Прописка в Ростовской области

Регистрация по месту жительства несовершеннолетних, не достигших 14-летнего возраста и проживающих вместе с законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами), осуществляется на основании поданного законными представителями несовершеннолетнего заявления о регистрации по месту жительства, документов, удостоверяющих личность законных представителей, документов, подтверждающих установление опеки, свидетельства о рождении этих несовершеннолетних. При этом выдается свидетельство о регистрации по месту жительства.
При проживании родителей (усыновителей, опекунов) по разным адресам регистрация несовершеннолетнего, который не достиг 14 лет, вместе с одним из родителей осуществляется с письменного согласия другого родителя, данного в присутствии сотрудника органа регистрационного учета, принимающего заявление (кроме случаев, когда место жительства ребенка определено соответствующим решением суда).
При проживании родителей по одному адресу их письменное согласие для регистрации вместе с ними несовершеннолетнего возрастом до 14 лет не требуется.
– Каковы минимальные и максимальные сроки действия временной регистрации по месту жительства/пребывания на территории Луганской Народной Республики?
Регистрация физических лиц по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, осуществляется на срок, определенный по взаимному соглашению с нанимателем и всеми совместно зарегистрированными с ним лицами, с собственником (совладельцами) жилого помещения либо уполномоченным лицом специализированного социального учреждения, заведения социального обслуживания и социальной защиты лица.
– Куда необходимо обратиться гражданину для осуществления временной регистрации по месту жительства/пребывания на территории Луганской Народной Республики?
Физическому лицу, необходимо обратиться в отделение миграционной службы территориального органа внутренних дел МВД Луганской Народной Республики по месту своего фактического проживания.
– Какие документы/копии документов необходимо предъявить?
Документами, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются паспорт, паспорт гражданина Донецкой Народной Республики, паспорт гражданина Украины, свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 16-летнего возраста.
– Обязательно ли присутствие владельца недвижимости, по адресу которой будет осуществляться регистрация при оформлении временной регистрации. Обязательно ли присутствие (согласие) всех зарегистрированных там лиц?
Регистрация по месту жительства осуществляется с согласия собственника (совладельцев) жилья, с его (их) непосредственным присутствием.

С 22.07.2016 г. вступило в силу Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики № 24-13 от 04.12.2015г., которым утвержден «Порядок обязательной регистрации транспортных средств, зарегистрированных на территории Украины или других государств, которые не прошли регистрацию, временную регистрацию или постановку на особый учет в Госавтоинспекции МВД ДНР».

Обязательная регистрация транспортных средств проводится с целью ведения единого реестра, накопления и обобщения данных о транспортных средствах и лицах, их эксплуатирующих, выявления преступлений и пресечения нарушений, связанных с использованием транспортных средств.

Регистрация транспортных средств с получением свидетельства о регистрации и номерных знаков образца ДНР проводится в МРЭО ГАИ МВД ДНР и является обязательной для всех юридических и физических лиц, эксплуатирующих (в том числе временно) транспортные средства на территории ДНР, зарегистрированные на территории Украины или других государств.

Транспортные средства, прошедшие обязательную регистрацию в подразделениях МРЭО ГАИ МВД ДНР, должны эксплуатироваться на территории ДНР исключительно с регистрационными документами и номерными знаками образца ДНР.

При проведении обязательной регистрации транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, а также юридическим лицам не государственной формы собственности, регистрационные документы и номерные знаки транспортного средства, выданные регистрационными подразделениями Украины, не изымаются и остаются у владельца транспортного средства.

Обязательная регистрация транспортного средства для физического лица проводится на основании заявления лица, которое подается лично, документа, удостоверяющего его личность, идентификационного номера, регистрационного документа на транспортное средство и самого транспортного средства.

Обязательная регистрация транспортного средства для юридического лица осуществляется при наличии реквизитов предприятия и документов, подтверждающих его местонахождение на территории ДНР, а также регистрационных документов на транспортное средство и самого транспортного средства.

Лица, эксплуатирующие транспортные средства, зарегистрированные на территории других государств, при прохождении обязательной регистрации обязаны предоставить таможенные документы.

Для лиц, зарегистрированных на территории ДНР, эксплуатирующих транспортные средства других государств (за исключением Украины), обязательная регистрация проводится в течение 10 дней с момента пересечения границы Донецкой Народной Республики на срок, указанный в таможенных документах.

Для юридических лиц любой формы собственности, зарегистрированных на территории ДНР, обязательная регистрация транспортных средств продлится до 31.12.2016 г.

Для физических лиц, зарегистрированных на территории ДНР и эксплуатирующих транспортные средства, зарегистрированные на территории Украины, конечный срок прохождения обязательной регистрации определяется по году выпуска (четный или нечетный) и месяцу регистрации транспортного средства, указанному в регистрационном документе, выданном подразделением ГАИ Украины.

Для четного года выпуска регистрация осуществляется в 2016 году, для нечетного года выпуска – в 2017 году. Четные годы выпуска с конечным сроком регистрации в период с января по июль 2016г. – в течение двух месяцев после опубликования настоящего Порядка.

Например:

— транспортное средство 2002 года выпуска (четный год) с регистрационным документом, выданным, к примеру, 22 октября 2011 года, должен пройти обязательную регистрацию в 2016 году до 31 октября (месяц регистрации транспортного средства в подразделениях ГАИ Украины);

— транспортное средство 1987 года выпуска (нечетный год) с регистрационным документом, выданным, к примеру, 7 апреля 1997 года, должен пройти обязательную регистрацию в 2017 году до 30 апреля (месяц регистрации транспортного средства в подразделениях ГАИ Украины);

— транспортное средство 2010 года выпуска (четный год) с регистрационным документом, выданным, к примеру, 11 апреля 2013 года, должен пройти обязательную регистрацию в 2016 году до 22 сентября (в течение двух месяцев со дня официального опубликования Порядка).

Граждане Украины, за исключением лиц, зарегистрированных и постоянно проживающих на территории ДНР, эксплуатирующие транспортные средства, зарегистрированные на территории Украины или других государств, обязаны предоставить транспортное средство в МРЭО ГАИ МВД ДНР для обязательной регистрации, если прошло более двух месяцев с момента пересечения границы ДНР.

Транспортные средства, находящиеся в международном движении на территории ДНР более двух месяцев, должны быть временно зарегистрированы в МРЭО ГАИ МВД ДНР, кроме транспортных средств, принадлежащим иностранным гражданам и лицам без гражданства, которые находятся на территории ДНР на отдыхе, лечении и т.д. на срок, определенный таможенной службой ДНР.

Адреса МРЭО ГАИ МВД ДНР:

— МРЭО по обслуживанию г. Донецка и Старобешевского района – г. Донецк, ул. Таганрогская, 19.

— МРЭО по обслуживанию г. Макеевка, г. Харцызск, г. Ясиноватая и Ясиноватского района — г. Макеевка, ул. Фонтанная, 44.

— МРЭО по обслуживанию г. Торез, г. Шахтерск, и Шахтерского района –

г. Шахтерск, ул. Ленина, 83.

Купить прописку в Ростове-на-Дону, Купить прописку Ростов-на-Дону, Регистрация в Ростове-на-Дону, срочная регистрация в Ростове-на-Дону или как ее еще называют «прописка», а верно будет регистрация места жительства в Ростове-на-Дону была всегда актуальной и насущной темой, из-за массового переселения граждан Украины, Белорусии, Казахстана, Таджикистана, Армении, и др. со своей территории в Российскую Федерацию. Наша помощь состоит в том, чтобы помочь Вам правильно заполнить необходимые заявления на регистрацию места проживания, на снятие с регистрации места проживания, подсказать стоимость, предоставить необходимые бланки, подсказать список документов для получения «прописки» в Ростове-на-Дону (прописка Ростов-на-Дону), помочь в вопросе сбора необходимых документов вместо Вас, представлять ваши интересы в органах ФМС (УФМС, а ныне МВД) России в Ростове-на-Дону и Ростовской области, старое и народное название «паспортный стол» с целью экономии Вашего времени и нервных клеток, ведь как бы не упрощали процедуру, пока нельзя назвать ее идеальной, с нашей точки зрения.

Цена за юридическую помощь в получении постоянной прописки (регистрации) для гр.России в Ростове-на-Дону:

2 рабочих дня — 55000 руб — г.Ростов-на-Дону. 2 рабочих дня — 45000 руб. — Ростовская область. Возможна помощь в срочной ПРОПИСКЕ в Ростове-на-Дону, но, чтобы Вы правильно поняли, мы не помогаем и не подсказываем: «как купить прописку в Ростове-на-Дону»?, мы разъясняем порядок получения прописки в Ростове-на-Дону, и помогаем с самим процессом оформления на определенный адрес. Для граждан России все понятно, прописка ставится в российский паспорт. Прописка для иностранцев в Ростове-на-Дону обязательна в случае вьезда в РОССИЮ втечении 30 дней — нужно прописаться / зарегистрироваться в паспортном столе (Федеральная Миграционная служба МВД по району местонахождения недвижимого имущества). Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться в ФМС для регистрации места жительства. Для чего нужна регистрация иностранцу в Ростове-на-Дону — для того, чтобы не быть оштрафованным согласно Административному кодексу России, т.к есть вероятность выдворения. Цена за прописку в Ростове-на-Дону, стоимость прописки в Ростове-на-Дону устанавливается в зависимости от уже имеющихся документов на недвижимость и документов, которые необходимо собрать. Мы не подскажем где найти прописку в Ростове-на-Дону (найти прописку в Ростове-на-Дону). Мы лишь предоставим Вам услугу по оформлению прописки в Ростове-на-Дону и Ростовской области. Если вы задаетесь вопросом: «Как сделать прописку в Ростове-на-Дону»? (Как сделать прописку Ростов-на-Дону) — ответ прост: «Обратитесь в нашу компанию и мы поможем Вам». оформить прописку по всей Ростовской области, при этом цены вне города могу быть выше в связи с необходимостью вызда в отделение УФМС — МВД. Хотим отметить, что прежде чем прописаться на новом месте нужно выйти с прописки со старого. Однако сейчас этот процесс автоматизирован, при регистрации на новый адрес, сразу снимают с регистрации со старого. Доверьте нам помощь в получении постоянной регистрации (прописки) в Ростове-на-Дону, потому, что наш опыт — залог Вашего успеха. Если ВАМ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО В РОССИИ, РВП или ГРАЖДАНСТВО — мы готовы ВАМ помочь. НЕ ПУТАЙТЕ ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО или ПАТЕНТ С РЕГИСТРАЦИЕЙ — это разные вещи. С Уважением, Коллегия адвокатов «Юридической защиты и правовой поддержки города Ростова-на-Дону»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *