Справка о принадлежности объекта недвижимости

Примерный образец справки с бти об отсутствии собственности можно бесплатно скачать по прямой ссылке. Бумага должна быть заверена подписью специалиста и печатью организации.

До 1999 года не существовало такого регистрирующего органа недвижимости, как Росреестр (бывшая Регплата). Информация хранилась и регистрировалась в бюро технической инвентаризации (бти). Данные о наличии или отсутствии собственности с бти могут потребоваться различным инстанциям. Бумажный носитель данных изготавливается на листе бумаги по требованию обратившегося субъекта. Справка с бти об отсутствии собственности, обычно, выдается в день обращения, поскольку не сложна в изготовлении. Примерный образец обсуждаемой справки можно скачать бесплатно по прямой ссылке.

Чтобы получить на руки рассматриваемый документ, при себе нужно иметь паспорт или доверенность от юридического лица, квитанцию об уплате предоставляемых услуг и их копии. Для обращения следует написать заявление о просьбе предоставить информацию из базы данных. Письменная бумага с предложением из нескольких слов, подтверждающая отсутствие собственности, будет иметь юридическую силу и передается требуемому учреждению.

Какие документы нужны для БТИ при продаже квартиры

Справка должна быть заверена печатью учреждения бти и подписью сотрудника, ее выдавшего.

Обязательные пункты справки с бти об отсутствии собственности

:

  • Реквизиты учреждения, предоставляемого сведения. Обычно используется фирменный бланк организации;
  • Исходящий номер, дата и название информационного листа;
  • Исходные составляющие заявления, с которым обратилось лицо;
  • Имеющиеся в базе данных материалы относительно рассматриваемого объекта недвижимости;
  • Подпись и расшифровка специалиста, производящего анализ;
  • Печать бти.

Подобного рода справки из бти об отсутствии собственности не являются препятствием для сделок купли-продажи, дарения, мены недвижимости. Если в Росреестре информация о собственности отсутствует, то специалисты государственного органа самостоятельно могут затребовать сведения, путем соответствующего письменного запроса. В течение срока регистрации регистрирующий орган получает запрашиваемые сведения и продолжает основной процесс регистрации настоящей сделки.

Дата: 2015-11-02

Справка с бти об отсутствии собственности

Статьи

Как заказать справку из БТИ через Госуслуги (интернет)

Опубликовано: 22.08.2018

Госуслуги

В Российской Федерации сравнительно недавно появилась возможность взять справку из БТИ через госуслуги, оставив заявку в Интернете.

Оформление документов БТИ. Регистрация и срок действия документов.

И хотя, сейчас она предоставляется не во всех городах, в основном только в крупных мегаполисах, но постепенно распространяется и по маленьким провинциям.


Это позволяет гражданам не терять время, тратя его на очереди, нужно просто иметь подключение к Интернету. Научиться пользоваться сайтом достаточно просто, в нем присутствует много разделов, которые не позволят пользователям запутаться.


Как получить справку о составе семьи в МФЦ

Какие документы можно получить

Через сайт государственных услуг можно заказать не все виды справок из Бюро Технической Инвентаризации. Сайт предлагает оставить заявку только на:

технический паспорт на недвижимость; документ, содержащий информацию об адресе объекта; поэтажный план; справку, о том, что была проведена инвентаризация, с указанием стоимости.

Чтобы получить их необходимо оставить заявку на сайте государственных услуг. Стоит отметить, наверное, единственный минус использования для этого Интернета, это начало обработки вашего запроса. Ведь, если обратиться непосредственно в филиал БТИ, то работа начнется сразу же, так как вместе с заявлением предоставляется и документ об уплате государственной пошлины. А, если оставить заявку через Интернет, то ее обработка начнется, только после оплаты пошлины, и поступления денежных средств на счет.

Как заказать

Чтобы получить справку из Бюро Технической Инвентаризации через сайт госуслуг, необходимо сначала зарегистрироваться на нем, если у вас еще нет там личного кабинета. Далее в специальном разделе найти свой город. Если его не оказалось в списке, это значит, что на конкретный момент получить услугу такого рода через Интернет в вашем городе еще нельзя. И придется обратиться непосредственно в БТИ.

Если вы нашли его, то дальше следует начать заполнение бланка. В нем следует указать:

ФИО заявителя; адрес проживания; паспортные данные гражданина; контактную информацию, чтобы была возможность связаться с лицом (телефон и др.).

В бланке также указываются те действия, которые нужно сделать с недвижимостью:

инвентаризацию; внесение изменений в технический паспорт; перепланировку и др.

Важно! После заполнения этой информации, нужно указать какую именно бумагу вам необходимо получить и в скольких экземплярах. В обращении обязательно нужно сделать отметку, для чего именно вы делаете заказ.

После чего, надо будет оплатить государственную пошлину, чтобы ее начали рассматривать.

Граждане все чаще обращаются на сайт государственных услуг, и это не удивительно, ведь получение документов через всемирную сеть значительно упрощает жизнь граждан. Бумаги из разных органов, можно заказать, не выходя из дома, и не тратя время на поездки и стояние в очередях.

Справки БТИ

Срок действия документов при продаже квартиры

2 июня 2014 года

Практически все операции, связанные с отчуждением недвижимости (куплей, продажей, меной, дарением и т.п.) занимают достаточно большой период времени. Это связано как с поиском второй стороны сделки и достижением договоренности с ней, так и с необходимостью подготовки документов для осуществления отчуждения. Некоторые из документов, необходимых, например, для продажи квартиры, имеют ограниченный срок действия. Стоит подробнее рассмотреть, что нужно готовить заблаговременно, каков срок действия документов, необходимых для продажи квартиры, и как спланировать их получение, чтобы не сорвать выгодную сделку.

Документы, имеющие ограниченный срок действия

Прежде всего, следует обратить внимание на то, что паспорта граждан Российской Федерации подлежат замене при достижении гражданином возраста 20 и 45 лет, позже паспорт считается недействительным. Важно убедиться, что на момент совершения сделки паспорт является действительным. В противном случае регистрирующие органы могут отказать в регистрации сделки до момента предоставления действительного паспорта.

Правоустанавливающие документы, такие как договор купли-продажи, свидетельство, подтверждающее право наследства, документы о приватизации и им подобные являются бессрочными.

Документы необходимые для продажи квартиры и порядок их получения

Это означает, что при планировании сделки озадачиваться их сроком действия не имеет смысла. Ограниченный срок действия же имеют различные справки и выписки.

Срок действия документов, необходимых при операциях по отчуждению недвижимости и имеющих ограниченный срок действия:

  • Срок выписки из домовой книги, подтверждающий наличие или отсутствие зарегистрированных в жилом помещении составляет 30 дней.
  • Разрешение органов опеки и попечительства, в случае, если долевым собственником или зарегистрированном в отчуждаемом жилом помещении является несовершеннолетний, составляет 30 дней.
  • Справка из домоуправления, подтверждающая отсутствие задолженностей перед поставщиками коммунальных услуг и обслуживающими организациями, действительна 30 дней.
  • Копия ФЛС (финансово-лицевой счет собственника) – 30 дней с момента выдачи.

Очевидно, что срок действия многих документов составляет один месяц. Документы, срок действия которых меньше 30 дней, в процессе отчуждения недвижимости не понадобятся. Но в процессе оформления может понадобиться и некоторая другая юридически значимая документация. Стоит учесть, что срок действия документов БТИ и документов на приватизацию не ограничен, то есть данные документы – бессрочны.

Срок действия документов, необходимых при купле-продаже любой недвижимости – это пункт, на котором стоит заострить внимание. На практике беспроблемное проведение сделки достигается путем четкого планирования и адекватной оценки ситуации. И не стоит забывать, что все документы, необходимые для регистрации сделки, должны быть действительными как у продавца, так и у покупателя. Именно поэтому во избежание проблем следует четко спланировать и согласовать время осуществления сделки, и оставить небольшой временной запас для возможных форс-мажорных обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *