Система органов исполнительной власти Воронежской области

О СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 октября 2012 года N 111-ОЗ

О СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят областной Думой

11 октября 2012 года

Изменения:

Закон Воронежской области от 11.03.2013 N 16-ОЗ НГР Ru36000201300181

Статья 1

Настоящий Закон Воронежской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Воронежской области устанавливает систему исполнительных органов государственной власти Воронежской области как совокупность исполнительных органов государственной власти Воронежской области и систему взаимоотношений между ними, основанную на разграничении компетенции, а также определяет правовую основу организации и деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

Статья 2

В систему исполнительных органов государственной власти Воронежской области входят:

1) высший исполнительный орган государственной власти Воронежской области — правительство Воронежской области;

2) иные исполнительные органы государственной власти Воронежской области: департаменты, управления, инспекции, представительство Воронежской области.

Статья 3

1. Правительство Воронежской области является высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Воронежской области. Правительство Воронежской области возглавляет губернатор Воронежской области.

2. Структура, порядок формирования и полномочия правительства Воронежской области устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Воронежской области и законом Воронежской области. Деятельность правительства Воронежской области осуществляется в соответствии с Регламентом правительства Воронежской области, утверждаемым губернатором Воронежской области.

Статья 4

1. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области являются органами специальной компетенции, формируются правительством Воронежской области и осуществляют на всей территории Воронежской области государственное управление в отдельных (подведомственных) сферах в пределах своих полномочий.

2. Штатная численность и фонд оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти Воронежской области утверждаются правительством Воронежской области.

Департаменты, управления, инспекции, представительства Воронежской области образуются в зависимости от сферы деятельности и выполняемых функций.

(часть 2 в редакции закона Воронежской области от 11.03.2013 N 16-ОЗ НГР Ru36000201300181)

3. Полномочия исполнительных органов государственной власти Воронежской области основываются на федеральном законодательстве и определяются Уставом Воронежской области, законами Воронежской области и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. Положение об исполнительном органе государственной власти Воронежской области утверждается постановлением правительства Воронежской области.

4. В целях реализации возложенных на исполнительные органы государственной власти Воронежской области полномочий правительство Воронежской области вправе формировать территориальные подразделения (отделы) исполнительных органов государственной власти Воронежской области в пределах территориальных единиц Воронежской области.

5. Руководители исполнительных органов государственной власти Воронежской области назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором Воронежской области. В случаях, установленных федеральными законами, губернатор Воронежской области назначает на должность и освобождает от должности руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти или по их представлению.

6. При исполнительных органах государственной власти Воронежской области могут создаваться совещательные и консультативные органы, в том числе коллегии, которые не являются органами государственной власти.

Статья 5

1. Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

2. В течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона Воронежской области органам государственной власти Воронежской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие настоящему Закону Воронежской области.

3. Со дня вступления в силу настоящего Закона Воронежской области признать утратившими силу:

Закон Воронежской области от 30 сентября 2008 года N 76-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», 2008, 4 октября);

Закон Воронежской области от 27 марта 2009 года N 11-ОЗ «О внесении изменения в статью 4 Закона Воронежской области «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», 2009, 28 марта);

Закон Воронежской области от 11 июля 2011 года N 104-ОЗ «О внесении изменений в статью 4 Закона Воронежской области «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», 2011, 14 июля);

Закон Воронежской области от 24 февраля 2012 года N 18-ОЗ «О внесении изменения в статью 4 Закона Воронежской области «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», 2012, 28 февраля).

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ

г. Воронеж,

О СТРУКТУРЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 10.03.2015)

ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 17 октября 2014 года N 395-у

О СТРУКТУРЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 ноября 2018 года на основании указа губернатора Воронежской области от 08.10.2018 N 597-у.
____________________________________________________________________

(в ред. указов губернатора Воронежской области от 05.12.2014 N 511-у, от 02.03.2015 N 81-у, от 10.03.2015 N 89-у)

В соответствии с Уставом Воронежской области и Законом Воронежской области от 17.10.2012 N 111-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области»
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую структуру исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
2. Признать утратившими силу:
— указ губернатора Воронежской области от 19.03.2009 N 163-у «О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области»;
— указ губернатора Воронежской области от 26.03.2009 N 186-у «О внесении изменений в указы губернатора Воронежской области от 19 марта 2009 года N 163-у и от 23 марта 2009 года N 164-у»;
— пункт 1 указа губернатора Воронежской области от 30.03.2009 N 190-у «О внесении изменений в указы губернатора Воронежской области от 19 марта 2009 года N 163-у и от 23 марта 2009 года N 164-у»;
— пункт 1 указа губернатора Воронежской области от 30.04.2009 N 279-у «О внесении изменений в указы губернатора Воронежской области от 19 марта 2009 года N 163-у и от 23 марта 2009 года N 164-у»
— пункт 1 губернатора Воронежской области от 25.02.2010 N 43-у «Об управлении физической культуры, спорта и туризма Воронежской области»;
— пункт 1 указа губернатора Воронежской области от 15.11.2010 N 376-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 19 марта 2009 года N 163-у»;
— пункт 1 указа губернатора Воронежской области от 05.07.2011 N 255-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 19 марта 2009 года N 163-у»;
— пункт 1 указа губернатора Воронежской области от 28.03.2012 N 77-у «Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области»;
— пункт 1 указа губернатора Воронежской области от 06.04.2012 N 99-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 19.03.2009 N 163-у»;
— пункт 1 указа губернатора Воронежской области от 10.12.2012 N 443-у «Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области»;
— пункт 1 указа губернатора Воронежской области от 06.11.2013 N 414-у «Об оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области»;

— пункт 1 указа губернатора Воронежской области от 20.01.2014 N 26-у «Об оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области»;
— пункт 1 указа губернатора Воронежской области от 27.01.2014 N 31-у «О внесении изменения в указ губернатора Воронежской области от 19.03.2009 N 163-у».
3. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2.1.6 пункта 2 структуры исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденной настоящим указом, который вступает в силу с даты согласования в установленном порядке изменения структуры исполнительного органа государственной власти Воронежской области, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в отношении объектов культурного наследия.
4. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ

СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждена
указом
губернатора Воронежской области
от 17.10.2014 N 395-у

(в ред. указов губернатора Воронежской области от 05.12.2014 N 511-у, от 02.03.2015 N 81-у, от 10.03.2015 N 89-у)

I. Высший исполнительный орган государственной власти Воронежской области — правительство Воронежской области.
II. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области

Департаменты

1.1. Департамент аграрной политики Воронежской области.
1.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.
1.3. Департамент здравоохранения Воронежской области.
1.4. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.
1.5. Департамент культуры Воронежской области.
1.6. Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области.
1.7. Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области.
1.8. Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области.
(пп. 1.8 введен указом губернатора Воронежской области от 02.03.2015 N 81-у)
1.9. Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области.
1.10. Департамент промышленности Воронежской области.
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 02.03.2015 N 81-у)
1.11. Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области.
1.12. Департамент социальной защиты Воронежской области.
1.13. Департамент строительной политики Воронежской области.
1.14. Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области.
1.15. Департамент труда и занятости населения Воронежской области.
1.16. Департамент финансов Воронежской области.
1.17. Департамент экономического развития Воронежской области.

Управления

2.1. Управление архитектуры и градостроительства Воронежской области.
2.2. Управление ветеринарии Воронежской области.
2.3. Управление государственного технического надзора Воронежской области.
2.4. Управление делами Воронежской области.
2.5. Управление ЗАГС Воронежской области.
2.6. Управление лесного хозяйства Воронежской области.
2.7. Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
2.8. Управление по охране объектов культурного наследия Воронежской области.
(пп. 2.8 введен указом губернатора Воронежской области от 10.03.2015 N 89-у)
2.9. Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области.
2.10. Управление физической культуры и спорта Воронежской области.

Инспекции

3.1. Государственная жилищная инспекция Воронежской области.
3.2. Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области.

Представительство

4.1. Представительство Воронежской области при федеральных органах государственной власти Российской Федерации.

Воронежская область, 20 октября 2014, 11:30 — REGNUM Новая структура исполнительных органов государственной власти Воронежской области утверждена Указом губернатора 20 октября, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главы региона.

В состав новой структуры включены 16 департаментов и восемь управлений, а также две инспекции и представительство Воронежской области при федеральных органах государственной власти Российской Федерации. В рамках изменения структуры ряд департаментов и управлений переименованы. Так, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области теперь будет назваться департаментом финансов Воронежской области, департамент культуры и архивного дела Воронежской области переименован в департамент культуры Воронежской области, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области — в департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. При этом Департамент культуры утрачивает полномочия в сфере архивного дела — они будут переданы в управление делами Воронежской области.

Также губернатор своим указом назначил заместителей председателя правительства, руководителей департаментов и управлений. Так, на должность первого заместителя председателя правительства Воронежской области назначен Владимир Попов. Также заместителями председателя правительства стали Алексей Беспрозванных, Анатолий Спиваков (он совмещает должность руководителя департамента аграрной политики Воронежской области), Максим Увайдов (также — руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области) и Елена Фаддеева (руководитель представительства Воронежской области при федеральных органах государственной власти Российской Федерации).

Практически все руководители органов исполнительной власти региона сохранили свои посты, за некоторым исключением. Так, в соответствии с указом губернатора, Сергей Куприн с 18 октября освобожден от должности заместителя председателя правительства Воронежской области в связи с досрочным прекращением своих полномочий (отставкой). Также в отставку отправлен временно исполняющий обязанности руководителя департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области Олег Сумин.

Также указом губернатора утвержден персональный состав правительства Воронежской области, в него вошли: губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, заместитель губернатора Воронежской области Юрий Агибалов, заместитель губернатора Воронежской области — руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области Геннадий Макин, заместитель губернатора Воронежской области — первый заместитель председателя правительства Воронежской области Андрей Ревков, первый заместитель председателя правительства Воронежской области Владимир Попов, заместитель председателя правительства Воронежской области Алексей Беспрозванных, заместитель председателя правительства Воронежской области — руководитель департамента аграрной политики Воронежской области Анатолий Спиваков, заместитель председателя правительства Воронежской области — руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Максим Увайдов, заместитель председателя правительства Воронежской — руководитель представительства Воронежской области при федеральных органах государственной власти РФ Елена Фаддеева. Члены правительства: руководитель департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области Алексей Бродецкий, руководитель департамента экономического развития Воронежской области Анатолий Букреев, руководитель департамента здравоохранения Воронежской области Владимир Ведринцев, руководитель департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Артем Верховцев, руководитель секретариата губернатора Воронежской области Андрей Вершинин, руководитель правового управления правительства Воронежской области Валерий Карташов, руководитель департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области Алексей Карякин, руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Олег Мосолов, руководитель департамента социальной защиты Воронежской области Наталья Самойлюк, руководитель департамента финансов Воронежской области Надежда Сафонова, руководитель департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области Василий Тарасенко, руководитель управления делами Воронежской области Виталий Шабалатов.

Как напоминает ИА REGNUM, 17 октября Воронежская областная Дума утвердила кандидатуры трех заместителей губернатора — Андрея Ревкова, Геннадия Макина и Юрия Агибалова. В тот же день стало известно об отставке с поста начальника департамента культуры и архивного дела Воронежской области Елены Ищенко.

Приложение № 39

к Приказу

Федерального казначейства

от 27 декабря 2013 г. № 316

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Федерального казначейства от 16.12.2014 № 306, от 20.03.2015 № 46,

от 20.12.2016 № 484)

I. Общие положения

1. Управление Федерального казначейства по Воронежской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Воронежской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Воронежской области.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Задачи

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.5(1). Контроль и надзор в финансово – бюджетной сфере;

(пп. 8.5(1) введен Приказом Федерального казначейства 20.12.2016 № 484)

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

III. Функции

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении;

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.22(1) осуществляет полномочия по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

(пп. 9.22(1) введен Приказом Федерального казначейства 20.12.2016 № 484)

9.22(3). осуществляет в установленном Федеральным казначейством порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);

(пп 9.22(3) введен Приказом Федерального казначейства 20.12.2016 № 484))

9.22(4). осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(пп. 9.22(4) введен Приказом Федерального казначейства 20.12.2016 № 484)

9.22(5). осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

(пп. 9.22(5) введен Приказом Федерального казначейства 20.12.2016 № 484)

9.22(6). представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

(пп. 9.22(6) введен Приказом Федерального казначейства 20.12.2016 № 484)

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.23(1). обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, аудиторскую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

(пп. 9.23(1) введен Приказом Федерального казначейства 20.12.2016 № 484)

9.23(2). осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей;

(пп. 9.23(2) введен Приказом Федерального казначейства 20.12.2016 № 484)

9.24. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений, в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

(пп. 9.24 в ред. Приказа Федерального казначейства 20.12.2016 № 484)

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.32. осуществляет информационную поддержку интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

(пп. 9.34(1) введен Приказом Федерального казначейства от 20.03.2015 № 46)

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

10. Управление, как территориальный орган Федерального казначейства, реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.2(1). запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;

(пп.11.2.(1) введен Приказом Федерального казначейства 20.12.2016 № 484)

11.2(2). организовывать проведение необходимых экспертиз, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

(пп.11.2.(2) введен Приказом Федерального казначейства 20.12.2016 № 484)

11.3. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

(11.3 в ред. Приказа Федерального казначейства 20.12.2016 № 484)

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

12(1) Должностные лица Федерального казначейства при осуществлении контрольных мероприятий:

12(1).1. имеют право прохода в установленном порядке на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

12(1).2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения таких противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии изъятых документов или их опись в соответствующих делах;

12(1).3. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

(п. 12(1) введен Приказом Федерального казначейства 20.12.2016 № 484)

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.7. утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчетов об их исполнении на интернет-сайте Управления;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

18. Место нахождения Управления — г. Воронеж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *