изучать, обобщать, транслировать внедрение передового педагогического опыта педагогов ДОУ, внедрять ППО педагогов-новаторов других ДОУ;
— организовать работу педагогического лектория, школы молодой семьи и других форм работы с семьей;
— организовать работу методического кабинета ДОУ.
Показатели продуктивной деятельности
— сохранение нормативно-правовой базы для функционирования и развития ДОУ;
— состояние учебно-материальной базы ДОУ (наличие, использование, развитие);
— количественные и качественные характеристики движения кадрового состава;
— освоение детьми образовательной программы;
— результаты инновационной деятельности;
— социально-психологический климат в ДОУ;
— состояние делопроизводства.

Примечание

1. Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:

0 баллов – знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;

1 балл – наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла – высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.

2. При суммарной оценке профессиональной компетентности в баллах, составляющих не менее 50, старшему воспитателю присваивается первая квалификационная категория, а свыше 50 баллов – высшая квалификационная категория.

Страницы 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *