Rgs life смс

При страховом случае:
1. Сообщите о случившемся в соответствующие органы:
• Пожар — отдел Госпожнадзора (ОГПН);
• Взрыв — МЧС, газовая служба;
• Залив из соседних помещений — аварийная служба, эксплуатирующая организация (ДЕЗ, ЖЭУ и т. п.);
• ДТП — ОГИБДД;
• Падение на объект страхования деревьев или иных предметов — ДЕЗ, ЖЭУ, сельская администрация, милиция, лесничество;
• Стихийные бедствия, удар молнии — МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту происхождения страхового случая);
• Кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение (повреждение) объектов страхования другими лицами, террористический акт — правоохранительные службы.
2. Сохраните пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления события. Не пытайтесь починить устройство самостоятельно.
3. Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам и оформите заявку на забор устройства и документов курьерской компанией:
• 0530 (для звонков с мобильных, бесплатно для всех операторов);
• 8-800-200-99-77 (Единый диспетчерский центр для звонков с городского телефона по России)
— Если Вы уже обращались в страховую компанию и вашему страховому событию присвоен номер убытка, вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.
— Если Вы проживаете в г. Москве или Московской области и желаете самостоятельно привезти свое устройство (вместе с документами) в наш Сервисный центр, то Вы можете обратиться в любой из наших приемных пунктов. Сотрудники приемного пункта сделают необходимые копии и вернут Вам оригиналы документов.
Наша компания обслуживает владельцев полисов по страховым программам:
• «Мобильная защита» — Полис серии 1210МЗ;
• «Защита покупки» — Полис серии 5959;
• «Комплексная защита покупки»» — Полис серии 5960.

«Россгострах» будет продавать полисы ОСАГО через более 40 тыс. почтовых отделений по всей России. Сотрудничество страховщика и «Почты России» является частью преобразований, происходящих в обеих компаниях.

Regnum, 10 декабря 2003 г.
ФГУП «Почта России» и ОАО «Росгосстрах» подписали соглашение о распространении полисов ОСАГО
2307 просмотров

В рамках проекта полисы ОСАГО Росгосстраха, реализуемые в отделениях федеральной почтовой связи (более 40 тыс.), будут доступны максимально широкому кругу автовладельцев по всей России, о чем корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-центре ФГУП «Почта России».

В рамках соглашения, подписанного между ФГУП «Почта России» и ОАО «Росгосстрах», проводится обучение персонала, привлекаемого Почтой России для продажи страховых продуктов, разработка информационных материалов, а также рекламная кампания. Сотрудники представительств Росгосстраха в регионах будут консультировать и обеспечивать полисами ОСАГО все отделения почтовой связи.
Начало сотрудничества между ФГУП «Почта России» и ОАО «Росгосстрах» происходит на фоне важных преобразований и нового этапа развития этих организаций. Обе организации осуществляют сейчас широкую структурную реорганизацию, разрабатывают современные продукты и услуги, используют новейшие информационные технологии, внедряют единые стандарты и правила. Цель компаний — добиться того, чтобы уровень обслуживания российских граждан максимально соответствовал международным стандартам. «Развитие партнерских отношений с Почтой России — одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании, — заявил генеральный директор Росгосстраха Рубен Варданян. — Сотрудничество двух таких крупнейших организаций, обладающих разветвленной филиальной сетью, повышает качество обслуживания населения, делает более доступными страховые продукты для каждого россиянина». По мнению гендиректора Росгосстраха, данное соглашение является еще одним шагом на пути к построению цивилизованного страхового рынка в России.
«Обязательное страхование гражданской ответственности вынуждает автовладельцев тратить время на поиск представительств страховой компании. Данный совместный проект снимает эту проблему. Теперь любой владелец автомобиля сможет заключить договор страхования, зайдя в отделение почтовой связи, например, рядом с домом или работой. Внедрение подобной услуги — проявление социальной направленности проводимой сегодня реструктуризации, — отметил, в свою очередь, генеральный директор ФГУП «Почта России» Игорь Сырцов.

Вся пресса за 10 декабря 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте

26.05.20 13:45

Планируй карьеру с безусловным лидером российского страхового рынка

Страхование — одна из самых перспективных и быстрорастущих на сегодняшний день отраслей российского бизнеса. По исследованиям различных рейтинговых агентств и изданий, темпы роста страхового рынка России составляют от 30% до 70% в год. За счет быстрой динамики развития страхового рынка в целом и нашей компании в частности, у специалистов разного уровня есть прекрасная возможность для планирования и развития своей карьеры. Наша компания является флагманом страхового бизнеса, крупнейшим в России страховщиком, вкладывающим большие средства и время в развитие собственных сотрудников.

Мы обучаем наших сотрудников

В компании создан и полноценно работает Корпоративный университет, который осуществляет подготовку менеджеров среднего и высшего звена, владеющих самыми современными и уникальными знаниями и опытом в области страхования, менеджмента, экономики, составляющих основу кадрового резерва компании, также функционируют Бизнес школа, Школа страхового агента, Система дистанционного обучения, которые призваны повышать уровень профессиональных знаний и навыков персонала компании.

История компании начинается в 1921 году

Если заглянуть в историю, страховая деятельность в России началась еще во времена Екатерины Второй. В 1781 году императрица издала Устав купеческого пароходства, который включал в себя постановление о морском страховании. Манифестом от 28 июня 1786 года учрежден Государственный заемный банк, страховой экспедиции которого повелевалось производить во всех городах страхование каменных домов, состоящих в залоге в названном банке.

6 октября 1921 года Совет народных комиссаров РСФСР принимает декрет О государственном имущественном страховании. С этого дня начинается история Российской государственной страховой организации и страхования в современной России.

Согласитесь, работать в компании, которой уже исполнилось 98 лет — это престижно.

Стать агентом просто

Деятельность «Росгосстраха» сложно представить без нашей 35-тысячной армии агентов. Эта профессия доступна абсолютно любому человеку, вне зависимости от образования, места жительства, пола или возраста. В рядах наших агентов есть и отставные военные, и пенсионеры, и студенты — то есть все те, кто хочет вести активный образ жизни, работать по удобному для него графику и зарабатывать столько, сколько он сам захочет. Эта профессия — одна из самых перспективных в сегодняшней России, ведь страхование — самая динамично развивающаяся область бизнеса в нашей стране.

Страховой агент — это не просто продавец услуги, миссия агента – нести страховую культуру населению России. Страховые продукты, которые предлагает агент, дают человеку чувство защищенности и уверенности в своем материальном благополучии.

Какие требования мы предъявляем к соискателям на существующие позиции?

Основные критерии:

  • желание работать и зарабатывать;
  • желание работать с людьми;
  • желание обучаться;
  • интерес к страхованию как к роду деятельности.

Образование и опыт работы:

  • образование может быть как высшим, так и средним;
  • предпочтительны кандидаты, имеющие опыт работы с людьми – преподаватели, учителя, врачи, продавцы, официанты;
  • студенты и выпускники, активные и стремящиеся приобрести опыт работы;
  • страховые агенты из других компаний;
  • отставные военные;
  • продавцы с опытом сетевых продаж;
  • в сельской местности, с учетом специфики, уважаемый человек на селе — агроном, бухгалтер, ветеринар, др.

Коммуникативные способности и навыки:

  • способность к установлению и развитию контакта;
  • умение слушать собеседника;
  • находчивость в общении;
  • умение разрешать конфликтные ситуации;
  • умение производить несложные арифметические расчеты.

Какие функциональные обязанности предусмотрены на данной позиции?

Основная обязанность агента — это консультирование клиента по страховым продуктам Компании, помощь потребителю в выборе продукта, отвечающего нынешним или будущим потребностям его и его близких.

Страховой агент — это не просто продавец услуги, миссия агента – нести страховую культуру населению России. Страховые продукты, которые предлагает агент, дает человеку чувство защищенности и уверенности в своем материальном благополучии.

На какую материальную компенсацию может рассчитывать кандидат на должность агента?

Заработок агента зависит только от него самого, от того, как он сможет организовать свое рабочее время, будет ли у него сбалансированный клиентский портфель, как он будет выстраивать свои отношения с клиентами, как с уже существующими, так и с потенциальными. Успешный агент, например в Москве, может зарабатывать от 50 000 до 80 000 тысяч рублей в месяц.

В регионах России доход агента сильно колеблется, т.к. большое влияние имеет область, в которой агент работает. Его доход сильно привязан к благосостоянию людей, среди которых он живет и трудится. В среднем по России заработок агента составляет от 10 000 до 30 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *