Регистрация на сапсан

Внимание! ОАО «РЖД» информирует об изменении порядка посадки детей в возрасте до 14 лет в в поезд Сапсан. Для посадки в поезд Сапсан разрешено предъявлять вместо подлинника свидетельства о рождении его нотариально заверенную копию.

С 1 августа 2014 года между Москвой и Санкт-Петербургом начали курсировать сдвоенные высокоскоростные поезда «Сапсан» (20 вагонов, 1050 мест).
Сдвоенный «Сапсан» — самый длинный высокоскоростной поезд в мире, его длина составляет 500 метров.
Скоростной поезд «Сапсан» произведен немецкой компанией «Сименс». «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. Свое название поезд получил от самой быстрой птицы семейства соколиных.

Услуги в фирменном поезде «Сапсан»

  • Дизайн и оснащение кресел поезда «Сапсан» учитывают специфику передвижения на дальние расстояния, обеспечивая высокий уровень комфорта даже при длительной поездке.
  • Комфортный климат поддерживается в салоне вне зависимости от времени года.
  • Использование современных шумоизолирующих материалов обеспечивает приемлемый уровень шума.
  • Яркое люминесцентное дневное и приглушенное ночное освещение создает обстановку, соответствующую времени суток.
  • Окна вагонов изготовлены из изолирующего многослойного стекла, оснащены солнцезащитными шторами. В зимнее время для предотвращения запотевания оконные стекла обогреваются циркулирующим теплым воздухом.
  • В салонах всех вагонов есть вешалки для одежды и свободное место для хранения ручной клади.
  • Салоны вагонов имеют мягкое ковровое покрытие, обеспечивающее уют и хорошую шумоизоляцию.
  • В туалете 6-го вагона находится столик для пеленания детей.
  • Все вагоны поезда являются зонами для некурящих.
  • В вагоне первого класса к услугам пассажиров — купе-переговорная. Оформление проезда в купе-переговорную возможно только при одновременной оплате всех 4-х мест.

Услуги в фирменном поезде «Сапсан» вагона первого класса или бизнес-класса, входящие в стоимость проезда

  • свежая пресса
  • пассажирский набор
  • детский набор (для путешествующих с детьми)
  • чай, кофе, прохладительные напитки (без ограничений)
  • алкогольные напитки (1 порция)
  • рацион горячего питания на выбор согласно меню
  • заказ питания через интернет

Предлагаем Вам воспользоваться залами повышенной комфортности Московского вокзала в городе Санкт-Петербург либо(и) на Ленинградском вокзале в городе Москва.
Услуга предоставляется бесплатно пассажирам, которые путешествуют первым классом или бизнес-классом.
Для посещения зала повышенной комфортности необходимо иметь при себе проездной документ (распечатка электронного билета) на поезда Сапсан.
Пассажир может провести время в зале повышенной комфортности в ожидании отправления поезда, либо по прибытию.

Купе-переговорная поезда Сапсан

Оформление проезда в купе-переговорную возможно только при одновременной оплате всех 4 мест. В каждом билете, оформленном на взрослого пассажира, может быть указан ребенок до 5 лет (проезд бесплатный).

Места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями

В 6-м вагоне поезда «Сапсан» имеется место с надежным креплением для размещения инвалидных колясок.
Место снабжено кнопкой вызова проводника. Вблизи находится специальный туалет, рассчитанный на использование инвалидами в колясках, который, как и другие туалеты, оснащен кнопкой аварийного вызова.Стол у места пассажира с ограниченными физическими возможностями учитывает особенные потребности – он не имеет ножки и откидывается вверх.
Пол во всех зонах поезда «Сапсан» одного уровня, что облегчает перемещение инвалидных колясок.

Вагон-бистро поезда Сапсан

В вагоне-бистро поезда «Сапсан» для удобства пассажиров расположены 2 барных стола и 10 приоконных.
Возможна доставка горячих блюд из вагона-бистро на места пассажиров с ограниченными возможностями. В мобильном баре можно приобрести прохладительные и алкогольные напитки, сэндвичи, снэки, десерты.
При покупке билета для проезда в вагоне-бистро (2E) в стоимость билета включается питание на сумму 2000 руб., которое пассажир выбирает на свой вкус из меню. Если стоимость заказа пассажира оказывается ниже 2000 руб., он может взять продукцию с собой на общую сумму 2000 руб. с учетом реализованной ему продукции. Компенсация за нереализованную продукцию денежными средствами не осуществляется. Если сумма заказа превышает сумму 2000 руб., пассажиром производится доплата с выдачей кассового чека.
Оформление билетов для проезда в вагоне-бистро (2E) производится только при предъявлении дорожной карты «Ресторан» в кассах.

Сопровождение детей в поезде Сапсан

С 1 октября 2013 года в скоростных поездах «Сапсан» введена услуга по сопровождению детей (в возрасте от 10 до 16 лет), которые едут без взрослых. Услуга предоставляется в поездах «Сапсан», следующих по маршруту Москва — Санкт-Петербург.
Услуга оформляется в сервис-центрах Ленинградского вокзала г. Москвы и Московского вокзала г. Санкт-Петербурга, а также в кассах Дирекции скоростного сообщения при личном заявлении родителей.
Сотрудник сервис-центра сопровождает ребенка на посадку в поезд «Сапсан» и встречает в пункте прибытия. В пути следования ребенок сопровождается проводником поезда «Сапсан».
Услуга оформляется при покупке билета не менее чем за двое суток до отправления поезда. Стоимость услуги — 1600 рублей.

Детская зона

Специально для пассажира с ребенком в возрасте до 1 года (проезжающего без занятия отдельного места) в вагоне №10 предусмотрено место, оборудованное выдвижным пеленальным столиком – «Место матери и ребенка».
Также в этом вагоне предусмотрена возможность проезда одного взрослого пассажира с детьми в возрасте до 5 лет в соответствии с тарифным планом. Маленьким пассажирам предлагаются детский плед и полиграфические материалы.
Оформление проездного документа в «Детскую зону» осуществляется в специализированных кассах вокзалов курсирования высокоскоростных поездов «Сапсан», а также во всех центральных кассах ОАО «РЖД».

Забытые вещи в позде Сапсан

Если вы случайно забыли в скоростном поезде «Сапсан» вещи, обращайтесь по телефонам:
Московский вокзал (Санкт-Петербург) — (812)-457-40-03,

Ленинградский вокзал (Москва) — (499)-260-93-34,
Курский вокзал (Москва) — (499)-266-54-70,
Московский вокзал (Нижний Новгород) (831)-248-23-49.

Все фирменные поезда «Сапсан» с отправлением из Санкт-Петербурга.

Все фирменные поезда «Сапсан» с прибытием в Санкт-Петербург.

добавь ссылку в свой блог

Порядок получения регистрации

  • Заказать на сайте билет на Сапсан.
  • Вы увидите галочку об автоматической регистрации на поезд. Нажмите ее и получите регистрацию.
  • Сразу после оплаты билета для пассажира будет доступен посадочный купон.
  • У проводников поезда есть список пассажиров, которые прошли регистрацию. Чтобы сесть в вагон достаточно иметь при себе паспорт и посадочный купон.
  • Купон требуется не всегда, но лучше его иметь при себе. Для этого его можно сохранить на телефоне, на другом мобильном устройстве или распечатать.

Современный и удобный сервис покупки билета – заказ на сайте по интернету. Потом можно распечатать билет у себя дома или на вокзале. Либо после оформления заказа можно пройти электронную регистрацию там же на сайте, и тогда обычный билет уже не нужен.

Электронная регистрация на поезд Сапсан

Заказывать билеты по интернету удобно, потому что можно сделать это в любое время суток или тогда, когда имеются существенные сезонные скидки. Оплатить заказы можно по интернету на сайте в личном кабинете пассажира или другим способом.

Получить регистрацию можно сразу же при заказе билетов. Но за час до отправки поезда с начального пункта маршрута закрывается электронная регистрация на сайте и интернет-заказ билетов. Позже указанного времени можно только купить обычный билет в обычной кассе.

Как получить электронную регистрацию

Нажав на сайте кнопку об оплате, пассажир увидит другую кнопку – о прохождении регистрации. Иногда могут возникнуть сбои, поэтому важно отслеживать статус регистрации в личном кабинете. Статус находится под информацией о поезде. Если в статусе указано, что регистрация пройдена, достаточно показать свой паспорт или документ, на который вы оформляли билет, проводнику при посадке. Купон на посадку можно распечатать дома заранее, но теперь можно его просто показать на экране своего мобильного устройства. Важно, чтобы изображение было разборчивым.

Если на странице есть отметка «оплачено», пассажир должен взять еще и бумажный билет в обычном вокзальном автомате или в кассе.

Как аннулировать регистрацию

Отказаться от электронной регистрации или электронного билета можно на странице заказа в любое время. Но не позднее, чем за час до отхода состава от начальной станции маршрута. Если отказаться от заказа вовремя, можно получить назад всю уплаченную сумму, кроме удержанных комиссий и сборов.

Если пассажир с регистрацией каким-то образом пропустил свой поезд, то оплата за билеты не возвращается. Но обычный билет можно вернуть в кассу и позже, и получить оплату назад.

История электронной регистрации

Это одна из самых удобных современных функций при покупке билета. Услуга, которая существенно экономит время пассажира, появилась в 2010 году. И именно поезда Сапсан были одними из первых, где ее начали применять.

Получить регистрации можно автоматически, при покупке билета с помощью любого компьютера или мобильного устройства.

Важно: если пассажир не успел зарегистрироваться за час до отправления поезда, купон следует распечатать самостоятельно или получить в кассе вокзала.

Как вернуть билет в порядке претензии

Билеты возвращают в порядке претензии, если прошло уже больше 3 часов с момента отхода рейса от пункта отправления пассажира и не больше 12 часов отхода поезда от пункта посадки пассажира.

Если пассажир не отменил регистрацию, но решил не ехать, а до времени отправки осталось уже менее часа, вернуть неиспользованный билет можно в кассу вокзала в порядке претензии.

Если поезд уже ушел, билеты возвращаются в обычном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *