Проверка платежа через евросеть

Евросеть предоставляет пользователям возможность осуществлять переводы и платежи в разные компании и организации, частым лицам. Плательщику всегда важно знать, когда поступят средства получателю. Компания предоставляет такую возможность. Совершая платеж через Евросеть, можно отследить его статус. Что для этого потребуется, как это сделать, если нет чека, какие платежи можно проконтролировать онлайн?

Виды платежей, которые клиент сможет проконтролировать

Через Евросеть клиенты могут осуществлять разнообразные платежи и переводы. Наиболее популярными из них являются:

  • Пополнение балансов мобильных телефонов;
  • Платежи в погашение задолженности банкам, микрофинансовым компаниям и другим кредиторам;
  • Переводы денежных средств внутрироссийские, в ближнее и дальнее зарубежье;
  • Оплата услуг ЖКХ, спутникового телевидения, интернета и т. д.;
  • Приобретение билетов, бронирование отелей, оплата парковок;
  • Оплата покупок через интернет-магазины;
  • Пополнение электронных кошельков, карточных счетов.

Проверить статус можно на сайтах получателей средств, однако, если совершается несколько операций в день, то регистрироваться на каждом, и контролировать все операции отдельно занимает массу времени. Также может потребоваться отследить ход операции по переводу денежных средств частному лицу.

Дополнительно клиент всегда сможет проверить поступление средств получателю, позвонив ему по телефону или в салоне Евросети, посетив его с паспортом и чеком. Наиболее удобным является проверка статуса онлайн через Евросеть.

Проверка через Евросеть онлайн

К переводу денежных средств следует относится ответственно. Необходимо тщательно проверять введенные реквизиты получателя, сохранять чек, подтверждающий проведение платежа, до того, пока деньги не будут зачислены на счет. Особенно это касается операций, которые должны быть произведены к какому-либо сроку: погашение кредитов, оплата штрафов, услуг ЖКХ и т. д. Контроль статуса позволит вовремя отследит платежи, которые не успевают поступить в необходимое время и предпринять какие-либо действия, чтобы не произошло начисление штрафов, пени за просрочку платежа.

Если у клиента после платежа сохранился чек, плательщик сможет отслеживать операцию онлайн просто и быстро. Алгоритм действий следующий:

  1. Зайти на сайт Евросети.
  2. Перейти в раздел «Услуги».
  3. Перейти во вкладку «Денежные переводы», нажать «Проверка статуса перевода».
  4. Ввести номер чека, дату перевода.
  5. Система предоставит необходимую информацию.

Часто, совершив платеж, плательщик не сохраняет документ, подтверждающий перевод денег. В этом случае потребуется предварительно восстановить документ. Это делается в салоне, где было совершена операция. Потребуется взять с собой паспорт и сделать запрос сотрудникам компании. Обязательно потребуется назвать дату перевода и получателя средств. За день через Евросеть проходит множество транзакций и без идентификационных данных платежа получить дубликат чека не получится. После того, как документ получен, можно отслеживать операцию на сайте.

Почему операция может не пройти

Причинами задержки поступления денежных средств могут быть:

  • Введение неверных данных получателя, ошибка может быть совершена самим плательщиком или сотрудником компании, который вводит данные в компьютер;
  • Технические сбои в Евросети;
  • Неполадки в работе платежной системы;
  • Сбои в работе оборудования компании-получателя средств.

Если средства не поступают в назначенный срок, необходимо обращаться в компанию для выяснения причин.

Общие сведения

Настоящая политика конфиденциальности действует в отношении информации, передаваемой Пользователями сайта Компании RTG. Данная политика определяет общие принципы и методы обработки персональных данных Пользователей, соглашающихся с условиями Политики, а также меры по обеспечению безопасности информации в Компании. Цель настоящей политики определяется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а именно заключается в обеспечении защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В Компании придается большое значение защите персональных данных Пользователей от раскрытия их третьим лицам и распространения без согласия субъекта персональных данных (Пользователя), если иное не предусмотрено федеральным законом. Обработка персональных данных осуществляется на основании положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», других законодательных и нормативных правовых актов. Пользователи могут пользоваться сайтом, не предоставляя персональные данные. Однако в целях повышения качества обслуживания, поддержания связи с Пользователем от него может потребоваться некоторая информация. При обращении Пользователя к Компании на сайте, Компания может запросить у него следующую информацию: имя, телефон, электронную почту и другие сведения (форма «отправить заявку»). Обращаясь к Компании, предоставляя личные данные, Пользователь принимает условия настоящей Политики конфиденциальности и соглашается с обработкой персональных данных. Пользователю необходимо воздержаться от передачи личных данных (заполнения формы «отправить заявку»), если он не согласен с настоящей Политикой, не согласен с обработкой персональных данных. Компания не проверяет достоверность предоставляемой Пользователем информации, исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную информацию.

Принципы обработки персональных данных:

  • Персональные данные обрабатываются на законной и справедливой основе.
  • Персональные данные обрабатываются с целью достижения конкретных, заранее определенных и законных целей. Запрещается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Избыточные персональные данные не обрабатываются Компанией.
  • Персональные данные Пользователя, которые не являются общедоступными, являются конфиденциальными.
  • При обработке персональных данных обеспечивается точность персональных данных, их достаточность, актуальность по отношению к целям обработки персональных данных.
  • Порядок использования персональных данных
  • Персональные данные используются в целях, определенных настоящей Политикой конфиденциальности.
  • Персональные данные не раскрываются, не передаются третьим лицам без согласия на то субъектов персональных данных, если иное не предусмотрено законом.
  • Персональные данные могут быть раскрыты в случае, если это необходимо согласно требованиям законодательства; если это требование органов государственной власти; исполнение судебного решения; необходимо в целях защиты прав субъектов персональных данных, общества.

Компания обязуется:

  • Обеспечивать конфиденциальность, защиту, сохранность персональных данных.
  • По запросу Пользователя (субъекта персональных данных) предоставлять сведения об обработке его персональных данных.
  • По запросу Пользователя (субъекта персональных данных) или его представителя осуществлять блокирование неправомерно обрабатываемых персональных данных, уточнять персональные данные либо обеспечить их уточнение, прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если данные неполные, устаревшие, неточные, незаконно получены или не являются необходимыми для заявленной цели обработки).

Компания вправе:

  • Передавать персональные данные субъектов третьим лицам в случае, если это предусмотрено законодательством.

Пользователь (субъект персональных данных) вправе:

  • Запрашивать информацию, относящуюся к обработке его персональных данных, в том числе:
    1. подтверждение факта обработки персональных данных;
    2. правовые основания и цели обработки персональных данных;
    3. цели и способы обработки персональных данных;
    4. наименование и место нахождения Компании, сведения о лицах (за исключением работников Компании), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Компанией или на основании федерального закона;
    5. обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
    6. сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
    7. порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом;
    8. информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
    9. наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Компании, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
    10. иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.
  • Требовать уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
  • Обеспечение защиты, безопасности персональных данных Компания предпринимает меры защиты информации Пользователей от неправомерного или случайного разглашения, а также от иных неправомерных действий с ней.

  • Персональные данные являются строго охраняемой, конфиденциальной информацией.
  • За обеспечение защиты персональных данных и контроль за исполнением требований Политики конфиденциальности в Компании назначено Ответственное лицо. На территории Компании установлен пропускной режим. Доступ к персональным данным субъектов имеют ограниченное количество сотрудников Компании в целях выполнения ими своих должностных обязанностей. Со всеми сотрудниками Компании, имеющими доступ к персональным данным субъектов, подписаны соглашения о неразглашении. Политика конфиденциальности в отношении размещаемых приложений Некоторые из наших приложений могут получать доступ к определенной функции устройства (например, камера устройства или микрофон), чтобы обеспечить необходимое взаимодействие пользователя с приложением.

Изменения политики конфиденциальности:

Компания вправе изменять и/или дополнять Политику конфиденциальности в любое время без уведомления об этом Пользователей. Новая версия Политики конфиденциальности вступает в силу с момента размещения ее на сайте latum.pro. С целью своевременного отслеживания изменений в Политике конфиденциальности, Пользователю необходимо регулярно знакомиться с ее содержанием. Если Пользователь продолжает пользоваться сайтом или приложением после любых изменений Политики конфиденциальности, это означает его согласие с такими изменениями. В случае не согласия принимать новые условия Политики конфиденциальности (обработки персональных данных), Пользователь должен отказаться от предоставления своих персональных данных (заполнения формы «отправить заявку»).

Сегодня Евросеть – крупнейшая сетевая компания, которая не только продает различную электронику, средства связи и аксессуары, но и выполняет платежи и переводы. Количество желающих огромно и возникает вопрос — как проверить платеж Евросеть и дошел ли он до адресата?

Принцип проверки

Принцип проверки весьма простой и действителен после того, как клиент совершит следующие действия:

  • внесет деньги на телефонный баланс;
  • оплатит услуги интернета;
  • заплатит за кредит;
  • переведет кому-либо денежные средства;
  • забронирует билеты на развлекательные мероприятия;
  • заплатит за ЖКХ;
  • заплатит за штрафы;
  • переведет деньги на электронный счет.

После оплаты вышестоящих услуг возникнет потребность проверить платеж Евросеть по чеку, чтобы удостовериться в том, что транзакция завершилась с успехом, и перевод дошел до пункта назначения.

Алгоритм проверки

Проверка статуса платежа Евросеть может осуществляться одним из следующих способов:

  1. Уточнить у того, кому отправлен перевод (например, запрос баланса телефона, проверка счета у интернет-провайдеров и т. д.).
  2. Узнать в салоне компании. Потребуется прийти туда с чеком и спросить у оператора дошел ли перевод, сообщив ему номер чека и дату совершенной операции.
  3. Проверить платеж на Euroset.ru. Для этого нужно зайти на сайт компании, перейти по вкладке «Услуги» — «Прием платежей» — «Проверить платеж». После этого появится диалоговое окно с просьбой ввести данные транзакции по чеку, выданному оператором при совершении действия. Вся проверка займет лишь минуту, следует только указать номер чека и дату перевода.

Если прошло достаточно времени, а платеж так и не завершился, следует обратиться в компанию Евросеть за объяснениями.

Если чека нет

Если чек по каким-либо причинам пропал, то проверка статуса платежа Евросеть заключается в следующем: нужно прийти в салон Евросеть и попытаться восстановить чек, сообщив дату перевода. Также можно узнать перечислены ли деньги, уточнив, дошел ли перевод до адресата. К примеру, узнать, перечислены ли денежные средства за услуги ЖКХ, можно, выяснив сумму задолженности на сайте Госуслуг.

Итоги

Резюмируя, можно сказать, что проверить платеж в Евросети – задача очень простая, если есть чек. Требуется лишь зайти на сайт компании и ввести данные транзакции с квитанции. Это самый легкий способ. Задача усложняется при отсутствии чека. Для ее решения нужно идти в салон компании и уточнять все там.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *