Разбился телевизор на гарантии

В случае когда гарантийный период на телефон не истек, потребитель наделяется широким спектром прав.

В перечень обеспечиваемых законом прав покупателей входит обмен телефона или его возврат в магазин. Но при этом необходимо учитывать целый ряд особенностей.

Права потребителя при поломке телефона на гарантии

Права потребителя при поломке телефона прописаны в Законе «О защите прав потребителей». Законодательство допускает возможность обмена телефона в течение всего гарантийного периода, а если такой не установлен, то в течение 2 лет после покупки.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», обмен технически сложных товаров, к которым относится и телефон, имеет свои особенности.

В данном случае качественный телефон не подлежит возврату в течение 15 дней после покупки, если он не подошел покупателю по цвету, размеру и пр. (перечень технически сложных товаров содержится ).

Но при обнаружении каких-либо недостатков потребителю стоит ориентироваться на ст. 18. Закон «О защите прав потребителей» в таком случае наделяет покупателя следующими правами:

  1. Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
  2. Обменять товар на телефон такой же модели без доплаты (даже если его стоимость с момента покупки возросла).
  3. Обменять телефон на другой с доплатой или получением от продавца компенсации в размере стоимости товара.
  4. Потребовать безвозмездного ремонта и устранения недостатков.

Таким образом, покупатель вправе компенсировать понесенные им покупкой некачественной техники убытки.

Для того чтобы заявить о своих требованиях, покупателю нужно захватить паспорт, гарантийный талон и платежные документы в виде товарного или кассового чека (необязательно).

Но в том же Законе «О защите прав потребителей» в ст.18 сказано, что если продавец докажет, что причиной поломки стала неправильная эксплуатация изделия, то покупателю откажут в ремонте или замене.

Хорошо ли вы знаете свои права, как потребитель? Очень хорошо. Закон о защите прав потребителей изучил полностьюКакие-то права знаю, а какие-то – нетЗнаю и пользуюсь имиЗатрудняюсь с ответом

Что делать, если у телефона на гарантии разбился экран

Экран в телефоне в подавляющем большинстве случаев разбивается в результате падения. На такие ситуации гарантийное обслуживание не распространяется. При этом не имеет значения, случайно ли разбился телефон или намеренно.

Можно ли отремонтировать телефон по гарантии, если был разбит экран? Потребитель может отремонтировать телефон, в котором был разбит экран, если тот еще находится на гарантии. Он даже может обратиться за ремонтом в сертифицированный центр, который занимается ремонтом телефонов от конкретного производителя по гарантии. Но может также выбрать абсолютно любой сервис, который подошел ему по цене или иным критериям.

Все расходы по ремонту телефона покупателю придется нести самостоятельно. Так как механические повреждения телефона не являются гарантийным случаем, то бесплатно ремонтировать телефон в сервисе не обязаны.

Если внимательно почитать гарантийный талон от производителя, который прилагается к телефону, то там часто можно увидеть фразу «Гарантия не распространяется на случаи механического повреждения».

Под гарантийные случаи не подпадают и ситуации, когда телефон вышел из строя в результате затопления или установки вредоносного ПО.

Конечно, покупатель может попробовать заказать экспертизу, чтобы установить, что телефон разбился из-за неправильной сборки телефона. Например, из-за того, что производитель установил слишком мощный виброзвонок, телефон сам упал со стола и разбился. Но шансы доказать вину производителя в случае механических повреждений и падения минимальны.

Если экспертиза покажет вину покупателя в том, что разбился экран, то ему придется компенсировать продавцу стоимость экспертизы. Затраты на экспертизу могут превысить стоимость самостоятельного ремонта экрана. Поэтому покупателю стоит прибегать к экспертизе только в крайних случаях: если он уверен в вине производителя.

Покупателю, который уверен в своей правоте и в том, что экран разбился по вине производителя, нужно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Он обращается в магазин с письменной претензией, которая содержит одно из предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» требований. Требования покупателя должны быть удовлетворены в течение 7 дней.
  2. Но обычно продавец сразу не выполняет требования потребителя, особенно когда видит разбитый экран. В таких ситуациях он наделен правом на проведение дополнительной проверки для определения причины повреждения. На проведение экспертизы своими силами или с помощью специализированной организации продавцу дается еще 20 дней. Продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
  3. Если экспертиза докажет вину производителя в том, что разбился экран, то он обязан удовлетворить поступившие от покупателя требования. Так, на замену ему дается 7 дней, на проведение ремонта – до 45 дней, на возврат денежных средств – 10 дней.

Образец претензии на возврат некачественного товара можно посмотреть поссылке.

Но если экспертиза покажет, что потребитель сам уронил телефон, из-за чего разбился экран, то это снимет всяческую ответственность с продавца.

Если покупатель не получил ответа на свою претензию в течение 10 дней, то он вправе обратиться с жалобой на продавца в суд.

Некоторые покупатели вместе с телефонами приобретают дополнительные страховые полисы. Они наивно полагают, что это «расширенная гарантия», которая позволит бесплатно почить телефон, если с ним что-то случится. На самом деле в условиях обычно также сказано, что страховка не распространяется на случаи неправильной эксплуатации товара, включая случаи его падения, затопления и пр. То есть покупателю все равно придется производить ремонт за свой счет.

Но если механические повреждения по договору являются страховым случаем, то страховая компания должна будет компенсировать все расходы покупателя на ремонт.

Таким образом, у покупателя есть выбор: менять экран телефона за свой счет или покупать новый аппарат. В случае поломки, возникшей в результате механического повреждения, гарантия не действует. Гарантийными случаями являются только те, когда неработоспособность товара стала следствием производственного брака, а не действий покупателя, даже если они были совершены по неосторожности.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно. Вячеслав Садчиков Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей Подпишитесь на нас в «Яндекс Дзен»

Мы купили плазменный телевизор два с половиной года назад. Гарантия на него — два года. Сейчас телевизор сломался, мы обратились в официальный сервис-центр, там провели диагностику и выдали заключение, что причиной поломки является заводской дефект и телевизор ремонту не подлежит. Нет ли у нас права на какие-нибудь компенсации в такой ситуации? Елена Всем, кто покупает товары длительного пользования (прежде всего это многие виды бытовой техники), важно знать ценное правило: если товар вышел из строя по причине недостатка производственного характера, то потребитель вправе предъявлять претензии после окончания гарантии в пределах всего срока службы товара. При этом срок службы должен быть оговорен в сопроводительной документации к товару (техпаспорт, руководство по эксплуатации и т.д.), а если он не установлен таким образом, то признается равным 10 годам с даты передачи товара покупателю. Эти правила предусмотрены п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». Также закон устанавливает: если в течение 20 дней после обращения покупателя неисправный товар не отремонтирован либо признано, что он не подлежит ремонту, то потребитель имеет право требовать замены дефектного изделия на новый качественный товар либо требовать возврата денег. Обратите внимания: все указанные требования в пределах срока службы товара предъявляются изготовителю либо уполномоченной им организации. В роли последних зачастую выступают сервис-центры. Задавайте свои вопросы в комментариях к этой статье.

Главная Новости Сломался телевизор. Что делать?

Компания Samsung Electronics уделяет пристальное внимание не только контролю качества своих товаров, но и их гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Однако, даже самая качественная техника, к сожалению, выходит из строя.

Что делать при поломке телевизора Samsung?

Гарантийный случай:
— проверьте наличие гарантии на ваше устройство. Проверить электронную гарантию;
— оформите заявку по телефону: +375 17 336 36 09 / +375 29 334 09 09 / +375 33 300 09 09 / +375 25 900 09 09 в будние дни: 9.00 — 20.00, в субботу: 10.00 — 16.00;
— после оформления заявки, специалисты сервисного центра согласовывают с вами дату и время выезда инженера к вам;
— если гарантийные условия были соблюдены, то инженер забирает устройство в сервисный центр и устраняет все неполадки;
— и уже очень скоро специалист вернет ваш телевизор домой. Вам останется только наслаждаться просмотром любимых телепрограмм.

ВАЖНО! Как не упустить гарантию производителя:

  • Не допускайте попадания влаги внутрь устройства.
  • Не допускайте неквалифицированного ремонта в неавторизованных ремонтных мастерских.
  • Соблюдайте правила, прописанные в гарантийном талоне производителя.

Не гарантийный случай
Если закончился гарантийный срок, или были нарушены гарантийные условия эксплуатации, ремонт телевизора осуществляется на платной основе.
Порой возникает желание сэкономить и выбрать мастера по принципу «где дешевле». В таких случаях следует понимать, что в неавторизованных мастерских не может быть оригинальных запасных частей, и никто не сможет гарантировать качественную работу вашего оборудования после ремонта.

Почему стоит обращаться в сервисный центр «Samsung Сервис Плаза»?
— «Samsung Сервис Плаза» — это авторизованный сервисный центр;
— мы осуществляем ремонт ЖК-телевизоров, плазменных телевизоров и мониторов Samsung по технологии производителя и на специальном фирменном оборудовании;
— при ремонте используются только оригинальные запасные части;
— наши специалисты регулярно проходят обучение и повышение квалификации в техническом образовательном центре производителя;
— мы гарантируем качество нашей работы.

Как оформить заявку на платный ремонт?

Заявку на ремонт можно оформить по телефонам:

+375 17 336 36 09
+375 29 334 09 09
+375 33 300 09 09
+375 25 900 09 09

— после оформления заявки, специалисты сервисного центра согласовывают с вами дату и время выезда инженера к вам;
— в назначенное время к вам приезжает инженер и забирает телевизор в сервисный центр на диагностику;
— по результатам диагностики вас информируют о поломке и стоимости ее устранения;
— если вы согласны с результатами диагностики и стоимостью работ, инженер произведет ремонт у Вас дома, или заберет его в сервисный центр при невозможности осуществления ремонта на месте. В любом случае, по завершению работ, с вами согласуется день и время доставки телевизора или монитора обратно.

Сколько стоит ремонт?
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Стоимость негарантийного ремонта инженер озвучивает после проведения диагностики и определения поломки.
Выезд специалиста домой или в офис, диагностика неисправностей и доставка техники в сервисный центр – оплачивается при любом платном ремонте.

Как быстро отремонтируют мой телевизор?
Стандартный ремонт занимает до 3-х рабочих дней.
В случае сложных поломок сроки оговариваются дополнительно.

Все ремонтные работы выполняются сертифицированными профессионалами.
Обращаясь к нам, вы гарантированно защищаете себя от некачественного ремонта!

К списку новостей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *