Sim карта закрыта

SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать, либо вам необходимо заменить её на micro-/nano-SIM?

Вы можете оформить заявку на замену SIM-карты без визита в офис или прийти в любой офис Билайн и получить новую SIM-карту в течение нескольких минут, сохранив при этом:

  • номер телефона;
  • тарифный план и услуги;
  • баланс.

Чтобы защитить вас от мошенников, на 24 часа после замены карты будут частично заблокированы приём и передача SMS. Вы не сможете получить SMS из банков и коммерческих онлайн-сервисов, которые отправляют пароли для доступа по SMS. Будет недоступна оплата услуг со счёта вашего телефона. Все остальные услуги, включая приём и передачу SMS другим абонентам и SMS, поступающие в процессе установки наиболее популярных приложений, будут доступны сразу. Ограничения снимаются автоматически через 24 часа.

Если вы потеряли SIM-карту:

  • Заблокируйте номер.

Блокировку можно установить самостоятельно в личном кабинете, или позвонив в центр поддержки клиентов Билайн по номеру 8 800 700-06-11 (номер заблокируют до момента его восстановления на новой SIM-карте). Пожалуйста, будьте готовы назвать владельца SIM-карты по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем номера.

  • Восстановите номер на новой SIM-карте

Для получения новой карты необходимо посетить один из офисов Билайн или дилеров.

Документы

Для восстановления или замены SIM-карты при визите в офис необходимо предъявить:

  • Физическому лицу, владельцу номера по абонентскому договору — паспорт.
  • Представителю юридического лица — паспорт, доверенность от организации, письмо, заверенное печатью организации и подписью генерального директора и доверенность формы M2.

Адреса офисов продаж и обслуживания

Заявление на замену SIM-карты (DOC, 249 КБ)

Бланк доверенности по форме М2 (DOC, 32 КБ)

Замена SIM-карты в поездках по России

Находясь в поездках по России, владелец SIM-карты по договору может её заменить, обратившись в один из перечисленных в списке офисов.

Список офисов (xlsx, 22 КБ)

Стоимость замены SIM-карты — 30 рублей.

Если вы меняете SIM-карту без поддержки 4G на SIM-карту с 4G, со счёта спишется 30 рублей. Эти деньги вернутся — вы получите скидку 30 рублей на услуги связи.

Супербыстрый мобильный интернет — это реальность!

Ваша SIM-карта не поддерживает 4G-интернет? Замените её на новую бесплатно и воспользуйтесь преимуществами сверхбыстрого мобильного интернета Билайн!

Посмотреть список устройств с поддержкой 4G и карту покрытия можно .

SIM-карта – небольшой пластиковый модуль, который устанавливается в устройство, чтобы обеспечить доступ к сети оператора связи. Вы можете менять гаджеты, переставляя SIM-карту из одного аппарата в другой. Ваш номер при этом останется неизменным. Также сохранятся тарифный план, подключенные услуги и деньги на счете.

Но есть случаи, когда карту необходимо менять. Это можно сделать быстро и бесплатно. Номер, баланс, тарифный план и подключенные услуги сохранятся.

Когда необходимо заменить SIM-карту

Купили новый смартфон и SIM-карта не подходит по размеру

В современных мобильных телефонах, смартфонах и планшетах используются карты разных стандартов. В основном это:

  • «микро»;
  • «мини»;
  • «нано».

Карта, которой вы пользовались ранее, может не подойти для нового девайса. Уточнить необходимый стандарт SIM-карты можно у консультанта при покупке устройства или в его описании.

SIM-карта не поддерживает 4G (LTE)

Карты старого образца могут не поддерживать мобильную связь в формате 4G (LTE), который обеспечивает передачу данных на высокой скорости по сравнению с другими технологиями, существовавшими до 4G. SIM-карта старого образца не всегда совместима с работой современного оборудования, что является еще одним поводом для ее замены.

Проверить, поддерживает ли ваша SIM-карта стандарт 4G, очень просто. Наберите USSD-команду *156# и нажмите вызов. Ответ вы получите в SMS. Если поддержки 4G нет, обратитесь в один из наших салонов связи. После замены SIM-карты вы сможете пользоваться интернетом на высокой скорости.

Другие ситуации

Могут быть и другие причины заменить SIM-карту:

  • вы лишились SIM-карты или устройства, например, потеряли смартфон;
  • «симка» была повреждена – это может случиться, если вы часто вынимаете ее из слота мобильного устройства или из-за попадания влаги;
  • карту заблокировали из-за неправильного ввода PUK-кода – в этом случае вам необходимо получить дубликат.

Как заменить SIM-карту

Обратитесь в салон связи Tele2, вам оперативно ответят на все вопросы и помогут заменить SIM-карту. Возьмите с собой паспорт – без документа, удостоверяющего личность, заменить карту не получится.

Выдача новой SIM-карты возможна, если вы являетесь абонентом, с которым заключен договор об оказании услуг связи. Если вы являетесь только пользователем услуг связи, которому другой абонент передал свою SIM-карту, вам откажут в ее замене.

Вне зависимости от причины замены дубликат SIM предоставляется бесплатно. Сохраняются:

  • номер;
  • тарифный план;
  • подключенные услуги;
  • баланс.

У SIM-карты изменятся PIN- и PUK-коды. Новые вы найдете на пластиковой основе выданной вам «симки».

В наших салонах связи вы можете узнать всю информацию о замене SIM-карты. Также операторы ответят вам:

  • в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
  • в онлайн-чате на сайте;
  • в мессенджерах Viber и WhatsApp.

Наверняка каждый сталкивался с ситуацией, когда симка в телефоне переставала работать. Здесь приведен простой алгоритм действий описывающий, что делать, если телефон перестал видеть sim карту. Телефон отображает соответствующий заначек или пишет «нет sim карты», хотя она вставлена.

Для начала немного общих слов, чтобы проникнуться уважением к сим-карте. Многие воспринимают ее как кусок пластика или железки, которая иногда может даже «размагнититься». На самом деле под пластиком скрыт чип, который содержит в себе процессор, оперативную память, постоянную память, линии связи и т.д.. На всем этом работает операционная система, имеются файлы и программы, которые эта операционная система и процессор обрабатывает. И это не устройство телефона, а всего лишь маленького кусочка пластика, который в него вставляется. Телефон общается с sim по специальному протоколу и каналу связи. Современные sim поддерживают бесконтактные платежи. Это примерно то же самое, что домашний компьютер или смартфон, но малой мощности, без монитора клавиатуры и мыши. Теперь представьте, что в случае поломки Вы говорите, мой компьютер (планшет или телефон) размагнитился. Согласитесь, звучит странно.
Перед выполнением шагов нужно убедиться, что телефон в принципе должен видеть карту. Например, видел раньше. Убедиться, что в залоченный под конкретного оператора аппарат не вставляется карта другого оператора. Неприятности могут быть, если использовался переходник sim-карты или выполнена обрезка карты. Карта может слегка смещаться или не дожиматься. Контакт ножки при этом может пропадать или того хуже, перемыкать с другим. Лучше сразу исключить этот вариант и вставлять карту заведомо правильного размера.

Пошаговая инструкция, что нужно делать, если телефон не видит sim карту:

1. Аккуратно извлечь карту и не касаясь руками контактов потереть их и контакты телефона ластиком. Жир с пальцев губителен для контакта. Можно протирать и спиртом с легким усилием. Ластик хорош тем, что механически, трением, удаляет образовавшуюся пленку. Затем следует убрать (НЕ РУКАМИ) крупинки ластика, если они остались и поместить карту в телефон. Для надежности можно после ластика пройтись качественным спиртом.

2. Вставить в Ваш телефон другую, заведомо работающую симку. Если с другими sim-картами телефон работает нормально, нужно обратиться к Вашему мобильному оператору для замены карты.
Карта может выйти из строя из-за механической поломки, внутренней поломки, автоматической внутренней блокировки вызванной превышением лимита включений (переключения между сетями). Такую блокировку сделали, чтобы запретить клонирование карты. При клонировании происходит подбор вариантов и многократное включение карты. Именно такие отказы в народе обычно называют «размагничиванием» sim.

3. Попробуйте вставить карту в другой телефон. Если она не работает и там, менять в салоне сотовой связи.

4. Если SIMка рабочая, но телефон ее не видит, пишет «вставьте sim карту» или «нет sim карты», нужно проверить контакты приемника sim, если они видны. Контакты не должны быть изогнуты или продавлены. Для работы карты необходимо хорошее прилегание каждого контакта. Загнутые контакты можно попробовать аккуратно выпрямить иглой.

Слот для sim карты

5. Если контакты не видны, например симка вставляется сбоку или нет уверенности, что они плотно прилегают, можно попробовать прижать sim посильнее, проложив дополнительно сверху небольшой кусочек плотной бумаги, картона.

6. Последняя надежда самостоятельно решить проблему – полный сброс телефона к заводским настройкам. При этом нужно убедиться, что вся информация и контакты сохранены куда-то вне телефона и их можно восстановить. Лучше найти, как для вашей модели делается «аппаратный сброс». Обычно он вызывается зажатием определенных клавиш при включении. Если хватает навыков разобраться – прошивка телефона более новой, текущей, либо стабильной версией.

7. Обратиться в сервисный центр. После проделанных выше шагов остаются причины, по которым телефон может не работать с sim — картой. Например, механическое повреждение картодержателя или платы в месте, не видном без разборки телефона. Выход из строя элементов на плате, обеспечивающих работу sim. Выход из строя радиомодуля телефона. Обнаружение таких поломок производится на специально оборудованном рабочем месте.

Удачи Вам и видимости sim вашим телефонам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *