Роспотребнадзор телефон Москва

5 января 2020 года, мною был сделан заказ, на сайте Knife-shop-rys.ru нож со встроенным фонариком по цене 99 ( девяносто девять ) рублей. ( фото прилагается). Перезвонил молодой человек, уточнил адрес доставки, рассчитал стоимость наложенного платежа, сумма по моего заказа составила 4299 рублей 99 копеек. Пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка шла из Подольска. 22 января 2020 года от Anytime пришло смс уведомление, что мой заказ ожидает меня в почтовом отделении и трек номер заказа. Посылка пришла из а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901. 25 января 2020 года я получила посылку, оплатив наложенный платеж и почтовые расходы, общая сумма платежа 4385 рублей 99 копеек.
При вскрытии посылки под слоем бумаги и 2 пакета песка лежал складной ножик стоимостью примерно 100 рублей оказалось, что высланный товар не соответствовал моему заказу, нож со встроенным фонариком, который я заказывала на сайте, в посылке не было никаких сопроводительных документов, гарантийных талонов, накладных, форм возврата, инструкций. (фото прилагается). Трек – номер полученный мной посылки с наложенным платежом без описи содержимого:14081043345313. Коробка , в которую были запакован высланный товар, не вскрывался. Считаю, что изначально мне была сообщена информация о товаре не соответствующая действительности, реальные данные о фирме – продавца были искажены или не полностью доведены до моего сведения, а информация была фальсифицирована и выдана за правдивую. На этом же сайте я нашел страницу, с которой заказывали и попытался оставить новый заказ с целью связаться с представителем фирмы отправляющей мне посылку, но звонка мне так и не последовало и связаться с ним нет ни какой возможности. Позвонил по номеру, с которого мне звонил менеджер, через 1 час поступил обратный звонок. Пообщавшись с менеджером, объяснив всю ситуацию, он пообещал вернуть деньги в полном объеме, в течении 10 минут. Принеся свои извинения за предоставленные не удобства. Вскрытие посылки производилось в почтовом отделении в присутствии почтового работника с фото и видео фиксацией. Сотрудник почты посоветовала написать вам претензию.
Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост – сервис» для (ООО Тез – Дрейд), нет адреса и телефона, телефон сайта перестал отвечать.
Изучая товарно – кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил что получателем наложенного платежа является ООО «Пим Почта» 127051, Москва, переулок Сухаревский, д.9 стр.1 , офис 56 А, В результате всего я был обманут, а мошенники завладели моими денежными средствами в качестве наложенного платежа за заказанный товар отправленными добровольно в силу заблуждения относительно фирмы – продавца товара. Помогите пожалуйта вернуть денежные средства.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8-800-100-29-26

По телефону «Горячей линии» 8 800-100-29-26 вы сможете ежедневно и круглосуточно (в т.ч. в выходные дни) оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг.»Горячая линия» 8 800-100-29-26 призвана помочь гражданам в вопросах подачи обращений, а также окажет содействие повышению информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке.

Информационно-справочная телефонная линия центрального аппарата Роспотребнадзора

В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, по телефону которой можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.
Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *